МБОУ «СОШ п. Керамкомбинат»
___________________А. А. Меновщиков
№ | Раздел | Тема урока | Деятельность обучающихся | Д/з |
|
1. | Легкая атле- тика 11часов | Техника безопасности на уроках физкультуры. Т.Б на лёгкой атлетике. Подвижные игры с бегом. Провести инструктаж по Т. Б. на занятиях по лёгкой атлетике на спортивной площадке. Ознакомить с учебной программой. Развивать выносливость в беге. Развивать двигательные качества посредством подвижных игр. | Уметь бегать с максимальной скоростью 60м. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики. | ТБ на уроке |
2. | Т. Б. на лёгкой атлетике. Бег с высокого старта 30м. Подтягивание. Отжимания. Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию. Провести упражнения под счёт. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести встречные эстафеты. Высокий старт, бег с ускорением 30 – 40м. | Бег 30 метров. Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени Взаимодействовать со сверстниками | Параграф 6 , что такое л/ат |
3 | Кросс слабой интенсивности. Прыжки в длину. Развивать силу и выносливость в беге слабой интенсивности. Провести ОРУ под счёт. Закреплять технику прыжка в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании. Провести подвижную игру «охотники и утки». Высокий старт, бег с ускорением 30 – 40м, финиширование. Встречная эстафета. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр. | Параграф 6 прочитать и знать основные правила соревнований |
4 | Развитие скоростных качеств. Скоростной бег 60 м. Метание. Специальные беговые упражнения, финиширование. Метание мяча. Подвижные игры. | Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 5,2; «4» – 5,5 ; «3» – 6.0. Девочки: «5» – 5,5; «4» – 6,0; «3» – 6,5 | Параграф 6 Техника выполнения легкоатлетических упражнений |
5 | Бег до 8 минут. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 8 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками. | Выполнить прыжок в длину с места на результат Мальчики: «5» – 185; «4» –175 ; «3» – 160. Девочки: «5» –175; «4» – 160; «3» – 140 Уметь бегать с максимальной скоростью. | Параграф 6 выписать виды бега |
6 | Прыжки в длину с разбега. Игра «Лапта». Развивать выносливость, силу, скорость. Провести кросс слабой интенсивности -8 минут, ОРУ под счёт. Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Обучать прыжкам в длину с разбега. Разучить правила игры «Лапта». | Описывать технику выполнения прыжковых упр., осваивать ее самостоятельно с предупреждением, и исправлением типичных ошибок. | Параграф 6 выписать виды прыжков |
7 | Метание малого мяча. Прыжки в длину с разбега. Развивать выносливость, скоростно-силовые качества. Провести кросс слабой интенсивности 8 минут. Провести ОРУ в парах. Учить технике метания малого мяча с двух шагов. Подвижная игра. Прыжки с 7-9 шагов разбега, приземление. Метание малого мяча. | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. Мальчики: «5» –340; «4» –300 ; «3» – 260. Девочки: «5» – 300; «4» – 260; «3» –220 | Параграф 6 Метание |
8 | Кросс. Метание мяча. Игра «Лапта». Способствовать развитию физических качеств (выносливости, силы). Провести кросс слабой интенсивности. ОРУ. Тренировать в подтягивании. Совершенствовать метание малого мяча во встречной эстафете. Подвижная игра с элементами метания мяча «Салки с мячом», «Лапта». | Мальчики: «5» –34м; «4» –27м ; «3» – 20м. Девочки: «5» – 21м; «4» – 17м; «3» –14м Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдать технику безопасности. | Посмотреть контрольные нормативы и сравни их со своими |
9 | Кросс. Подтягивание. Отжимания. Игры с мячом. Развивать силу, ловкость, выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности 4-6 минут; ОРУ. Тренировать в подтягивании. Контроль – оценка – в отжиманиях. Учить технике М.М.М. с двух шагов. Игра. | Мальчики: «5» –6; «4» –4; «3» – 3. Девочки: «5» – 15; «4» – 10; «3» –8Взаимодействовать со сверстниками Уметь бегать в равномерном темпе. | Параграф 1 прочитать |
10 | Бег 1 км. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге. Провести бег 1,5 км с учётом времени. Совершенствовать технику прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств посредством игры в «Лапту».Бег в равномерном темпе. Круговая эстафета. Метание мяча на дальность. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых Применять упр. в метании для развития физических качеств. Соблюдать технику безопасности | Параграф 1Выписать все выделенные слова с определениями |
11 | Челночный бег. Прыжки в высоту с разбега. Развивать выносливость посредством длительного бега. Провести ОРУ в движении. Развивать координационные способности – челночный бег. Тренировать в прыжках в длину с разбега. Тренировать в подтягивании. Подвижная игра «Перестрелка». | ПРЫЖКИ Мальчики: «5» –110; «4» –100; «3» –85. Девочки: «5» – 105; «4» – 95; «3» –80см Челночный бег Мальчики: «5» –8.5; «4» –8.8; «3» –9.7. Девочки: «5» – 8.9; «4» – 9.7; «3» –10.1 | Параграф 1Выучить даты и фамилии |
12 | Знания о физи-ческой культуре-1час | Олимпийские игры древности. Мифы и легенды о зарождении Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. | Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры. Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов. | ТЕСТ |
13 | Спортив-ные игры. Баскетбол | Техника безопасности на уроках спортивных игр. Стойка, передвижение в стойке. Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах. Терминология баскетбола. Развивать физические качества: скорость и ловкость. Учить бегу с остановками шагом, прыжком; бег с изменением направления, Продолжить обучение ведению мяча на месте и в движении. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. | Параграф 8 Стр.109-116 прочитать |
14 | Ведение мяча. Броски мяча в корзину. Развивать выносливость, скорость, силу. Провести бег с изменением направления, остановками прыжком после бега. Учить ведению мяча в движении, остановке по сигналу. Совершенствовать броски мяча двумя руками в парах от груди, в корзину. Провести подвижную игру. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Знать терминологию баскетбола. | Параграф 8 Основные правила игры |
15 | Ведение мяча. Броски мяча одной рукой. Совершенствовать технику перемещения приставными шагами, повороты с мячом. Учить ведению мяча с изменением направления движения и скорости. Передача мяча с перемещением в колоннах. Игра «Невод». Ловля и передача мяча от груди 2 руками в парах. Терминология баскетбола. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Знать терминологию баскетбола. | Параграф 8 Техника безопасности в баскетболе |
16 | Броски мяча в движении. Мини-баскетбол. Развивать выносливость, скорость, силу. Учить бегу с ведением мяча с изменением направления. Учить броску мяча в движении в парах. Совершенствовать бросок в корзину. Обучать игре в мини-баскетбол. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Параграф 8 Основные приёмы игры |
17 | Броски двумя руками в движении. Эстафеты с мячом. Развивать ловкость, выносливость в беге. Провести ОРУ в движении. Учить ведению мяча с изменением направления, броскам двумя руками в движении. Ловля и передача мяча двумя руками с перемещением в «квадрате». Игра мини-баскетбол. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Ответить на вопросы |
18 | Силовая гимнастика. Игра в мини-баскетбол. Развивать скорстно - силовые качества. Развивать выносливость в беге до 5 минут, ОРУ. Провести круговую силовую гимнастику. Совершенствовать ведение мяча с броском в кольцо. Игра мини-баскетбол. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. | ТЕСТ |
19 | Спортивные игры – Волейбол | ТБ в игре. Приём мяча сверху. Развивать выносливость в беге, в беговых упражнениях. Провести ОРУ. Учить перемещению в стойке приставными шагами. Рассказ, показ – приём мяча сверху. Приём сверху – жонглирование. Провести подвижную игру «Лишний мяч». | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.Стр.116-122 | Параграф 9 читать |
20 | Бег с ускорением. Приём мяча сверху – жонглирование. Беговые упражнения с выполнением задания (сесть на пол, встать, подпрыгнуть). Разучить бег с перемещением в стойке волейболиста. Обучение бегу поломанными дугами. ОРУ. Совершенствовать приём мяча сверху в парах. Подвижная игра «Подвижная мишень». | Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений. Описывать технику игровых действий и приемов. | Параграф 9 Основные правила игры |
21 | Силовая гимнастика. Верхняя передача. Совершенствовать передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд (индивидуальная и парная работа). Совершенствовать пионербол. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Параграф 9 Основные приёмы игры |
22 | Броски мяча из-за головы в прыжке. Совершенствовать «жонглирование» над собой. Тренировать в бросках мяча двумя руками из-за головы в прыжке. Учить броскам набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибало» | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
23 | Силовая гимнастика. Нижняя прямая подача. Приём мяча сверху. Развивать физические качества в ходьбе, беге, в эстафетах. Разучить спортивную ходьбу. Совершенствовать приём мяча сверху о стену на количество раз. Обучать нижней подаче. Игра в пионербол. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. | Параграф 2 Выписать определение «Осанка» |
24 | Приём мяча сверху в колоннах с перемещением. Развивать выносливость в ходьбе, беге, разновидностях ОРУ. Учить специальным упражнениям волейболиста. Совершенствовать приём мяча сверху в колоннах; нижнюю подачу. Провести игру пионербол с нижней подачей волейбола. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
25 | Бег. ОФП. Приём мяча снизу двумя руками. Развивать выносливость в беге; в беге поломанными дугами. Развивать ловкость в подвижной игре «Вышибало». Обучать приёму мяча снизу двумя руками. Совершенствовать приём мяча сверху – жонглирование. Игра в пионербол с нижней подачей. | Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упр. Описывать технику игровых действий и приемов. | Параграф 2 Зрение |
26 | Приём мяча сверху. Прыжки через скакалку. Развивать выносливость в ходьбе и беге с изменением направления по звуковому сигналу. Провести встречные эстафеты. Совершенствовать технику приёма мяча сверху – жонглирование (оценка). Подвижная игра «Рыбак и рыбка». | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
27 | Челночный бег. Приём мяча (работа в парах). Развивать выносливость, ловкость в беге «змейкой», челночном беге, прыжках, ОРУ. Совершенствовать технику приёма мяча снизу двумя руками; над собой, в парах. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Параграф 2 Психологические особенности возрастного развития |
28 | Круговая тренировка. Нижняя подача. Приём мяча в игре. Развивать выносливость в беге в заданном темпе. ОРУ. Совершенствовать приём мяча снизу двумя руками в парах. Контроль- нижняя подача. Обучать: нижняя подача- приём. Подвижная игра «Лишний мяч». | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила | |
29 | Знания о физической культуре-1час Двигательные умения и навыки Обобщающий урок по спортивным играм | Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений | ТЕСТ Параграф 2 Научитесь управлять собой |
30 | Спортивная игра – настольный теннис | Настольный теннис Стойка, перемещение. «Удар толчком». Обучать стойке, перемещению. Развивать выносливость в беге. Рассказать об оборудовании теннисного стола. Учить «удар толчком». | Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игры в настольный теннис, соблюдать технику безопасности. | |
31 | Силовая гимнастика. «Жонглирование». Учить набиванию мяча (с поворотом ракетки и без поворота). Показать «Удар толчком». | Моделировать технику игровых действий и приёмов. Применять правила подбора одежды. | Параграф 2 Физическое самовоспитание |
32 | Бег до 5 минут. «Удар толчком». Правила игры. Учить скрёстному шагу, хватке ракетки. Развивать выносливость в медленном беге до 5 минут. Тренировать в подтягивании, отжимании. Продолжить обучение «удар толчком». Игра. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры в настольный теннис. Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | Параграф 2 Влияние физических упражнений на основные системы организма |
33 | Игра с подачей. Правила и счёт в игре. Развивать выносливость, скорость, ловкость в беге «змейкой». Игра с подачей. Обучать правилам и счёту в игре. | Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе её освоения | |
34 | Знания о физи-ческой культуре | Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, с развитием физической культуры. | Уметь искать информацию по заданной теме, в том числе в Интернете. Обосновывать положительное влияние занятий физиической подготовкой на укрепление здоровья | Параграф 3 Выписать определение слову «здоровье» Три уровня ценности. |
