2020-2021г.
№ п/п | Дата | Тема урока | Формы контроля |
план | факт |
1. | | | Привет, друзья! Мы снова вместе. | |
2. | | | Лето. Прекрасное время. | |
3. | | | Наши летние фото. Какие они? | |
4. | | | Чем занимается семья Свена летом особенно охотно? | |
5. | | | Что ты делаешь летом охотно? | |
6. | | | Мои летние каникулы. | |
7. | | | Наши друзья снова в школе. | |
8. | | | Начало учебного года. | |
9. | | | Первый учебный день. | |
10. | | | Какой сегодня день недели? | |
11. | | | Что мы делаем в выходные? | |
12. | | | А что делает Храбрый Портняжка? | |
13. | | | Храбрый Портняжка идет в лес. | |
14. | | | Чтение доставляет удовольствие. | |
15. | | | Контрольная работа «Грамматика и лексика наши друзья» | |
16. | | | Повторение грамматики: глагол haben | |
17. | | | Прогулка в парк. | |
18. | | | Погода осенью. | |
19. | | | Хорошо осенью у бабушки в деревне. | |
20. | | | Осенью всё спелое. | |
21. | | | А что едят дикие животные? | |
22. | | | Свен и Сабина рассказывают о любимых животных. | |
23. | | | Осень и лето. | |
24. | | | Времена года. | |
25. | | | Повторение лексики. | |
26. | | | Контрольная работа «Какая сейчас погода?» | |
27. | | | Какая погода зимой? | |
28. | | | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | |
29. | | | Что видит Храбрый Портняжка в парке? | |
30. | | | Дети радуются зиме! | |
31. | | | Почему дети радуются зиме? | |
32. | | | Рождество-прекрасный праздник. | |
33. | | | Зимние забавы детей. | |
34. | | | Зимние забавы детей. | |
35. | | | Мы готовимся к Новому году. | |
36. | | | Новый год. | |
37. | | | Что Сабина и Свен особенно охотно делают в школе? | |
38. | | | Наши немецкие друзья вчера много рисовали | |
39. | | | Классная комната. | |
40. | | | Классная комната, не так ли? | |
41. | | | Что наши немецкие друзья делают сегодня | |
42. | | | Что дети могут делать в игровом уголке? | |
43. | | | У нас много дел на уроке немецкого языка вал в школе. | |
44. | | | Что мы делаем на уроке? | |
45. | | | Повторение числительных, перфект, модальных глаголов. | |
46. | | | Контрольная работа «В школе у нас много дел!» | |
47. | | | Весна. Какая сейчас погода? | |
48. | | | Весна, я тебя люблю. | |
49. | | | Мы поздравляем наших мам с женским днём. | |
50. | | | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? | |
51. | | | Семья Мюллер празднует Пасху. | |
52. | | | Мы празднуем Пасху. | |
53. | | | Скоро наступят весенние каникулы | |
54. | | | Систематизация знаний о перфект. | |
55. | | | Перфект, повторение . | |
56. | | | Промежуточная аттестационная работа «Великолепные праздничные дни!» | |
57. | | | О чем разговаривает Сабина с мамой? | |
58. | | | Сабина пишет приглашение на день рождения. | |
59. | | | Что Сабина желает себе в день рождения? | |
60. | | | Подготовка к дню рождения. | |
61. | | | Как идёт подготовка у Сабины дома? | |
62. | | | Сабина празднует день рождения. | |
63. | | | Когда у тебя день рождения? | |
64. | | | Как ты празднуешь день рождения? | |
65. | | | Повторение рифмовок и песенок. | |
66. | | | Контрольная работа «День рождения. Разве это не праздник?» | |
67. | | | Простое повествовательное предложение. | |
68. | | | Виды вопросительных предложений. | |