№ п/п | Дата | Тема урока. Содержание темы |
| | Тема 1. Летние каникулы. 24 часа |
-
| | Вводный урок: беседа о лете |
-
| | Введение новых лексических единиц по теме |
-
| | Введение новых речевых оборотов по теме |
-
| | Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Развитие навыков монологической речи (каникулы) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (каникулы) |
-
| | Развитие навыков ознакомительного аудирования |
-
| | Развитие навыков монологической речи (идеальные каникулы) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (каникулы у бабушки) |
-
| | Развитие навыков ознакомительного чтения |
-
| | Развитие навыков детального аудирования |
-
| | Грамматика: модальные глаголы |
-
| | Тренировка нового грамматического материала |
-
| | Грамматика: предлоги с винительным и дательным падежом, Perfekt |
-
| | Грамматика: предложения с weil, denn, - грамматика: Imperativ |
-
| | Контроль умений аудирования |
-
| | Контрольная работа |
-
| | Работа над ошибками |
-
| | Тренировка грамматического материала |
-
| | Контроль умений монологической речи |
-
| | Развитие навыков написания письма |
-
| | Лексико-грамматические задания ЕГЭ |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, монологическая речь |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, эссе |
| | Тема 2. Германия. 23 часа |
-
| | Германия – страна изучаемого языка. Чтение с извлечением информации |
-
| | Берлин – соединение новых и старых традиций. Чтение прессы |
-
| | Немецкий язык в беде? Чтение с извлечением информации |
-
| | Немцы. Черты их характера, национальные особенности. Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Наша страна – Россия. Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Пассив в немецком языке |
-
| | Города стран изучаемого языка, аудирование |
-
| | Музеи в Берлине, диалогическая речь |
-
| | Достопримечательности Берлина, словообразование |
-
| | Почему мы учим немецкий язык? Монологическая речь |
-
| | Города Швейцарии, семантизация лексики |
-
| | Москва – столица нашей Родины, чтение с основным пониманием |
-
| | Контрольная работа |
-
| | Работа над ошибками |
-
| | Контрольное домашнее чтение, монологическая речь |
-
| | История Германии, аудирование |
-
| | История возникновения языка, словообразование |
-
| | Язык - важнейшее средство общения. Чтение с извлечением информации |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, лексико-грамматические задания |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, монологическая речь |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, аудирование |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, диалогическая речь |
-
| | Подготовка к ЕГЭ, письмо |
| | Тема 3. Друзья. 22 часа |
-
| | Введение новых лексических единиц по теме |
-
| | Введение новых речевых оборотов по теме |
-
| | Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Развитие навыков монологической речи (друзья) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (проблемы молодежи) |
-
| | Развитие навыков ознакомительного аудирования |
-
| | Развитие навыков монологической речи (история по фотографии) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (спор, советы) |
-
| | Контроль умений диалогической речи |
-
| | Развитие навыков аудирования (извлечение информации) |
-
| | Грамматика: склонение личных местоимений |
-
| | Грамматика: склонение слов derselbe, der gleiche |
-
| | Грамматика: местоимение einander |
-
| | Тренировка нового грамматического материала |
-
| | Грамматика: употребление инфинитива с zu |
-
| | Грамматика: Konjunktiv |
-
| | Грамматика: Konjunktiv |
-
| | Грамматика: Präteritum |
-
| | Грамматика: Präteritum |
-
| | Систематизация грамматического и лексического материала |
-
| | Контроль умений аудирования |
-
| | Контрольный тест |
| | Тема 4. Дружба, любовь. 23 часа |
-
| | Дружба в жизни человека. Чтение с пониманием основного содержания |
-
| | Пословицы и поговорки о дружбе. Чтение с пониманием основного содержания |
-
| | Проблемы взаимоотношений. Чтение с пониманием основного содержания |
-
| | Работа с художественным текстом. Активизация новых ЛЕ по теме |
-
| | Любовь с первого взгляда. Активизация новых ЛЕ по теме |
-
| | Старый друг дороже новых двух. Активизация новых ЛЕ по теме |
-
| | Коньюктив в немецком языке |
-
| | Коньюктив в немецком языке |
-
| | Контрольная работа |
-
| | Работа над ошибками |
-
| | Проблемы в любви. Развитие навыков диалогической речи |
-
| | Как сохранить дружбу? Развитие навыков диалогической речи |
-
| | Работа с художественным текстом, письменная речь |
-
| | Страноведение: День Святого Валентина |
-
| | Мы ищем друзей по переписке, письменная речь |
-
| | Работа над песней о любви, чтение с поиском |
-
| | Работа с художественным текстом активизация новых ЛЕ по теме |
-
| | Из классической и современной литературы, аудирование |
-
| | Развитие немецкого языка, работа над словом |
-
| | Работа с художественным текстом, монологическая и диалогическая речи |
-
| | Из истории Германии, аудирование |
-
| | Из истории Германии, диалогическая речь |
-
| | Защита проекта, аудирование |
| | Тема 5. Все о жилье. 16 часов |
-
| | Введение новых лексических единиц по теме |
-
| | Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Развитие навыков монологической речи (комната) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (свободное время) |
-
| | Развитие навыков монологической речи (рассказ по фотографии) |
-
| | Развитие навыков диалогической речи (жизнь в деревне) |
-
| | Развитие навыков просмотрового чтения |
| | Развитие навыков ознакомительного аудирования |
-
| | Грамматика: предлоги с дательным и винительным падежом |
-
| | Грамматика: предложения с damit |
-
| | Грамматика: предложения с während |
-
| | Грамматика: парные союзы, управление глаголов |
-
| | Контроль умений устной речи |
-
| | Лексико-грамматические задания |
-
| | Обобщающее повторение |
-
| | Контрольный тест |
-
| | Тема 6. Красота. 16 часов |
-
| | Введение новых лексических единиц по теме |
111. | | Активизация новых лексических единиц по теме |
-
| | Развитие навыков монологической речи (описание внешности) |
| | Развитие навыков монологической речи (мнение о моде) |
| | Развитие навыков диалогической речи (работа моделью) |
| | Грамматика: склонение имен прилагательных |
| | Грамматика: предлоги с родительным падежом |
| | Грамматика: предложения с obwohl, trotzdem |
| | Грамматика: употребление глагола brauchen |
| | Чтение в формате ЕГЭ |
| | Лексико-грамматические задания ЕГЭ |
| | Контроль умений чтения |
| | Развитие навыков написания «проблемного» письма |
| | Лексико-грамматические задания ЕГЭ |
| | Чтение в формате ЕГЭ |
| | Письмо С1, С2 |
| | Тема 7. Изучение иностранных языков. 12 часов |
| | Введение новых лексических единиц по теме |
| | Активизация новых лексических единиц по теме |
| | Развитие монологической речи (мнение об изучении иностранных языков) |
| | Развитие навыков диалогической речи (интервью) |
| | Развитие навыков изучающего чтения |
| | Развитие навыков детального аудирования |
| | Грамматика: употребление артикля |
| | Грамматика: Passiv |
| | Грамматика: Passiv с модальными глаголами |
| | Грамматика: субстантивированные прилагательные |
| | Контрольная работа |
| | Работа над ошибками |
| | Тема 8. Школьный обмен. 24 часа |
| | Школьный обмен, Чтение с пониманием основного содержания |
| | Впечатления немецкой студентки о России. Чтение с пониманием основного содержания |
| | Вместе в 21 век. Чтение с пониманием основного содержания |
| | Международные проекты, семантизация слов |
| | Проекты международной защиты природы, словообразование |
| | Школьный обмен повторение |
| | Причастие 1 |
| | Причастие 2 |
| | Причастие 1 и причастие 2 |
| | Приглашение в Россию! Аудирование |
| | Формы школьного обмена, письмо |
| | Подготовка к поездке в Германию, диалогическая речь |
| | Проблемы организации встречи школьников, полилог |
| | Страноведение. Приглашение в Германию, анкета |
| | Проблемы окружающей среды, монологическая речь |
| | Проблемы окружающей среды, монологическая речь |
| | Проблемы окружающей среды, монологическая речь |
| | Контроль усвоения навыков и умений по теме |
| | Из истории Германии, аудирование |
| | Немецкий язык как государственный, словообразование |
| | Подготовка к ЕГЭ, аудирование |
| | лексико-грамматические задания ЕГЭ |
| | Чтение в формате ЕГЭ |
| | Письмо С1, С2 |
| | Тема 9. Будущее. 14 часов |
| | Введение новых лексических единиц по теме |
| | Активизация новых лексических единиц по теме |
| | Развитие навыков монологической речи (планы) |
| | Грамматика: будущее время Futur |
| | Грамматика: предлоги vor и seit |
| | Развитие навыков поискового чтения |
| | Развитие навыков аудирования (извлечение информации) |
| | Контрольная работа |
| | Работа над ошибками |
| | Грамматика: обстоятельство времени |
| | Лексико-грамматические задания ЕГЭ |
| | Развитие навыков диалогической речи (интервью) |
| | Развитие навыков монологической речи (планы) |
| | Обобщающее повторение |
| | Тема 10. Искусство. 36 часов |
| | Искусство: виды искусства, чтение публицистики |
| | Возникновение искусства, чтение худ.текстов |
| | Возникновение искусства, чтение статистики |
| | Музыка и музыкальные направления, семантизация слова |
| | Классическая музыка, словообразование образование |
| | Современная музыка, активизация новых лексических единиц по теме |
| | Грамматика: виды придаточных предложений |
| | Учимся журналистике, письмо |
| | Людвиг ванн Бетховен, монологическая речь |
| | Защита проекта |
| | Иоганн Себастьян Бах, чтение с извлечением информации |
| | Композиторы Германии и Австрии, монологическая речь |
| | Виды современной живописи, аудирование |
| | Киноискусство, словообразование |
| | Скульптура, монологическая и диалогическая речь |
| | Знаменитые музыкальные группы России и Германии, аудирование |
| | Страноведение: из истории музыки, диалогическая речь |
| | Города Германии повторение, аудирование |
| | Из истории Германии (страноведение) |
| | Работа над текстом «Благородные рыцари» |
| | Работа над аудированием |
| | Знаменитые люди, сыгравшие важную роль в истории Германии |
| | Письмо личного характера С1 (тренировка к ЕГЭ) |
| | Чтение с полным пониманием содержания |
| | Работа с текстом «Цивилизация в войне» |
| | Лексико-грамматические задания в формате ЕГЭ |
| | «Выбор профессии», сравнительные придаточные предложения |
| | Контрольная работа |
| | Монологическая речь по теме «Мои планы на лето» |
| | Обобщающее повторение за год |
| | Повторение. Итоговый урок |