109462, г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, дом 26 корп.1 тел./факс:(495)734-79-60; email:[email protected]
Рассмотрено на заседании методического объединения педагогических работников отдельной учебной дисциплины «Физическая культура».
Протокол № от « » августа 2018г.
№ урока | Дата | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты освоения материала |
По плану | Фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I полугодие 01.09.2018-28.12.2018 |
Раздел I. Легкая атлетика -14 часов. |
Тема 1: «Спринтерский бег» - 5 часов. |
1 | 1 неделя | | Вводный | Тема 1/1: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт (50м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции. Уметь бегать с максимальной скоростью (100м). |
2 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1/2: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт (50м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью (100м) |
3 | 1 неделя | | Комплексный | Тема 1/3: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт (50м). Бег с хода 4х 20м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью (100м). |
4 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 1/4: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт (50м). Бег с хода 4х 20м. Бег по дистанции (100м). Старт из различных положений. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции Уметь бегать с максимальной скоростью (100м). |
5 | 2 неделя | | Контрольный урок | Тема 1/5: Зачет: бег 100 м. | 1 | Определение уровня физического качества –быстрота. |
Тема 2: «Прыжки в длину» - 5 часов. |
6 | 2 неделя | | Комплексный | Тема 2/1: «Прыжки в длину с места». Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта. Инструктаж по технике безопасности | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
7 | 3 неделя | | Контрольный урок | Тема 2/2: «Прыжки в длину с места». Зачет : прыжок в длинну с места | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества сила. |
8 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2/3: «Прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
9 | 3 неделя | | Комплексный | Тема 2/4: «Прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
10 | 4 неделя | | Контрольный урок | Тема 2/5: Зачет: прыжок в длину с разбега. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества сила. |
Тема 3: «Метание гранаты» - 2 часа. |
11 | 4 неделя | | Комплексный | Тема 3/1: «Метание гранаты на дальность». Метание гранаты на дальность 500гр с места. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по технике безопасности | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 500 грамм в цель и на дальность. |
12 | 4 неделя | | Контрольный урок | Тема 3/4: Зачет: Метание гранаты на дальность. | 1 | Определение уровня выполнения технического элемента: метание гранаты на дальность |
Тема 4: Метание ножа – 2 часа |
13 | 5неделя | | Комплексный | Тема 4/1: «Метание ножа» Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3-5 метров. Развитие точности и координации. Инструктаж по технике безопасности | 1 | Знать и уметь выполнять технику метания ножа в цель |
14 | 5 неделя | | Контрольный урок | Тема 4/2: Зачет: Метание ножа на точность Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3 метра | 1 | Определение уровня подготовленности и выполнения технического элемента метание ножа. |
Раздел II. Кроссовая подготовка -10 часов. |
Тема 5: «Военизированный кросс» - 5 часов. |
15 | 5 неделя | | вводный | Тема 5/1: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Инструктаж по Технике безопасности | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
16 | 6 неделя | | Комплексный | Тема 5/2: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
17 | 6 неделя | | Комплексный | Тема 5/3: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
18 | 6 неделя | | Комплексный | Тема 5/4: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
19 | 7 неделя | | Контрольный урок | Тема 5/5: «Зачет: военизированный кросс в составе подразделения 1000 метров». | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
Тема 6. «Бег в равномерном темпе» - 5 часов |
20 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 6/6: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
21 | 7 неделя | | Комплексный | Тема 6/7: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
22 | 8 неделя | | Контрольный урок | Тема 6/8: Зачет : бег на результат 2000 метров | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
23 | 8 неделя | | Комплексный | Тема 6/9: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (19мин). Специальные беговые упражнения Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 19 минут. |
24 | 8 неделя | | Контрольный урок | Тема 6/10: Зачет: Бег на результат 3000м. Развитие выносливости. Опрос по теории. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
Раздел III. Гимнастика и атлетическая подготовка -20 часов. |
Тема 7: «Строевые упражнения и упражнения на перекладине» - 3 часа. |
25 | 9 неделя | | вводный | Тема 7/1: «Упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Силовые упражнения в упоре, статические упражнения. Развитие силовых способностей. Инструктаж по технике безопасности. | 1 | Знать название и технику выполнения гимнастических элементов Уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения. |
26 | 9 неделя | | Комплексный | Тема 7/2: «Упражнения на перекладине». Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 1 | Знать название и технику выполнения гимнастических элементов уметь выполнять элементы на перекладине. строевые упражнения. |
