№ п\п | Тема | Дата |
Наша речь (2ч.) |
| Наша речь. | |
| Устная и письменная речь | |
Текст, предложение, диалог (3ч.) |
| Текст и предложение | |
| Предложение | |
| Диалог | |
Слова, слова, слова (4ч.) |
| Роль слов в речи | |
| Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов | |
| «Вежливые слова» | |
| Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | |
Слово и слог. Ударение (5ч.) |
| Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. | |
| Деление слов на слоги. Перенос слов. | |
| Деление слов на слоги. Перенос слов. | |
| Ударение (общее представление). Ударные и безударные слоги. | |
| Ударные и безударные слоги. Проверочная работа по теме «Слово и слог. Ударение» | |
Звуки и буквы (38 ч.) | |
| Звуки и буквы | |
| Русский алфавит, или Азбука | |
| Гласные звуки и буквы | |
| Буквы е, ё, ю, я и их функция в словах | |
| Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | |
| Обозначение ударного гласного буквой на письме | |
| Особенности проверяемых и проверочных слов | |
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах | |
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах | |
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | |
| Повторение изученного материала. Проверочная работа | |
| Согласные звуки и буквы | |
| Слова с удвоенными согласными | |
| Слова с буквами и и й | |
| Твердые и мягкие согласные звуки | |
| Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки | |
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | |
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | |
| Повторение изученного материала. Проверочная работа. | |
| Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |
| Глухие и звонкие согласные звуки | |
| Глухие и звонкие согласные звуки | |
| Парные глухие и звонкие согласные звуки | |
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | |
| Правописание парных согласных звуков на конце слов | |
| Правописание парных согласных звуков на конце слов | |
| Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | |
| Буквосочетания чк, чн, чт. | |
| Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | |
| Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу | |
| Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу | |
| Заглавная буква в словах | |
| Заглавная буква в словах | |
| Повторение изученного материала. | |
| Повторение изученного материала. | |
| Итоговый диктант. | |
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала. | |
| Проект «Сказочная страничка» | |
Повторение (13 ч.) |
| Повторение и обобщение изученного. Деление слов на слоги. | |
| Повторение и обобщение изученного. Деление слов на слоги. | |
| Повторение и обобщение изученного. Перенос слов. | |
| Повторение и обобщение изученного. Перенос слов. | |
| Повторение изученного. Ударные и безударные слоги. | |
| Повторение изученного. Ударные и безударные слоги. | |
| Повторение изученного. Согласные звуки и буквы. | |
| Повторение изученного. Согласные звуки и буквы. | |
| Повторение изученного. Слова с удвоенными согласными. | |
| Повторение изученного. Слова с удвоенными согласными. | |
| Повторение изученного. Заглавная буква в словах. | |
| Повторение изученного. Заглавная буква в словах. | |
| КВН «Страна Словария». | |