СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование разработано для 3 класса.
№п.п. | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Формы контроля | Материально-техническая база, ЭОРы | дата | ||||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | план | факт | |||||||||||||||||
Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
1 | Организационно-методические указания на уроках физической культуры | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики» | К: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъек-ту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П: расска-зывать об организацио-нно-методических требо-ваниях, применяемых на уроках физической куль-туры, выполнять строевые упражнения, играть в п/и «Ловишка» и «Колдунчики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Фронтальный опрос |
|
|
| |||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
2 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки - дай руку» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в п/и «Салки» и «Салки – дай руку» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника высокого старта | секундомер |
|
| |||||||||||||
3 | Техника челночного бега | Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики» | К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции, работать в группе. | Техника челночного бега | секундомер |
|
| ||||||||||||||
4 | Тестирование челночного бега 3 х 10м | Знать, как проходит тестирование челночного бега 3 x 10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами» | К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной копе-рации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъ-екту деятельности, адек-ватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование ч/ бега 3 x 10 м, играть в п/и «Собачки ногами» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
| секундомер |
|
| |||||||||||||
5 | Способы метания мяча на дальность | Знать, какие способы метания существуют | К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р: осущес-твлять действие по образцу и заданному правилу. П: выполнять метание на дальность различными способами, играть в п/и «Бросай далеко, собирай быстрее» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Техника метания | Малые мячи для метания |
|
| |||||||||||||
6 | Тестирование метания мяча на дальность | Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила п/и «Собачки ногами» | К: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно пони-мать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель П: прохо-дить тестирование мета-ние на дальность, играть в п/и «Собачки ногами» |
| Малые мячи для метания |
|
| ||||||||||||||
Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
7 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом | Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол» | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в сп/и «Футбол» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, разви-тие навыков сотруд-ничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Техника передач |
Ф.мячи |
|
| |||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
8 | Спортивная игра «Футбол» | Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол» | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в сп/и «Футбол» | Формирование чув-ство гордости за свою Родину и историю России, развитие мотивов учебной дея-тельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сот-рудничества со сверс-тниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Правила игры, фронтальный опрос | Ф.мячи |
|
| |||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
9 | Прыжок в длину с разбега | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила Сспи «Футбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: прыгать в длину с разбега, играть в СП/и «Футбол» | Формирование уваже-ния к культуре других народов, развитие мо-тивов учебной деяте-льности и осознание личностного смысла учения, формирова-ние установки на безопасный и здоро-вый образ жизни. |
| рулетка |
|
| |||||||||||||
10 | Прыжки в длину с разбега на результат | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат, правила п/и «Собачки ногами» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в п/и «Собачки ногами» | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступ-ки на основе предс-тавлений о нравствен-ных нормах, социаль-ной справедливости и свободе |
| рулетка |
|
| |||||||||||||
11 | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега | Знать, как проходит контрольный урок по прыжкам в длину с разбега, правила сп/и «Футбол» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. П: выполнять прыжок в длину с разбега, играть в СП/и «Футбол» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками | Фронтальный опрос, техника | Рулетка, ф.мячи |
|
| |||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
12 | Контрольный урок по спортивной игре «Футбол» | Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой. | К: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: играть в спортивную игру футбол по правилам. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками | Фронтальный опрос, техника | Ф.мячи |
|
| |||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
13 | Тестирование метания малого мяча на точность | Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила п/и «Вышибалы» | К: представлять конкрет-ное содержание и сообща-ть его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: аде-кватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирова-ние метания малого мяча на точность, играть в п/и «Вышибалы» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, навы-ков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | техника | Тен. мячи, в.мяч |
|
| |||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
14 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила п/и «Белые медведи» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. К П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в п/и «Белые медведи» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Техника выполнения наклона | Рулетка (линейка) |
|
| |||||||||||||
15 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с | Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с., правила п/и «Белые медведи» | К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа за 30с., играть в п/и «Белые медведи» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Г.маты, секундомер |
|
| |||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
16 | Тестирование прыжка в длину с места | Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила п/и «Волк во рву» | К:: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в п/и «Волк во рву» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, самос-тоятельности и личной ответствен-ности за свои пос-тупки на основе пред-ставлений о нравст-венных нормах, социальной справедливости и свободе |
| рулетка |
|
| |||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
17 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | Знать, как проходит тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись , правила п/и «Волк во рву» | К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в п/и «Волк во рву» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Секундомер, навесная перекладина |
|
| |||||||||||||
18 | Тестирование виса на время | Знать, как проходит тестирование виса на время, правила п/и «Охотники и утки» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование виса на время, играть в п/и «Охотники и утки» | техника | Секундомер, навесная перекладина, в.мяч |
|
| ||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
19 | Подвижная игра «Перестрелка | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/и «Перестрелка» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/и «Перестрелка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Техника бросков и ловли мяча | В.мячи |
|
| |||||||||||||
20 | Футбольные упражнения | Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила п/и «Перестрелка» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять футбольные упражнения, играть в п/и «Перестрелка» | Правила игры, опрос | Ф.мячи |
|
| ||||||||||||||
21 | Футбольные упражнения в парах | Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила п/и «Пустое место" | К: управлять поведением партнера, добывать недос-тающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу, адекватно оцени-вать свои действия и действия партнера. П: выполнять футбольные упражнения, играть в п/и «Пустое место» | техника | Ф.мячи |
|
| ||||||||||||||
22 | Различные варианты футбольных упражнений в парах | техника | Ф.мячи |
|
| ||||||||||||||||
23 | Подвижная игра «Осада города» | Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/и «Осада города» | К:слушать и слышать добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проекти-ровать траекторию раз-вития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, игра-ть в п/и «Осада города». | Фронтальный опрос | В.мячи |
|
| ||||||||||||||
24 | Броски и ловля мяча в парах | Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила подвижной игры «осада города» | К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие навыков сотрудни-чества со сверстни-ками в разных соци-альных ситуациях, самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступ-ки на основе предс-тавлений о нравствен-ных нормах, социаль-ной справедливости и свободе | фронтальный опрос по технике | Б. мячи |
|
| |||||||||||||
Знания о физической культуре |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
25 | Закаливание
| Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать, правила подвижной игры «Охотники и утки» | К: с достаточной полотой и точностью выражать свои мысли в соответс-твии с задачами условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, контролировать свою деятельность по результа-ту. П: уметь закаляться, выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Охотники и утки». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. | Фронтальный опрос | Презентация, в.мяч |
|
| |||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
26 | Ведение мяча | Знать правила закаливания, технику ведения мяча, правила подвижной игры «Подвижная цель» | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, раз-витие самостоятель-ности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справед-ливости и свободе |
Фронтальный опрос | Б.мячи |
|
| |||||||||||||
27 | Подвижные игры | Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. | К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практиче-ской задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: уметь играть в подвижные игры. | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, раз-витие навыков сотру-дничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях |
| В.мячи |
|
| |||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
28 | Кувырок вперед | Знать технику кувырка вперед, правила подвижной игры «Удочка». Т.Б. | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: осу-ществлять действие по образу и заданному пра-вилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Фронтальный опрос | Г.маты, скакалки |
|
| |||||||||||||
29 | Кувырок вперед с разбега и через препятствие | Знать технику кувырка вперед с разбега и через препятствие | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: осу-ществлять действие по об-разу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд с разбега и через препятствие |
| Г.маты, скакалки |
|
| ||||||||||||||
30 | Варианты выполнения кувырка вперед | Знать, какие варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание | К: добывать недостаю-щую информацию с по-мощью вопросов, пред-ставлять конкретное соде-ржание и сообщать его в устной форме. Р: осуще-ствлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание. | техника | Г.маты, |
|
| ||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
31 | Кувырок назад | Знать технику кувырка назад, правила п/и «Удочка» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять кувырок назад, играть в п/и «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Г.маты, скакалки |
|
| |||||||||||||
32 | Кувырки | Знать технику кувырка вперед и назад, правила п/и «Мяч в туннеле» | К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. П: выпол-нять кувырок вперед, назад, играть в п/и «Мяч в туннеле» | техника | Г.маты |
|
| ||||||||||||||
33 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/и «Мяч в туннеле» | К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Мяч в туннеле» | Развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических пот-ребностей, развитие навыков сотрудниче-ства со сверстниками в разных социальных ситуациях. |
| Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры |
|
| |||||||||||||
34 | Мост из положения лежа на спине. | Знать, как выполнять Мост из положения лежа на спине, правила п/и «парашютисты» | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять Мост из положения лежа на спине, играть в п/и «Парашютисты» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | техника | Г.маты |
|
| |||||||||||||
35 | Стойка на лопатках | Знать технику стойки на лопатках, правила п/и «Парашютисты» | К: сотрудничать в ходе групповой работы. | техника | Г.маты |
|
| ||||||||||||||
36 | Комбинация из изученных элементов. | Знать, как составлять комбинацию из изученных элементов, правила п/и «Волшебные елочки» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Волшебные елочки» | Развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, цен-ностей и чувств, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверст-никами в разных со-циальных ситуациях. | техника | Г.маты, |
|
| |||||||||||||
37 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине | Знать, как выполнять лазанье и перелезать на гимн.стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила п/и «Белочки-защитницы» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: самостоятельно формулировать позна-вательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: лазать и перелезать на гимн.стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/и «Белочки-защитницы» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | техника | Навесная перекладина, г.маты |
|
| |||||||||||||
38 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке | Знать, какие варианты лаза-нья и переле-зания по гимн. стенке сущест-вуют, как выпо-лнять вис заве-сом одной и дву-мя ногами на пе-рекладине, правила п/и «Белочки-защитницы» | К: слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодоле-нию препятствий и само-коррекции. П: лазать и перелезать на гимн.стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/и «Белочки-защитницы» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | техника | Г.стенка |
|
| |||||||||||||
39 | Прыжки в скакалку
| Знать технику прыжков в скакалку, правила п/и «Горячая линия» | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: видеть ошибку и испра-влять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: прыгать со скакалкой, играть в п/и «Горячая линия» | техника | скакалки |
|
| ||||||||||||||
40 | Прыжки в скакалку в тройках | Знать, как выполнять прыжки в скакалку и прыжки в скакалку в тройках, правила п/и «Горячая линия» | К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга. Р: проектиро-вать траектории развития через включения в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества. П: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в п/и «Горячая линия» | Фронтальный опрос, техника | Длинные скакалки |
|
| ||||||||||||||
41 | Лазанье по канату в три приема | Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, правила п/и «Будь осторожен» | К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условии-ями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу нау-чения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в п/и «Будь осторожен» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| Г.маты, канат |
|
| |||||||||||||
42 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/и «Будь осторожен» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Р: самостояте-льно формулировать познавательные цели. П: проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Будь осторожен» |
| Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры |
|
| ||||||||||||||
43 | Упражнения на гимнастическом бревне | Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, какие упражнения можно выполнять на гимн.бревне, правила п/и «Шмель» | К: представлять конкрет-ное содержание и сооб-щать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъе-кту деятельности. П: пры-гать в скакалку в движе-нии, выполнять упраж-нения на бревне, играть в п/и «Шмель». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | техника | Г.скамейка, скакалки |
|
| |||||||||||||
44 | Круговая тренировка | Знать, как выполнять станции круговой тренировки, правила п/и «Салки с домиком» | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: контролировать свою деятельность по резуль-тату, осуществлять действие по образцу. П: выполнять упражнения на гимн.бревне, играть в п/и «Салки с домиком» | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личного смысла учения, раз-витие самостоятель-ности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нра-вственных нормах, социальной справед-ливости и свободе, формирование эсте-тических потребнос-тей, ценностей и чувств, формирование установки на безопас-ный и здоровый образ жизни |
| Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры |
|
| |||||||||||||
45 | Танцевальные шаги | Знать, как выполнять танцевальные шаги, правила п/и «Охотники и утки» | К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: владеть средствами саморегуляции. П: выполнять танцевальные шаги, играть в п/и «Охотники и утки» | техника | Музыкальное сопровождение |
|
| ||||||||||||||
46 | Лазанье по наклонной гимнастической скамейке | Знать технику лазанья по наклонной гимн.скамейке, правила п/и «Белочка-защитница» | К: проговаривать содержание совершаемых действий. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: лазать по наклонной скамейке разными способами, играть в п/и «Белочка-защитница» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | техника | Г.скамейки, г.маты |
|
| |||||||||||||
47 | Варианты вращения обруча | Знать технику лазанья по наклонной гимн.скамейке, различные вариатны вращения обруча, правила п/и «Перебежки с мешочком на голове» | К: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: лазать по наклонной скамейке, вращать обруч разными способами, играть в п/и «Перебежки с мешочком на голове» | Фронтальный опрос | Обручи, мешочки |
|
| ||||||||||||||
48 | Круговая тренировка | Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать п/и, учитывая общие интересы. | К: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собс-твенное мнеине. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, на-ходить и выделять необхо-димую информацию. П: проходить станции круго-вой тренировки, выбирать п/и и играть в них. |
| Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры |
|
| ||||||||||||||
Лыжная подготовка |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
49 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок | Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок. | К: эффектно сотрудничать и способствовать продук-тивной кооперация, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельно-сти, находить и выделять необходимую информа-цию. П: рассказывать об организационно-методи-ческих требованиях, при-меняемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | Техника безопасности, опрос | Лыжи, ботинки |
|
| |||||||||||||
50 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками | Знать, как пристегивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. | К: с достаточной пол-нотой и точностью выра-жать свои мысли в соотве-тствии с задачами и усло-вия коммуникации.Р: сох-ранять заданную цель, контролировать свою деятельность по резуль-тату. П: пристегивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
51 | Повороты на лыжах переступанием и прыжком | Знать, как выполнять повороты переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах разными ходами. | К: сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. |
| Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||||||||||
52 | Попеременный двухшажный ход на лыжах | Знать ,как выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах попеременным ходом, скользящим и ступающим шагом. | К: сотрудничать в ходе групповой работы, слу-шать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личнос-тного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос-лыми в разных социа-льных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
53 | Одновременный двухшажный ход на лыжах | Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанцию 1 км. | К: добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указа-нию взрослого. П: перед-вигаться попеременным и одновременным двухшаж-ным ходом, проходить дистанцию 1 км на лыжах. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоцио-нально-нравственной отзывчивости. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
54 | Подъем «полу- елочкой» и «елочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах | Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъема «полуелочкой» и «елочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах. | К: слушать и слышать друг друга и учителя. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
55 | Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах | Знать технику подъема на склон «елочкой», «полуелочкой», технику торможения плугом. | К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели. П: подниматься на склон елочкой, полуелочкой, тормозить на лыжах плугом. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
| техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
56 | Передвижения и спуск на лыжах «змейкой» | Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах змейкой, как подниматься на склон разными способами. | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого П: передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в О.С., подниматься на склон разными способами. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||||||||||
57 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | Знать, как передвигаться на лыжах, спускаться на лыжах змейкой, правила п/и «Накаты» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: контролировать свою деятельность по результату. П: передвигаться на лыжах, спускаться со сколна змейкой, играть в п/и «Накаты». | техника | Лыжи, ботинки, палочки, флажки |
|
| ||||||||||||||
58 | Спуск на лыжах со склона в низкой стойке | Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах, правила п/и «Накаты» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодоле-нию препятствий и само-коррекции. П: спускаться на лыжах в приседе, передвигаться на лыжах, играть в п/и «Накаты» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| |||||||||||||
59 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах | Знать, как распределять силы для прохождения дистанции 1,5 км. на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке. | К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: проходить дистанцию 1,5 км. на лыжах, кататься на лыжах со склона в низкой стойке. | техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||||||||||
60 | Контрольный урок по лыжной подготовке. | Знать, как передвигаться на лыжах различ-ными ходами, как поворачива-ться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах змейкой, как подниматься на склон лесенкой и спускаться со склона в низкой стойке. | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, устанавливать рабо-чие отношения. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, аде-кватно понимать оценку взрослого. П: передви-гаться на лыжах, выпол-нять поворот переступа-ние и прыжком, поднима-ться на склон лесенкой, спускаться со склона в низкой стойке, передвига-ться на лыжах змейкой. | Фронтальный опрос, техника | Лыжи, ботинки, палочки |
|
| ||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
61 | Подвижные игры | Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр. | К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практиче-ской задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: уметь играть в подвижные игры. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Фронтальный опрос |
|
|
| |||||||||||||
62 | Броски через волейбольную сетку | Знать, какие варианты бросков через в/б сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку. | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результа-ту, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: уметь выполнять различные броски через в/сетку, играть в п/и. | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||||||||||
63 | Подготовка к волейболу | Знать, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол» | К: слушать и слышать друг друга и учителя. Р: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. П: делать передачи через в/б сетку, принимать передачи, играть в п/и «Пионербол». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| Техника, фронтальный опрос | В.сетка, в.мячи |
|
| |||||||||||||
64 | Волейбол как вид спорта | Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, представ-лять конкретное содержа-ние и сообщать его в устной форме. Р: осуще-ствлять действие по об-разцу и заданному прави-лу. П: выполнять волейбо-льные упражнения и играть в п/и «Пионербол» | техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||||||||||
65 | Контрольный урок по волейболу | Знать, какие умения и навыки относятся к волейболу, какие подготовительные упражнения существуют, правила п/и «Пионербол» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: применять умения и знания из облас-ти волейбола на практике, играть в п/и «Пионербол» | Фронтальный опрос | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||||||||||
66 | Знакомство с баскетболом | Знать, какие варианты броской мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила сп.игры «Баскетбол» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостояте-льно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: бросать в баскет-больное кольцо различ-ными способами, играть в баскетбол. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | Техника бросков | Б.мячи |
|
| |||||||||||||
67 | Спортивная игра баскетбол. | Знать, варианты бросков мяча в б/б кольцо, выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Техника бросков | Б.мячи |
|
| |||||||||||||
68 | Ведение мяча с изменением направления. | Знать, варианты ведения мяча, выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол. | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: вести мяч, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол. | техника | Б.мячи |
|
| ||||||||||||||
69 | Передачи мяча на месте и в движении. | Знать, варианты ведения мяча, какие передачи бывают, правила игры баскетбол. | К:слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: вести мяч, выполнять ловлю и передачи мяча, играть в баскетбол. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Техника, фронтальный опрос | Б.мячи |
|
| |||||||||||||
Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
70 | Беговые упражнения | Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Пустое место», «Вызов» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формули-ровать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: выполнять беговые упражнения, играть в п/и «Пустое место», «Вызов» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоцио-нально-нравственной отзывчивости. |
| секундомер |
|
| |||||||||||||
71 | Полоса препятствий | Знать, как преодолевать полосу препятствий, правила п/и «Удочка» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы со-трудничества. П: преодо-левать полосу препятст-вий, играть в п/и «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни
| техника | Горка матов, длинная скакалка, кочки, г.козел, скакалка, |
|
| |||||||||||||
72 | Усложненная полоса препятствий | Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прео-долевать усложненную полосу препятствий, играть в п/и «Совушка» | техника | Горка матов, длинная скакалка, кочки, г.козел, г.стенка, г.скамейка. скакалка |
|
| ||||||||||||||
73 | Прыжок в высоту с прямого разбега | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условии-ями коммуникации. Р: видеть ошибку и исправ-лять ее по указанию взрослого, сохранять зада-нную цель. П: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в п/и«Вышибалы с кеглями» | техника | Длинная скакалка, г.маты |
|
| ||||||||||||||
74 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями» | К: представлять конкрет-ное содержание и сооб-щать его в устной форме. Р: определять новый уро-вень отношения к самому себе как субъекту деятель-ности, адекватно оценива-ть свои действия и дейс-твия партнеров. П: пры-гать в высоту с прямого разбега на результат, играть в п/и«Вышибалы с кеглями» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | техника | Длинная скакалка, г.маты |
|
| |||||||||||||
75 | Прыжок в высоту спиной вперед | Знать, как прыгать спиной вперед и с прямого разбега, правила п/и «Штурм» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в п/и «Штурм» | техника | Длинная скакалка, г.маты |
|
| ||||||||||||||
76 | Прыжки на мячах - хопах | Знать технику прыжка на мячах хопах, правила п/и «Ловишка на хопах» | К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать на мячах-хопах, играть в п/и «Ловишка на хопах» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, разви-тие самостоятельнос-ти и личной ответст-венности за свои пос-тупки на основе пре-дставлений о нравст-венных нормах, соци-альной справедливос-ти и свободе. | техника | Мячи-хопы |
|
| |||||||||||||
Подвижные игры |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
77 | Эстафеты с мячом | Знать различные варианты эстафет с мячом, правила п/и с мячами хопами. | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: сохранять задан-ную цель, осуществлять действие по образцу и за-данному правилу. П: уча-ствовать в эстафетах., играть в п/и с мячами-хопами. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
| техника | В.мячи, б.мячи |
|
| |||||||||||||
78 | Подвижные игры | Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них. | К: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Р: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: выбирать п/и и играть в них. |
|
|
|
| ||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
79 | Броски мяча через волейбольную сетку | Знать, какие варианты бросков через в/б сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку. | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результа-ту, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. | Фронтальный опрос, техника | В.сетка, в.мячи |
|
| |||||||||||||
80 | Подвижная игра «Пионербол» | Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, представ-лять конкретное содержа-ние и сообщать его в устной форме. Р: осу-ществлять действие по об-разцу и заданному прави-лу. П: выполнять волейбо-льные упражнения и играть в п/и «Пионербол» | Фронтальный опрос, техника | В.сетка, в.мячи |
|
| ||||||||||||||
81 | Броски мяча в кольцо. | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила сп.игры «Баскетбол» | К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Б.мячи |
|
| |||||||||||||
82 | Передачи в парах. Ведение мяча. | Знать технику ведения и передач мяча, правила игры «Баскетбол» | К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | техника | Б.мячи |
|
| ||||||||||||||
83 | Контрольный урок по баскетболу | Знать, какие умения и навыки относятся к баскетболу, какие подготовительные упражнения существуют, правила с/и «Баскетбол» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: применять умения и знания из облас-ти баскетбола на практи-ке, играть в с/и «Баскетбол» | Фронтальный опрос | Б.мячи |
|
| ||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
84 | Броски набивного мяча способом «от груди» и «снизу» | Знать технику бросков набивного мяча способами «от груди» и «снизу», правила п/и «Точно в цель» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать учителя и друг друга. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | техника | Набивные мячи |
|
| |||||||||||||
85 | Броски набивного мяча правой и левой рукой | Знать варианты выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и«Точно в цель» | К: представлять конк-ретное содержание и соо-бщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: осущест-влять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в п/и «Точно в цель» | Техника | Набивные мячи |
|
| ||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
86 | Тестирование виса на время | Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Борьба за мяч» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов. Р: адекват-но понимать оценку взрос-лого и сверстника, сохра-нять заданную цель. П: проходить тестирование виса на время, играть в п/и «Борьба за мяч» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| техника | Навесная перекладина, секундомер, мячи |
|
| |||||||||||||
87 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Борьба за мяч» | К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, устанав-ливать рабочие отноше-ния. Р: адекватно понима-ть оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: прохо-дить тестирование накло-на вперед из положения стоя, играть в п/ и «Борьба за мяч» | техника | Г.маты, секундомер, рулетка,мячи |
|
| ||||||||||||||
Лёгкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
88 | Тестирование прыжка в длину с места | Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила спортивной игры «Гандбол» | К: добывать недостаю-щую информацию с по-мощью вопросов, устанав-ливать рабочие отноше-ния. Р: адекватно понима-ть оценку взрослого и све-рстника, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в с/игру «Гандбол» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничес-тва со сверстниками. | техника | Рулетка, мячи |
|
| |||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
89 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | Знать, проходит тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила спортивной игры «Гандбол» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тника, сохранять задан-ную цель.П : проходить тестирование подтягива-ние на низкой переклади-не из виса лежа согнув-шись, играть в с/и «Гандбол» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
|
| Навесная перекладина, мячи |
|
| |||||||||||||
90 | Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 | Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры «Гандбол» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 с, играть в с/и «Гандбол» |
|
|
|
| ||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
91 | Баскетбол. Броски мяча в кольцо. | Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры «Баскетбол» | К: добывать недоста-ющую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информации. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол» | Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие навыков сотрудничес-тва со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуации-ях, формирование установки на безопас-ный и здоровый образ жизни |
|
|
|
| |||||||||||||
Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
92 | Тестирование мяча на точность | Знать, как происходит тестирование метание малого мяча на точность, правила с/и «Баскетбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представления о нрав-ственных нормах, социальной справед-ливости и свободе. |
|
|
|
| |||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
93 | Спортивная игра баскетбол | Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Колдунчики» и «Вызов» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, устанавливать рабо-чие отношения. Р: адек-ватно оценивать свои дей-ствия и действия партне-ров, сохранять заданную цель. П: бросать мяч в кольцо различными способами, играть в б/бол. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуаци-ях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
| Б.мячи |
|
| |||||||||||||
Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
94 | Беговые упражнения. п/и «Вызов» | Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Вызов» и «Кодунчики» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга. Р: самостояте-льно формулировать поз-навательные цели, находи-ть и выделять необходи-мую информацию. П: вы-полнять беговые упражне-ния, играть в п/и «Вызов» и «Кодунчики» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. |
| секундомер |
|
| |||||||||||||
95 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | Знать, как проходит тестирование бега на 30 м., правила п/и «Командные хвостики» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование бега на 30 м. с высокого старта, играть в п/и «Командные хвостики» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справед-ливости и свободе. | Техника высокого старта | секундомер |
|
| |||||||||||||
96 | Тестирование челночного бега 3х10м. | Знать, как проходит тестирование ч/б 3х10, правила п/и «Бросай далеко, собирай быстрее» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование ч/бега 3х10 м. с высокого старта, играть в п/и «Бросай далеко, собирай быстрее» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | Техника | Секундомер, м.мячи, мешочки |
|
| |||||||||||||
97 | Тестирование метания мешочка. | Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила п/и «Круговая охота» | К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в п/и «Круговая охота» | техника | Мешочки для метания, рулетка |
|
| ||||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
98 | Спортивная игра «Футбол» | Знать правила п/и «Собачки ногами» и с/и «Футбол» | К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, контролировать свою деятельность по результату. П: играть в п/и «Собачки ногами» и с/и «Футбол» | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие навыков сот-рудничества со свер-стниками и взрослы-ми в разных социаль-ных ситуациях. | Фронтальный опрос | Ф.мячи |
|
| |||||||||||||
99 | Подвижная игра «Флаг на башне» | Знать правила п/и «Собачки ногами» и п/и «Флаг на башне» | К: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: играть в п/и «Собачки ногами» и п/и «Флаг на башне» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
| Ф.мячи, флажки |
|
| |||||||||||||
Легкая атлетика |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
100 | Бег 1000м. | Знать, как проходит тестирование бега на 1000 м., правила с/и «Футбол» | К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: пробегать дистанцию 1000м., играть в с/и футбол. | Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. | Фронтальный опрос | Ф.мячи, секундомер |
|
| |||||||||||||
Подвижные и спортивные игры |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
101 | Спортивные игры | Знать правила спортивных игр, как их выбирать, правила п/и «Марш с закрытыми глазами» | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-ции. П: играть в с/п и п/и «Марш с закрытыми глазами» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
| мячи |
|
| |||||||||||||
102 | Подвижные и спортивные игры | Знать, как выбирать и играть в подвижные и спортивные игры, подводить итоги годы. | К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-ции. П: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. |
| мячи |
|
|