Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»
Календарно-тематическое планирование География. Планета Земля.
5 класс (34 ч)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Дата |
план | факт |
Введение (2 ч) |
1 | География: древняя и современная наука. | 1 | Вводный | 07.09 | |
2 | География в современном мире . | 1 | Комбинированный | 14.09 | |
Развитие географических знаний о Земле (7 ч) |
3 | Развитие представлений человека о мире. География в древности . | 1 | Комбинированный | 21.09 | |
4 | Географические знания в древней Европе. | 1 | Комбинированный | 28.09 | |
5 | География в эпоху Средневековья: Азия,Европа. | 1 | Комбинированный | 05.10 | |
6 | Открытие нового света. | 1 | Комбинированный | 12.10 | |
7 | Эпоха великих географических открытий. | 1 | Комбинированный | 19.10 | |
8 | Открытие Австралии и Антарктиды Практическая работа№1 по составлению презентации о великих путешественниках. | 1 | Комбинированный | 26.10 | |
9. | Современные географические исследования. Обобщение по теме «Развитие географических знаний о Земле | 1 | Комбинированный Обобщение по теме «Развитие географических знаний о Земле». | 10.11 | |
Изображения земной поверхности и их использование(12 час)) |
10. | Изображение земной поверхности | 1 | Комбинированный | 17.11 | |
11. | Масштаб. | 1 | | 01.12 | |
12. | Условные знаки | 1 | Комбинированный | 08.12 | |
13. | Способы изображения неровностей земной поверхности. Практическая работа№2 «Построение профиля рельефа» | 1 | Комбинированный | 15.12 | |
14. | Стороны горизонта. Ориентирование. | 1 | Комбинированный | 22.12 | |
15. | Съёмка местности. Практическая работа№3 по ориентированию и определению азимутов на местности и плане. | 1 | Комбинированные | 29.12 | |
16. | Составление плана местности. Практическая работа№4 по проведению полярной съёмки местности. | 1 | Комбинированный | 19.01 | |
17. | Географические карты | 1 | Комбинированный | 26.01 | |
18. | Параллели и меридианы | 1 | Комбинированный | 02.02 | |
19. | Географические координаты. | 1 | Практический | 09.02 | |
20. | Географические информационные системы | 1 | Комбинированный | 16.02 | |
21. | Обобщающий урок по теме «Изображения земной поверхности и их использование» | 1 | Комбинированный | 02.03 | |
Земля- планета Солнечной системы (5ч) |
22. | Земля в Солнечной системе. | 1 | Комбинированные | 09.03 | |
23. | Осевое вращение Земли. | 1 | Комбинированный | 16.03 | |
24. | Орбитальное движение Земли | 1 | Обобщающие | 23.03 | |
|
25. | Влияние космоса на Землю и жизнь людей | 1 | Комбинированный | 05.04 | |
26. | Обобщающий урок по теме «Земля — планета Солнечной системы» | 1 | Комбинированный | 12.04 | |
Литосфера-каменная оболочка Земли (8час) |
27. | Строение Земли. Горные породы. | 1 | Комбинированный | 12.04 | |
28. | Строение Земли. Горные породы. Практическая работа№5 по определению горных пород по их свойствам. | 1 | Комбинированный | 19.04 | |
29. | Земная кора и литосфера. | 1 | Комбинированный | 19.04 | |
30. | Рельеф Земли. Практическая работа №6 Определение по картам и нанесение на к/к крупных форм рельефа. | 1 | Комбинированный | 26.04 | |
31 | Внутренние силы Земли. | 1 | Комбинированный | 03.05 | |
32. | Внешние силы как разрушители и созидатели рельефа | 1 | Комбинированный | 17.05 | |
33. | Внешние силы как разрушители и созидатели рельефа | 1 | Комбинированный | 24.05 | |
34. | Человек и мир камня. Обобщение по теме «Литосфера — каменная оболочка Земли» | 1 | Комбинированный | 24.05 | |
Календарно-тематическое планирование География. Планета Земля.
