СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (8 класс).

п/п

Тема урока

Количество часов

Домашнее

задание

Дата проведения

Тема 1: «Прекрасно было летом!»- 27 часов

1

Воспоминания о летних каникулах.

1

с.11 слова,

рт с.3 у.1

05.09

2

Где проводят каникулы немецкие школьники.

1

стр.7 у.5

07.09

3

Где проводят каникулы немецкие школьники.

1

рт с.3 у.3-4

11.09

4

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов.

1

учить диалог

12.09

5

Контроль диалогической речи.

1

рт с7 у.4, лексика с11

14.09

6

Повторение лексического и грамматического материала.

1

повтор лексики,грам.

17.09

7

Стартовая контрольная работа.

1

с. 10 у.7

18.09

8

Молодежные турбазы в Германии.

1

с.16 у.1d

19.09

9

Отдых в кемпинге.

1

с 19 у.1g,

рт с.5 у.6

21.09

10

Грамматика. Прошедшее время.

1

рт с.9 у.1

24.09

11

Письма с места отдыха.

1

письмо другу

25.09

12

Неправдоподобные истории.

1

с27 у13-f

26.09

13

Аудирование «Погода в Германии».

1

лексика с12

28.09

14

Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.

1

с.33 правило

02.10

15

Сложноподчиненные предложения с придаточным времени.

1

с.38 у.12а пис.

03.10

16

Грамматика. Прошедшее и предпрошедшее время.

1

рт с.10 у.5

05.10

17

Встреча друзей после каникул. Полилог.

1

рт с.11-12 у.2

09.10

18

Формирование навыков диалогической речи «После каникул».

1

диалог учить

10.10

19

Контроль диалогической речи.

1

рт с.17 у.2

12.10

20

Повторение материала по теме «Прекрасно было летом».

1

проект

16.10

21

Защита проекта «Летние каникулы».

1

с.44 у.9а-в

17.10

22

Подготовка к контрольной работе.

1

повторить лексику,грам.

19.10

23

Контрольная работа по теме.

1

с.45,у.12

23.10

24

Контрольная работа в формате ГИА (чтение и аудирование).

1

с.46, пересказ

24.10

25

Анализ контрольных работ.

1

с.47 у.1

26.10

26

27

Резервный урок. Повторение.

2



Тема 2: «И снова школа» – 21 час

28

Система образования в Германии.


с.51 и с.69 лексика

06.11

29

Система образования в Германии.


рт с.23 у.1-.2

07.11

30

Современный школьный учитель.


с.61 у.11 пис.

09.11

31

Школа без стрессов.


повтор лексики

13.11

32

Новые типы школ.


рт с.24 у.3-4

14.11

33

Школьные проблемы и их решение.


рт с.25 у.5.

16.11

34

Дом. чт. Рассказ И.Штроманн «Дженни и Бен».


с.68 у.15 –f пис.

20.11

35

Расписание уроков и оценки в Германии.


с.75 у.6 пис.

21.11

36

Школьный обмен учениками.


с.81 лексика, рт с.27 у.3

23.11

37

Изучение иностранного языка.


рт с.27 у.4-5 и с.107 у.14

27.11

38

Аудирование «Из школьной жизни».


с.87 у.5(5) вопросы

28.11

39

Грамматика. Будущее время.


рт с.28 у.1

30.11

40

Грамматика. Придаточные определительные предложения.


с. 90 у.4 правило, у.6 учить

04.12

41

Грамматика. Придаточные определительные предложения.


рт с.29 у.2-3.

05.12

42

Полилог «Перед уроком».


с.76 у.7-в пис.

07.12

43

Защита проекта «Моя школа».


проект

11.12

44-

45

Контрольная работа по теме.

Анализ контрольных работ


повторить лексику,грам.

12.12


14.12

46

47

48

Резервный урок.

Обобщающее повторение.

Повторение грамматики


с.99 у.11 с

18.12

19.12

21.12

Тема 3: «Подготовка к путешествию» -30 часов

49

Введение лексики по теме «Подготовка к путешествию».


рт с.44 у.1-2


50

Мы готовимся к поездке.


рт с.44 у.3-4


51

У карты Германии.

Географическое положение ФРГ.


учить по тетради


52

У карты Германии. Федеральные земли.


выучить земли


53

Систематизация лексики по теме «Одежда».


с.119 у.6 а-в учить


54

Тест по теме «Одежда».


с.120 у.6-с пис.


55

Что мы возьмем в дорогу?


с.121 у.9а лексику учить


56

Покупки в универмаге.


с.122 у.10 лексику учить


57

Обучение диалогической речи «В магазине».


учить диалог


58

Контроль диалогической речи «В магазине».


рт с.45 у.4


59

Обучение диалогич.речи

«В ресторане».


учить диалог


60

Контроль диалогической речи «В ресторане».


с.124 у.14 лексика


61

Работа с текстом «Берлин».


рт с.47 у.1


62

Работа с текстом «Кельн».


рт с.47 у.2


63

Г. Фаллада «Подготовка к путешествию».


с.131 у.7,

рт с.48 у.4


64

К. Тухольский «Искусство путешествовать».


с.133 у.15,

рт с.48 у.5


65

Аудирование (смешные случаи о путешествии и путешественниках.)


повторить правило с.138


66

Грамматика. Неопределенно-личное местоимение man.


рт с.49 у.1


67

Грамматика. Склонение относительных местоимений.


с.140-141 правило


68

Грамматика. Склонение относительных местоимений.


с.143 у.10 и рт с.51 у.5


69

Подготовка к встрече гостей.


с.146 у.2а


70

Делаем покупки (продукты питания). Диалогическая речь.


учить диалог


71

Контроль диалогической речи.


рт с.58 у.5


72

Подготовка к контрольной работе.


повторить лексику и грамм-ку


73

Контрольная работа по теме.


с140-141

повторить грамм.


74

Контрольная работа «Относительные местоимения».




75

Контрольная работа в формате ГИА (аудирование, чтение и письмо).




76

Анализ контрольных работ.


с.156 у.2а


77

Резервный урок.




78

Резервный урок.




Тема 4: «Путешествие по Германии». -24 часов

79

Что мы уже знаем о Германии?


рт с.68 у.1


80

Берлин – столица Германии.


с.167 у.5в пис. рт с.68 у.2


81

Достопримечательности Берлина.


выучить достоприм-ти


82

Столица Баварии – Мюнхен.


с.170 у.5-е пис.


83

Достопримечательности Мюнхена.


выучить достоприм-ти


84

Рейн - самая романтическая река Германии.


рт с.71-72 у.5


85

Путешествие по Рейну.


учить стих


86

Из немецкой классики. Г.Гейне «Лорелея».


повторить города


87

Викторина «По городам Германии».




88

Введение лексики по теме «На вокзале».


с.177 у.1 лексика


89

Активизация лексики по теме «Путешествие»


с.183 у.10


90

Аудирование «Объявления на вокзале».


рт с.74-75, у.3-4


91

Грамматика. Придаточные определительные предложения.


с.188 у.16


92

Грамматика. Страдательный залог.


с.192 правило, рт с.75-76 у.2-3


93

Грамматика. Страдательный залог.


с.194 правило

и у.11 пис.


94

Экскурсия по Кёльну.



рт с77 у.4


95

Итоговое повторение.


рт с77 у.1, с83 у.6


96

Итоговое повторение.


рт с79 у.3, с81 у.3


97

Контрольная работа по теме.


повторить лексику, грамм.


98

Итоговая контрольная работа. (1часть).


повторить лексику и грамм.


99

Итоговая контрольная работа. (2часть).




100

Анализ контрольных работ.




101

Обобщающий урок.


с.204 у.1



102

Резервный урок.

































