Для разработки рабочей программы взята за основу авторская программа общеобразовательных учреждений по немецкому языку под редакцией И. Л.Бим (Просвещение2009), соответствующая федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.
Для реализация данной рабочей программы я использую УМК И.Л Бим ,Л. В. Садомовой Немецкий 10 класс, допущенный Министерством образования Российской Федерации, который является учебником нового поколения и имеется в«Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки России к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.»
-Учебник “Deutsch. ” И.Л Бим Просвещение 2016
- Книга для учителя И.Л. Бим Просвещение 2016
- Рабочая тетрадь И. Л. Бим Просвещение 2016
Тесты по немецкому языку под редакцией Е. В. Дьяконовой
Грамматика немецкого языка Е. М. Сазоновой
Учебник имеет блоковую структуру. На весь курс обучения в 10классе по базисному учебному плану отводится 105 часов. Данная рабочая программа рассчитана на часов (в связи с праздничными днями)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата проведения | |
Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем. Что умеем? | |
1 | Знакомство с УМК. | 1 | Сл. Стр. 16, 19 | 06.09 | |
2 | У карты Германии | 1 | Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5 | 08.09 | |
3 | Политическое устройство ФРГ | 1 | С.8-10 | 09.09 | |
4 | Новый Берлин | 1 | Р.т. у.5-6. с.7 | 13.09 | |
5 | В опасности ли немецкий язык | 1 | У.3. с.189-191 | 15.09 | |
6. | Франкфурт-на-Майне | 1 | рассказ | 16.09 | |
7. | Викторина . Что мы знаем о Германии?» | 1 | Р. Т.у.1-2. с 9-10 | 20.09 | |
8. | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Р. Т. | 22.09. | |
9. | Я, моя малая родина, моя страна | 1 | У. 6-7 с.17-19 | 23.09 | |
10. | Любимые места отдыха в Германии | 1 | Р.т. у.4 с. 10-12 | 27.09 | |
11. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив Präsens Passiv. Präteritum Passiv. | 1 | У. 1 с.19-20 | 29.09 | |
12. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив Perfekt Passiv. Plussquamperfekt Passiv. Futurum Passiv. | 1 | У. 5 с. 22 | 30.09 | |
13. | Резервный урок | 1 | | 04.10 | |
14. | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Пассив | 1 | правило | 06.10 | |
15. | Аудирование Работа с картой Музеи Берлина | 1 | У. 1 с. 14 | 07.10 | |
16. | Аудирование Работа с картой Братья Гримм | 1 | У. 2 с. | 11.10 | |
17 | Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Моя малая Родина. | 1 | У. 1. с. 15-16 | 13.10 | |
| Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Экскурсия по Берлину. | 1 | У. 2. с. 16-17 | 14.10 | |
18 | Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Зачем изучают немецкий язык? | 1 | Р. Т. с. 14-16 | 18.10 | |
19 | Повторение и контроль играют большую роль. Города Бонн и Гейдельберг. | 1 | Р. Т. С. 30-31 | 20.10 | |
20 | Москва глазами немецких школьников | 1 | Р. Т. у. 3, с.17 | 21.10 | |
21 | Немецкий национальный характер | 1 | Р. Т. у.3, с.18-19 | 25.10 | |
22 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | | 27.10 | |
23. | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | | 28.10 | |
24 | Проверочная работа. | 1 | | | |
Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать? | |
25 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Международный школьный обмен | 1 | С. 48-49 | 08.11 | |
26 | Элиза Брюкнер в Москве | 1 | У. 3, с. 25-26 | 10.11 | |
27 | Европейские молодёжные недели | 1 | Р. Т. У. 4-5. с. 26-27 | 11.11 | |
28 | Русско-немецкий молодёжный форум | 1 | Р. Т. у. 6, с. 27 | 15.11 | |
29 | Мнения немецких и российских школьников о форуме | 1 | Р. Т. у. 8d? С. 56 | 17.11 | |
30 | Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды | 1 | Р. Т. у. 7. с 27-28 | 18.11 | |
31 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | У. 1-2.с. 55. 61 . Р. Т. | 22.11 | |
32 | Спасите тропический лес! | 1 | Р.т. у. 5 с. 33 | 24.11 | |
33 | Письма молодых людей в газету «JUMA» | 1 | Р. Т. у. 9с. 57 | 25.11 | |
34 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 1 | 1 | Р. Т. у. 2 .3 с. 37 | 29.11 | |
35 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Причастие 2 | 1 | Р. Т. у. 4 5с. 37-39 | 01.12 | |
36 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Распространнённое определение | 1 | Р. Т. у. 6 с. 39-41 | 02.12 | |
37 | Слушание и понимание должны идти рука об руку Интервью с Э. Брюкнер. | 1 | Р. Т. У.1, с. 42-43 | 06.12 | |