6 класс (34 ч)
№ | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Дата |
план | факт |
Введение (1 ч) |
1 | Введение. | 1 | Вводный | 01.09 | |
Гидросфера — водная оболочка Земли (9 ч) |
2. | Гидросфера | 1 | Комбинированный | 08.09 | |
3. | Мировой океан. | 1 | Комбинированный | 15.09 | |
4. | Движения воды в Океане. Практическая работа№1 по описанию вод Мирового океана на основе анализа карт. | 1 | Комбинированный | 29.09 | |
5. | Реки | 1 | Комбинированный | 06.10 | |
6. | Озёра и болота | 1 | Комбинированный | 13.10 | |
7. | Подземные воды | 1 | Комбинированный | 20.10 | |
8. | Ледники и многолетняя мерзлота | 1 | Комбинированный | 27.10 | |
9. | Человек и гидросфера. Практическа работа№2 «Описание реки своей местности» | 1 | Обобщение потеме « Гидрос фера-водная оболочка Земли». | 10.11 | |
10. | Обобщающий урок по теме «Гидросфера — водная оболочка Земли» | 1 | Изучение нового материала | 17.11 | |
Атмосфера—воздушная оболочка Земли (10 ч) |
11. | Атмосфера | 1 | Комбинированный | 01.12 | |
12. | Температура воздуха. Практическая работа №3«Наблюдения за погодой и ведение дневника погоды». | 1 | Комбинированный | 08.12 | |
13 | Влажность воздуха. Облака | 1 | Комбинированный | 15.12 | |
14. | Атмосферные осадки | 1 | Комбинирован ный | 22.12 | |
15. | Атмосферное давление | 1 | Комбинированный | 29.12 | |
16. | Ветер. Практическая работа№4 по вычерчиванию розы ветров. | 1 | Комбинированный | 19.01 | |
17. | Погода. | 1 | Комбинированный | 26.01 | |
18. | Климат. | 1 | Комбинированный | 02.02 | |
19. | Оптические явления в атмосфере. Человек и атмосфера. | 1 | Изучение нового материала | 09.02 | |
20. | Обобщающий урок по теме «Атмосфера — воздушная оболочка Земли» | 1 | Комбинированный | 16.02 | |
Биосфера — оболочка жизни (5 ч) |
21. | Биосфера. | 1 | Комбинированный | 02.03 | |
22. | Жизнь в Океане и на суше. | 1 | Комбинированный | 09.03 | |
23. | Значение биосферы. | 1 | Обобщающий | 16.03 | |
24. | Человек — часть биосферы. | 1 | Объяснение нового материала | 23.03 | |
25. | Экологические проблемы в биосфере. Обобщение по теме «Биосфера — оболочка жизни» | 1 | Комбинированный | 06.04 | |
Географическая оболочка (9ч) |
26. | Географическая оболочка. | 1 | Комбинированный | 13.04 | |
27. | Природные комплексы. | 1 | Комбинированный | 20.04 | |
28. | Почва. | 1 | Обобщающий | 20.04 | |
29. | Ледяные пустыни и тундры. | 1 | Комбинированный | 04.05 | |
30. | Леса. | 1 | Комбинированный | 11.05 | |
31. | Степи и саванны. Засушливые области планеты. | 1 | Комбинированный | 11.05 | |
32. | Природные комплексы Мирового океана. | 1 | Комбинированный | 18.05 | |
33. | Всемирное наследие человечества. Природное и культурное наследие. Практическая работа№5 «Создание информационного буклета «Объект всемирного наследия»» | 1 | Комбинированный | 18.05 | |
34. | Обобщающий урок по теме „Географическая оболочка — самый крупный природный комплекс» | | Обобщающий | 25.05 | |
Приложение к рабочей программе
по географии 5 класса
Приказ №_____от___________20____г
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2018 - 2019 учебный год
по географии
Класс 5
Учитель: Романова Н.М.
Количество часов: всего:_34_______час.; в неделю:___1______час.
Плановых тестовых работ___3 , практических работ 5, проектов __1 .
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе программы курса «География» для образовательных учреждений среднего (полного) общего образования. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждении./ Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля.
Приложение к рабочей программе
по географии 6 класса
Приказ №_____от___________20____г
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2018 - 2019 учебный год
по географии
Класс 6
Учитель: Романова Н.М.
Количество часов: всего:_34_______час.; в неделю:___1______час.
Плановых тестовых работ___3 , практических работ 5, проектов __1 .
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе программы курса «География» для образовательных учреждений среднего (полного) общего образования. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждении./ Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля.