СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Название темы

Цель темы

Темы уроков

Лексика

Грамматика

Аудирова- ние

Страницы учебника

Hallo, 5.Klasse. Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs 9

Привет 5 класс. С чем мы пришли из 4 класса? ПОВТОРЕНИЕ

Повторить материал, пройденный за предыдущие года обучения; повторить употребление глаголов в Präsens

  1. Первый день в новый учебный год!

  2. Вводный контроль. Местоимения Грамматика

  3. Знакомство с сказочной фигурой "Кот в сапогах"

  4. Чем занимаются дети на летних каникулах?

  5. . Чем занимаются Сабина, Свен и другие летом?

  6. Прошедшее время . Perfekt

  7. Повторение

  8. Страноведение. Великие немецкие писатели и учёные.

  9. Устный контроль лексики по теме.

S. 8

der Bekannte

die Bekannte

S. 17


S. 22


sich freuen


S. 31







Verben in Präsens



Perfekt


Partizip II




S. 12






S. 26

S. 3-7

S. 8-11


S. 12-17


S. 17-21


S. 22-26


S. 26-31



S. 34-35

I. Eine alte deutsche Stadt Was gibt es hier? 11

Старый немецкий город! Что есть в нём?

Познакомить учащихся с особенностями немецких городов; с 5 группами образования множественного числа имён существительных

10. Старый немецкий город! Введение нового лексического материала.

11. Постройки старого города! Образование множественного числа.

12. Отрицание в немецком языке. Грамматика

13. Лексические упражнения. Какой город?

14.-15. Повторение.

16. Страноведение. Три города Германии.

17. Контроль монологической речи

18. Контроль домашнего задания.

19. Подготовка к тесту.

20. Тест по теме «старый немецкий город»

S. 43

S. 48

fremd

die Begegnung

Pluralbildung

der Substantive


S. 44

S. 50

S. 36-43

S. 44-48

S.48-52

S. 52-55

S. 55

S. 56


II. In der Stadt…Wer wohnt hier? 8

В городе! кто живёт здесь?

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Профессия»; с особенностями немецкого словообразования

21. В городе зима…Кто живёт здесь?

22. Введение новой лексики.

23. Существительные женского рода. Грамматика

24-25. Обучение говорению и письму

26. Повторение Однокоренные слова. Грамматика

27. Страноведение

28. Контроль по теме «Каких животных любят немецкие дети?»

S. 63

S. 68

das Zeug

die Ware

Wortbildung


Wortfamilien

S. 57

S. 63

S. 57-63

S. 63-68

S. 68-72

S. 72-74


S. 75-76

III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? 8

Улицы города. Какие они?

Научить учащихся правильно читать и понимать иноязычный текст на основе изучаемой лексики; учить употреблять модальные глаголы

29. Улицы города! Какие они?

30. Обучение чтению и письму

31. Спряжение сложных глаголов. Грамматика

32.-33.Что мы уже знаем?

34. Повторение. Поиск слов с противоположным значением.

35. Страноведение «Что мы можем увидеть на улицах в Германии?»

36. Итоговое повторение по теме «Улицы города»

S. 83

S.87

S. 91

starke Verben

essen


Modalverben

S. 79


S. 89

S. 77-83

S. 83-87

S. 88-91

S. 91-93


S. 93-95

IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? 11

Где и как живут здесь люди?

Познакомить учащихся с типами немецких домов; учить правильно употреблять в речи грамматические структуры при ответе на вопрос Wo?

37. Где и как живут здесь люди?

38. Обучение чтению и письму.

39. Обучение говорению!

40-41. Что мы уже знаем? Дательный падеж в немецком языке.

42. Повторение.

43. Страноведение!!! Дома Германии.

44. Контроль монологической речи.

45. Контроль домашнего задания

46. Слушаем внимательно

47. Итоговый тест по теме «Где и как живут здесь люди?»

