СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

№ П/П

ТЕМА УРОКА

ДАТА

КОЛ. ЧАСОВ

ТИП УРОКА





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НАГЛЯДНОСТЬ, ИКТ

ПРИМЕЧАНИЕ






ПРЕДМЕТНЫЕ

МЕТА ПРЕДМЕТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ











ЗНАТЬ

УМЕТЬ







ЯЗЫК И РЕЧЬ.












1

Наша речь и наш язык.

2.09

повторения и систематизации знаний.

Знать что такое речь и какие виды речи бывают

Различать язык и речь. Называть виды речи. Объяснять назначение речи. Составлять текст по рисунку.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу; предвосхищать результат;

П: использовать общие приёмы решения задачу.

К: ставить вопросы,

обращаться за помощью.


Высказываться значении языка и речи в жизни людей, о великом достоянии русского народа — русском языке, проявлять уважение к языкам других народов.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль

Д.з стр 9 номер 9

Презентация.



ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.


14Ч











1

Текст.

3.09

Урок открытия новых знаний

Различать текст и предложение, текст и набор предложений. Определять тему и главную мысль текста.

Называть признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Объяснять построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат;

П: характеризовать (на основе коллективного анализа) основные признаки текста

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия;


Мотивация учебной деятельности.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль

Д.з стр 12 номер 11

Презентация. Мудрая сова


2

Типы текстов.

4.09

Урок формирования

умений и навыков

Различать типы текстов: повествование описание, рассуждение. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Писать правильно слово «орех». Называть типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Р: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя», использовать речь для регуляции своего действия.

П: различать на слух набор предложений и текст; экспериментировать с частями текста (перестановка).

К: приобретать коллективный опыт в составлении предложения по рисунку и заданной схеме.


Уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Фронтально-индивидуальная работа. карточки

Внешний контроль

Д.з стр 14 номер 14

Презентация, карточки.


3

Предложение.

7.09

1 ч

Урок повторения и систематизации знаний.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения. Выделять в письменном тексте диалог

Объяснять, что такое предложение, разъяснять постановку разных знаков препинания в конце предложений.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.

П: характеризовать (на основе коллективного анализа) основные признаки текста, предложения.

К: формулировать собственное мнение и позицию; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Фронтально-индивидуальная работа. карточки

Внешний контроль

Д.з стр 16 номер 19

Презентация, карточки.

Лунтик.


4

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

8.09

Комбинированный урок.

Наблюдать за значением предложений, различных по цели высказывания; находить в тексте, составлять предложения такого типа.

Писать правильно слово «овёс». Называть виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.

П: характеризовать (на основе коллективного анализа) основные признаки текста, предложения.

К: формулировать собственное мнение и позицию; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з стр 18 номер 23

Презентация.


5

Восклицательные и невосклицательные предложения.

9.09

Урок формирования

умений и навыков.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Называть виды предложений по интонации.

Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.

П: характеризовать (на основе коллективного анализа) основные признаки текста, предложения.

К: формулировать собственное мнение и позицию; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з по карточкам

Презентция.


6

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

10.09

1 ч

Урок обобщения и систематизации знаний.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Анализировать содержание таблицы и составлять по ней сообщение о типах предложений. Обосновывать знаки препинания в конце предложений.

Называть виды предложений по цели высказывания и по интонации.


Писать правильно слова с непроверяемыми написаниями.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, составлять план последовательности действий.

П: Моделировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию, представленную в разных формах.

К: формулировать собственное мнение и позицию.


Проявлять мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная, внешняя).

Фронтально-индивидуальная работа. Карточки.

Словарная работа.

Внешний контроль.

Д.з стр 21 номер 29

Презентция.


7

Предложение с обращением.

11.09

Урок изучения нового материала.


Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. Составлять рассказ по рисунку, использовать в нём диалог, а в предложениях – обращения.

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную, составлять план последовательности действий.

П: Моделировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию, представленную в разных формах.

К: формулировать собственное мнение и позицию.


Осуществлять самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтально-индивидуальная работа.


Внешний контроль.

Д.з стр 23 номер 32

Презентция.


8

Состав

предложения.

14.09

Урок повторения и систематизации знаний.

Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения.

Называть главные и второстепенные члены предложения. Определять распространённые и нераспространённые предложения.

Р: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.

П: установление причинно-следственных связей;

установление аналогий

К: формулировать свои затруднения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з стр 26 номер 36

Презентция.


9.

Главные и второстепенные члены предложения.

15.09

Урок обобщения и систематизации знаний.

Распространять нераспространённое предложение второстепенными членами. Читать и составлять модели предложения. Находить по ним предложения в тексте. Составлять сообщение по информации, представленной в таблице. Работать с памяткой «Как разобрать предложение по членам». Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Писать правильно слово «восток». Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Р: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.

П: установление причинно-следственных связей;

установление аналогий

К: формулировать свои затруднения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з стр 29 номер 43 повторить предложения

Презентция.


10

Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение».

16.09

1 ч

Закрепление знаний

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Писать раздельно слова в предложении, оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П.: учитывать причинно – следственные связи.

К.: формулировать собственное мнение.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа.

Самостоятельная рабта.

Внешний контроль.

-

Презентация..


11

Работа над ошибками.


Простое и


сложное


предложения.

17.09

1 ч

Открытие новых знаний

Составлять из двух простых предложений одно сложное.

Писать правильно слово «заря». Различать простые и сложные предложения.

Р.: учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П.: учитывать причинно – следственные связи.

К.: формулировать собственное мнение.


Адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной учителем, умение признавать собственные ошибки.

Фронтально-индивидуальная работа.


Внешний контроль.

Д.з стр 34 номер 54

Презентация. карточки


12

Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении.

18.09

Урок формирования

умений и навыков.

Составлять сообщение по таблице «Простое и сложное предложение». Разделять запятой части сложного предложения. Работать с памяткой «Как дать характеристику предложению». Рассуждать при определении характеристик заданного предложения.

Объяснять знаки препинания внутри сложного предложения.

Р: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.

П: установление причинно-следственных связей;

установление аналогий

К: формулировать свои затруднения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з по карточкам

Карточки

Презентация


13

Словосочетание.

Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

21.09

Урок изучения нового материала.

Выделять в предложении словосочетания. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

Писать правильно слово «пшеница». Различать словосочетание и предложение.

Р: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.

П: установление причинно-следственных связей;

установление аналогий

К: формулировать свои затруднения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа.

Внешний контроль.

Д.з стр37 номер 61

Карточки

Презентация


14

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень».


22.09

Комбинированный урок.

Составлять предложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели. Составлять небольшой текст по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень».


Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Составлять и оформлять предложения, записывать слова без пропуска, искажения и замены букв.

Р: предвосхищать результат; различать способ и результат действия.

П: установление причинно-следственных связей;

установление аналогий

К: формулировать свои затруднения;

оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтально-индивидуальная работа

Внешний контроль.

Д.з повторить раздел 2

Карточки

Презентация






























































































































































































































































































Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Календарно-тематический план

















Выполнила:

студентка группы Ш-42

Пашкова Алина