38 39 | Слушание и понимание должны идти рука об руку. Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии? | 1 | Р.т У.2. с.43 | 08.12 | |
40 | Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Переписка с друзьями. | 1 | Р.т. у.1, с.44 | 09.12 | |
41 | Международные интернациональные проекты | 1 | У. 6 с. 79-80 | 13.12 | |
42 | Подготовка к участию в международном школьном обмене | 1 | У.1. с. 81 | 15.12 | |
43 | Что я мог показать немецким гостям в своей деревне | 1 | У. 2.с. 44 | 16.12 | |
44 | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | | 20.12 | |
45 | Повторение и контроль играют большую роль | 1 | Р.т. у. 1.с 49 | 22.12 | |
46 | Страноведение: цитаты, факты, статистика. | 1 | Р.т. с. 49-52 | 23.12 | |
47 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | | Карантин | |
48 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | | Карантин | |
49 50 | Проверочная работа. | 1 | | Карантин | |
51 | Анализ проверочной работы Обобщающее повторение | 1 | | Карантин | |
Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье? | |
52 53 | Повторение. Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Высказывания о любви | 2 | С. 86-87 | | |
54 | Обобщающее повторение. Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Статья из молодёжного журнала с высказываниями девушек Сони и Мелани о любви и дружбе | 1 | С. 90-91 | | |
55 | Контрольная работа за 1 полугодие. Письмо Сары журналу « Встреча», ответ и комментарий психолога Инги | 1 | У. 3 с. 59 | | |
56 | Проблема любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер и М. Преслер | 1 | С. 94-96 | | |
57 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 1 | Р.т. у.1-2 С.61-61 | | |
58 59 | Словарный запас: Без слов нет и речи. | 2 | слова | | |
6о 61 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение. | 2 | У.1 с. 69-71 | | |
62 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение | 1 | У.2 с.71-72 | | |
63 | Резервный урок | 1 | | | |
64 | Какого друга ты имеешь, хотел бы иметь? | 1 | У.5 с.110 111 | | |
65 | Аудирование «Прекрасные истории о любви» | 1 | с.111 у.1с | | |
66 67 | Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Как сохранить дружбу? | 2 | с.222 | | |
68 | Проблемы любви сегодня | 1 | У.2-3 с.74-75 Р. Т. | | |
69 70 | Любовная история от К. Нёстлингер | 2 | Р.т. у.4-5 С.76-77 | | |
71 | Пишем любовное письмо к дню Святого Валентина | 1 | письмо | | |
72 | Ищу друга | 1 | У.6 с.81 | | |
73 | Что важно в отношениях между юношей и девушкой? | 1 | рассказ | | |
74 | Страноведение. Любовная метафорика | 1 | | | |
75 | Страноведение. Любовная метафорика | 1 | | | |
76 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков | 1 | | | |
77 | Проверочная работа. | 1 | | | |
Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство? | |
78 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка | 1 | Р.т. 1-2 С.88-89 | | |
79 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка | 1 | Р.т. У.4 с.89-90 | | |
80 81 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Музыка в Германии | 2 | 4с, с.140 | | |
82 | Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Легендарная немецкая рок- группа «Рамштайн» | 1 | Р.т.у.7, с.91 | | |
83 | Словарный запас: Без слов нет и речи. Новая лексика. Музыкальные инструменты | 1 | Р.т.у. 1-2 С.92 | | |
84 | Словарный запас: Без слов нет и речи. Из истории музыки. | 1 | Р.т.у.5 С.94 | | |
85 86 87 | Словарный запас: Без слов нет и речи. Немецкие композиторы. | 3 | Р.т.у. 1-2 С.95-96 | | |
88 89 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Р.т. У.2-3 С. 95-96 | | |
90 91 | Грамматика упорядочивает язык и объясняет | 2 | Р.т. У.5 С.97-98 | | |
92 | Аудирование Австрийские композиторы. | 1 | Р.т. У.1 С.98 | | |
93 | Аудирование Австрийские композиторы | 1 | Р.т. У.2 С.98 | | |
94 | Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Музыка – язык, который каждый понимает. | 1 | Р.т.у.2 С. 99 | | |
95 | Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Великие русские и немецкие композиторы. | 1 | Р.т.с. 213 | | |
96 97 | Страноведение. | 2 | Р.т.у4 С. 104. | | |
98 99 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 2 | | | |
100 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. | 1 | | | |
101 | Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков. Контрольная работа. | 1 | | | |
102 | Обобщающее повторение | 1 | | | |