СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематичсекое планирование по ФГОС с УУД
Календарно - тематическое планирование 6 класс
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание учебного материала
| Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Легкая атлетика 12 ч | |||||||
1. |
|
| Техника безопасности на уроке. Основы знаний:Физические упражнения, их влияние на развитие физических качеств. | Ознакомление учеников с техникой безопасности во время занятий физической культурой, обучение технике высокого старта, стартового разгона | Изучают историю легкой атлетики. Рассказывают ТБ. Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование –выби-рать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество –ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
2-3. |
|
| Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. | Повторение техники высокого старта. Бег по дистанции (40-50.м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач. К: инициативное сотрудничество– ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности |
4-5. |
|
| Высокий старт. Финальное усилие. Эстафеты. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. Проведение тестирования по бегу 30м | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: обще учебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных за-дач. | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
6. |
|
| Развитие скоростных способностей. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
7. |
|
| Развитие скоростной выносливости. | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование применять установленные правила в планировании способа решения задачи. П: общеучебные контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью. | Смыслообразование– мотивация, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить правильное решение |
8. |
|
| Развитие скоростно-силовых способностей. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
9-10. |
|
| Метание мяча на дальность с разбега. | Ознакомление с техникой метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 x 1) с 8-10 м, терминологией прыжков в длину | Применяют прыжковые упражнения. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества –задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
11. |
|
| Прыжки.Прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места. | Ознакомление с техникой прыжка в длину с места. | Применяют прыжковые упражнения. | Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества –задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
12. |
|
| Прыжок в длину с места. | Повторение техники прыжка в длину с места. | Применяют прыжковые упражнения. Соблюдают правила безопасности при метании.. | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – проявление доброжелательности |
Гимнастика 12 ч | |||||||
13. |
|
| Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. | Разучить строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ОРУ на месте без предметов, вис лежа, вис присев (д.). | Соблюдают Т.Б. Изучают историю гимнастики. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные –осознанно строить сообщения в устной форме. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Самоопределение – начальные навыки адаптацией изменении ситуации поставленных задач |
14. |
|
| Строевые упражнения. | Разучить подъем переворотом в упор, сед ноги врозь (м.) Повторить строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ОРУ на месте без предметов | Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные –ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Самоопределение – принятие образа «хорошего ученика» |
15. |
|
| Опорный прыжок. | Выполнить опорный прыжок. ОРУ в движении. | Выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе
|
16-17. |
|
| Развитие координационных способностей. Комбинации из акробатических упражнений. | Научиться составлять комбинацию из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
18-19. |
|
| Развитие гибкости.Совершенствование упражнений в висах и упорах. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход. Оценка техники выполнения упражнений. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). | Уметь демонстрировать технику выполнения упражнений. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. | Р. - волевая саморегуляция, коррекция, оценка качества и уровня усвоения, контроль в форме сличения с эталоном. П. - умение структурировать знания, К. - планирование сотрудничества с учителем и сверстниками. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
20. |
|
| Кувырок вперед. Стойка на лопатках. | Повторить кувырки вперед, назад, стойка на лопатках. Составление комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом.
| Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
21. |
|
| Развитие скоростно-силовых способностей. | Выполнение комплекса с обручем, упражнений на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка) | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах |
22-23. |
|
| Развитие координационных способностей. | Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвиваюших, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
24. |
|
| Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. | Научиться выполнять два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметом. Научиться составлять комбинацию из разученных приемов. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. |
Спортивные игры. Баскетбол 12 ч | |||||||
25-26. |
|
| Техника безопасности по баскетболу. Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча.Ведение мяча. | Ознакомление с правилами техники безопасности по баскетболу. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Правила игры в баскетбол. | Изучают историю баскетбола. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Соблюдают правила безопасности. | Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. П: общеучебные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение – готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
27-29. |
|
| Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Стойки и передвижения игрока. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Правила игры в баскетбол. | Овладевают основными приёмами игры в баскетбол.
| Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. П: общеучебные: узнавать, на-зывать и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение – готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
30-32 |
|
| Бросок мяча.Тактика свободного нападения. | Ознакомить с броском мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча, тактикой свободного нападения | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р: целеполагание –удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. П: общеучебные контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль | Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
33-34. |
|
| Вырывание и выбивание мяча. | Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Вырывание и выбивание мяча. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
| Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач. К: инициативное сотрудничество– ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности |
35-36. |
|
| Нападение быстрым прорывом. Взаимодействие двух игроков. | Разучить нападение быстрым прорывом (2 х 1). | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их игровой и соревновательной деятельности
| Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование –выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество –ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Волейбол 12 ч | |||||||
37. |
|
| Техника безопасности по волейболу. Стойка волейболиста. | Ознакомить со стойками и передвижениями игрока, техникой безопасности по волейболу. Играть по упрощенным правилам. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Определять уровень скоростно-силовой выносливости. |
38. |
|
| Совершенствование стойки волейболиста. | Совершенствовать стойки и передвижения игрока | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не созда-вать конфликтных ситуаций и нахо-дить выходы |
39. |
|
| Техника приема и передачи мяча сверху. | Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча сверху двумя руками. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
| Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. П: общеучебные –осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. К: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию |
40. |
|
| Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. | Совершенствовать технику передачи мяча сверху. Прием мяча сверху двумя руками. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
| Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. П: общеучебные –осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. К: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию |
41. |
|
| Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Совершенствовать технику набрасывания мяча над собой, передачи мяча сверху. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
| Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. П: общеучебные –осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. К: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию |
42. |
|
| Техника приема и передачи мяча снизу. | Разучить прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Повторить стойки и передвижения игрока, передачи мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; П.- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; К. - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов | Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
43. |
|
| Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи. | Совершенствовать технику приема и передачи мяча. Ознакомить с нижней прямой подачей мяча. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не созда-вать конфликтных ситуаций и нахо-дить выходы |
44. |
|
| Совершенствование нижней прямой подачи. | Совершенствовать передачи мяча сверху двумя руками, нижнюю прямую подачу мяча. Провести эстафеты. | Осуществлять судейство игры. Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками сверху. | Р: оценка –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. К: планирование учебное сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
45. |
|
| Совершенствование приема и передачи мяча в парах. | Совершенствовать передачи мяча сверху двумя руками в парах, прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону, нижнюю прямую подачу мяча. Провести игру по упрощенным правилам. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола.
| Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. П: общеучебные –осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. К: планирование учебного сотрудничества - определять общую цель и пути ее достижения | Самоопределение – готовность и способность обучающихся саморазвитию |
46. |
|
| Совершенствование технических действий волейбола. | Совершенствовать передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и в зоне, через сетку, прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону, нижнюю прямую подачу мяча. Провести эстафеты, игру по упрощенным правилам. | Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Смыслообразование– самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
47-48 |
|
| Развитие двигательных качеств. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Р: прогнозирование предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные– получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
Лыжная подготовка 21 ч | |||||||
49. |
|
| Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. | Ознакомиться с правилами поведения на уроках лыжной подготовки, правилами соблюдения личной гигиены во время и после занятий физическими упражнениями | Изучают историю лыжного спорта. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Правила соблюдения личной гигиены во время и после занятий | Р.-определять наиболее эффективные способы достижения результата; П.-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; К.- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества
| Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
50. |
|
| Повторить попеременный и одновременно двухшажный ход. | Повторить повороты в движении. Попеременный и одновременный двушажный ход. Пройти дистанцию 2 км - с равномерной скоростью. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
51-52. |
|
| Техника одновременного двухшажного хода. | Разучить технику одновременного одношажного хода и одновременного двушажного хода. Дистанцию 2 км | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно. | Р.-определять наиболее эффективные способы достижения результата; П.-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; К.- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
53-54. |
|
| Техника одновременно бесшажного хода. | Разучить технику одновременного одношажного и бесшажного ходов. Развитие скоростной выносливости. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
55-56. |
|
| Преодоление препятствий произвольным способом. | Повторить способы передвижения на лыжах. Преодоление препятствий на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
57. |
|
| Прохождение дистанции до 3 км. | Прохождение дистанции 3 км на время. Развитие скоростной выносливости. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
58-59. |
|
| Лыжные гонки на 1 км. | Прохождение дистанции 1 км на время. Развитие скоростной выносливости. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
60-61. |
|
| Техника спусков и подъёмов на склонах. | Разучить спуски и подъемы в средней стойке, подъем «елочкой». Повторить повороты переступанием в движении. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей организма | Р.- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; П.- - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими связи между объектами и процессами, К.- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
62. |
|
| Встречная эстафета без палок. | Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. Провести встречную эстафету без палок. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
63. |
|
| Круговая эстафета до 150 м. | Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью. Развитие скоростной выносливости. Провести круговую эстафету. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
64. |
|
| Преодоление препятствий произвольным способом. | Повторить способы передвижения на лыжах. Преодоление препятствий на лыжах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
65. |
|
| Прохождение дистанции до 3 км. | Прохождение дистанции 3 км на время. Развитие скоростной выносливости. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
66. |
|
| Лыжные гонки на 1 км. | Прохождение дистанции 1 км на время. Развитие скоростной выносливости. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
67-68. |
|
| Подвижные игры на лыжах. | Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью. Подвижные игры на лыжах | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
69. |
|
| Круговая эстафета до 150 м с лыжными палками. | Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью. Развитие скоростной выносливости. Провести круговую эстафету. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | Р.- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; П.- определять наиболее эффективные способы достижения результата; К.-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
Волейбол 12 ч | |||||||
70. |
|
| Техника безопасности по волейболу. Стойка волейболиста. | Ознакомить со стойками и передвижениями игроки, передачей мяча сверху двумя руками в парах и над собой, приемом мяча снизу двумя руками в парах, техникой безопасности по волейболу. Играть по упрошенным правилам. | Изучают историю волейбола. Овладевают основными приемами игры в волейбол. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Определять уровень скоростно-силовой выносливости. |
71. |
|
| Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывания мяча над собой. | Повторить стойки и передвижения игрока, передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой, прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Разучить технику набрасывания мяча над собой | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не созда-вать конфликтных ситуаций и нахо-дить выходы |
72. |
|
| Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Повторить стойки и передвижения игрока, технику набрасывания мяча над собой, прием и передачи мяча сверху двумя руками в парах. | Уметь демонстриро-вать технику приема и передачи мяча | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Смыслообразова-ние– самооценка на-основе критериев успешной учебнойдеятельности |
73. | |
| Техника приема и передачи мяча сверху. | Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками в парах. Провести эстафеты. | Осуществлять судейство игры. Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками сверху. | Р: оценка –устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П: общеучебные –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. К: планирование учебное сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
74. | |
| Контрольное упражнение– техники набрасывания мяча над собой. | Совершенствовать технику набрасывания мяча над собой | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не созда-вать конфликтных ситуаций и нахо-дить выходы |
75. | |
| Совершенствование техники приема и передачи мяча. Техника прямой нижней подачи. | Совершенствовать передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку, прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону, разучить нижнюю прямую подачу мяча. Провести эстафеты.
| Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Р: прогнозирование предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные– получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
76. |
|
| Контрольное упражнение– техника приема и передачи мяча в парах. | Совершенствовать технику приема и передачи мяча в парах. Игра по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Р: прогнозирование предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные– получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
77. |
|
| Совершенствование приема и передачи мяча в парах. | Совершенствовать технику приема и передачи мяча в парах. Провести эстафеты. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно. | Р: прогнозирование предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П: информационные– получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы |
78. |
|
| Совершенствование нижней прямой подачи. | Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в парах. Совершенство-вать нижнюю прямую подачу мяча в заданную зону.
| Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ-ления; П. -овладение базовыми предметными и межпредмет-ными понятиями, отражающи-ми существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совмест-ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
79-80. |
|
| Учебная игра. | Игра по упрощенным правилам | Овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта | Р.-определять наиболее эффективные способы достижения результата; П.-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; К.- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
81. |
|
| Подведение итогов по разделу. Учебная игра. | Освоить комбина-ции из разученных элементов передвижений (перемещений в стойке, остановки, ускорения). Провести игру по упрощенным правилам. | Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.
| Р.-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; П.- - овладение базовыми предметными и межпред-метными понятиями, отражающими связи между объектами и процессами, К.- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Рразвитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе |
Легкая атлетика 18 ч | |||||||
82. |
|
| Техника безопасности по лёгкой атлетике. Строевая подготовка. Беговые упражнения. | Повторение техники высокого старта. Бег по дистанции (40-50.м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Выполняют бег с максимальной скоростью 30м. | Р.-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; П.- - овладение базовыми предметными и межпред-метными понятиями, отражающими связи между объектами и процессами, К.- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств
|
83. | |
| Развитие скоростных способностей. | Повторение техники высокого старта. Финиши-рование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 40-50м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование –выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные: использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество –ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование– адекватная мотивация учеб-ной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
84. | |
| Совершенствование техники метания теннисного мяча. | Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на разви-тие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р: целеполагание-преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействующие -задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
85. | |
| Контрольное упражнение – метание теннисного мяча. | Оценка техники метания теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить воп-росы, обращаться за помощью | Смыслообразова-ние – адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
86. | |
| Стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. | Повторение техники высокого старта. Финиши-рование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
87 |
| . | Челночный бег. | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м | Р. - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П. -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающи-ми существенные связи и отношения между объектами и процессами. К. - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
| Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
88. |
|
| Бег на короткую дистанцию. Прыжок в длину с разбега. | Разучить технику прыжка в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. ОРУ. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р: целеполагание-преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействующие -задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополу-чие, готовность следо-вать нормам здоровье сберегающего поведения |
89. |
| . | Совершенствование прыжка в длину с разбега. | Повторение техники прыжка в длину с 7-9 шагов. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Ознакомление с правилами соревнований по прыжкам. | Выполняют прыжок в длину с разбега. | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнози-рование– предвосхищать результаты. П: общеучебные ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Нравственно-этическая ориентация –навыки сотрудничества в разных ситуациях |
90. |
|
| Контрольное упражнение- техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой. | Выполнение прыжка в длину с 7-9 шагов на результат. Провести эстафеты с палочкой. | Выполняют прыжок в длину с разбега. | Р: целеполагание-преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействующие -задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
91. |
|
| Развитие выносливости, бег до 8 мин. | Равномерный бег до 8 минут | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоя-тельно выделять и формули-ровать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
92. |
|
| Бег 1500 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки. | Выполняют бег по дистанции 1500 м. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоя-тельно выделять и формули-ровать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество слушать учителя, вести диалог, строить монологиче-ские высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
93. | |
| Встречная эстафета с палочкой. Кроссовая подготовка. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Встречная эстафета, передача палочки. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
94. | |
| Развитие выносливости. | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие выносливости. | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоя-тельно выделять и формули-ровать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество слушать учителя, вести диалог, строить монологиче-ские высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
95. | |
| Прыжки в высоту. | Совершенствовать технику прыжка в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на разви-тие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. | Р: целеполагание-преобразовывать практическую задачу в образовательную. П: общеучебные осознанно строить сообщения в устной форме. К: взаимодействующие -задавать вопросы, формулировать свою позицию | Самоопределение – осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |
96. | |
| Совершенствование прыжков в высоту. | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Повторить правила соревнований в метании мяча. | Расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоятельно выделять и формули-ровать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
97. | |
| Развитие скоростных способностей. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
98. | |
| Развитие скоростных способностей. | Повторение техники высокого старта. Финиширование. Специальные беговые упражнения, ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Старты из различных положений. | Выполняют бег с максимальной скоростью 60м. | Р: целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование– адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация –умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
99. | |
| Бег в равномерном темпе до 10 минут. | Равномерный бег до 10 минут | Выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по частоте сердечных сокращений. | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации П: общеучебные– самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудни-чество слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания | Самоопределение – осознание своей этнической принадлежности. |
Футбол 3 ч | |||||||
100-102. | |
| Техника безопасности по футболу. Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек, ударов. | Ознакомление с правилами техники безопасности по футболу. Передвижения, остановки, повороты и стойки игрока. Удары по мячу. Правила игры в футбол. | Изучают историю футбола. Овладевают основными приёмами игры в футбол. Соблюдают правила безопасности. | Р: планирование: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. П: общеучебные: узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с содержанием учебного материала. К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самоопределение – готовность следовать нормам здоровье сберегающего поведения |