СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составленно к программе 

Программа составлена в соответствии с  Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2004г.),  на основе авторской  программы В.Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.,  М.: Просвещение, 2014.  и в соответствии с учебным планом  «МБОУ  «Воробьевская   средня школа».

 

Учебник:  «Английский в фокусе» для 8,9 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.…………………………………………………………………………………………………………………

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

МОДУЛЬ 1 Celebrations /Праздники 12 часов

По плану

фактически

Тема урока

Характеристика деятельности

Планируемые результаты

1


03.09


1aНациональные праздники


Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

2

05.09


1a Праздники

3

07.09


1b Предрассудки и суеверия.


Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

4

10.09


1с Настоящие времена.


Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое

/длительное/завершенное/завершено-длит.)

Выполнение тренировочных упражнений

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

5

12.09


1с P.Perfeсt, P. Perfeсt Cont

.

6

14.09


1d

Праздники

.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи.

7

17.09


1e Праздники в нашей стране


Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

8

19.09


1f Способы словообразования


Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

9

21.09


Америк. праздник “Pow-Wow

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

10

24.09


День Памяти..


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

11


26.09


П\р Страна изучаемого языка и родная страна

Проверочная работа

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

12

28.09


Модульный контроль по теме Праздники

. Тест на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности





Модуль 2. Life and Living. Образ жизни и среда обитания 12 часов

13


01.10


2a

Жизнь в космосе.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос.

14

03.10


2b

Семья

.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

15


05.10


2c

Неличные формы глагола

Чтение

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

16

08.10


2с Инфинитив, герундий

Выполнение грамматических упражнений.


17

10.10


2d

Город и село

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

18

12.10


2e

Личное письмо

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

19

15.10


2f Способы словообразования


Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

20

17.10


Дом премьер-министра.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

21

19.10


В опасности

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

22

22.10


П\р по теме Жизнь в городе и селе.

Проверочная работа).

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

23

24.10


Р\О по П\р по теме Образ жизни и среда обитания

Работа над ошибками.


24


26.10

Модульный контроль по теме Образ жизни и среда обитания

Тест по теме . Жизнь в городе и селе. на основе контр. заданий к УМК(Test 2).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Модуль 3. See it to believe it. Очевидное-невероятное 10 часов




1\

25

07.11


3a В поисках Неси


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

2/

26

09.11


3b Сны и кошмары


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

3\

27

12.11


3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время


Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

4/

28

14.11


3d Иллюзии


Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

5/

29

16.11


3e

Рассказы.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

6/

30

19.11


3f Способы словообразования


Аудирование

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

7/

31

21.11


Знаменитый замок с приведениями в Британии.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

8/

32

23.11


Искусство.

.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

9/

33


26.11


П\Р по теме Очевидное -невероятное

Проверочная работа

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

34

28.11


Модульный контроль по теме Очевидное- невероятное

Тест по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3.)..

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Модуль 4 Современные технологии 14 часов

35

30.11


4a

Роботы.


Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

36

03.12


4b

Компьютерные проблемы.


Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

37

05.12


4c

Будущие времена. Условные придаточные

Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

38

07.12


4d

Интернет.


Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь употреблять в речи идиомы

39

10.12


4e

«Ваше мнение» Сочинение.


Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

40

12.12


4f

Способы словообразования


Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

41

14.12


ТВ передача

«Гаджет – шоу».

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

42

17.12


Экология.


Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

43

19.12


Модульный контроль по теме Современные технологии


Тест на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4).


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

44

21.12


Контроль говорения

Тест

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

45

24.12


Контроль аудирования


Тест

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

46

26.12


Контроль письма

Тест

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

47

28.12


Контроль чтения

Тест

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Модуль 5. Art & Literature. Литература и искусство (музыка, живопись) 12 часов


48

09,11.01


Урок повторения+


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

1

49

14.01


5a

Досуг и влечения

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

2\

50

16.01


5a

Это искусство?




3\

51

18.01


5b

Музыка.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

52

21.01


5с Степени сравнения прилагательны

Формирование грамматических навыков.

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

53

23.01


5с Сравнительная, превосходная степени

6/

54

25.01


5d

Фильмы.


Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

7/

55

28.01


5e Рецензия на книгу/ фильм

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля.

56

30.01


5f

Способы словообразования

)

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

57

01.02


Вильям Шекспир.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать реалии страны В/британии и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

58

04.02


Литература

.Венецианский купец

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

59

0602


П\Р по теме Литература и искусство

Проверочная работа

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

60

08.02


Модульный контроль по теме Литература и искусство

Тест по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

Модуль 6. Town & Community. Город и горожане.. 15 часов

61

11.02


6а Город и общественная жизнь

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

62

13.02


6a

Благотворительность.

63

15.02


6b

Уличное движение.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос инф-мации, описывать картинки.

64

18.02


6c

Страдательный залог.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

65

20.02


6с Образование видовременных форм глаголов

66

22.02


6d Общественные услуги, работа.


Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний.

67

25.02


6e Электронное письмо.

.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

68

27.02


6f

Способы словообразования


Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

69

01.03


Сидней, Автралия.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

70

04.03


Экология.


Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

71

06.03


Город и общественная жизнь.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём

Уметь выбирать главн.факты из текста

72

11.03


П\р по теме Город и горожане

Проверочная работа

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

73

13.03


Общественная жизнь


Ознакомительное чтение.


Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

74

15.03


Модульный контроль по теме. Город и горожане

Тест по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6)

. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

75

18.03


Способы словообразования






76

20.03


Способы словообразования





77

22.03










Модуль 7. Staying safe. Проблемы экологии и личной безопасности 12 часов

78

01.04


7a

Страхи и фобии.


Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

79

03.04


7b Скорая помощь.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

80

09504


7с Условные придаточные реального/ неральн. типа.


Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

81

08.04


7d Привычки.


Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации..

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

82

10.04


7e «За и против».

Сочинение.

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

83

12.04


7f Способы словообразования


Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ.

84

15.04


Дикие животные США.

Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

85

17.04


Безопасность.

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Знакомство с реалиями стран изучаемого языка.

86

19.04


П\р по теме Природа и проблемы экологии.

Проверочная работа

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

87

2204


Модульный контроль по теме Проблемы экологии и личной безопасности

Тест на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.).



Модуль 8. Challenge. Трудности. 15 часов

88

24.04


8a Никогда не сдавайся!


Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

89

26.04


8b Идти на риск.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

90

29.04


8c Косвенная


Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.


91

03.05


8d Выживание.

.

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

92

06.05


8e Письмо – заявление.


Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

93

10.05


8e Письмо – заявление.


Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.


Уметь писать писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма.

94

13.05


8f Способы словообразования


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

95

15.05


П\р по теме Трудности

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8.).

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

96

17.05


Модульный контроль по теме. Трудности

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

97

20.05


Хелен Келлер

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи


98

22.05


Контроль чтения



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

99

24.05


Контроль говорения






100

27.05


Контроль письма





101

29.05


Контроль аудирования





102



Итоговый Урок