СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс»


Пояснительная записка к рабочей программе по немецкому языку для 10 класса.


Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными

документами :

Базисным учебным планом

Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (2004)

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 с дополнениями и изменениями

Для разработки рабочей программы взята за основу авторская программа общеобразовательных учреждений по немецкому языку под редакцией И. Л.Бим (Просвещение2009), соответствующая федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Для реализация данной рабочей программы я использую УМК И.Л Бим ,Л. В. Садомовой Немецкий 10 класс, допущенный Министерством образования Российской Федерации, который является учебником нового поколения и имеется в«Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки России к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.»


УМК 10 класса состоит из следующих обязательных пособий:

-Учебник “Deutsch. ” И.Л Бим Просвещение 2016

- Книга для учителя И.Л. Бим Просвещение 2016

- Рабочая тетрадь И. Л. Бим Просвещение 2016

- аудиокассеты

Дополнительные учебно-методические пособия:

Тесты по немецкому языку под редакцией Е. В. Дьяконовой

Грамматика немецкого языка Е. М. Сазоновой

Учебник имеет блоковую структуру. На весь курс обучения в 10классе по базисному учебному плану отводится 105 часов. Данная рабочая программа рассчитана на часов (в связи с праздничными днями)

Основная цель обучения немецкому языку в 10 классе совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.


Содержание


  1. Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir das schon alles? Was konnen wir schon?

  2. Schuleraustausch, internationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen? 23 часа

  3. Freundschaft, Liebe… Bringt das immer nur Gluck?

  4. Kunst kommt vom Konnen. Auch Musikkunst?

  5. Резервное время

Bсего 102 урока



Система контроля


Письмо

Грамматическое тестирование

Устная речь

Чтение текста




























Календарно-тематическое планирование для 10 класса


п/п

Тема

урока

Кол-во

часов

Домашнее

задание

Дата

проведения


  1. Вот уже несколько лет мы учим немецкий язык. Что мы уже знаем. Что умеем?



1

Знакомство с УМК.

1

Сл. Стр. 16, 19

06.09


2

У карты Германии

1

Р. Т.у. 2, 3 с. 4-5

08.09


3

Политическое устройство ФРГ

1

С.8-10

09.09


4

Новый Берлин

1

Р.т. у.5-6. с.7

13.09


5



В опасности ли немецкий язык

1

У.3. с.189-191

15.09


6.

Франкфурт-на-Майне

1

рассказ

16.09


7.

Викторина . Что мы знаем о Германии?»

1

Р. Т.у.1-2. с 9-10

20.09


8.

Словарный запас: Без слов нет и речи.

1

Р. Т.

22.09.


9.

Я, моя малая родина, моя страна

1

У. 6-7 с.17-19

23.09


10.


Любимые места отдыха в Германии

1

Р.т. у.4 с. 10-12

27.09


11.


Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.
Пассив

Präsens Passiv.

Präteritum Passiv.

1

У. 1 с.19-20

29.09


12.

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.
Пассив Perfekt Passiv.

Plussquamperfekt Passiv.

Futurum Passiv.

1

У. 5 с. 22

30.09


13.

Резервный урок


1


04.10


14.

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.
Пассив


1


правило

06.10


15.

Аудирование Работа с картой Музеи Берлина

1

У. 1 с. 14

07.10


16.

Аудирование Работа с картой Братья Гримм

1

У. 2 с.

11.10


17

Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Моя малая Родина.

1

У. 1. с. 15-16

13.10



Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Экскурсия по Берлину.


1

У. 2. с. 16-17

14.10


18

Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации? Зачем изучают немецкий язык?

1


Р. Т. с. 14-16

18.10


19

Повторение и контроль играют большую роль. Города Бонн и Гейдельберг.

1


Р. Т.

С. 30-31

20.10


20

Москва глазами немецких школьников

1

Р. Т. у. 3, с.17

21.10


21

Немецкий национальный характер

1

Р. Т. у.3, с.18-19

25.10


22

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

1


27.10


23.

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

1


28.10


24

Проверочная работа.

1




  1. Школьный обмен, международные молодёжные проекты. Хотите ли вы в них участвовать?



25

Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Международный школьный обмен

1

С. 48-49

08.11


26

Элиза Брюкнер в Москве

1

У. 3, с. 25-26

10.11


27

Европейские молодёжные недели

1

Р. Т. У. 4-5. с. 26-27

11.11


28

Русско-немецкий молодёжный форум

1

Р. Т. у. 6, с. 27

15.11


29

Мнения немецких и российских школьников о форуме

1

Р. Т. у. 8d? С. 56

17.11


30

Молодёжь в борьбе за охрану окружающей среды

1

Р. Т. у. 7. с 27-28

18.11


31

Словарный запас: Без слов нет и речи.


1

У. 1-2.с. 55. 61

. Р. Т.

22.11


32

Спасите тропический лес!

