СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 кл.»

№п.п.

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Формы

контроля

Материально-техническая база, ЭОРы

дата

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Знания о физической культуре







1

Организационно-методические указания на уроках физической культуры

Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках физической культуры, как выполнять строевые упражнения, правила подвижных игр «Ловишка» и «Колдунчики»

К: слушать и слышать друг друга, работать в группе. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъек-ту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. П: расска-зывать об организацио-нно-методических требо-ваниях, применяемых на уроках физической куль-туры, выполнять строевые упражнения, играть в п/и «Ловишка» и «Колдунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Фронтальный опрос




Лёгкая атлетика








2

Тестиро­вание бега на 30 м с высокого старта

Знать, как проходит тестирование бега на 30 м с высокого старта, правила подвижных игр «Салки» и «Салки - дай руку»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта, играть в п/и «Салки» и «Салки – дай руку»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника высокого старта

секундомер



3

Техника

челночного

бега

Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики»

К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции, работать в группе.
Р: видеть ошибку и исправлять ее по указа-нию взрослого, сохранять заданную цель. П: техни-чно выполнять челночный бег, играть в п/и «Прер-ванные пятнашки» и «Колдунчики»

Техника челночного бега

секундомер



4

Тести­рование челноч­ного бега 3 х 10м

Знать, как проходит тестирование челночного бега 3 x 10 м, правила подвижной игры «Собачки ногами»

К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной копе-рации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъ-екту деятельности, адек-ватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование ч/ бега 3 x 10 м, играть в п/и «Собачки ногами»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости


секундомер



5

Способы метания мяча на даль­ность

Знать, какие способы метания существуют

К: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Р: осущес-твлять действие по образцу и заданному правилу. П: выполнять метание на дальность различными способами, играть в п/и «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Техника метания

Малые мячи для метания



6

Тести­рование метания мяча на даль­ность

Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила п/и «Собачки ногами»

К: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно пони-мать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель П: прохо-дить тестирование мета-ние на дальность, играть в п/и «Собачки ногами»


Малые мячи для метания



Знания о физической культуре








7

Пас и его значение для спор­тивных игр с мячом

Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в сп/и «Футбол»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, разви-тие навыков сотруд-ничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Техника передач


Ф.мячи



Подвижные и спортивные игры







8

Спортив­ная игра «Футбол»

Знать, какие варианты паса мяча ногой существуют, правила спортивной игры «Футбол»

К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: выполнять различные варианты пасов мяча ногой, играть в сп/и «Футбол»

Формирование чув-ство гордости за свою Родину и историю России, развитие мотивов учебной дея-тельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сот-рудничества со сверс-тниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Правила игры, фронтальный опрос

Ф.мячи



Лёгкая атлетика








9

Прыжок в длину с разбега

Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, правила Сспи «Футбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: прыгать в длину с разбега, играть в СП/и «Футбол»

Формирование уваже-ния к культуре других народов, развитие мо-тивов учебной деяте-льности и осознание личностного смысла учения, формирова-ние установки на безопасный и здоро-вый образ жизни.


рулетка



10

Прыжки в длину с разбега на резуль­тат

Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега на результат, правила п/и «Собачки ногами»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: прыгать в длину с разбега на результат, играть в п/и «Собачки ногами»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях, развитие самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступ-ки на основе предс-тавлений о нравствен-ных нормах, социаль-ной справедливости и свободе


рулетка



11

Контроль­ный урок по прыж­кам в длину с разбега

Знать, как проходит контрольный урок по прыжкам в длину с разбега, правила сп/и «Футбол»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. П: выполнять прыжок в длину с разбега, играть в СП/и «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками

Фронтальный опрос, техника

Рулетка, ф.мячи



Подвижные и спортивные игры








12

Контроль­ный урок по спор­тивной игре «Фут­бол»

Знать, как проходит контрольный урок по футболу, как выполнять бросок из-за боковой.

К: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: играть в спортивную игру футбол по правилам.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками

Фронтальный опрос, техника

Ф.мячи



Лёгкая атлетика








13

Тестиро­вание ме­тания ма­лого мяча на точность

Знать, как проходит тестирование метания малого мяча на точность, правила п/и «Вышибалы»

К: представлять конкрет-ное содержание и сообща-ть его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: аде-кватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: проходить тестирова-ние метания малого мяча на точность, играть в п/и «Вышибалы»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, навы-ков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

техника

Тен. мячи, в.мяч



Гимнастика с элементами акробатики








14

Тестирова­ние накло­на вперед из положе­ния стоя

Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила п/и «Белые медведи»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. К

П: проходить тестирование наклона вперед из положения стоя, играть в п/и «Белые медведи»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие этических чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Техника выполнения наклона

Рулетка (линейка)



15

Тести­рование подъема туловища из положе­ния лежа за 30с

Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положе­ния лежа за 30с., правила п/и «Белые медведи»

К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование подъема туловища из положе­ния лежа за 30с., играть в п/и «Белые медведи»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Г.маты, секундомер



Лёгкая атлетика








16

Тестирова­ние прыж­ка в длину с места

Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила п/и «Волк во рву»

К:: представлять конкре-тное содержание и сооб-щать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в п/и «Волк во рву»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, самос-тоятельности и личной ответствен-ности за свои пос-тупки на основе пред-ставлений о нравст-венных нормах, социальной справедливости и свободе


рулетка



Гимнастика с элементами акробатики








17

Тестиро­вание под­тягивания на низкой переклади­не из виса лежа со­гнувшись

Знать, как проходит тестирование под­тягивания на низкой переклади­не из виса лежа со­гнувшись , правила п/и «Волк во рву»

К:: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, играть в п/и «Волк во рву»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Секундомер, навесная перекладина



18

Тестиро­вание виса на время

Знать, как проходит тестирование виса на время, правила п/и «Охотники и утки»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. П: проходить тестирование виса на время, играть в п/и «Охотники и утки»

техника

Секундомер, навесная перекладина, в.мяч



Подвижные и спортивные игры








19

Подвижная игра «Пе­рестрелка

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча, правила п/и «Перестрелка»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: уметь бросать и ловить мяч, играть в п/и «Перестрелка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Техника бросков и ловли мяча

В.мячи



20

Футболь­ные упраж­нения

Знать, какие футбольные упражнения бывают, правила п/и «Перестрелка»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять футбольные упражнения, играть в п/и «Перестрелка»

Правила игры, опрос

Ф.мячи



21

Футболь­ные уп­ражнения в парах

Знать, как выполнять футбольные упражнения в парах, правила п/и «Пустое место"

К: управлять поведением партнера, добывать недос-тающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу, адекватно оцени-вать свои действия и действия партнера. П: выполнять футбольные упражнения, играть в п/и «Пустое место»

техника

Ф.мячи



22

Различные варианты футбольных упражнений в парах

техника

Ф.мячи



23

Подвижная игра «Осада города»

Знать, как выполнять броски и ловлю мяча в парах, правила п/и «Осада города»

К:слушать и слышать добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: проекти-ровать траекторию раз-вития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: выполнять броски и ловлю мяча в парах, игра-ть в п/и «Осада города».

Фронтальный опрос

В.мячи



24

Броски и ловля мяча в парах

Знать, какие упражнения в парах с двумя мячами существуют, правила подвижной игры «осада города»

К: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
Р: проектировать траекторию развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
П: выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в п/игру «осада города»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие навыков сотрудни-чества со сверстни-ками в разных соци-альных ситуациях, самостоятельности и личной ответствен-ности за свои поступ-ки на основе предс-тавлений о нравствен-ных нормах, социаль-ной справедливости и свободе

фронтальный опрос по технике

Б. мячи



Знания о физической культуре







25

Закалива­ние


Знать, что такое закаливание, как можно закаляться и для чего это нужно делать, правила подвижной игры «Охотники и утки»

К: с достаточной полотой и точностью выражать свои мысли в соответс-твии с задачами условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, контролировать свою деятельность по результа-ту. П: уметь закаляться, выполнять упражнения в парах с двумя мячами, играть в подвижную игру «Охотники и утки».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Фронтальный опрос

Презентация, в.мяч



Подвижные и спортивные игры







26

Ведение

мяча

Знать правила закаливания, технику ведения мяча, правила подвижной игры «Подвижная цель»

К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П: уметь закаляться, выполнять ведение мяча, играть в п/и «Подвижная цель».

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, раз-витие самостоятель-ности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справед-ливости и свободе


Фронтальный опрос

Б.мячи



27

Подвиж­ные игры

Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.

К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практиче-ской задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: уметь играть в подвижные игры.

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, раз-витие навыков сотру-дничества со сверст-никами и взрослыми в разных социальных ситуациях


В.мячи



Гимнастика с элементами акробатики







28

Кувырок

вперед

Знать технику кувырка вперед, правила подвижной игры «Удочка». Т.Б.

К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: осу-ществлять действие по образу и заданному пра-вилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд, играть в подвижную игру «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Фронтальный опрос

Г.маты, скакалки



29

Кувырок вперед с разбега и через препят­ствие

Знать технику кувырка вперед с разбега и через препятствие

К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: осу-ществлять действие по об-разу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. П: выполнять кувырок вперёд с разбега и через препятствие


Г.маты, скакалки



30

Варианты выполне­ния кувыр­ка вперед

Знать, какие варианты выполнения кувырка вперед существуют, какие бывают игровые упражнения на внимание

К: добывать недостаю-щую информацию с по-мощью вопросов, пред-ставлять конкретное соде-ржание и сообщать его в устной форме. Р: осуще-ствлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять различные варианты кувырка вперед, выполнять игровое упражнение на внимание.

техника

Г.маты,




31

Кувырок

назад

Знать технику кувырка назад, правила п/и «Удочка»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. П: выполнять кувырок назад, играть в п/и «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Г.маты, скакалки



32

Кувырки

Знать технику кувырка вперед и назад, правила п/и «Мяч в туннеле»

К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: определять новый уровень отношения к са-мому себе как субъекту деятельности. П: выпол-нять кувырок вперед, назад, играть в п/и «Мяч в туннеле»

техника

Г.маты



33

Круговая

тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/и «Мяч в туннеле»

К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Мяч в туннеле»

Развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических пот-ребностей, развитие навыков сотрудниче-ства со сверстниками в разных социальных ситуациях.


Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры



34

Мост из положения лежа на спине.

Знать, как выполнять Мост из положения лежа на спине, правила п/и «парашютисты»

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: выполнять Мост из положения лежа на спине, играть в п/и «Парашютисты»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

техника

Г.маты



35

Стойка на лопатках

Знать технику стойки на лопатках, правила п/и «Парашютисты»

К: сотрудничать в ходе групповой работы.
Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. П: выполнять стойку на лопатках, играть в п/и «Парашютисты»

техника

Г.маты



36

Комбинация из изученных элементов.

Знать, как составлять комбинацию из изученных элементов, правила п/и «Волшебные елочки»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. П: выполнять стойку на голове и руках, проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Волшебные елочки»

Развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, цен-ностей и чувств, раз-витие навыков сотруд-ничества со сверст-никами в разных со-циальных ситуациях.

техника

Г.маты,



37

Вис завесом одной и двумя но­гами на пе­рекладине

Знать, как выполнять лазанье и перелезать на гимн.стенке, вис завесом одной и двумя ногами на перекладине, правила п/и «Белочки-защитницы»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: самостоятельно формулировать позна-вательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: лазать и перелезать на гимн.стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/и «Белочки-защитницы»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

техника

Навесная перекладина, г.маты



38

Лазанье и перелезание по гимна­стической стенке

Знать, какие варианты лаза-нья и переле-зания по гимн. стенке сущест-вуют, как выпо-лнять вис заве-сом одной и дву-мя ногами на пе-рекладине, правила п/и «Белочки-защитницы»

К: слушать и слышать друг друга и учителя. Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодоле-нию препятствий и само-коррекции. П: лазать и перелезать на гимн.стенке, висеть завесом одной и двумя ногами, играть в п/и «Белочки-защитницы»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

техника

Г.стенка



39

Прыжки в скакалку


Знать технику прыжков в скакалку, правила п/и «Горячая линия»

К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: видеть ошибку и испра-влять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: прыгать со скакалкой, играть в п/и «Горячая линия»

техника

скакалки



40

Прыжки в скакалку в тройках

Знать, как выполнять прыжки в скакалку и прыжки в скакалку в тройках, правила п/и «Горячая линия»

К: эффективно сотруд-ничать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга. Р: проектиро-вать траектории развития через включения в новые виды деятельности и фор-мы сотрудничества. П: прыгать в скакалку в одиночку и в тройках, играть в п/и «Горячая линия»

Фронтальный опрос, техника

Длинные скакалки



41

Лазанье по канату в три прие­ма

Знать, как прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, правила п/и «Будь осторожен»

К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условии-ями коммуникации. Р: осознавать самого себя как движущую силу нау-чения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. П: прыгать в скакалку в тройках, лазать по канату в три приема, играть в п/и «Будь осторожен»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на здоровый образ жизни.


Г.маты, канат



42

Круговая

тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила п/и «Будь осторожен»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Р: самостояте-льно формулировать познавательные цели. П: проходить станции круговой тренировки, играть в п/и «Будь осторожен»


Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры



43

Упраж­нения на гимна­стическом бревне

Знать, как выполнять прыжки в скакалку в движении, какие упражнения можно выполнять на гимн.бревне, правила п/и «Шмель»

К: представлять конкрет-ное содержание и сооб-щать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъе-кту деятельности. П: пры-гать в скакалку в движе-нии, выполнять упраж-нения на бревне, играть в п/и «Шмель».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

техника

Г.скамейка, скакалки



44

Круговая

тренировка

Знать, как выполнять станции круговой тренировки, правила п/и «Салки с домиком»

К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: контролировать свою деятельность по резуль-тату, осуществлять действие по образцу. П: выполнять упражнения на гимн.бревне, играть в п/и «Салки с домиком»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личного смысла учения, раз-витие самостоятель-ности и личной ответ-ственности за свои поступки на основе представлений о нра-вственных нормах, социальной справед-ливости и свободе, формирование эсте-тических потребнос-тей, ценностей и чувств, формирование установки на безопас-ный и здоровый образ жизни


Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры



45

Танцевальные шаги

Знать, как выполнять танцевальные шаги, правила п/и «Охотники и утки»

К: сотрудничать в ходе групповой работы. Р: владеть средствами саморегуляции. П: выполнять танцевальные шаги, играть в п/и «Охотники и утки»

техника

Музыкальное сопровождение



46

Лазанье по наклон­ной гимна­стической скамейке

Знать технику лазанья по наклонной гимн.скамейке, правила п/и «Белочка-защитница»

К: проговаривать содержание совершаемых действий. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: лазать по наклонной скамейке разными способами, играть в п/и «Белочка-защитница»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

техника

Г.скамейки, г.маты



47

Варианты

вращения

обруча

Знать технику лазанья по наклонной гимн.скамейке, различные вариатны вращения обруча, правила п/и «Перебежки с мешочком на голове»

К: работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: лазать по наклонной скамейке, вращать обруч разными способами, играть в п/и «Перебежки с мешочком на голове»

Фронтальный опрос

Обручи, мешочки



48

Круговая

тренировка

Знать, как проходить станции круговой тренировки, как выбирать п/и, учитывая общие интересы.

К: уважать иное мнение, обосновывать свою точку зрения и доказывать собс-твенное мнеине. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, на-ходить и выделять необхо-димую информацию. П: проходить станции круго-вой тренировки, выбирать п/и и играть в них.


Скакалки, г.маты, г.скамейка, навесная перекладина, эспандеры



Лыжная подготовка








49

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах без лыж­ных палок

Знать, какие организационно-методические требования применяются на уроках лыжной подготовки, какую спортивную форму надевать в зимнее время, как подбирать инвентарь, технику ступающего и скользящего шага без лыжных палок.

К: эффектно сотрудничать и способствовать продук-тивной кооперация, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельно-сти, находить и выделять необходимую информа-цию. П: рассказывать об организационно-методи-ческих требованиях, при-меняемых на уроках лыжной подготовки, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Техника безопасности, опрос

Лыжи, ботинки



50

Сту­пающий и скользя­щий шаг на лыжах с лыжными палками

Знать, как пристегивать крепления, как передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.

К: с достаточной пол-нотой и точностью выра-жать свои мысли в соотве-тствии с задачами и усло-вия коммуникации.Р: сох-ранять заданную цель, контролировать свою деятельность по резуль-тату. П: пристегивать лыжные крепления, передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств.


техника

Лыжи, ботинки, палочки



51

Повороты на лыжах переступанием и прыжком

Знать, как выполнять повороты переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах разными ходами.

К: сотрудничать в ходе групповой работы, слушать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах переступанием и прыжком, передвигаться на лыжах различными ходами.


Лыжи, ботинки, палочки



52

Попере­менный двухшажный ход на лыжах

Знать ,как выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком, технику передвижения на лыжах попеременным ходом, скользящим и ступающим шагом.

К: сотрудничать в ходе групповой работы, слу-шать и слышать друг друга. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.
П: поворачиваться на лыжах прыжком и пере-ступанием, передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом, скользящим и ступающим шагом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личнос-тного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос-лыми в разных социа-льных ситуациях, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



53

Одновременный двухшажный ход на лыжах

Знать технику передвижения попеременным и одновременным двухшажным ходом, как распределять силы на дистанцию 1 км.

К: добывать недостаю-щую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указа-нию взрослого. П: перед-вигаться попеременным и одновременным двухшаж-ным ходом, проходить дистанцию 1 км на лыжах.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоцио-нально-нравственной отзывчивости.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



54

Подъем «полу- елочкой» и «елоч­кой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах

Знать технику изученных лыжных ходов, технику подъема «полуелочкой» и «елочкой», технику спуска в основной стойке на лыжах.

К: слушать и слышать друг друга и учителя.
Р: самостоятельно форму-лировать познавательные цели. П: передвигаться одновременным двух-шажным и попеременным двухшажным лыжными ходами, подниматься на склон «полуелочкой» и «елочкой», спускаться со склона в основной стойке.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



55

Подъем «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах

Знать технику подъема на склон «елочкой», «полуелочкой», технику торможения плугом.

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели. П: подниматься на склон елочкой, полуелочкой, тормозить на лыжах плугом.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.


техника

Лыжи, ботинки, палочки



56

Передвижения и спуск на лыжах «змейкой»

Знать, как передвигаться на лыжах, как передвигаться и спускаться со склона на лыжах змейкой, как подниматься на склон разными способами.

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого П: передвигаться на лыжах, спускаться со склона «змейкой» и в О.С., подниматься на склон разными способами.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



57

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Знать, как передвигаться на лыжах, спускаться на лыжах змейкой, правила п/и «Накаты»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: контролировать свою деятельность по результату. П: передвигаться на лыжах, спускаться со сколна змейкой, играть в п/и «Накаты».

техника

Лыжи, ботинки, палочки, флажки



58

Спуск на лыжах со склона в низкой стойке

Знать технику спуска на лыжах в приседе, технику передвижения на лыжах, правила п/и «Накаты»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: осознавать самого себя, как движущую силу своего научения, свою способность к преодоле-нию препятствий и само-коррекции. П: спускаться на лыжах в приседе, передвигаться на лыжах, играть в п/и «Накаты»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



59

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Знать, как распределять силы для прохождения дистанции 1,5 км. на лыжах, технику спуска со склона в низкой стойке.

К: устанавливать рабочие отношения, содействовать сверстникам в достижении цели. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. П: проходить дистанцию 1,5 км. на лыжах, кататься на лыжах со склона в низкой стойке.

техника

Лыжи, ботинки, палочки



60

Контрольный урок по лыжной подготовке.

Знать, как передвигаться на лыжах различ-ными ходами, как поворачива-ться на лыжах переступанием и прыжками, как передвигаться на лыжах змейкой, как подниматься на склон лесенкой и спускаться со склона в низкой стойке.

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, устанавливать рабо-чие отношения. Р: самос-тоятельно формулировать познавательные цели, аде-кватно понимать оценку взрослого. П: передви-гаться на лыжах, выпол-нять поворот переступа-ние и прыжком, поднима-ться на склон лесенкой, спускаться со склона в низкой стойке, передвига-ться на лыжах змейкой.

Фронтальный опрос, техника

Лыжи, ботинки, палочки



Подвижные и спортивные игры








61

Подвижные игры

Знать, как выбирать подвижные игры, правила этих игр.

К: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практиче-ской задачи, уважать иное мнение. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: уметь играть в подвижные игры.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Фронтальный опрос




62

Броски через волейбольную сетку

Знать, какие варианты бросков через в/б сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку.

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результа-ту, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: уметь выполнять различные броски через в/сетку, играть в п/и.

техника

В.сетка, в.мячи



63

Подготовка к волейболу

Знать, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол»

К: слушать и слышать друг друга и учителя. Р: владеть средствами саморегуляции, сотрудничать в совместном решении задач. П: делать передачи через в/б сетку, принимать передачи, играть в п/и «Пионербол».

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни


Техника, фронтальный опрос

В.сетка, в.мячи



64

Волейбол как вид спорта

Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, представ-лять конкретное содержа-ние и сообщать его в устной форме. Р: осуще-ствлять действие по об-разцу и заданному прави-лу. П: выполнять волейбо-льные упражнения и играть в п/и «Пионербол»

техника

В.сетка, в.мячи



65

Контрольный урок по волейболу

Знать, какие умения и навыки относятся к волейболу, какие подготовительные упражнения существуют, правила п/и «Пионербол»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: применять умения и знания из облас-ти волейбола на практике, играть в п/и «Пионербол»

Фронтальный опрос

В.сетка, в.мячи



66

Знакомство с баскетболом

Знать, какие варианты броской мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила сп.игры «Баскетбол»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостояте-льно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: бросать в баскет-больное кольцо различ-ными способами, играть в баскетбол.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Техника бросков

Б.мячи



67

Спортивная игра баскетбол.

Знать, варианты бросков мяча

в б/б кольцо, выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Техника бросков

Б.мячи



68

Ведение мяча с изменением направления.

Знать, варианты ведения мяча,

выполнять упражнения баскетболиста, правила игры баскетбол.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: вести мяч, выполнять упражнения баскетболиста, играть в баскетбол.

техника

Б.мячи



69

Передачи мяча на месте и в движении.

Знать, варианты ведения мяча, какие передачи бывают, правила игры баскетбол.

К:слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: вести мяч, выполнять ловлю и передачи мяча, играть в баскетбол.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Техника, фронтальный опрос

Б.мячи



Легкая атлетика








70

Беговые упражнения

Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Пустое место», «Вызов»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формули-ровать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-цию. П: выполнять беговые упражнения, играть в п/и «Пустое место», «Вызов»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоцио-нально-нравственной отзывчивости.


секундомер



71

Полоса

препят­ствий

Знать, как преодолевать полосу препятствий, правила п/и «Удочка»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы со-трудничества. П: преодо-левать полосу препятст-вий, играть в п/и «Удочка»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирова-ние эстетических потребностей, ценностей и чувств, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни


техника

Горка матов, длинная скакалка, кочки, г.козел, скакалка,



72

Усложнен­ная полоса препят­ствий

Знать, как преодолевать усложненную полосу препятствий, правила п/и «Совушка»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, слушать и слышать друг друга и учи-теля. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прео-долевать усложненную полосу препятствий, играть в п/и «Совушка»

техника

Горка матов, длинная скакалка, кочки, г.козел, г.стенка, г.скамейка. скакалка



73

Прыжок в высоту с прямого разбега

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условии-ями коммуникации. Р: видеть ошибку и исправ-лять ее по указанию взрослого, сохранять зада-нную цель. П: прыгать в высоту с прямого разбега, играть в п/и«Вышибалы с кеглями»

техника

Длинная скакалка, г.маты



74

Прыжок в высоту с прямого разбега на резуль­тат

Знать технику прыжка в высоту с прямого разбега, правила п/и «Вышибалы с кеглями»

К: представлять конкрет-ное содержание и сооб-щать его в устной форме. Р: определять новый уро-вень отношения к самому себе как субъекту деятель-ности, адекватно оценива-ть свои действия и дейс-твия партнеров. П: пры-гать в высоту с прямого разбега на результат, играть в п/и«Вышибалы с кеглями»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

техника

Длинная скакалка, г.маты



75

Прыжок в высоту спиной вперед

Знать, как прыгать спиной вперед и с прямого разбега, правила п/и «Штурм»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. П: прыгать в высоту спиной вперед и с прямого разбега, играть в п/и «Штурм»

техника

Длинная скакалка, г.маты



76

Прыжки на мячах - хопах

Знать технику прыжка на мячах хопах, правила п/и «Ловишка на хопах»

К: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера. Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества. П: прыгать на мячах-хопах, играть в п/и «Ловишка на хопах»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, разви-тие самостоятельнос-ти и личной ответст-венности за свои пос-тупки на основе пре-дставлений о нравст-венных нормах, соци-альной справедливос-ти и свободе.

техника

Мячи-хопы



Подвижные игры








77

Эстафеты с мячом

Знать различные варианты эстафет с мячом, правила п/и с мячами хопами.

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: сохранять задан-ную цель, осуществлять действие по образцу и за-данному правилу. П: уча-ствовать в эстафетах., играть в п/и с мячами-хопами.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.







техника

В.мячи, б.мячи



78

Подвиж­ные игры

Знать все изученные подвижные игры, как выбирать одну из них.

К: слушать и слышать друг друга и учителя, уважать иное мнение. Р: сохранять заданную цель, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: выбирать п/и и играть в них.





Подвижные и спортивные игры








79

Броски мяча через волейболь­ную сетку

Знать, какие варианты бросков через в/б сетку существуют, правила п/и «Вышибалы через сетку.

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: контролировать свою деятельность по результа-ту, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Фронтальный опрос, техника

В.сетка, в.мячи



80

Подвижная игра «Пио­нербол»

Знать волейбол как вид спорта, какими бывают волейбольные упражнения, правила п/и «Пионербол»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, представ-лять конкретное содержа-ние и сообщать его в устной форме. Р: осу-ществлять действие по об-разцу и заданному прави-лу. П: выполнять волейбо-льные упражнения и играть в п/и «Пионербол»

Фронтальный опрос, техника

В.сетка, в.мячи



81

Броски мяча в кольцо.

Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила сп.игры «Баскетбол»

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в баскетбол.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Б.мячи



82

Передачи в парах. Ведение мяча.

Знать технику ведения и передач мяча, правила игры «Баскетбол»

К: слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Р: сохранять заданную цель, контролировать свою деятельность по результату. П: уметь закаляться, выполнять ведение мяча, играть в п/и «Подвижная цель».

техника

Б.мячи



83

Контрольный урок по баскетболу

Знать, какие умения и навыки относятся к баскетболу, какие подготовительные упражнения существуют, правила с/и «Баскетбол»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельнос-ти, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. П: применять умения и знания из облас-ти баскетбола на практи-ке, играть в с/и «Баскетбол»

Фронтальный опрос

Б.мячи



Лёгкая атлетика








84

Броски набивного мяча способом «от груди» и «снизу»

Знать технику бросков набивного мяча способами «от груди» и «снизу», правила п/и «Точно в цель»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать учителя и друг друга.
Р: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодоле-нию препятствий и само-коррекции. П: бросать набивной мяч способами «от груди» и «снизу», играть в подвижную игру «Точно в цель».

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

техника

Набивные мячи



85

Броски набивного мяча пра­вой и левой рукой

Знать варианты выполнения бросков набивного мяча правой и левой рукой, правила п/и«Точно в цель»

К: представлять конк-ретное содержание и соо-бщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Р: осущест-влять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. П: бросать набивной мяч из-за головы, правой и левой рукой, играть в п/и «Точно в цель»

Техника

Набивные мячи



Гимнастика с элементами акробатики







86

Тестиро­вание виса на время

Знать, как проходит тестирование виса на время, правила подвижной игры «Борьба за мяч»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов. Р: адекват-но понимать оценку взрос-лого и сверстника, сохра-нять заданную цель. П: проходить тестирование виса на время, играть в п/и «Борьба за мяч»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


техника

Навесная перекладина, секундомер, мячи



87

Тестирова­ние накло­на вперед из положе­ния стоя

Знать, как проходит тестирование наклона вперед из положения стоя, правила подвижной игры «Борьба за мяч»

К: добывать недостаю-щую информацию с помо-щью вопросов, устанав-ливать рабочие отноше-ния. Р: адекватно понима-ть оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. П: прохо-дить тестирование накло-на вперед из положения стоя, играть в п/ и «Борьба за мяч»

техника

Г.маты, секундомер, рулетка,мячи



Лёгкая атлетика








88

Тестирова­ние прыж­ка в длину с места

Знать, как проходит тестирование прыжка в длину с места, правила спортивной игры «Гандбол»

К: добывать недостаю-щую информацию с по-мощью вопросов, устанав-ливать рабочие отноше-ния. Р: адекватно понима-ть оценку взрослого и све-рстника, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование прыжка в длину с места, играть в с/игру «Гандбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие навыков сотрудничес-тва со сверстниками.

техника

Рулетка, мячи



Гимнастика с элементами акробатики







89

Тестиро­вание под­тягивания на низкой

переклади­не из виса лежа со­гнувшись

Знать, проходит тестирование подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись, правила спортивной игры «Гандбол»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тника, сохранять задан-ную цель.П : проходить тестирование подтягива-ние на низкой переклади-не из виса лежа согнув-шись, играть в с/и «Гандбол»

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствие другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.



Навесная перекладина, мячи



90

Тести­рование подъема туловища из положе­ния лежа за 30

Знать, как проходит тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, правила спортивной игры «Гандбол»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 с, играть в с/и «Гандбол»





Подвижные и спортивные игры







91

Баскетбол. Броски мяча в кольцо.

Знать, какие варианты бросков мяча в баскетбольное кольцо существуют, правила спортивной игры «Баскетбол»

К: добывать недоста-ющую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Р: самостоятельно формулировать познава-тельные цели, находить и выделять необходимую информации. П: бросать в баскетбольное кольцо различными способами, играть в спортивную игру «Баскетбол»

Развитие мотивов уче-бной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие навыков сотрудничес-тва со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуации-ях, формирование установки на безопас-ный и здоровый образ жизни





Легкая атлетика








92

Тестирование мяча на точность

Знать, как происходит тестирование метание малого мяча на точность, правила с/и «Баскетбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель.
П: проходить тестирование метание малого мяча на точность, играть в с/и «Баскетбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представления о нрав-ственных нормах, социальной справед-ливости и свободе.





Подвижные и спортивные игры







93

Спортивная игра баскетбол

Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Колдунчики» и «Вызов»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, устанавливать рабо-чие отношения. Р: адек-ватно оценивать свои дей-ствия и действия партне-ров, сохранять заданную цель. П: бросать мяч в кольцо различными способами, играть в б/бол.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуаци-ях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Б.мячи



Легкая атлетика








94

Беговые упражнения. п/и «Вызов»

Знать варианты беговых упражнений, правила п/и «Вызов» и «Кодунчики»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции, слушать и слышать друг друга. Р: самостояте-льно формулировать поз-навательные цели, находи-ть и выделять необходи-мую информацию. П: вы-полнять беговые упражне-ния, играть в п/и «Вызов» и «Кодунчики»

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личност-ного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обу-чающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.


секундомер



95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Знать, как проходит тестирование бега на 30 м., правила п/и «Командные хвостики»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, сохранять заданную цель. П: проходить тестирование бега на 30 м. с высокого старта, играть в п/и «Командные хвостики»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справед-ливости и свободе.

Техника высокого старта

секундомер



96

Тестирование челночного бега 3х10м.

Знать, как проходит тестирование ч/б 3х10, правила п/и «Бросай далеко, собирай быстрее»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и сверс-тников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование ч/бега 3х10 м. с высокого старта, играть в п/и «Бросай далеко, собирай быстрее»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Техника

Секундомер, м.мячи, мешочки



97

Тестирова­ние метания мешочка.

Знать, как проходит тестирование метания мешочка на дальность, правила п/и «Круговая охота»

К: с достаточной полно-той и точностью выражать свои мысли в соответст-вии с задачами и условия-ми коммуникации, слуша-ть и слышать друг друга. Р: адекватно понимать оценку взрослого и свер-стников, сохранять задан-ную цель. П: проходить тестирование метания мешочка на дальность, играть в п/и «Круговая охота»

техника

Мешочки для метания, рулетка



Подвижные и спортивные игры







98

Спортивная игра «Футбол»

Знать правила п/и «Собачки ногами» и с/и «Футбол»

К: эффективно сотрудни-чать и способствовать продуктивной коопера-ции. Р: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, контролировать свою деятельность по результату. П: играть в п/и «Собачки ногами» и с/и «Футбол»

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие навыков сот-рудничества со свер-стниками и взрослы-ми в разных социаль-ных ситуациях.

Фронтальный опрос

Ф.мячи



99

Подвижная игра «Флаг на башне»

Знать правила п/и «Собачки ногами» и п/и «Флаг на башне»

К: слушать и слышать друг друга, эффективно сотрудничать и способ-ствовать продуктивной кооперации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: играть в п/и «Собачки ногами» и п/и «Флаг на башне»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Ф.мячи, флажки



Легкая атлетика








100

Бег 1000м.

Знать, как проходит тестирование бега на 1000 м., правила с/и «Футбол»

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. П: пробегать дистанцию 1000м., играть в с/и футбол.

Развитие этических чувств, доброжелате-льности и эмоциона-льно-нравственной отзывчивости, сочувс-твие другим людям, развитие самостояте-льности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Фронтальный опрос

Ф.мячи, секундомер



Подвижные и спортивные игры







101

Спортивные игры

Знать правила спортивных игр, как их выбирать, правила п/и «Марш с закрытыми глазами»

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-ции. П: играть в с/п и п/и «Марш с закрытыми глазами»

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


мячи



102

Подвижные и спортивные игры

Знать, как выбирать и играть в подвижные и спортивные игры, подводить итоги годы.

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга и учителя. Р: самостоя-тельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информа-ции. П: играть в выбранные подвижные и спортивные игры, подводить итоги года.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


мячи