S. 98

S. 103

S. 107

Wo? (Dativ)

S. 95


S. 104

S. 111-112

S. 95-98

S. 98-103

S. 104-107

S. 107-112


S. 113

V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? 8

У Габи в гостях! Что мы можем здесь увидеть?

Учить работать со словарём; самостоятельно работать с текстом, находить необходимую информацию

48. У Габи дома! Что мы можем там увидеть!

49. Обучение чтению и письму

50. Обучение говорению!

51-52. Что мы уже знаем?

53. Повторение. Падежи немецкого языка.

54. Страноведение Детские комнаты в Германии!

55. Итоговое повторение по теме «У Габи в гостях! Что мы можем здесь увидеть?»

S. 118

S. 123

S. 129

die Welt, die Umwelt, die Gefahr, schmutzig

helfen

schreiben, antworten-

Dativ

S. 115

S. 118


S. 133

S. 114-117

S. 118-123

S. 124-129

S. 129-135


S.135-136

VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?10

Времена года в городе у Габи!

Продолжать знакомить учащихся с лексикой по теме «Das Wetter»; научить употреблять в устной и письменной речи названия числа (даты); учить писать открытки

56. Как выглядит город Габи в разные времена года!

57. Обучение чтению и письму

58. Обучение говорению! Погода.

59-60. Что мы уже знаем?

61. Повторение. Порядковые числительные.

62. Страноведение. Праздники Зимы

63. Контроль монологической речи.

64. Контроль домашнего задания

65. Итоговый контроль по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года!»

S. 140, 142

S. 149

S. 153

Numeralien

der siebente. März

S. 137

S. 142-143

S. 150

S. 155

S. 137-142

S. 142-149

S. 149-153

S. 153-156


S. 156-157


VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee. Aber…8

Уборка в городе.

Показать разницу в употреблении модальных глаголов müssen и sollen; познакомить с предлогами дательного падежа и со степенями сравнения прилагательных

66. Уборка в городе!!

67. Обучение чтению и письму

68. Грамматика Модальные глаголы.

69-70. Что мы уже знаем?

71. Повторение?

72. Страноведение «Профессии »

73. тест по теме «Уборка в городе»

S. 162

S. 170

die Sache

die Überschrift

müssen, sollen

lesen, sehen

Steigerungs-

stufen der Adjektive

S. 159

S. 163

S. 158-162

S. 163-170

S. 170-175

S. 176-179


S. 179



VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? 8

Гости снова в городе.

Познакомить учащихся с инфинитивным оборотом um…zu; правильно употреблять грамматические структуры при ответе на вопросы Wo? Wohin?

74. К нам приехали гости!

75. Обучение чтению и письму

76. Обучение говорению!

77-78. Что мы уже знаем?

79. Повторение?

80. Страноведение «К нам приехали гости»

81. тест по теме «К нам приехали гости»

S. 185

S.191

S. 194

um…zu

Wohin? (Akk.)


S. 183

S. 187

S. 180-185

S. 186-191

S. 192-194

S. 195-199


S. 199-200

IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten zu einem Abschlusstest vor. Und wir? 23

Подготовка к концу учебного года


82. Подготовка к концу учебного года!

83. Обучение чтению и письму

84. Обучение говорению!

85Что мы уже знаем?

86. Повторение?

87. Страноведение «К нам приехали гости»

88. Контроль монологической речи

89. Контроль домашнего задания!

90. тест по теме

91-92. Порядок слов в немецком предложении.

93-94Спряжение глаголов. Настоящее время.

95. Повелительная форма глаголов.

96-97.Спряжение глаголов в прошедшем разговорном времени.

98. Степени сравнения прилагательных.

99. Модальные глаголы.

100. Предлоги.

101. Тест по грамматике.

102.Подготовка к итоговому тесту.

103.-104.Итоговый контроль за год

105 Итоговый урок

S. 205

S. 210


backen

S. 202


S. 211

S. 201-205

S. 205-210

S. 211-215









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!