№ | Раздел Тема урока | Тип урока | Лексико-грамматический материал | Характеристика основных видов деятельности ученика | Оборудование, наглядность | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (11 часов) |
1 | Вводный урок Летние каникулы. | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно Past Simple – обзорное повторение | Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: | Повторить лексику | | |
2 | 1a A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе и загородом стр.6–7 | Урок изучения нового материала | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Текущий контроль | Уметь: обсуждать стиль жизни (микродиалоги); писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни; просматривать текст для поиска необходимой информации. Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | стр 6-7упр 7 РТ стр 5 | | |
3 | 1b Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь стр. 8–9 | Урок введения новых знаний | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; Фр. глаг- run should/ shouldn’t: Словообр наречий от прилаг (-ly) | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | стр 8-9упр.8 РТ стр 6 | | |
4 | 1c Hanging out Модальный глагол «Should На досуге. стр. 10 | Урок освоения новых знаний | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста; делать высказывание на основе прочитанного; написать короткий текст о любимом месте проведения досуга. Знать лексику по теме «развлечения». | Стр.10 упр.4 РТ стр 7 | | |
5 | 1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles Главные достопримечательности Британских островов стр. 11 | Урок изучения нового материала | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: слушать с выборочным пониманием заданной информации; читать с целью поиска конкретной информации; высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного; делать краткое сообщение с опорой на географическую карту; писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны. Знать лексику по теме «Великобритания». | Стр. 11 упр. 5 РТ стр 8 | | |
6 | Teens Подростки Sp on R стр. 3 | Урок закрепления навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: читать текст с полным пониманием прочитанного делать сравнительное высказывание; вести беседу на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Написать письмо в газету | | |
7 | Buying an underground ticket Покупка билета в метро стр.12 | Урок совершенствования навыков | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме «тран-спорт» | Составить диалог между продавцом и покупателем стр 12 упр 3 РТ стр 9 | | |
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City Мехико стр.13 | Урок-презентация проекта | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 1 «Рассказ о родном городе» | Уметь: прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе; составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта. Знать лексику по теме. | выполнить проектную работу стр13 упр.4 стр 13 упр 10 | | |
9 | Progress Check 1 Обобщающий урок по теме «Образ жизни» стр.14 | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 1; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
10 | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 1) | | Самостоятельная работа №1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 1 читать, переводить | | |
11 | Peter Pen. Part 1 Работа над ошибками. «Питер Пэн» КЧ эпизод 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 | | |
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 часов) |
12 | 2a Bookworms Простое прошедшее время. Книголюбы. стр. 16–17 | Урок изучения нового материала | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 Past Simple: упр. 6, 7 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | Стр. 17 упр.9 РТ стр11 | | |
13 | 2b A classical read Простое прошедшее время. Читаем классику стр. 18–19 | Урок введения новых знаний | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; составлять диалог на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию; составлять краткое изложение книги. Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | Стр. 19 упр. 7 РТ стр 12 | | |
14 | 2c Vanished Простое прошедшее время. Он исчез! стр.20 | Урок освоения новых знаний | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: коллективно составлять рассказ; написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность. Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | Стр. 20 упр.3; выучить слова РТ стр 13 | | |
15 | 2d Culture Corner. The Gift of Storytelling Дар рассказчика стр. 21 | Урок изучения нового материала | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: прогнозировать содержание текста по опорам; составлять монолог-повествование; написать краткое изложение сказки. читать и находить необходимую информацию. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр.21 упр.5 РТ стр.14 | | |
16 | Chekhov A.П.Чехов Sp on R стр. 4 | Урок закрепле ния навыков | | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: выразительно читать отрывок художественного текста; составлять оценочное суждение; вести дискуссию о художественных произведениях. Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | Написать короткий рассказ | | |
17 | Narrating past events Рассказ о событиях в прошлом стр. 22 | Урок совершенствования навыков | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.22 упр. 3 РТ стр15 | | |
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost «Кентервильское привидение» по О.Уальду стр. 23 | Урок-презентация проекта | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проект-презентация | Проектная работа№2 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.23 упр.6 РТ стр16 | | |
19 | Progress Check 2 Обобщающий урок по теме «Время рассказов» (стр. 24) | Урок обобщения и систематизации знаний | | Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
20 | Test 2 Контрольная работа по теме «Время рассказов» | Контрольный урок | | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа№2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 2 читать переводить | | |
21 | Peter Pen. Part 2 Работа над ошибками. «Питер Пэн» КЧ эпизод 2 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 | | |
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) (10 часов) |
22 | 3a Lead the way! Относительные местоимения и наречия . Будь примером! стр. 26–27 | Урок изучения нового материала | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по названию; составлять монолог-сооб-щение о своих увлечениях; написать e-mail о близком человеке; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | Стр. 26 упр.7; выучить слова РТ стр17 | | |
23 | 3b Who’s who? Причастия настоящего и прошедшего времени Кто есть кто? стр. 28–29 | Урок введения новых знаний | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: читать вслух иммития интонацию носителей языка; воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с описанием внешности и характера; описывать любимого литературного героя. Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | Стр. 29 упр.8 РТ стр18 | | |
24 | 3c Against all odds Причастия настоящего и прошедшего времени Вопреки всему стр. 30 | Урок освоения новых знаний | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: читать текст с пониманием основного содержания; воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием; составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке. Знать формы глаголов и лексику по теме. | Стр. 30 упр.6 РТ стр19 | | |
25 | 3d Culture Corner. The Yeoman Warders На страже Тауэра стр. 31 | Урок изучения нового материала | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Работа с учебником и рабочей тетрадью | просмотр видеосюжета | Контроль монологической речи | Уметь: прогнозировать содержание текста; читать текст с выборочным пониманием необходимой информации; воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; излагать содержание прочитанного; писать e-mail о туристических достопримечательностях. Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 РТ стр20 | | |
26 | Activity Time Причастия настоящего и прошедшего времени После уроков Sp on R стр. 5 | Урок закрепления навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рекламный буклет | | |
27 | Talking about hobbies/jobs Разговор об увлечениях/работе стр. 32 | Урок совершенствования навыков | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: прогнозировать содержания текста; читать и понимать тексты с полным пониманием содержания; составлять диалог-распрос на основе прочитанного; воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания. Знать лексику по теме «Увлечения» | Стр. 32 упр. 4 РТ стр 21 | | |
28 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times Дети во времена королевы Виктории стр.33 | Урок-презентация проекта | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Посмотр видеосюжета | Проектная работа № 3 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 33 упр. 5,6 РТ стр 22 | | |
29 | Progress Check 3 Обобщающий урок по теме «Внешность и характер» (стр. 34) | Урок обобщения и систематизации знаний | | Выполнение Progress check 3 | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
30 | Test 3. Контрольная работа №3по теме «Внешность и характер» | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 3) | | Самостоятельная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 3 читать, переводить | | |
31 | Peter Pen. Part 3 Работа над ошибками. «Питер Пэн» эпизод 3 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 | | |
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 часов) |
32 | 4a News stories Прошедшее продолженное время. Заметки в газету стр. 36–37 | Урок изучения нового материала | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: прогнозировать содержание текста по заголовку; составлять тезисы новостных заметок; передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы; Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики писать заметки о новстях в родном крае. Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | Стр.37 упр. 8; выучить слова РТ стр23 | | |
33 | 4b Did you hear about…? Прошедшее продолженное время. А вы слышали о …? стр. 38-39 | Урок введения новых знаний | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | компьютерная программа | Текущий контроль | Уметь: читать тектс с пониманием основного содержания; брать и давать интервью о различных событиях; составлять заголовки новостей. Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | Стр. 39 упр. 7 РТ стр24 | | |
34 | 4c Take action! Прошедшее продолженное время. Действуй! стр.40 | Урок освоения новых знаний | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести полилог о событиях; делать новостные заметки. Знать лексику по теме. | Стр. 40 упр. 5 РТ стр25 | | |
35 | 4d Culture Corner. British Teenage Magazines Журналы для подростков в Великобритании стр. 41 | Урок изучения нового материала | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5 РТ стр 26 | | |
36 | School Magazine Прошедшее продолженное время. Школьный журнал Sp on R стр. 6 | Урок закрепления навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Выучить стихотворение на английском языке | | |
37 | Deciding what to watch Словообразование. Что посмотреть? стр. 42 | Урок совершенствования навыков | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: составлять диалог-побуждение к действию; прогнозировать содержание по заголовку; воспринимать на слух с полным пониманием содержания. Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | Стр. 42 упр. 4 | | |
38 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in Словообразование. Включайся и настраивайся! стр. 43 | Урок-презентация проекта | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 4 | Уметь: воспринимать на слух с пониманием основного содержания; делать презентацию радиопрограммы; читать с полным пониманием содержания. Знать лексику по теме «СМИ». | Стр. 43 упр. 5 РТ стр 27 | | |
39 | Progress Check Обобщающий урок по теме « Об этом говорят и пишут» (стр. 44) | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 4; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | стр.42 упр4 РТ стр 28 | | |
40 | Test 4 Контрольная работа №4 по теме « Об этом говорят и пишут» | Контрольный урок | | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.4 читать, переводить | | |
41 | Работа над ошибками. Peter Pen. Part 4 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 | | |
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) (10 часов) |
42 | 5a Predictions Простое будущее время. Взгляд в будущее стр. 46–47 | Урок формирования навыков | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составить текст о прогнозах на будущее; вести диалог-расспрос на базе Future Simple; воспринимать на слух с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков. Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | Стр. 47 упр.8; выучить слова РТ стр29 | | |
43 | 5b Gadget madness Простое будущее время. Помешанные на электронике. стр. 48–49 | Урок систематизации знаний | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять рекламное объявление; выражать согласие/ несогласие; воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; прогнозировать содержания текста. Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | Стр. 49 упр. 9 РТ стр 30 | | |
44 | 5c What’s your opinion? Каково ваше мнение? стр. 50 | Урок изучения нового материала | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: написать эссе «Компьютеры: за и против»; выражать мнение по проблеме; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 50 упр. 6 РТ стр 31 | | |
45 | 5d Culture Corner. High-tech Teens! Поколение высоких технологий! стр. 51 | Урок систематизации знаний | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: составить анкету-опросник; излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму); прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму). Знать лексику по теме. | Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 | | |
46 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | Контрольный урок | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рассказ о космосе | | |
47 | Giving instructions (Инструкции) стр. 52 | Контрольный урок | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Выполнение контрольной работы | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | Стр. 52 упр. 4 РТ стр33 | | |
48 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | Урок-презентация проекта | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | Проет-презентация | Проектная работа № 5 | Уметь: Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5 РТ стр.34 | | |
49 | Progress Check 5 Самоконтроль5 (стр. 54) | Урок обобщения и систематизации знаний | | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
50 | Test 5 Контрольная работа №5 | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 5) | Комп программа | Самостоятельная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 5 читать и переводить | | |
51 | Peter Pen. Part 5 | Урок закрепления навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 | | |
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) (10 часов) |
52 | 6a The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | Урок изучения нового материала | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | Стр. 57 упр. 10; Выучить слова РТ стр35 | | |
53 | 6b Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | Урок введения новых знаний | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации; вести диалог-расспрос (по образцу); принимать/отказываться от приглашения; составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере; Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | Стр. 59 упр.9 РТ стр 36 | | |
54 | 6c A whale of a time! (Замечательное время!) | Урок освоения новых знаний | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: делаь открытку другу с отдыха; составлять диалог (по телефону); прогнозировать содержание текста. Знать язык описаний, лексику по теме. | Стр. 60 упр.7 РТ стр 37 | | |
55 | 6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | Урок изучения нового материала | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного; делать радиорекламу известного парка развлечений; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6 РТ стр 38 | | |
56 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | Урок закрепле- ния навыков | | Работа с учебником и рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рассказ о лагере | | |
57 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | Урок совершенствования навыков | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 62 упр. 4 РТ стр39 | | |
58 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | Урок-презентация проекта | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 6 | Уметь: создавать визуальные опоры при понимании текста; вести ролевую игру – беседу; прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам). Знать лексику по теме. | Стр. 63 упр.4 РТ стр 40 | | |
59 | Progress Check 6 Самоконтроль 6 стр. 64 | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 6; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
60 | Test6 Контрольная работа №6 | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 6) | | Самостоятельная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить | | |
61 | Peter Pen. Part 6 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 | | |
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) (10 часов) |
62 | 7a Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | Урок изучения нового материала | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять вопросы викторины; составлять ответы на вопросы викторины; воспринимать на слух с выборочным пониманием информации; составлять диалог с элементами описания человека; Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | Стр. 67 упр. 8 РТ стр41 | | |
63 | 7b DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | Урок введения новых знаний | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр.9 Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 69 упр. 9,10 РТ стр 42 | | |
64 | 7c In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | Урок освоения новых знаний | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь: семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления); высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах; написать аннотацию на любимый CD. Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | Стр. 70 упр. 6; выучить слова РТ стр 43 | | |
65 | 7d Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | Урок изучения нового материала | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | презентация | Контроль монологической речи | Уметь: писать короткую статью о самом популярном виде спорта; составлять тезисы; излогать содержание прочитанного по тезисам; заполнять пропуски в тексте. Знать лексику по теме «спорт». | Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4 РТ стр 44 | | |
66 | TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | Урок закрепле- ния навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать программу для телеканала | | |
67 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | Урок совершенствования навыков | WL 9 упр. 1а | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: прогнозировать содержание текста; вести этикетные диалоги на основе прочитанного; читать с выборочным пониманием интересующей информации. Знать лексику по теме. | Стр. 72 упр. 4 РТ стр45 | | |
68 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | Урок-презентация проекта | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 7 | Уметь: читать с пониманием основного содержания; высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации); излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы) делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации). Знать лексику по теме. | Стр. 73 упр. 5 РТ стр46 | | |
69 | Progress Check 7 Самоконтроль 7 стр. 74 | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 7; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
70 | Test 7 Контрольная работа №7 | Контрольный урок | | Выполнение контрольной работы | | Контрольная работа № 3 | Уметь применять полученные знания | Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить | | |
71 | Peter Pen. Part 7 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 | | |
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 часов) |
72 | 8a Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | Урок изучения нового материала | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог о выяснении правил школы; использовать записи при публичном выступлении; читать с выборочным пониманием содержания; писать короткую статью. Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | Стр. 77 упр. 7 РТ стр47 | | |
73 | 8b Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | Урок введения новых знаний | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | Стр. 79 упр. 9; выучить слова РТ стр 48 | | |
74 | 8c Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | Урок освоения новых знаний | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | Стр. 80 упр. 6 РТ стр 49 | | |
75 | 8d Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | Урок изучения нового материала | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4 РТ стр 50 | | |
76 | Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр.10 | Урок закрепления навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Сделать презентацию об экологическом лагере | | |
77 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | Урок совершенствования навыков | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать словообразование глаголов от прилагательных. | Стр. 82 упр. 3 РТ стр51 | | |
78 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | Урок-презентация проекта | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | | Проектная работа № 8 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр. 83 упр. 5 РТ стр52 | | |
79 | Progress Check 8 Самоконтроль 8 стр. 84 | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 8; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
80 | Test8 Контрольная работа №8 | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 8) | | Самостоятельная работа № 5 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать, переводить | | |
81 | Peter Pen. Part 8 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 | | |
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (10 часов) |
82 | 9a You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | Урок изучения нового материала | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | аудирование | Текущий контроль | Уметь: составлять текст о своем питании; читать с полным пониманием содержания; составлять микродиалоги по образцу. Знать выражение значения количества. | Стр. 87 упр.6; выучить слова РТ стр53 | | |
83 | 9b Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | Урок введения новых знаний | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог-расспрос; составлять этикетные диалоги по теме; воспринимать на слух с выборочным пониманием; воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации; прогнозировать содержания текста. Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | Стр. 89 упр. 7b РТ стр 54 | | |
84 | 9c Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | Урок освоения новых знаний | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: вести диалог (по телефону) на основе прочитанного; составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану); прогнозировать содержания текста. Знать грамматическую структуру have to | Стр. 90 упр. 4 РТ стр 55 | | |
85 | 9d Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | Урок изучения нового материала | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль монологической речи | Уметь: Знать идиомы и поговорки о еде. | Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5 РТ стр 56 | | |
86 | Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | Урок закрепления навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать рецепт | | |
87 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности, восхищения) стр. 92 | Урок совершенствования навыков | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: составлять диалоги этикетного характера; прогнозировать содержание текста; читать с пониманием основного содержания; различать звуки [s] и [z]. Знать лексику по теме. | Стр. 92 упр.3 РТ стр57 | | |
88 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | Урок-презентация проекта | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 9 | Уметь: проводить опрос о покупках и их необходимости; делать презентацию результатов опроса; делать сообщение на основе прочитанного. Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 5 РТ стр58 | | |
89 | Progress Check 9 Самоконтроль 9 стр. 94 | Урок обобщения и систематизации знаний | | выполнение Progress Check 9; систематизация знаний | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
90 | Test 9 Контрольная работа №9 | Контрольный урок | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 9) | | Самостоятельная работа №6 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 9 читать, переводить | | |
91 | Peter Pen. Part 9 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 | | |
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (14 часов) |
92 | 10a Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | Урок изучения нового материала | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр.1, 2; phrasal verbs (fall): упр.8; ache – sore: упр.7 Should/ shouldn’t: упр.4, 6; unless: упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | Стр.97 упр. 9; выучить слова РТ стр59 | | |
93 | 10b Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | Урок введения новых знаний | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Комп программа | Текущий контроль | Уметь: воспринимать на слух с выборочным пониманием; вести диалог-расспрос о здоровье; составлять этикетные диалоги по теме; соствлять рассказ о несчастном случае. Знать возвратные местоимения. | Стр. 99 упр. 8 РТ стр 60 | | |
94 | 10c Doctor, doctor! (Врача!) стр.100 | Урок освоения новых знаний | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Текущий контроль | Уметь: составлять высказывание на основе прочитанного; писать письмо -совет по вопросам здоровья; читать с выборочным пониманием. Знать лексику по теме. | Стр.100 упр.5 РТ стр 61 | | |
95 | 10d Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | Урок изучения нового материала | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Работа с учебником, рабочей тетрадью | просмотр видео | Контроль монологической речи | Уметь: составлять монологическое высказывание на основе прочитанного; писать короткую статью о благотворительности в России; прогнозировать содержание текста. Знать словообразование прилагательные от глаголов | Выполнить проект стр. 101 упр. 6 РТ стр 62 | | |
96 | Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | Урок закрепле- ния навыков | | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: Знать лексику по теме. | Написать статью о традициях в разных странах | | |
97 | At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | Урок совершенствования навыков | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Работа с учебником, рабочей тетрадью | | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.102 упр.3 РТ стр63 | | |
98 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | Урок-презентация проекта | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе | презентация | Проектная работа № 10 | Уметь: Знать лексику по теме. | Стр.103 упр.5 РТ стр64 | | |
99 | Progress Check 10 Самоконтроль10 стр. 104 | Урок обобщения и систематизации знаний | | Выполнение теста (Test Booklet, Test 10) | | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: | Повторить лексику и грамматический материал | | |
100 | Test 10 Контрольная работа №10 | Контрольный урок | | Выполнение итоговой контрольной работы | | Контрольная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 10 читать, переводить | | |
101 | Работа над ошибками | | | | | | | | | |
102 | Peter Pen. Part 10 | Урок совершенствования сформированных навыков | | Работа с книгой для чтения «Peter Pen» | | Контроль всех видов чтения | Уметь: работать с описанием иллюстраций; читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию. прогнозировать содержание текста; строить высказывания на основе прочитанного; передавать краткое содержание прочитанного материала; вести беседу на основе прочитанного материала; переводить отрывок из художественной литературы. Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. | | |