СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое плнирование за 7 класс по программе Спотлайт.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование 7 класс

3 часа в неделю, всего 105 уроков


Раздел

Тема урока

Тип урока

Лексико-грамматический

материал

Характеристика основных видов деятельности ученика

Оборудование,

наглядность

Формы контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения

План

Факт

Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов)

1

Вводный урок

Летние каникулы.

Вводный урок

стр. 5 – ознакомительно

Past Simple – обзорное повторение

Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику



2

1a A city mouse or a country mouse?

Жизнь в городе и загородом стр.6–7

Урок изучения нового материала

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1


Работа с учебником, рабочей тетрадью

презентация

Текущий контроль

Уметь:

  • обсуждать стиль жизни (микродиалоги);

  • писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;

  • просматривать текст для поиска необходимой информации.

Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous.

стр 6-7упр 7 РТ стр 5



3

1b Better safe than sorry

Семь раз отмерь, один раз отрежь

стр. 8–9

Урок введения новых знаний

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

Фр. глаг- run

should/ shouldn’t:

Словообр наречий от прилаг (-ly)

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • составлять диалог побуждение к действию

Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should

стр 8-9упр.8 РТ стр 6



4

  1. 1c Hanging out

  2. Модальный глагол «Should На досуге.

стр. 10

Урок освоения новых знаний

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • делать высказывание на основе прочитанного;

  • написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.

Знать лексику по теме «развлечения».

Стр.10 упр.4

РТ стр 7



5

1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles

Главные достопримечательности Британских островов

стр. 11

Урок изучения нового материала

WL 1–2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3


Работа с учебником и рабочей тетрадью

просмотр видеосюжета

Контроль монологической речи

Уметь:

  • слушать с выборочным пониманием заданной информации;

  • читать с целью поиска конкретной информации;

  • высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;

  • делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;

  • писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.

Знать лексику по теме «Великобритания».

Стр. 11 упр. 5 РТ стр 8



6

Teens

Подростки

Sp on R стр. 3

Урок закрепления навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью

компьютерная программа

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием прочитанного

  • делать сравнительное высказывание;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать письмо в газету



7

Buying an underground ticket

Покупка билета в метро стр.12

Урок совершенствования навыков

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог используя карту метро;

  • различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]

Знать лексику по теме «тран-спорт»

Составить диалог между продавцом и покупателем стр 12 упр 3

РТ стр 9





8

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

Мехико

стр.13

Урок-презентация проекта

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

презентация

Проектная работа № 1 «Рассказ о родном городе»

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;

  • составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.

Знать лексику по теме.

выполнить проектную работу

стр13 упр.4

стр 13 упр 10



9

Progress Check 1 Обобщающий урок по теме «Образ жизни»

стр.14

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 1; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



10

Контрольная работа по теме «Образ жизни»

Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 1)


Самостоятельная работа №1

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 1 читать, переводить



11

Peter Pen. Part 1 Работа над ошибками. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4



Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов)

12

2a Bookworms

Простое прошедшее время. Книголюбы. стр. 16–17

Урок изучения нового материала

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2


Past Simple: упр. 6, 7

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • строить сообщение на основе прочитанного текста;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple.

Стр. 17 упр.9 РТ стр11



13

2b A classical read

Простое прошедшее время. Читаем классику

стр. 18–19

Урок введения новых знаний

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3


Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6

Работа с учебником, рабочей тетрадью

компьютерная программа

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

  • передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;

  • составлять краткое изложение книги.

Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple.

Стр. 19 упр. 7 РТ стр 12



14

2c Vanished

Простое прошедшее время. Он исчез!

стр.20

Урок освоения новых знаний

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • коллективно составлять рассказ;

  • написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность.

Знать лексику по теме, предлоги места и времени.

Стр. 20 упр.3; выучить слова

РТ стр 13



15

2d Culture Corner.

