СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование на период преддипломной практики. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, 2 класс»

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (68 часов: 2 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1.

Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных

1

-

-

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc

2.

Москва ‒ столица России. Герб Москвы

1

-

-

26.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74

3.

Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве

1

-

-

30.04.24.

https://resh.edu/ru/

4.

Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь

1

-

-

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162

5.

Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города

1

-

-

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc

6.

Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание

1

-

-

17.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

6

0

0
































Календарно-тематическое планирование уроков математики

в 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1

-

-

22.04.24.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

2.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1

-

-

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

3.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1

-

-

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

4.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1

-

-

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

5.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1

-

-

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

6.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1

-

-

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

7.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1

-

-

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

8.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1

-

-

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

9.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

1

-

-

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

10.

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1

-

-

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

11.

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1

-

-

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


12.

Итоговая контрольная работа

1

1

-

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

13.

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

1

-

-

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


14.

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

1

-

-

20.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

14

0

0










Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

№ п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1.

Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

1

-

-

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

2.

Резервный урок. Шутливое искажение действительности. На примере произведения А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

1

-

-

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

3.

Резервный урок. Средства создания комического в произведении. На примере произведения Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

1

-

-

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

4.

Герои литературной (авторской) сказки. На примере произведения Э. Н. Успенского "Чебурашка"

1

-

-

25.04.24

https://resh.edu/ru/

5.

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»

1

-

-

29.04.24

https://resh.edu/ru/

6.

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»

1

-

-

30.04.24

https://resh.edu/ru/

7.

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»

1

-

-

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

8.

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»

1

-

-

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

9.

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения

1

-

-

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

10.

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок

1

-

-

13.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

11.

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки

1

-

-

14.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

12.

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

-

-

15.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

13.

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

-

-

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

13

0

0












Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (170 часов: 5 часов в неделю)

№ п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1.

Текст-рассуждение

1

-

-

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938

2.

Особенности текстов-рассуждений

1

-

-

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a

3.

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1

-

-

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c

4.

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1

-

-

25.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708

5.

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1

-

-

26.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a

6.

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1

-

-

29.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369ehttps://m.edsoo.ru/f84437ca

7.

Части речи: обобщение. Тренинг

1

-

-

30.04.24

https://resh.edu/ru/

8.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1

-

-

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468

9.

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

1

-

-

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4ahttps://m.edsoo.ru/f841fe24

10.

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1

-

-

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

11.

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1

-

-

13.05.24

https://resh.edu/ru/

12.

Части речи: систематизация знаний

1

-

-

14.05.24

https://resh.edu/ru/

13.

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

1

-

-

15.05.24

https://resh.edu/ru/

14.

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

1

-

-

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4ahttps://m.edsoo.ru/f841fe24

15.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1

-

-

17.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

15

0

0
























































Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля



Развитие речи/ 30

Текст-рассуждение

1

• находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

• применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;

• находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

• пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;

• строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2-4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации;

• объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

•сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и другое); устанавливать аналогии языковых единиц;

•объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;

• находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;

•выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;

• устанавливать причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

•с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;

•сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее целесообразный (на основе предложенных критериев);

• проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини­исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание;

•формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала;

•прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

У обучающегося будут сформированы следующие умения работать с информацией как часть познавательных универсальных учебных действий:

•выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;

•согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;

•распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику);

•соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);

•анализировать и создавать текстовую, видео­, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

•понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.

У обучающегося будут сформированы следующие умения общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

•воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

•проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;

•признавать возможность существования разных точек зрения;

•корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

•строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

•создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

•готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини­исследования, проектного задания;

•подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Контрольная работа


Особенности текстов-рассуждений

1

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1

Части речи: обобщение. Тренинг

1

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

1

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1

Части речи: систематизация знаний

1

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

1

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

1

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1