СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015)

2.  Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17.05.2012   № 413 (ред. от 29.06.2017)

3.  Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16 - 3)

4.Учебного плана ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс»

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАДЕТСКИЙ КОРПУС СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО»

109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

/В.И.Ковригина/

« » августа 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

Начальник учебно-методического отдела

/ /

« » августа 2018 г.














Календарно-тематическое планирование

по физической культуре для 10 класса

на 2018-2019 учебный год

учителя Варакина Сергея Владимировича.

Рассмотрено на заседании методического объединения педагогических работников отдельной учебной дисциплины «Физическая культура».

Протокол № от « » августа 2018г.



















Москва 2018 г.

Календарно-тематический план

урока

Дата

Тип

урока


Тема

урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты освоения материала

По плану

Фактически

1

2

3

4

5

6

7

I полугодие 01.09.2018-28.12.2018

Раздел I. Легкая атлетика -14 часов.

Тема 1: «Спринтерский бег» - 5 часов.

1

1 неделя


Вводный

Тема 1/1: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт (50м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности.

1

Знать технику бега на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью (100м).

2

1 неделя


Комплексный

Тема 1/2: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт (50м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по технике безопасности.

1

Знать технику бега на короткие дистанции

Уметь бегать с максимальной скоростью (100м)

3

1 неделя


Комплексный

Тема 1/3: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт (50м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

Знать технику бега на короткие дистанции

Уметь бегать с максимальной скоростью (100м).

4

2 неделя


Комплексный

Тема 1/4: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт (50м). Бег с хода 4х 20м. Бег по дистанции (100м). Старт из различных положений. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.


1

Знать технику бега на короткие дистанции

Уметь бегать с максимальной скоростью (100м).

5

2 неделя


Контрольный урок

Тема 1/5: Зачет: бег 100 м.

1

Определение уровня физического качества –быстрота.

Тема 2: «Прыжки в длину» - 5 часов.

6

2 неделя


Комплексный

Тема 2/1: «Прыжки в длину с места».

Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. Инструктаж по технике безопасности

1

Знать технику прыжка в длину с места и разбега.

Уметь прыгать в длину с места и разбега.


7

3 неделя


Контрольный урок

Тема 2/2: «Прыжки в длину с места».

Зачет : прыжок в длинну с места

1

Определение уровня подготовленности физического качества сила.

8

3 неделя


Комплексный

Тема 2/3: «Прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику прыжка в длину с места и разбега.

Уметь прыгать в длину с места и разбега.


9

3 неделя


Комплексный

Тема 2/4: «Прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику прыжка в длину с места и разбега.

Уметь прыгать в длину с места и разбега.


10

4 неделя


Контрольный урок

Тема 2/5: Зачет: прыжок в длину с разбега.


1

Определение уровня подготовленности физического качества сила.


Тема 3: «Метание гранаты» - 2 часа.

11

4 неделя


Комплексный

Тема 3/1: «Метание гранаты на дальность».

Метание гранаты на дальность 500гр с места. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по технике безопасности

1

Знать технику метания в цель и на дальность.

Уметь метать гранату 500 грамм в цель и на дальность.


12

4 неделя


Контрольный урок

Тема 3/4: Зачет: Метание гранаты на дальность.


1

Определение уровня выполнения технического элемента: метание гранаты на дальность


Тема 4: Метание ножа – 2 часа

13

5неделя


Комплексный

Тема 4/1: «Метание ножа»

Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3-5 метров. Развитие точности и координации. Инструктаж по технике безопасности

1

Знать и уметь выполнять технику метания ножа в цель


14

5 неделя


Контрольный урок

Тема 4/2: Зачет: Метание ножа на точность

Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3 метра

1

Определение уровня подготовленности и выполнения технического элемента метание ножа.


Раздел II. Кроссовая подготовка -10 часов.


Тема 5: «Военизированный кросс» - 5 часов.

15

5 неделя


вводный

Тема 5/1: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Инструктаж по Технике безопасности

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


16

6 неделя


Комплексный

Тема 5/2: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


17

6 неделя


Комплексный

Тема 5/3: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


18

6 неделя


Комплексный

Тема 5/4: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


19

7 неделя


Контрольный урок

Тема 5/5: «Зачет: военизированный кросс в составе подразделения 1000 метров».


1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

Тема 6. «Бег в равномерном темпе» - 5 часов

20

7 неделя


Комплексный

Тема 6/6: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

21

7 неделя


Комплексный

Тема 6/7: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

22

8 неделя


Контрольный урок

Тема 6/8: Зачет : бег на результат 2000 метров

1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

23

8 неделя


Комплексный

Тема 6/9: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.


1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут.

24

8 неделя


Контрольный урок

Тема 6/10: Зачет: Бег на результат 3000м. Развитие выносливости. Опрос по теории.

1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

Раздел III. Гимнастика и атлетическая подготовка -20 часов.

Тема 7: «Строевые упражнения и упражнения на перекладине» - 3 часа.

25

9 неделя


вводный

Тема 7/1: «Упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Силовые упражнения в упоре, статические упражнения. Развитие силовых способностей. Инструктаж по технике безопасности.

1

Знать название и технику выполнения гимнастических элементов

Уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения.


26

9 неделя


Комплексный

Тема 7/2: «Упражнения на перекладине».

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

1

Знать название и технику выполнения гимнастических элементов

уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения.


27

9 неделя


Контрольный

Тема 7/3: «Зачет: Подтягивание на высокой перекладине из положения вис. (юноши)

Сгибание разгибание рук в упоре лежа.(девушки)

1

Определение уровня физической подготовленности



Тема 8: «Лазанье по канату». – 3 часа.

28

10 неделя


Комплексный

Тема 8/1: «Лазанье по канату».

Лазанье по канату с помощью ног и без. Пере лазанье с каната на канат. Спуск при помощи каната. Круговая тренировка, Силовые упражнения в упоре

1

Знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

29

10 неделя


Комплексный

Тема 8/2: «Лазанье по канату».

Лазанье по канату с помощью ног и без. Пере лазанье с каната на канат. Спуск при помощи каната. Круговая тренировка, Силовые упражнения в упоре

1

Знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

30

10 неделя


Контрольный

Тема 8/3: «Зачет: Лазанье по канату»

1

Знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

Тема 9 «Гиревой спорт» - 4 часа.

31

11 неделя


вводный

Тема 9/1: «Гиревой спорт».

История развития гиревого спорта в России и мире. Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири.

1

Знать историю развития гиревого спорта, технику безопасности. Знать технику и уметь выполнять упражнения рывок и толчок гири.


32

11 неделя



Комплексный

Тема 9/2: «Гиревой спорт».

Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири. Круговая тренировка. Силовые упражнения в упоре. Развитие силовых способностей.

1

Знать технику и уметь выполнять упражнения рывок и толчок гири.

33

11 неделя


Комплексный

Тема 9/3: «Гиревой спорт».

Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири. Круговая тренировка. Силовые упражнения в упоре. Развитие силовых способностей.

1

Знать технику лазанья по канату и требования безопасности.

Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема,

выполнять строевые упражнения.

34

12 неделя


Контрольный урок

Тема 9/4: «Зачет: выполнение упражнений. Рывок и толчок гири».

1

Определение уровня подготовленности, выполнения упражнений с гирей 16 и 8 килограмм.

Тема 10: «Строевые упражнения, опорный прыжок» - 5 часов.

35

12 неделя


Комплексный

Тема 10/1: «Опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

36

12 неделя


Комплексный

Тема 10/2: «Опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

37

13 неделя


Комплексный

Тема 10/3: «Опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

38

13 неделя


Комплексный

Тема 10/4: «Опорный прыжок».

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

39

13 неделя


Контрольный урок

Тема 10/5: Зачет: опорный прыжок. Развитие координационных способностей.

1

Определение уровня подготовленности выполнения упражнений опорный прыжок.

Тема 11: «Акробатические упражнения» - 5 часов.

40

14 неделя


Комплексный

Тема 11/1: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Стойка на голове и руках. Стойка на руках кувырок вперед. Поворот боком. Кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

41

14 неделя


Комплексный

Тема 11/2: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

42

14 неделя


Комплексный

Тема 11/3: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

43

15 неделя


Комплексный

Тема 11/4: «Акробатические упражнения».

Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы само страховки.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок.

44

15 неделя


Контрольный урок

Тема 11/5 «Зачет: выполнение акробатических связок, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье.

Развитие скоростно-силовых качеств.»

1

Определение уровня физической подготовленности.

Раздел IV. Лыжная подготовка - 12часов

Тема 12: «Классические ходы» – 2 часа.

45

15 неделя


вводный

Тема 12/1: «Классические ходы».

Инструкция по технике безопасности. Классические ходы. Одновременный ход. Непрерывное передвижение. История развития лыжного спорта в России и мире.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

46

16 неделя


Комплексный

Тема 12/2: «Классические ходы».

Классические ходы. Одновременный ход. Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

Тема 13: «Попеременные ходы, непрерывное передвижение» - 2 часа.

47

16 неделя


Комплексный

Тема 13/1: «Попеременный ход».

Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

48

16 неделя


Контрольный урок

Тема 13/2: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров классическим ходом

1

Определение уровня физической подготовленности

II полугодие 10.01.2019-25.05.2019


Тема 14: «Коньковые ходы, спуски и подъемы» - 2 часа.

49

17 неделя


Комплексный

Тема 14/1: «Коньковый ход».

Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

50

17 неделя


Комплексный

Тема 14/2: «Коньковый ход».

Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.


Тема 15: «Коньковые ходы, непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа.

51

17 неделя


Комбинированный

Тема 15/1: «Непрерывное движение 5000 метров».

Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 м. Развитие выносливости.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

52

18 неделя


Контрольный урок

Тема 15/2: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров коньковым ходом

1

Определение уровня физической подготовленности


Тема 16: «Торможение и поворот «плугом», непрерывное передвижение 5000 метров» - 4 часа.

53

18 неделя


Комбинированный

Тема 16/1: «Техника торможения и поворотов плугом». Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 метров.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

54

18 неделя


Комбинированный

Тема 16/2: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 метров.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности.

55

19 неделя


Комбинированный

Тема 16/3: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 метров.

1

Знать технику выполнения лыжных ходов.

Уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки.

56

19 неделя


Контрольный урок

Тема 16/4: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости.


1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость, освоение техники лыжных ходов.

Раздел V. Баскетбол – 12 часов.

Тема 17: «Перемещение и остановки игрока, ведение мяча, передача мяча в движении» - 3 часа.

57

19 неделя


Комплексный

Тема 17/1: «Перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

58

20 неделя


Комплексный

Тема 17/2: «Перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

уметь выполнять тактико-технические действия.

59

20 неделя


Комплексный

Тема 17/3: «Перемещение и остановки».

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

Тема 18: «Ведение мяча с сопротивлением, передачи мяча различными способами со сменой места, бросок одной рукой от плеча» - 3 часа.

60

20 неделя


Комплексный

Тема 18/1: «Ведение мяча».

Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

61

21 неделя


Комплексный

Тема 18/2: «Ведение мяча».

Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

62

21 неделя


Контрольный урок

Тема 18/3: Зачет: Ведение мяча в движении


1

Определение уровня физической подготовленности

Тема 19: «Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции, сочетание приемов: ведения, передач и бросков, учебная игра» - 3 часа.

63

21 неделя


Комплексный

Тема 19/1: «Броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

64

22 неделя


Комплексный

Тема 19/2: «Броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

65

22 неделя


Комплексный

Тема 19/3: «Броски мяча».

Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.


Тема 20: «Бросок в прыжке со средней дистанции, сопротивление после ловли мяча, индивидуальные действия в защите и нападении» – 3 часа.

66

22 неделя


Комплексный



Тема 20/1: «Игровые взаимодействия».

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

67

23 неделя


Комплексный


Тема 20/2: «Игровые взаимодействия».

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрального игрока. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия.

68

23 неделя


Контрольный урок.

Тема 20/3: Зачет: броски мяча в корзину с места и в движении

1

Определение уровня подготовленности технических элементов игры в баскетбол.

Раздел VI. Волейбол - 12 часов.

Тема 21: «Стойки передвижение игроков, верхняя передача мяча в парах, нижняя прямая подача и прием» - 3 часа.

69

23 неделя


Комплексный


Тема 21/1: «Передачи мяча».

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять технические элементы игры

70

24 неделя


Совершенствования

Тема 21/2: «Передачи мяча».

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять технические элементы игры

71

24 неделя


Контрольный урок

Тема 21/3: Зачет: передачи мяча двумя руками

1

Проверка уровня физической подготовленности

Тема 22: «Верхняя прямая подача на точность, нижний прием, прямой нападающий удар» - 3 часа.

72

24неделя


Комплексный

Тема 22/1: «Прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

73

25 неделя


Совершенствования

Тема 22/2: «Прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

74

25 неделя


Контрольный урок

Тема 22/3: «Прием и подачи мяча».

Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.


1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

Тема 23. «Сочетание приемов: прием, передачи, нападающий удар, верхняя прямая подача. Учебная игра» - 6 часов.

75

25 неделя


Комплексный

Тема 23/1: «Игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

76

26 неделя


Совершенствование

Тема 23/2: «Игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

77

26 неделя


Совершенствование

Тема 23/3: «Игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

78

26 неделя


Совершенствование

Тема 23/4: «Игровые взаимодействия».

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

79

27 неделя


Совершенствование

Тема 23/5: «Игровые взаимодействия».

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Знать технику выполнения элементов игры в волейбол.

Уметь выполнять тактико-технические действия

80

27 неделя


Контрольный урок

Тема 23/6: Зачет: выполнение технических элементов.

1

Определение уровня подготовленности технических элементов игры в волейбол.

Раздел VII. Кроссовая подготовка - 12 часов.

Тема 24: «Военизированный кросс» – 6 часов

81

27 неделя


Комплексный

Тема 24/1: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Инструктаж по Технике безопасности. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


82

28 неделя


Комплексный

Тема 24/2: ««Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


83

28 неделя


Комплексный

Тема 24/3: ««Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


84

28 неделя


Комплексный

Тема 24/4: ««Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


85

29 неделя


Комплексный

Тема 24/5: «Военизированный кросс».

Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол.

1

Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки.


86

29 неделя


Контрольный урок

Тема 24/6: «Зачет: военизированный кросс в составе подразделения 1000 метров».


1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

Тема 25. «Бег в равномерном темпе» – 6 часов

87

29 неделя


Комплексный

Тема 25/1: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

88

30 неделя


Комплексный

Тема 25/2: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут.

89

30 неделя


Контрольный урок

Тема 25/3: Зачет бег на 2000 метров

1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

90

30 неделя


Комплексный

Тема 25/4: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут.

91

31 неделя


Комплексный

Тема 25/5: «Бег на длинные дистанции».

Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости.

1

Знать технику бега на длинные дистанции.

Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут.

92

31 неделя


Контрольный урок

Тема 25/6: Зачет: бег 3000 метров.

1

Определение уровня подготовленности физического качества выносливость.

Раздел VIII. Легкая атлетика - 10 часов.

Тема 26: «Спринтерский бег» - 3 часа.

93

31 неделя


Комплексный

Тема 26/1: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт(50м). Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.

1

Знать технику бега на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.

94

32 неделя


Комплексный

Тема 26/2: «Бег на короткие дистанции».

Низкий старт(50м). Бег с хода 4х20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (100м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.


1

Знать технику бега на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров.

95

32 неделя


Комплексный

Тема 26/3: Зачет: бег 100 м.



1

Определение уровня подготовленности физического качества быстрота.


Тема 27: «Прыжки в длину» - 3 часа.

96

32 неделя


Комплексный

Тема 27/1 «Прыжки в длину с места».

Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

1

Знать и уметь выполнять технику прыжка в длину с места и разбега.


97

33 неделя


Комплексный

Тема 27/2: «Прыжки в длину с разбега».

Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику прыжка в длину с места и разбега.

Уметь прыгать в длину с места и разбега.

98

33 неделя


Контрольный урок

Тема 27/3: Зачет: прыжок в длину с места и разбега.

1

Определение уровня подготовленности физического качества сила.


Тема 28: «Метания гранаты» – 2 часа

99

33 неделя


Комплексный

Тема 28/1: «Метание гранаты на дальность».

Метание гранаты на дальность 500 гр. с места. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Знать технику метания в цель и на дальность.

Уметь метать гранату 150 грамм в цель и на дальность.


100

34 неделя


Контрольный урок

Тема 28/2: Зачет: Метание гранаты на дальность.

1

Определение уровня выполнения технического элемента: метание гранаты на дальность

Тема 29. «Метание ножа» - 2 часа

101

34 неделя


Комплексный

Тема 29/1: «Метание ножа»

Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3-5 метров. Развитие точности и координации.

1

Знать и уметь выполнять технику метания ножа в цель


102

34 неделя


Контрольный урок

Тема 29/2: Зачет: Метание ножа на точность

Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3 метра

1

Определение уровня подготовленности и выполнения технического элемента метание ножа.

Всего часов:

102




Учитель физической культуры Варакин Сергей Владимирович.





8