1

Р.т. у. 5 с. 33

24.11


33

Письма молодых людей в газету «JUMA»

1

Р. Т. у. 9с. 57

25.11


34

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.

Причастие 1

1

Р. Т. у. 2 .3 с. 37

29.11


35

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.

Причастие 2

1

Р. Т. у. 4 5с. 37-39

01.12


36

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его.

Распространнённое определение

1

Р. Т. у. 6 с. 39-41

02.12


37

Слушание и понимание должны идти рука об руку

Интервью с Э. Брюкнер.

1

Р. Т.

У.1, с.

42-43

06.12


38

39

Слушание и понимание должны идти рука об руку. Что русские школьники считают положительным и что отрицательным в Германии?


1

Р.т

У.2. с.43


08.12


40

Говорить. выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации?

Переписка с друзьями.


1

Р.т. у.1, с.44

09.12


41

Международные интернациональные проекты

1

У. 6 с. 79-80

13.12


42

Подготовка к участию в международном школьном обмене

1

У.1. с. 81

15.12


43

Что я мог показать немецким гостям в своей деревне

1

У. 2.с. 44

16.12


44

Повторение и контроль играют большую роль

1


20.12


45

Повторение и контроль играют большую роль

1

Р.т. у. 1.с 49

22.12


46

Страноведение: цитаты, факты, статистика.

1

Р.т. с. 49-52

23.12


47

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков

1


Карантин


48

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

1


Карантин


49

50

Проверочная работа.

1


Карантин


51

Анализ проверочной работы

Обобщающее повторение

1



Карантин


  1. Дружба, любовь… Всегда ли это приносит только счастье?



52

53

Повторение. Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Высказывания
о любви

2

С. 86-87



54

Обобщающее повторение. Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Статья из молодёжного журнала с высказываниями девушек Сони и Мелани о любви и дружбе

1

С. 90-91



55

Контрольная работа за 1 полугодие. Письмо Сары журналу « Встреча», ответ и комментарий психолога Инги

1

У. 3 с. 59



56

Проблема
любви в произведениях современных немецких молодёжных писателей К. Нёстлингер и М. Преслер


1

С. 94-96



57

Словарный запас: Без слов нет и речи.


1

Р.т. у.1-2

С.61-61



58

59

Словарный запас: Без слов нет и речи.


2

слова



61

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение.

2

У.1 с. 69-71



62

Грамматика упорядочивает язык и объясняет его. Сослагательное наклонение

1

У.2 с.71-72



63

Резервный урок

1




64

Какого друга ты имеешь, хотел бы иметь?

1

У.5 с.110

111



65

Аудирование
«Прекрасные истории о любви»

1


с.111 у.1с



66

67

Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации?

Как сохранить дружбу?

2

с.222



68

Проблемы любви сегодня


1

У.2-3 с.74-75

Р. Т.



69

70

Любовная история от К. Нёстлингер

2

Р.т. у.4-5

С.76-77



71

Пишем любовное письмо к дню Святого Валентина

1

письмо



72

Ищу друга

1

У.6 с.81



73

Что важно в отношениях между юношей и девушкой?

1

рассказ



74

Страноведение. Любовная метафорика

1




75

Страноведение. Любовная метафорика

1




76

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков

1




77

Проверочная работа.

1




  1. Искусство идёт от умений. Также музыкальное искусство?



78

Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так?

Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка

1

Р.т. 1-2

С.88-89



79

Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Как возникло изобразительное искусство, сказания, легенды, поэзия, музыка


1

Р.т.

У.4 с.89-90



80

81

Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так? Музыка в Германии


2


4с, с.140



82

Читать – значит получать информацию. И даже немного больше, разве не так?

Легендарная немецкая рок- группа «Рамштайн»

1

Р.т.у.7, с.91



83

Словарный запас: Без слов нет и речи. Новая лексика. Музыкальные инструменты


1

Р.т.у. 1-2

С.92



84

Словарный запас: Без слов нет и речи.

Из истории музыки.

1

Р.т.у.5

С.94



85

86

87

Словарный запас: Без слов нет и речи.

Немецкие композиторы.


3

Р.т.у. 1-2

С.95-96



88

89

Грамматика упорядочивает язык и объясняет


2

Р.т.

У.2-3

С. 95-96



90

91

Грамматика упорядочивает язык и объясняет

2

Р.т.

У.5

С.97-98



92

Аудирование

Австрийские композиторы.

1

Р.т.

У.1

С.98



93


Аудирование

Австрийские композиторы

1

Р.т.

У.2

С.98



94

Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации?

Музыка – язык, который каждый понимает.


1

Р.т.у.2

С. 99



95

Говорить - выражать свои мысли. Разве это неважно для коммуникации?

Великие русские и немецкие композиторы.


1

Р.т.с. 213



96

97

Страноведение.

2

Р.т.у4

С. 104.



98

99

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

2




100

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

1




101

Систематизация и контроль полученных знаний, умений и навыков.

Контрольная работа.

1




102

Обобщающее повторение

1

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!