35 | Лыжная подго-товка. | ТБ. на уроке. Требование к одежде и обуви. Ознакомить с правилами предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Совершенствовать попеременный двухшажный ход. | Знать технику безопасности во время занятий по лыжной подготовке. | Параграф 12 Основные правила поведения во время занятий |
36 | | Попеременный двухшажный ход. Повторить ТБ на уроке. Способствовать развитию физических качеств посредством лыжной подготовки. Совершенствовать технику попеременного двухшажного хода. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Параграф 12 Одежда и обувь. Правила поведения во время занятий |
37 | | Подъёмы и спуски. Совершенствовать технику подъёмов и спусков на склонах (с палками и без них). Совершенствовать технику торможения плугом. Провести эстафету (с палками, а потом без них). | Проявлять выносливость при прохождении дистанций разученными способами передвижения. | Параграф 12 Техника передвижения на лыжах |
38 | | Обучение технике одновременного двухшажного хода. Формирование гигиенических знаний о требованиях к одежде на занятиях в различных условиях. Прохождение дистанции 2км. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения. | Параграф 13 читать |
39 | | Повороты на месте. Торможение. Формирование знаний о правилах предупреждения обморжений и травм при передвижении на лыжах. Учить технике повороту махом. Ознакомить со спуском наискось и отведением заднего конца нижней лыжи в торможении упором. Игра не задень. | Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов. Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Параграф 2 Влияние физических упражнений на основные системы организма |
40 | | Одновременный одношажный ход. Формирование гигиенических знаний о режиме дня учащегося. Совершенствовать технику двухшажного хода. Обучать одновременному одношажному ходу. Совершенствовать торможение «упором», «плугом» | Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Проявлять выносливость при прохождении дистанций | |
41 | | Прохождение дистанции 2км. Ознакомить с согласованностью движений рук и ног и опорой на палки в подъёме ступающим шагом. Учить движению маховой ноги с поздним переносом на неё массы тела в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. | Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами | Параграф 3 Слагаемые ЗОЖ |
42 | | Одновременный двухшажный ход. Учить коньковому ходу с палками, прижатыми подмышками к туловищу. Учить отведению заднего конца нижней лыжи в торможении упором на площадке выката и склоне. Совершенствовать технику в одновременном двухшажном ходе. | Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств , контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | Параграф 3 Личная гигиена |
43 | | Попеременный двухшажный ход. Учить движению туловища в одновременном бесшажном ходе на разной скорости передвижения. Продолжить обучение разгибанию руки и движению её за бедро при отталкивании в попеременном двухшажном ходе. | Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами | |
44 | | Подъём ступающим шагом. Одновременный двухшажный ход. Совершенствовать технику подъёма ступающим шагом. Учить наклону туловища и разгибанию рук при отталкивании в одновременном двухшажном ходе и оценить технику выполнения этого хода. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Параграф 3 Рациональное питание Вода и питьевой режим. Закаливание. |
45 | | Торможение упором. Коньковый ход. Учить длительному скольжению на одной лыже в коньковом ходе с палками, прижатыми к туловищу. Совершенствовать торможение упором. Развивать выносливость в прохождении дистанции до 2 км. | Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижение на лыжах для развития физических качеств , контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
46 | | Прохождение дистанции 1 км. Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного хода. Совершенствовать торможение упором. Развивать выносливость в прохождении дстанции до 2 км. | Применять правила подбора одежды. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами | Параграф 3 Закаливание. |
47 | Гимнастика | Т. Б. на гимнастике. Строевые упр. Акробатические упражнения: перекаты, кувырок вперед. Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Учить подниманию прямых ног в висе. Разучить ОРУ на развитие гибкости. Игра в пионербол. | Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений. | Параграф 7 читать |
48 | Беговые упражнения. Висы. Упоры. Совершенствовать подтягивание из виса лёжа. Тренировать мышцы брюшного пресса. Броски набивного мяча 1кг Развивать выносливость в беге. | Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы. Описывать технику акробатических упражнений. Знать технику безопасности. | Параграф 7 Выписать виды гимнастики |
49 | Прыжки через скакалку. Висы. Способствовать развитию координационных способностей в ОРУ с гантелями. Броски набивного мяча двумя руками из-за головы. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр. | Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упр. Уметь анализировать технику выполнения упр. | Параграф 7 Выучить ТБ. |
50 | Прыжки через скакалку. Упражнения на гибкость. Разучить преодоление полосы препятствий с включением бега, лазания, прыжков, гимнастических скамеек. Способствовать развитию гибкости посредством ОРУ. Совершенствовать умения в выполнении упражнений «Свеча», «Мост», «Ласточка». | Осваивать технику акробатических упражнений, универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.Соблюдать правила техники безопасности | |
51 | Акробатические упражнения: кувырок вперед, кувырок назад. Мост из положения, лежа на спине. Развивать выносливость в непрерывном беге. Совершенствовать умения в кувырках вперёд (из положения присев, из положения стоя, в прыжке). Учить напрыгиванию на скамейку толчком двух ног с места, Способствовать развитию физических качеств в игре. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастических упражнений. Уметь анализировать технику выполнения упр. Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений. | Параграф 7 Вис, упор |
52 | Акробатические упражнения. Лазание по канату. Способствовать развитию скоростно- силовых способностей ( в прыжках и бросках набивного мяча). Совершенствовать координационные способности в упражнениях на бревне. Игры с бегом. | Освоить технику лазания по канату, соблюдать правила техники безопасности. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | Параграф 7 Акробатика |
53 | Упражнения в висе (вис согнувшись; вис прогнувшись, подтягивание в висе), отжимания в упоре стоя на коленях. Способствовать развитию физических качеств, посредством занятий на спортивных тренажерах. | Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упр. Уметь анализировать их технику, выявлять ошибки. | Параграф 7 Ответить на вопросы. |
54 | Встречные эстафеты. Акробатические упражнения. Совершенствовать акробатические упражнения (мост, стойка на лопатках, «ласточка», кувырки). Способствовать развитию физических качеств в игровой эстафете. | Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности. | |
55 | Упражнения в висе (вис согнувшись; вис прогнувшись, подтягивание в висе), отжимания в упоре стоя на коленях. Способствовать развитию физических качеств посредством силовой гимнастики | Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая технику безопасности. | Параграф 3 Режим труда и отдыха. |
56 | Лазание по гимнастической стенке. Формировать знания и представление учащихся об оздоровительном и развивающем воздействии физической культуры. Развивать силу рук посредством бросков набивного мяча из-за головы. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения гимнастических упражнений. Уметь анализировать технику выполнения упр. | |
57 | Упражнения в висе, упоре. Тест на гибкость Акробатические комбинации. Формировать знания и представления учащихся о современных средствах физического воспитания. Разучить акробатическую комбинацию | Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений. | Параграф 4 читать. Готовиться к тесту |
58 | | Прыжки в высоту с разбега. Челночный бег. Развивать выносливость посредством длительного бега. Развивать координационные способности – челночный бег. Тренировать в прыжках в высоту с разбега. Тренировать в подтягивании. | ПРЫЖКИ Мальчики: «5» –110; «4» –100; «3» –85. Девочки: «5» – 105; «4» – 95; «3» –80см Челночный бег Мальчики: «5» –8.5; «4» –8.8; «3» –9.7. Девочки: «5» – 8.9; «4» – 9.7; «3» –10.1 | |
59 | Знания о физ культуре | Самоконтроль. | | ТЕСТ по 4 и 7 параграфу |
60 | Баскет-бол | Стойка и передвижения игрока. Броски в кольцо. Ведение мяча бегом. Ловля и передача мяча в круге. Броски в кольцо. Игра в мини баскетбол. | Описывать технику игровых действий и приемов, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Параграф 8 повторить. |
61 | | ОФП. Ведение мяча с изменением направления. Развивать выносливость в беговых упражнениях. Тренировать в отжиманиях; упражнениях на мышцы брюшного пресса на гимнастической стенке. Совершенствовать ведение мяча с изменением направления, отскока, поворот по звуковому сигналу. Продолжать обучение двум шагам с броском в кольцо одной рукой от плеча. Игра. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности. | Параграф 10 читать |
62 | | Штрафной бросок. Развивать выносливость в беге с ведением мяча. Совершенствовать бег с остановками по звуковому сигналу, повороты. Совершенствовать ведение мяча с броском двумя руками о стену. Штрафной бросок (по типу соревнований). Игра мини-баскетбол. | Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия для развития физических качеств. | |
63 | | Ведение двух мячей в движении. Броски в кольцо. Развивать выносливость в беге. Учить бегу с остановками шагом, прыжком, с поворотом. Учить ведению двумя мячами в движении. Отрабатывать броски мяча в кольцо. Учебная игра мини-баскетбол. | Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Знать терминологию баскетбола. | Параграф 11 читать |
64 | Знания о физ культуре | Развитие двигательных способностей | Уметь искать информацию по заданной теме, в том числе в Интернете. Установить связь между развитием основных ФК и основных систем организма. | Раздел 3 выписать двигательные способности. |
65 | Лёгкая атлетика | Бег с высокого старта. Силовые упражнения. Развивать выносливость, силу. Закрепить технику выполнения высокого старта. Обучать бегу слабой интенсивности, правильному дыханию. Тренировать в подтягивании (юноши), отжимании (девушки). Провести эстафеты. | Уметь бегать с максимальной скоростью 30- 40м. Знать технику безопасности во время занятиях упр. легкой атлетики. | Параграф 28 читать |
66 | | Бег слабой интенсивности. Прыжки в длину с места. Развивать выносливость в беге до 8мин. Закреплять технику прыжка в длину с места. Тренировать в подтягивании, отжимании, в упражнениях на «рукоходе». Провести подвижную игру «охотники и утки». | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упр. Уметь бегать с максимальной скоростью | Параграф 29 читать |
67 | | Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Провести эстафеты с бегом и прыжками. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр. | Параграф 30 читать |
68 | | Кросс слабой интенсивности. Бег с ускорением. Развивать выносливость, силу, скорость. Провести кросс слабой интенсивности -10 минут.Закрепить технику низкого старта и стартового разгона. Совершенствовать прыжки через скакалку. Учить ускорению – 30 метров; 60 метров с фиксированием времени. «Лапта». | Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении беговых упр. в равномерном темпе. Уметь бегать с максимальной скоростью 60м. | Параграф 31 читать |
69 | | МММ. Бег 60м. Учит выполнять М.М.М. с места за счёт хлёсткого движения всей метающей руки с активным включением в бросок туловища и ног. Развивать выносливость в непрерывном беге слабой интенсивности. Контроль – бег 60 метров – время – оценка. Провести подвижную игру «Перестрелка». | Описывать технику выполнения прыжковых упр., осваивать ее самостоятельно с предупреждением, выявлением и исправлением типичных ошибок. | Параграф 32 читать |
70 | | Прыжки в длину с разбега. Беговая эстафета. Развивать выносливость в беге слабой интенсивности до 9 минут. Провести ОРУ в движении. Закрепить технику выполнения прыжков в длину с места. Тренировать в отжиманиях и подтягивании. Провести эстафеты с бегом и прыжками. | Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |