СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 4 класса на 2018-2019 учебный год. Соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование в 4 классе

поУМКС.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова «English Favourite 4»


п/п

Дата проведения


Тема урока



Домашнее задание

По плану

Фактичс-кая

Характеристика видов деятельности

  1. Из Британии с любовью.



Название частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц.

1



Известные деятели Великобритании. Конструкцияtobegoingto

-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

-обработка информации с опорой на прочитанный текст.



у.5,6 с.6-7

2



Выдающиеся деятели культуры и спорта России.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

у.5,6 с.10-11

3



Известные символы Великобритании.


  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

- оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

у.4,5 с.14-15

4



Достопримечательности Лондона.

- осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника


у.6 с.16

5



Достопримечательности Москвы

- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.

– Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.

- Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

у.5,6 с.19-20

6



Детский национальный музей «Эврика» в Англии.

Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков.

Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.

у.5,6 с.24

7



Проект «Добро пожаловать в наш родной город!»

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

у.4 с.28

8



Тест №1 по теме: «Из Британии с любовью»

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- анализ информации;

- задавать вопросы;

с.27

9.



Домашнее чтение.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации (определение основной и второстепенной информации;

- анализ информации;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- осуществлять взаимный контроль.

Без задания

10.



Домашнее чтение.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации

  • установление причинно-следственных связей

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника


с.30

  1. Поговорим о погоде?



Поговорим о погоде. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Повторение.

11.



Предметы одежды. Настоящее завершенное время. Утвердительные предложения.

- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

- Формулировать и удерживать учебную задачу

- Строить монологическое высказывание

у.5,6 с.33-34

12.



Сказка «Шляпа кролика Беллы». Глагол has в 3л.ед.ч.

- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

- Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

- Обращаться за помощью

- Формулировать свои затруднения

у.5,6 с.38

13.



Погода на разных континентах и в разных странах.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

у.6,7 с.42

14.



Форма одежды при посещении бала. Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени.

- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

- Передача информации (письменным способом)

Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

у.5 с.46

15



Сказка «Шляпа кролика Беллы».

- строить речевые высказывания;

- слушать друг друга, обращаться за помощью.

Выучить правило

16



Погода в России (в родном городе) в разные времена года.

- самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

у.6 с.48

17



Мужской и женский русский национальный костюм.

- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

у. 6 с.51

18.



Проект «Мой любимый сказочный персонаж»

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

– ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

у. 6 с.52

19.



Тест №2 по теме: «Какая сегодня погода?»

– осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

– предлагать помощь и сотрудничество;

с.48

20.



Домашнее чтение.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


Без задания

21.



Домашнее чтение.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;


с.52

  1. Животный мир



Изображение и описание символа Уэльса-красного дракона. КонструкцияI have\I’ve been to

22.



Фантастические животные из разных сказок. Легенда о символе Уэльса – красном драконе.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

у.5,6 с.55

23.



«Волки, собаки и овцы». Неправильные глаголы.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

у.5,6 с.60-61

24.



«Волки, собаки и овцы». Неправильные глаголы.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

у.5,6 с.63-64









Большой московский цирк. Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. Краткие ответы.

25



Детский зоопарк в центральном парке на Манхеттене, Нью-Йорк.

-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

у.6,7 с.67

26



Проект «Зоопарк на голубой планете»

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

у.5 с.71

27



Подготовка к тесту №3 по теме: «Животный мир»

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

с. 69

28



Тест №3 по теме: «Животный мир»

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Без задания

  1. Давай повеселимся в США!



День благодарения в США.

29



Специальные вопросы в настоящем завершенном времени.

– строить монологическое высказывание

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

у.5 с.75

30.



Достопримечательности Вашингтона. Словообразующий суффикс –er

– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль

у.6 с.75, выучить правило

31



Географическое расположение и достопримечательности Голливуда. Утвердительная конструкция haveto.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы

у.6,7 с.82

32



Празднование Рождества в США.

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

у.6,7 с.86

33.



Вопросительная и отрицательная формы конструкции «haveto + глаг.»

– поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

- сравнение

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

– строить монологическое высказывание

у.5 с.90

34.



Санта Клаус и Дед Мороз.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели

у.7 с.92

35.



Проект «Новый год и Рождество в России»

– поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

у.5 с.94, подготовить сообщение

36.



Тест №4 по теме: «Давайте повеселимся в США»

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Без задания

37.



Домашнее чтение

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью

С. 92

38.



Домашнее чтение

с.95

  1. Много стран, много традиций!



День матери и День отца. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

39



День, когда сажают деревья,- «ArborDay»

- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

- Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

у.5,6 с.7

40



Британские и американские обычаи. Степени сравнения многосложных прилагательных. Повторение.

Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

у.6,7 с.11

41



Традиционная британская еда. «Медведь, который любил булочки»

Выбирать общие приемы решения задач.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Формулировать свои затруднения.

у.7,8 с.15

42



Празднование Масленицы в России.

Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Осуществить взаимный контроль.

у.6,7 с.19

43



Резервный урок

Анализ информации сравнения.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

у.6,7 с.24

44



Проект «Моя семья любит праздники»

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- предлагать помощь и сотрудничество

– устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

у.4 с.28

45.



Подготовка к тесту №5 по теме: «Сколько стран, столько традиций»

– контролировать и оценивать процесс и результат действий;

–самостоятельный поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

у.5с.29

46.



Тест №5 по теме: «Сколько стран, столько традиций»

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Без задания









Домашнее чтение

47.



Домашнее чтение

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить,

-обращаться за помощью

с.29

48.



Домашнее чтение

Подготовить пересказ

  1. Фантастический мир!



Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде.

49.



Мировое время: разница во времени между крупными городами мира.

– сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

– слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

у.5,6 с.33

50.



Общие сведения об Австралии. Сравнение климата России и Австралии

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

у.5 с.36

51.



Модальный глагол must.

– передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;


у.6 с.37

52.



Говорим о странах и континентах. Австралия.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели

с.90, выучить правило

53.



Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса –an.

– вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

– выбирать вид чтения в зависимости от цели

у.5с.41

54.



Животный мир различных континентов и стран мира.

- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

у.6 с.42

55.



Сиднейский зоопарк Таронга и парк им.Горького в Москве. Отрицательные предложения с глаголом must.

- ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

у.5 с.45

56



Общие сведения о Канаде.

- использовать речь для регуляции своего действия.

- задавать вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

у.6 с.47

57.



Государственные языки различных стран мира. Основные сведения об Оттаве.

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

у.5,6 с.50

58.



Детский музей в Канаде.

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности).

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

у.5,6 с.56

59.



Проект «Мое любимое место в России»

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

у.5 с.60

60



Тест №6 по теме: «Фантастический мир»

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Без задания

61.



Домашнее чтение.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.


С. 58

62.



Домашнее чтение.

с.62

Хобби и веселые занятия!



Друссиловский парк в Великобритании. Конструкцияtobefondof.

63.



Современные популярные виды спорта.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


у.6,7 с.65-67

64.



Достопримечательности Москвы. Модальный глагол may.

- строить понятные для партнёра высказывания;

- задавать вопросы.

-устанавливать соответствие полученного результата.

у.7 с.72

65.



Достопримечательности Москвы. Неправильные глаголы.

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью

у.6,7 с.73-75

66.



Сказка «Маленькие кролики»

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

у.6,7 с.78-80

67.



Проект «Мое хобби»

Познавательные

- поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия


у.5 с.82

68.



Итоговый тест

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;