Календарно-тематическое планирование (ИЗО 5 класс) Учитель математики филиала МБОУ «Ржаксинская сош №1 им.Н.М.Фролова» в п.Чакино Захарова Г.М. |
№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Формы контроля | Примечание |
план | факт |
1-2 | Древние образы в народном искусстве | 2 | | | Устный опрос. Практическая работа | |
3 | Убранство русской избы. | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
4 | Внутренний мир русской избы. | 1 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
5 | Конструкция и декор предметов народного быта. | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
6 | Русская народная вышивка. | 1 | | | Творческое обсуждение работ | |
7 | Народный праздничный костюм. | 1 | | | Просмотр и обсуждение выполненных работ | |
8 | Народные праздничные обряды. | 1 | | | Творческое обсуждение работ | |
9-10 | Древние образы в современных народных игрушках | 2 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
11 | Искусство Гжели. | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
12 | Городецкая роспись. | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
13 | Хохлома. | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
14 | Жостово. Роспись по металлу | 1 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
15 | Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте. | 1 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
16 | Роль народных художественных промыслов в современной жизни. | 1 | | | | |
Творческое обсуждение работ | |
17-18 | Зачем людям украшения. | 2 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
19-20 | Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. | 2 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
21-23 | Одежда говорит о человеке | 3 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
24-25 | О чем рассказывают нам гербы и эмблемы | 2 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
26-27 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. | 2 | | | Беседа по теме урока. Творческое обсуждение выполненных работ | |
28-29 | Современное выставочное искусство. | 2 | | | Фронтальный опрос. Просмотр обсуждение выполненных работ | |
30-31 | Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства (Витраж) | 2 | | | Творческое обсуждение выполненных работ | |
32-33 | Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства (мозаичное панно) | 2 | | | Творческое обсуждение выполненных работ | |
34 | Создание декоративной композиции «Здравствуй, лето!». | 2 | | | Творческое обсуждение выполненных работ | |