27 | 9 неделя | | Контрольный | Тема 7/3: «Зачет: Подтягивание на высокой перекладине из положения вис. (юноши) Сгибание разгибание рук в упоре лежа.(девушки) | 1 | Определение уровня физической подготовленности |
Тема 8: «Лазанье по канату». – 3 часа. |
28 | 10 неделя | | Комплексный | Тема 8/1: «Лазанье по канату». Лазанье по канату с помощью ног и без. Пере лазанье с каната на канат. Спуск при помощи каната. Круговая тренировка, Силовые упражнения в упоре | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности. Уметь выполнять элементы на перекладине, лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
29 | 10 неделя | | Комплексный | Тема 8/2: «Лазанье по канату». Лазанье по канату с помощью ног и без. Пере лазанье с каната на канат. Спуск при помощи каната. Круговая тренировка, Силовые упражнения в упоре | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
30 | 10 неделя | | Контрольный | Тема 8/3: «Зачет: Лазанье по канату» | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
Тема 9 «Гиревой спорт» - 4 часа. |
31 | 11 неделя | | вводный | Тема 9/1: «Гиревой спорт». История развития гиревого спорта в России и мире. Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири. | 1 | Знать историю развития гиревого спорта, технику безопасности. Знать технику и уметь выполнять упражнения рывок и толчок гири. |
32 | 11 неделя | | Комплексный | Тема 9/2: «Гиревой спорт». Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири. Круговая тренировка. Силовые упражнения в упоре. Развитие силовых способностей. | 1 | Знать технику и уметь выполнять упражнения рывок и толчок гири. |
33 | 11 неделя | | Комплексный | Тема 9/3: «Гиревой спорт». Обучение техники выполнения упражнений рывок и толчок гири. Круговая тренировка. Силовые упражнения в упоре. Развитие силовых способностей. | 1 | Знать технику лазанья по канату и требования безопасности. Уметь выполнять элементы на перекладине. Лазать по канату в два приема, выполнять строевые упражнения. |
34 | 12 неделя | | Контрольный урок | Тема 9/4: «Зачет: выполнение упражнений. Рывок и толчок гири». | 1 | Определение уровня подготовленности, выполнения упражнений с гирей 16 и 8 килограмм. |
Тема 10: «Строевые упражнения, опорный прыжок» - 5 часов. |
35 | 12 неделя | | Комплексный | Тема 10/1: «Опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
36 | 12 неделя | | Комплексный | Тема 10/2: «Опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
37 | 13 неделя | | Комплексный | Тема 10/3: «Опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
38 | 13 неделя | | Комплексный | Тема 10/4: «Опорный прыжок». Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м). Прыжок боком (д). Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
39 | 13 неделя | | Контрольный урок | Тема 10/5: Зачет: опорный прыжок. Развитие координационных способностей. | 1 | Определение уровня подготовленности выполнения упражнений опорный прыжок. |
Тема 11: «Акробатические упражнения» - 5 часов. |
40 | 14 неделя | | Комплексный | Тема 11/1: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Стойка на голове и руках. Стойка на руках кувырок вперед. Поворот боком. Кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
41 | 14 неделя | | Комплексный | Тема 11/2: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
42 | 14 неделя | | Комплексный | Тема 11/3: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы самостраховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
43 | 15 неделя | | Комплексный | Тема 11/4: «Акробатические упражнения». Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках кувырок вперед, кувырок назад, поворот боком, кувырок назад через стойку на руках. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику безопасности, название акробатических упражнений и технику их выполнения. Технику выполнения опорного прыжка и приемы само страховки. Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок. |
44 | 15 неделя | | Контрольный урок | Тема 11/5 «Зачет: выполнение акробатических связок, наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Развитие скоростно-силовых качеств.» | 1 | Определение уровня физической подготовленности. |
Раздел IV. Лыжная подготовка - 12часов |
Тема 12: «Классические ходы» – 2 часа. |
45 | 15 неделя | | вводный | Тема 12/1: «Классические ходы». Инструкция по технике безопасности. Классические ходы. Одновременный ход. Непрерывное передвижение. История развития лыжного спорта в России и мире. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
46 | 16 неделя | | Комплексный | Тема 12/2: «Классические ходы». Классические ходы. Одновременный ход. Непрерывное передвижение. Инструкция по технике безопасности. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 13: «Попеременные ходы, непрерывное передвижение» - 2 часа. |
47 | 16 неделя | | Комплексный | Тема 13/1: «Попеременный ход». Попеременный ход. Попеременный четырехшажный ход. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
48 | 16 неделя | | Контрольный урок | Тема 13/2: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров классическим ходом | 1 | Определение уровня физической подготовленности |
II полугодие 10.01.2019-25.05.2019 |
Тема 14: «Коньковые ходы, спуски и подъемы» - 2 часа. |
49 | 17 неделя | | Комплексный | Тема 14/1: «Коньковый ход». Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
50 | 17 неделя | | Комплексный | Тема 14/2: «Коньковый ход». Одновременный двухшажный коньковый ход. Преодоление впадины. Спуски с изменением стоек. Скользящий шаг. Непрерывное передвижение. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
Тема 15: «Коньковые ходы, непрерывное передвижение 5000 метров» - 2 часа. |
51 | 17 неделя | | Комбинированный | Тема 15/1: «Непрерывное движение 5000 метров». Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 м. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
52 | 18 неделя | | Контрольный урок | Тема 15/2: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров коньковым ходом | 1 | Определение уровня физической подготовленности |
Тема 16: «Торможение и поворот «плугом», непрерывное передвижение 5000 метров» - 4 часа. |
53 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 16/1: «Техника торможения и поворотов плугом». Освоение техники лыжных ходов. Классические ходы. Торможение и поворот «плугом». Непрерывное передвижение 5000 метров. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
54 | 18 неделя | | Комбинированный | Тема 16/2: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 метров. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь использовать технику лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. |
55 | 19 неделя | | Комбинированный | Тема 16/3: «Техника торможения и поворотов». Освоение техники лыжных ходов. Коньковый ход. Непрерывное передвижение до 5000 метров. | 1 | Знать технику выполнения лыжных ходов. Уметь выполнять комплекс специальных упражнений для круговой тренировки. |
56 | 19 неделя | | Контрольный урок | Тема 16/4: Зачет: прохождение дистанции 5000 метров на результат. Развитие выносливости. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость, освоение техники лыжных ходов. |
Раздел V. Баскетбол – 12 часов. |
Тема 17: «Перемещение и остановки игрока, ведение мяча, передача мяча в движении» - 3 часа. |
57 | 19 неделя | | Комплексный | Тема 17/1: «Перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
58 | 20 неделя | | Комплексный | Тема 17/2: «Перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. уметь выполнять тактико-технические действия. |
59 | 20 неделя | | Комплексный | Тема 17/3: «Перемещение и остановки». Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 18: «Ведение мяча с сопротивлением, передачи мяча различными способами со сменой места, бросок одной рукой от плеча» - 3 часа. |
60 | 20 неделя | | Комплексный | Тема 18/1: «Ведение мяча». Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
61 | 21 неделя | | Комплексный | Тема 18/2: «Ведение мяча». Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Быстрый прорыв(2х1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
62 | 21 неделя | | Контрольный урок | Тема 18/3: Зачет: Ведение мяча в движении | 1 | Определение уровня физической подготовленности |
Тема 19: «Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции, сочетание приемов: ведения, передач и бросков, учебная игра» - 3 часа. |
63 | 21 неделя | | Комплексный | Тема 19/1: «Броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
64 | 22 неделя | | Комплексный | Тема 19/2: «Броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
65 | 22 неделя | | Комплексный | Тема 19/3: «Броски мяча». Бросок двумя руками от груди с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
Тема 20: «Бросок в прыжке со средней дистанции, сопротивление после ловли мяча, индивидуальные действия в защите и нападении» – 3 часа. |
66 | 22 неделя | | Комплексный | Тема 20/1: «Игровые взаимодействия». Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно- силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
67 | 23 неделя | | Комплексный | Тема 20/2: «Игровые взаимодействия». Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрального игрока. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в баскетбол. Уметь выполнять тактико-технические действия. |
68 | 23 неделя | | Контрольный урок. | Тема 20/3: Зачет: броски мяча в корзину с места и в движении | 1 | Определение уровня подготовленности технических элементов игры в баскетбол. |
Раздел VI. Волейбол - 12 часов. |
Тема 21: «Стойки передвижение игроков, верхняя передача мяча в парах, нижняя прямая подача и прием» - 3 часа. |
69 | 23 неделя | | Комплексный | Тема 21/1: «Передачи мяча». Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять технические элементы игры |
70 | 24 неделя | | Совершенствования | Тема 21/2: «Передачи мяча». Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, в тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять технические элементы игры |
71 | 24 неделя | | Контрольный урок | Тема 21/3: Зачет: передачи мяча двумя руками | 1 | Проверка уровня физической подготовленности |
Тема 22: «Верхняя прямая подача на точность, нижний прием, прямой нападающий удар» - 3 часа. |
72 | 24неделя | | Комплексный | Тема 22/1: «Прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
73 | 25 неделя | | Совершенствования | Тема 22/2: «Прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
74 | 25 неделя | | Контрольный урок | Тема 22/3: «Прием и подачи мяча». Верхняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из второй зоны. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
Тема 23. «Сочетание приемов: прием, передачи, нападающий удар, верхняя прямая подача. Учебная игра» - 6 часов. |
75 | 25 неделя | | Комплексный | Тема 23/1: «Игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
76 | 26 неделя | | Совершенствование | Тема 23/2: «Игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
77 | 26 неделя | | Совершенствование | Тема 23/3: «Игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
78 | 26 неделя | | Совершенствование | Тема 23/4: «Игровые взаимодействия». Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
79 | 27 неделя | | Совершенствование | Тема 23/5: «Игровые взаимодействия». Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4 зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | 1 | Знать технику выполнения элементов игры в волейбол. Уметь выполнять тактико-технические действия |
80 | 27 неделя | | Контрольный урок | Тема 23/6: Зачет: выполнение технических элементов. | 1 | Определение уровня подготовленности технических элементов игры в волейбол. |
Раздел VII. Кроссовая подготовка - 12 часов. |
Тема 24: «Военизированный кросс» – 6 часов |
81 | 27 неделя | | Комплексный | Тема 24/1: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Инструктаж по Технике безопасности. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
82 | 28 неделя | | Комплексный | Тема 24/2: ««Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
83 | 28 неделя | | Комплексный | Тема 24/3: ««Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
84 | 28 неделя | | Комплексный | Тема 24/4: ««Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
85 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 24/5: «Военизированный кросс». Бег в равномерном темпе (12мин). Специальные беговые упражнения. Силовые упражнения в упоре. Бег с вещмешком и макетом автомата АК-74 в составе подразделения держась за пожарный гидрант. Футбол. | 1 | Знать и уметь применять: технику бега на длинные дистанции, способы переноски солдатского снаряжения и экипировки. |
86 | 29 неделя | | Контрольный урок | Тема 24/6: «Зачет: военизированный кросс в составе подразделения 1000 метров». | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
Тема 25. «Бег в равномерном темпе» – 6 часов |
87 | 29 неделя | | Комплексный | Тема 25/1: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
88 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 25/2: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (17мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 17 минут. |
89 | 30 неделя | | Контрольный урок | Тема 25/3: Зачет бег на 2000 метров | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
90 | 30 неделя | | Комплексный | Тема 25/4: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
91 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 25/5: «Бег на длинные дистанции». Бег в равномерном темпе (18мин). Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Футбол. Развитие выносливости. | 1 | Знать технику бега на длинные дистанции. Уметь непрерывно бегать в среднем темпе 18 минут. |
92 | 31 неделя | | Контрольный урок | Тема 25/6: Зачет: бег 3000 метров. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества выносливость. |
Раздел VIII. Легкая атлетика - 10 часов. |
Тема 26: «Спринтерский бег» - 3 часа. |
93 | 31 неделя | | Комплексный | Тема 26/1: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт(50м). Бег по дистанции (100м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции. Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
94 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 26/2: «Бег на короткие дистанции». Низкий старт(50м). Бег с хода 4х20м. Старты из различных исходных положений. Бег на результат (100м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Знать технику бега на короткие дистанции. Уметь бегать с максимальной скоростью 100 метров. |
95 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 26/3: Зачет: бег 100 м. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества быстрота. |
Тема 27: «Прыжки в длину» - 3 часа. |
96 | 32 неделя | | Комплексный | Тема 27/1 «Прыжки в длину с места». Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | 1 | Знать и уметь выполнять технику прыжка в длину с места и разбега. |
97 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 27/2: «Прыжки в длину с разбега». Прыжок в длину с разбега с 13-15 шагов. Подбор разбега и отталкивания. Приземление. Челночный бег. Силовые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику прыжка в длину с места и разбега. Уметь прыгать в длину с места и разбега. |
98 | 33 неделя | | Контрольный урок | Тема 27/3: Зачет: прыжок в длину с места и разбега. | 1 | Определение уровня подготовленности физического качества сила. |
Тема 28: «Метания гранаты» – 2 часа |
99 | 33 неделя | | Комплексный | Тема 28/1: «Метание гранаты на дальность». Метание гранаты на дальность 500 гр. с места. В вертикальную цель (1х1) с расстояния (юноши-до18м., девушки-12м). ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | Знать технику метания в цель и на дальность. Уметь метать гранату 150 грамм в цель и на дальность. |
100 | 34 неделя | | Контрольный урок | Тема 28/2: Зачет: Метание гранаты на дальность. | 1 | Определение уровня выполнения технического элемента: метание гранаты на дальность |
Тема 29. «Метание ножа» - 2 часа |
101 | 34 неделя | | Комплексный | Тема 29/1: «Метание ножа» Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3-5 метров. Развитие точности и координации. | 1 | Знать и уметь выполнять технику метания ножа в цель |
102 | 34 неделя | | Контрольный урок | Тема 29/2: Зачет: Метание ножа на точность Метание ножа в вертикальную цель с расстояния 3 метра | 1 | Определение уровня подготовленности и выполнения технического элемента метание ножа. |
Всего часов: | 102 | |
Учитель физической культуры Варакин Сергей Владимирович.