Рабочая программа

по немецкому языку

8 класс

на 2018-2019 учебный год.











Составитель программы:

учитель немецкого языка

Гречаная Ольга Александровна







с . Зятьково

2018 год





























Пояснительнаязаписка

Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» в 8 классе разработана на основе авторской программы И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2014г ФГОС

Немецкий язык входит в общеобразовательную область «Филология». Данная программа реализует принцип непрерывного образования по немецкому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса немецкого языка в 8 классе, который является частью основной образовательной программы по немецкому языку со 2 по 9 класс. Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык

В данном классе ведущими методами обучения предмета являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: проблемно – поисковая, исследовательская, личностно ориентированное обучение, ИКТ.

Цели и задачи обучения :

Курс обучения в 8-м классе ставит своей целью закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 7-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников.

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

- речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Место учебного предмета в учебном (образовательном) плане :

В 8 классе на изучение немецкого языка базисным учебным планом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Зильги» отводится 3 часа в неделю, всего 102 часов.

В каждую главу добавлен один резервный урок «Домашнее чтение». Ведущими методами обучения предмета являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: проблемно – поисковая, исследовательская, личностно-ориентированное обучение, ИКТ.

Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: текущий, и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность. Основным объектом текущего контроля выступают языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности (монолог, диалог). В процессе текущего контроля используются следующие виды контроля: беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Итоговый контроль – итоговая контрольная работа.



























Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

1.В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством общения):

в говорении научатся:

Диалогическая речь. В условиях диалогического общения в стандартных речевых ситуациях начинать, поддерживать, вести, заканчивать различные виды диалогов, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточнять, расспрашивать партнёра по общению и отвечать на его вопросы, выражать согласие/отказ, высказывать своё мнение, просьбу, используя эмоционально-оценочные суждения. Вести и поддерживать диалоги на темы: Покупка овощей и фруктов, Любимые школьные предметы, Свободное время, Хобби, Ориентирование в незнакомом городе, В кафе. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога не менее 3-х реплик.

Монологическая речь: умение строить монологические высказывания, рассказывая о своих занятиях в школе и дома, погоде, о любимом времени года, о своей школе, о городах Германии (по выбору), описывая события/явления, передавая основную мысль прочитанного или прослушанного, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному, давая краткую характеристику персонажей. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный или услышанный текст. Объём монологического высказывания не менее 8-10 фраз.

в аудировании научатся:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение, песня и др. Содержание текстов актуально для учащихся подросткового возраста, соответствует их интересам, потребностям и возрастным особенностям, имеет воспитательную и образовательную ценность.

Аудиотексты, предъявляемые для полного понимания, построены на полностью знакомом языковом материале. Аудиотексты, предъявляемые для понимания основного содержания, имеют аутентичный характер и содержат наряду с изученным языковым материалом некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания аудиотекста—до 2 мин.

Аудиотексты, предъявляемые для выборочного понимания нужной или интересующей информации, имеют аутентичный и прагматический характер. Время звучания аудиотекста — до 1,5 мин.

В чтении:

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы-деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.

Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, используя различные стратегии извлечения информации (с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, с выборочным пониманием значимой/нужной/необходимой информации).

Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (языковая догадка, контекстуальная догадка, выборочный перевод), а также справочные материалы.


























































СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристика человека.

2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода, покупки. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.

3.Здоровый образ жизни : режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.

4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5.Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

7.Средства массовой информации и коммуникации(пресса, телевидение ,радио, интернет.)

8.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города, достопримечательности, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить не- обходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно-популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8—10 фраз (5 класс)

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: художественные.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения — до 250 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

—писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

—писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес;

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

—использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ;

—прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

—догадываться о значении незнакомых слов по контексту;




Тематическое планирование



п/п

Тема

Кол-во часов

Кол-во к/р

1

Прекрасно было летом!

22

1

2

Но теперь уже давно снова школа!

22

1

3

Мы готовимся к поездке в Германию.

22

1

4

Поездка по Германии.

22

1

5

Итоговая контрольная работа..

3

1

6

Резервные уроки.

14








































Приложение №1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата

Прекрасно было летом! (21 час + 1 рез.час)


Блок 1. Lernst du was, dann weißt du was! (3 ч)

1

Мнения немецких школьников о летних каникулах.


2

Информация о возможностях проведения летних каникул или отпуска.


3

Лексическая таблица «Sommerferien.»


Блок 2. Lesen macht klug (4 ч)

4

Тексты: А „Jugendherbergen“, В „Auf dem Campingplatz“


5

Тексты: „Der schöne Platz am Meer“, „Traumhotel am Gardasee“, „Indien-Buddhismus“, „Urlaub so weit das Auge reicht“, „Hamburg lohnt sich – erleben Sie es selbst“.


6

Песня „Ferien“.


7

Тексты: «Die Käseinsel», «Kapitän Kümmelkorn und die Tigerjagd».


Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 ч)

8

Аудирование: «Radio-Interview „Meine Sommerferien“.„Urlaub zu Hause“.„Der Brief an die Zeitung».


9

Аудирование. «Der Brief an die Zeitung», «Der Wetterbericht», «Der Baikalsee».


Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (4 ч)

10

Перфект и претеритум.


11

Плюсквамперфект.


12

Придаточные предложения времени.


13

Придаточные предложения времени.


Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (3 ч)

14

Полилог «Встреча школьников в первый день нового учебного года».


15

Обмен мнениями о проведении летних каникул.


16

Короткие тексты о выборе места отдыха из журнала «TIPP»


Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 ч)

17

Тренировка лексики по теме «Летом было великолепно»


18

Тренировка вспомогательных глаголов при образовании прошедшего времени.


19

Ролевые игры в ситуациях „Bekanntschaft“, „Wiedersehen nach den Ferien“.


Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч+1ч.рез.)

20

Tatsachen, Dokumentation Расписание скоростных поездов, курсирующих по Европе .


21

Страноведение. Aus der deutschen Klassik.Стихи Гёте: „Dieses ist das Bild der Welt …“, „Edel sei der Mensch …“, „Der Fichtenbaum“


22

Домашнее чтение.


Но теперь уже давно снова школа! (21 час + 1 рез.час)


Блок 1. Lesen macht klug (4 ч)

23

Школьная система Германии.


24

Текст „Die Schule in Deutschland“.


25

Альтернативные виды школ.


26

Текст «Эммануэль и школа.»


Блок 2. Lernst du was, dann weißt du was! (3 ч)

27

Школьный табель немецких учащихся с оценками.


28

Мои школьные успехи.


29

Текст «Der Schüleraustausch»


Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 ч)

30

Аудирование. «Школа без стресса»


31

Аудирование. «Летающая классная комната»


Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (4 ч)

32

Будущее время глаголов – футурум.


33

Придаточные определительные предложения.


34

Придаточные определительные предложения.


35

Глаголы с управлением. Вопросительные и местоименные наречия.


Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (3 ч)

36

Что нового в школе?


37

Мини-диалог «In der Pause»


38

Расписание уроков.


Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 ч)

39

Систематизация и повторение языкового материала.


40

Текст «Die Not mit den Noten»


41

Высказывания немецких школьников о том, нужны ли оценки в школе.


Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч+1ч.рез.)

42

Страноведение. Схема системы образования в Германии.


43

Страноведение. Сказки и легенды Германии. Сказки братьев Гримм.


44

Домашнее чтение.


Мы готовимся к поездке в Германию. (21 час + 1 рез.час)


Блок 1. Lernst du was, dann weißt du was! (3 ч)

45

Что мы знаем о Германии?


46

Введение лексического материала по теме «Одежда».


47

В магазине.


Блок 2. Lesen macht klug (4 ч)

48

Берлин, Кельн.


49

Подготовка к путешествию» Г.Фаллада.


50

Искусство путешествовать.


51

Искусство путешествовать.


Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 ч)

52

Аудирование. В магазине.


53

Аудирование. Характеристика молодежи в Германии.


Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (4 ч)

54

Неопределенно-личное местоимение.


55

Придаточные определительные предложения.


56

Относительные местоимения.


57

Относительные местоимения.


Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (3 ч)

58

Полилог «Гости могут приезжать».


59

Программа пребывания немецких гостей в России.


60

В продовольственном магазине.


Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 ч)

61

Повторение лексики по теме «Одежда».


62

Повторение грамматического материала.


63

Повторение грамматического материала.


Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч+1ч.рез.)

64

Страноведение. Формуляр, который заполняется немецкими школьниками при выезде из страны.


65

Страноведение. Бертольд Брехт.


66

Домашнее чтение.


Поездка по Германии. (21 час + 1 рез.час)


Блок 1. Lesen macht klug (4 ч)

67

Краткая информация о Германии, известная школьникам.Текст «Bayrische Weltstadt»


68

Текст „Berlin“.Текст „München“.


69

Текст „Den Rhein entlang“.Текст „Der romantischste aller deutschen Flüsse“.


70

Песня „Wo ist hier ein Restaurant?“


Блок 2. Lernst du was, dann weißt du was! (3 ч)

71

Введение лексики «На вокзале.»


72

Ситуации «Мы путешествуем.»


73

Введение лексики «Путешествие»


Блок 3. Wir sind ganz Ohr (2 ч)

74

Аудирование. Описание прогулки по Берлину.


75

Аудирование. Объявления на вокзале


Блок 4. Grammatik. Ist das eine harte Nuss? (4 ч)

76

Придаточные определительные предложения.


77

Придаточные определительные предложения.


78

Пассив.


79

Пассив.


Блок 5. Reden ist Silber und Schweigen ist Gold. Aber nicht beim Fremdsprachenlernen! (3 ч)

80

Полилог „Eine Stadtrundfahrt durch Köln“.


81

Микродиалог, вычлененный из полилога.


82

Диалоги в ситуации „In der Imbissbude“


Блок 6. Wir prüfen, was wir schon können (3 ч)

83

Систематизация лексики по словообразовательным элементам.


84

Ситуация «Описание города по рисункам и фотографиям».


85

„Die Deutschlandsreise“ – монологическое высказывание.


Блок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen (2 ч+1ч.рез.)

86

Страноведение. Немецкие города.


87

Страноведение. И.С. Бах


88

Домашнее чтение.


Итоговая контрольная работа.(3 часа)


89

Итоговая контрольная работа.


90

Итоговая контрольная работа.


91

Итоговая контрольная работа.


Резервные уроки ( 14 часов)


92

Резервный урок. Повторение по теме: Прекрасно было летом!


93

Резервный урок. Повторение по теме: Прекрасно было летом!


94

Резервный урок. Повторение по теме: Прекрасно было летом!


95

Резервный урок. Повторение по теме: Но теперь уже давно снова школа!


96

Резервный урок. Повторение по теме: Но теперь уже давно снова школа!


97

Резервный урок. Повторение по теме: Но теперь уже давно снова школа!


98

Резервный урок. Повторение по теме: Мы готовимся к поездке в Германию.


99

Резервный урок. Повторение по теме: Мы готовимся к поездке в Германию.


100

Резервный урок. Повторение по теме: Мы готовимся к поездке в Германию.


101

Резервный урок. Повторение по теме: Мы готовимся к поездке в Германию.


102

Резервный урок. Повторение по теме: Поездка по Германии.


103

Резервный урок. Повторение по теме: Поездка по Германии.


104

Резервный урок. Повторение по теме: Поездка по Германии.


105

Резервный урок. Повторение по теме: Поездка по Германии.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!