№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Формы контроля | Примечание |
план | факт |
1 | Концепция экологической безопасности России | 1 | | | Устный опрос | |
2 | Окружающая среда и экологическая опасность | 1 | | | Индивидуальный контроль | |
3 | Химические загрязнения | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
4 | Как организм защищается от ксенобиотиков | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
5 | Шум и здоровье | 1 | | | Фронтальный опрос | |
6 | Безопасное питание | 1 | | | Индивидуальный контроль | |
7 | Биоритмы | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
8 | Как избежать переутомления | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
9 | В движении – жизнь | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
10 | Физические резервы человека | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
11 | Стресс – факторы и стресс – реакции. Болезни «истощения» | 1 | | | Фронтальный опрос; проверочная работа | |
12 | Особенности реакции на стресс у разных людей. Защита от стресса | 1 | | | Фронтальный опрос; проверочная работа | |
13 | Информационные перегрузки. Искусство общения | 1 | | | индивидуальный контроль | |
14 | Природная среда – источник инфекционных заболеваний СПИД | 1 | | | индивидуальный контроль | |
15 | Экологическая безопасность в природных условиях | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
16 | Природные аллергены | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
17 | Старение и изменения продолжительности человеческой жизни | 1 | | | Фронтальный опрос | |
18 | Доступные каждому пути продления жизни Современные теории продления жизни | 1 | | | проверочная работа | |
19 | Безопасное пользование компьютером | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
20 | Меры безопасности на уроках в школе | 1 | | | Устный опрос; индивидуальный контроль | |
21-22 | Автомобиль, мотоцикл | 2 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
23 | Правила дорожного движения | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
24 | История создания международной системы гуманитарного реагирования при ЧС | 1 | | | Устный опрос | |
25 | Цели, задачи и принципы гуманитарной деятельности | 1 | | | индивидуальный контроль | |
26 | Гуманитарные акции МЧС России | 1 | | | проверочная работа | |
27 | Медицинская аптечка и правила ее использования | 1 | | | Устный опрос | |
28 | Использование природных лекарственных средств | 1 | | | индивидуальный контроль | |
29-30 | Терминальные состояния. Первая реанимационная помощь | 2 | | | индивидуальный контроль | |
31 | Помощь при шоке и водных травмах | 1 | | | проверочная работа | |
32 | Действия в районе аварии с выбросом химических и радиоактивных веществ | 1 | | | Устный опрос | |
33 | Поисково-спасательные работы | 1 | | | индивидуальный контроль | |
34 | Итоговое повторение | 1 | | | Фронтальный опрос | |