The Gift of Storytelling

Дар рассказчика

стр. 21

Урок изучения нового материала

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Работа с учебником и рабочей тетрадью

просмотр видеосюжета

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по опорам;

  • составлять монолог-повествование;

  • написать краткое изложение сказки.

  • читать и находить необходимую информацию.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр.21 упр.5

РТ стр.14



16

Chekhov

A.П.Чехов

Sp on R стр. 4

Урок закрепле ния навыков


Работа с учебником и рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • выразительно читать отрывок художественного текста;

  • составлять оценочное суждение;

  • вести дискуссию о художественных произведениях.

Знать лексику по теме и предлоги места и времени.

Написать короткий рассказ



17

Narrating past events

Рассказ о событиях в прошлом

стр. 22

Урок совершенствования навыков

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;

  • читать с пониманием содержания основного текста.

Знать лексику по теме.

Стр.22 упр. 3 РТ стр15






18

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost «Кентервильское привидение» по О.Уальду

стр. 23

Урок-презентация проекта

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проект-презентация

Проектная работа№2

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;

  • составлять диалог на основе прочитанного;

Знать лексику по теме.

Стр.23 упр.6 РТ стр16



19

Progress Check 2 Обобщающий урок по теме «Время рассказов»

(стр. 24)

Урок обобщения и

систематизации

знаний


Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



20

Test 2 Контрольная работа по теме «Время рассказов»

Контрольный урок


Выполнение контрольной работы


Контрольная работа2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 2 читать переводить



21

Peter Pen. Part 2 Работа над ошибками. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6



Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов)

22

3a Lead the way!

Относительные местоимения и наречия . Будь примером!

стр. 26–27

Урок изучения нового материала

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а


Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью

компьютерная программа

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по названию;

  • составлять монолог-сооб-щение о своих увлечениях;

  • написать e-mail о близком человеке;

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения)

Стр. 26 упр.7; выучить слова

РТ стр17



23

3b Who’s who?

Причастия настоящего и прошедшего времени

Кто есть кто? стр. 28–29

Урок введения новых знаний

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2


-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • читать вслух иммития интонацию носителей языка;

  • воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с описанием внешности и характера;

  • описывать любимого литературного героя.

Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных.

Стр. 29 упр.8

РТ стр18



24

3c Against all odds

Причастия настоящего и прошедшего времени Вопреки всему стр. 30

Урок освоения новых знаний

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с пониманием основного содержания;

  • воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;

  • составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.

Знать формы глаголов и лексику по теме.

Стр. 30 упр.6 РТ стр19



25

3d Culture Corner.

The Yeoman Warders

На страже Тауэра

стр. 31

Урок изучения нового материала

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Работа с учебником и рабочей тетрадью

просмотр видеосюжета

Контроль монологической речи

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • излагать содержание прочитанного;

  • писать e-mail о туристических достопримечательностях.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6

РТ стр20



26

  1. Activity Time

Причастия настоящего и прошедшего времени После уроков

Sp on R стр. 5

Урок закрепления навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием содержания;

  • высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рекламный буклет




27

Talking about hobbies/jobs

Разговор об увлечениях/работе

стр. 32

Урок совершенствования навыков

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста;

  • читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;

  • составлять диалог-распрос на основе прочитанного;

  • воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.

Знать лексику по теме «Увлечения»

Стр. 32 упр. 4 РТ стр 21



28

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

Дети во времена королевы Виктории стр.33

Урок-презентация проекта

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Посмотр видеосюжета

Проектная работа № 3

Уметь:

  • составлять тезисы;

  • составлять сообщение на основе составленных тезисов;

  • написать связанный текст о труде в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 33 упр. 5,6

РТ стр 22



29

Progress Check 3 Обобщающий урок по теме «Внешность и характер»

(стр. 34)

Урок обобщения и

систематизации

знаний


Выполнение Progress check 3


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



30

Test 3. Контрольная работа №3по теме «Внешность и характер»


Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 3)


Самостоятельная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 3 читать, переводить



31

Peter Pen. Part 3 Работа над ошибками. «Питер Пэн» эпизод 3

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5



Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов)

32

4a News stories

Прошедшее продолженное время. Заметки в газету

стр. 36–37


Урок изучения нового материала

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2


Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста по заголовку;

  • составлять тезисы новостных заметок;

  • передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;

  • Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики

  • писать заметки о новстях в родном крае.

Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме.

Стр.37 упр. 8; выучить слова

РТ стр23



33

4b Did you hear about…?

Прошедшее продолженное время. А вы слышали о …? стр. 38-39

Урок введения новых знаний

WL 56

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4


Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

Работа с учебником и рабочей тетрадью

компьютерная программа

Текущий контроль

Уметь:

  • читать тектс с пониманием основного содержания;

  • брать и давать интервью о различных событиях;

  • составлять заголовки новостей.

Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме.

Стр. 39 упр. 7 РТ стр24



34

4c Take action!

Прошедшее продолженное время. Действуй!

стр.40

Урок освоения новых знаний

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals


Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести полилог о событиях;

  • делать новостные заметки.

Знать лексику по теме.

Стр. 40 упр. 5 РТ стр25



35

4d Culture Corner.

British Teenage Magazines

Журналы для подростков в Великобритании стр. 41

Урок изучения нового материала

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Работа с учебником, рабочей тетрадью

просмотр видео

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять отчет о результатах опроса в классе;

  • выделять основную мысль прочитанного текста;

  • вести полилог.

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5

РТ стр 26



36

School Magazine

Прошедшее продолженное время. Школьный журнал

Sp on R стр. 6

Урок закрепления навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать текст с полным понимания содержания;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Выучить стихотворение на английском языке



37

Deciding what to watch

Словообразование. Что посмотреть?

стр. 42


Урок совершенствования навыков

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-побуждение к действию;

  • прогнозировать содержание по заголовку;

  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме.

Стр. 42 упр. 4



38

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

Словообразование. Включайся и настраивайся!

стр. 43

Урок-презентация проекта

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе


Проектная работа № 4

Уметь:

  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания;

  • делать презентацию радиопрограммы;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме «СМИ».

Стр. 43 упр. 5 РТ стр 27



39

Progress Check

Обобщающий урок по теме
« Об этом говорят и пишут»

(стр. 44)

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 4; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

стр.42 упр4 РТ стр 28



40

Test 4 Контрольная работа №4 по теме « Об этом говорят и пишут»


Контрольный урок


Выполнение контрольной работы


Контрольная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл.4 читать, переводить



41

Работа над ошибками. Peter Pen.

Part 4

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4



Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов)

42

  1. 5a Predictions

Простое будущее время. Взгляд в будущее

стр. 46–47

Урок формирования навыков

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7


Future Simple: упр. 3, 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • составить текст о прогнозах на будущее;

  • вести диалог-расспрос на базе Future Simple;

  • воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков.

Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме.

Стр. 47 упр.8; выучить слова

РТ стр29



43

5b Gadget madness

Простое будущее время. Помешанные на электронике.

стр. 48–49


Урок систематизации знаний

WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1


Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • составлять рекламное объявление;

  • выражать согласие/ несогласие;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II).

Стр. 49 упр. 9 РТ стр 30



44

5c What’s your opinion?

Каково ваше мнение?

стр. 50

Урок изучения нового материала

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • написать эссе «Компьютеры: за и против»;

  • выражать мнение по проблеме;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 50 упр. 6 РТ стр 31



45

5d Culture Corner.

High-tech Teens!

Поколение высоких технологий!

стр. 51

Урок систематизации знаний

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль монологической речи

Уметь:

  • составить анкету-опросник;

  • излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);

  • прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).

Знать лексику по теме.

Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4



46

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

Контрольный урок


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • вести беседу на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о космосе



47

Giving instructions

(Инструкции)

стр. 52


Контрольный урок

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Выполнение контрольной работы


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь применять полученные знания.

Стр. 52 упр. 4 РТ стр33



48

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53


Урок-презентация проекта

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train


Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

Проет-презентация

Проектная работа № 5

Уметь:

  • создать проект города будущего;

  • сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме.

Стр. 53 упр. 5 РТ стр.34



49

Progress Check 5 Самоконтроль5 (стр. 54)

Урок обобщения и

систематизации

знаний


Работа с учебником и рабочей тетрадью


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



50

Test 5 Контрольная работа №5

Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 5)

Комп программа

Самостоятельная работа № 3

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 5 читать и переводить



51

Peter Pen. Part 5

Урок закрепления навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5



Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов)

52

6a The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56–57

Урок изучения нового материала

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9


Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • делать рекламу парка;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);

  • делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences.

Стр. 57 упр. 10;

Выучить слова

РТ стр35



53

6b Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58–59

Урок введения новых знаний

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1


Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7


Работа с учебником, рабочей тетрадью

Комп программа

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;

  • вести диалог-расспрос (по образцу);

  • принимать/отказываться от приглашения;

  • составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;

  • составить список выполненных дел перед отъездом.

Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect.

Стр. 59 упр.9 РТ стр 36



54

6c A whale of a time!

(Замечательное время!)

Урок освоения новых знаний

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4


has gone/ has been: упр. 5

Работа с учебником и рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • делаь открытку другу с отдыха;

  • составлять диалог (по телефону);

  • прогнозировать содержание текста.

Знать язык описаний, лексику по теме.

Стр. 60 упр.7 РТ стр 37



55

6d Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)


Урок изучения нового материала

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster


Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;

  • делать радиорекламу известного парка развлечений;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками.

Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6

РТ стр 38



56

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником и рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять монолог на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать рассказ о лагере



57

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

Урок совершенствования навыков

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

упр. 1

Работа с учебником, рабочей тетрадью

аудирование

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • вести диалоги этикетного характера.

Знать лексику по теме.

Стр. 62 упр. 4 РТ стр39



58

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

Урок-презентация проекта

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе


Проектная работа № 6

Уметь:

  • создавать визуальные опоры при понимании текста;

  • вести ролевую игру – беседу;

  • прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).

Знать лексику по теме.

Стр. 63 упр.4 РТ стр 40



59

Progress Check 6

Самоконтроль 6 стр. 64

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 6; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



60

Test6 Контрольная работа №6

Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 6)


Самостоятельная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 6 читать, переводить



61

Peter Pen. Part 6

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4



Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов)

62

  1. 7a Walk of fame

(Дорога славы) стр. 66–67

Урок изучения нового материала

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1


Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • составлять вопросы викторины;

  • составлять ответы на вопросы викторины;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;

  • составлять диалог с элементами описания человека;

Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме.

Стр. 67 упр. 8 РТ стр41



63

  1. 7b DVD frenzy!

(DVD-мания!) стр. 68–69

Урок введения новых знаний

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр.9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Комп программа

Текущий контроль

Уметь:

  • выражать предпочтения;

  • составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);

  • прогнозировать содержания текста;

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

Стр. 69 упр. 9,10

РТ стр 42



64

7c In the charts!

(На вершине рейтингов популярности) стр. 70

Урок освоения новых знаний

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2


Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Работа с учебником, рабочей тетрадью

аудирование

Текущий контроль

Уметь:

  • семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);

  • высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

  • написать аннотацию на любимый CD.

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных.

Стр. 70 упр. 6; выучить слова

РТ стр 43



65

7d Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии) стр. 71

Урок изучения нового материала

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Работа с учебником, рабочей тетрадью

презентация

Контроль монологической речи

Уметь:

  • писать короткую статью о самом популярном виде спорта;

  • составлять тезисы;

  • излогать содержание прочитанного по тезисам;

  • заполнять пропуски в тексте.

Знать лексику по теме «спорт».

Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4

РТ стр 44



66

  1. TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • высказываться на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме.

Написать программу для телеканала



67

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)


Урок совершенствования навыков

WL 9

упр. 1а

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • прогнозировать содержание текста;

  • вести этикетные диалоги на основе прочитанного;

  • читать с выборочным пониманием интересующей информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 72 упр. 4 РТ стр45



68

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?) стр. 73

Урок-презентация проекта

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

презентация

Проектная работа № 7

Уметь:

  • читать с пониманием основного содержания;

  • высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);

  • излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)

  • делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).

Знать лексику по теме.

Стр. 73 упр. 5 РТ стр46



69

Progress Check 7

Самоконтроль 7 стр. 74

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 7; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



70

Test 7 Контрольная работа №7

Контрольный урок


Выполнение контрольной работы


Контрольная работа № 3

Уметь применять полученные знания

Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить



71

Peter Pen. Part 7

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4



Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов)

72

8a Save the Earth

(Спасем нашу планету!) стр. 76–77

Урок изучения нового материала

WL 9–10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6


Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог о выяснении правил школы;

  • использовать записи при публичном выступлении;

  • читать с выборочным пониманием содержания;

  • писать короткую статью.

Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous

Стр. 77 упр. 7 РТ стр47


73

  1. 8b Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78–79

Урок введения новых знаний

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр. 4


Question tags: упр. 6, 7, 8;

don’t have to: упр. 8

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Комп программа

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять список дел экологической группы на неделю;

  • предлагать помощь или отказываться от нее;

Знать виды вопросов и грамматическую структуру

don’t have to

Стр. 79 упр. 9; выучить слова

РТ стр 48



74

  1. 8c Born free

(Рожденные свободными) стр. 80

Урок освоения новых знаний

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • вести полилог-обмен мнениями;

  • составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;

  • писать эссе.

Знать особенности написания эссе, лексику по теме.

Стр. 80 упр. 6 РТ стр 49



75

8d Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

Урок изучения нового материала


Работа с учебником, рабочей тетрадью

просмотр видео

Контроль монологической речи

Уметь:

  • Прогнозировать содержания текста;

  • составлять тезисы;

  • излагать содержания прочитанного;

  • писать статью.

Знать лексику по теме, особенности написания статьи.

Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4

РТ стр 50



76

Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр.10

Урок закрепления навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием прочитанного;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Сделать презентацию об экологическом лагере



77

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82


Урок совершенствования навыков

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit


Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • заполнять формы на основе прочитанного;

  • вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;

Знать словообразование глаголов от прилагательных.

Стр. 82 упр. 3 РТ стр51



78

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь) стр. 83

Урок-презентация проекта

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе


Проектная работа № 8

Уметь:

  • составлять схему;

  • делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).

Знать лексику по теме.

Стр. 83 упр. 5 РТ стр52



79

Progress Check 8 Самоконтроль 8 стр. 84

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 8; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



80

Test8 Контрольная работа №8

Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 8)


Самостоятельная работа № 5

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 8 читать, переводить



81

Peter Pen. Part 8

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6



Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов)

82

9a You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87

Урок изучения нового материала

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5


Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4

Работа с учебником, рабочей тетрадью

аудирование

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять текст о своем питании;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять микродиалоги по образцу.

Знать выражение значения количества.

Стр. 87 упр.6; выучить слова

РТ стр53



83

9b Can I help you?

(Чем могу помочь?) стр. 88–89

Урок введения новых знаний

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог-расспрос;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;

  • прогнозировать содержания текста.

Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous

Стр. 89 упр. 7b

РТ стр 54



84

9c Gifts for everyone!

(Подарки всем!) стр. 90

Урок освоения новых знаний

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;

  • составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);

  • прогнозировать содержания текста.

Знать грамматическую структуру have to

Стр. 90 упр. 4 РТ стр 55



85

9d Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!) стр. 91

Урок изучения нового материала

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять высказывания на основе прочитанного;

  • писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;

  • читать с полным пониманием содержания.

Знать идиомы и поговорки о еде.

Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5

РТ стр 56



86

  1. Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

Урок закрепления навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • составлять сообщение на основе прочитанного;

  • писать кулинарные рецепты.

Знать лексику по теме.

Написать рецепт



87

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности, восхищения) стр. 92


Урок совершенствования навыков

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалоги этикетного характера;

  • прогнозировать содержание текста;

  • читать с пониманием основного содержания;

  • различать звуки [s] и [z].

Знать лексику по теме.

Стр. 92 упр.3 РТ стр57



88

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices – you make them

(Выбор за вами) стр. 93

Урок-презентация проекта

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

презентация

Проектная работа № 9

Уметь:

  • проводить опрос о покупках и их необходимости;

  • делать презентацию результатов опроса;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 93 упр. 5 РТ стр58



89

Progress Check 9 Самоконтроль 9 стр. 94

Урок обобщения и

систематизации

знаний


выполнение Progress Check 9; систематизация знаний


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



90

Test 9 Контрольная работа №9

Контрольный урок


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 9)


Самостоятельная работа №6

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 9 читать, переводить



91

Peter Pen. Part 9

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5



Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (14 часов)

92

  1. 10a Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96–97

Урок изучения нового материала

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр.1, 2;

phrasal verbs (fall): упр.8;

ache – sore: упр.7


Should/ shouldn’t: упр.4, 6;

unless: упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • составлять листовку «Как справиться со стрессом»;

  • вести микромонологи;

  • обсуждать в парах.

Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless.

Стр.97 упр. 9; выучить слова

РТ стр59



93

10b Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98–99

Урок введения новых знаний

WL 12–13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


Работа с учебником, рабочей тетрадью

Комп программа

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным пониманием;

  • вести диалог-расспрос о здоровье;

  • составлять этикетные диалоги по теме;

  • соствлять рассказ о несчастном случае.

Знать возвратные местоимения.

Стр. 99 упр. 8 РТ стр 60



94

10c Doctor, doctor!

(Врача!) стр.100


Урок освоения новых знаний

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Текущий контроль

Уметь:

  • составлять высказывание на основе прочитанного;

  • писать письмо -совет по вопросам здоровья;

  • читать с выборочным пониманием.

Знать лексику по теме.

Стр.100 упр.5

РТ стр 61



95

10d Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101

Урок изучения нового материала

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone


Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Работа с учебником, рабочей тетрадью

просмотр видео

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;

  • писать короткую статью о благотворительности в России;

  • прогнозировать содержание текста.

Знать словообразование прилагательные от глаголов

Выполнить проект стр. 101 упр. 6

РТ стр 62



96

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

Урок закрепле- ния навыков


Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;

  • обсуждать текст;

  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Написать статью о традициях в разных странах



97

At the school nurse

(У школьного врача)

стр. 102

Урок совершенствования навыков

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Работа с учебником, рабочей тетрадью


Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог-расспрос (по образцу);

  • читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме.

Стр.102 упр.3 РТ стр63



98

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103

Урок-презентация проекта

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе

презентация

Проектная работа № 10

Уметь:

  • делать сообщение на основе прочитанного;

  • читать с полным пониманием содержания;

  • составлять рассказ.

Знать лексику по теме.

Стр.103 упр.5 РТ стр64



99

Progress Check 10 Самоконтроль10

стр. 104

Урок обобщения и

систематизации

знаний


Выполнение теста

(Test Booklet, Test 10)


Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

  • использовать изученную лексику.

Повторить лексику и грамматический материал



100

Test 10 Контрольная работа №10

Контрольный урок


Выполнение итоговой контрольной работы


Контрольная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 10 читать, переводить



101

Работа над ошибками










102

Peter Pen. Part 10

Урок совершенствования сформированных навыков


Работа с книгой для чтения «Peter Pen»


Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;

  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

  • прогнозировать содержание текста;

  • строить высказывания на основе прочитанного;

  • передавать краткое содержание прочитанного материала;

  • вести беседу на основе прочитанного материала;

  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр.