№ п/п | № урока темы | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Примечание |
1. Русский язык - национальный язык русского народа (1 час) |
1 | 1 | | | Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык среди других языков мира. | |
Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах (10 часов) |
2 | 1 | | | Фонетика. Орфография. Графика. | |
3 | 2 | | | Лексика. Лексическое значение слова. | |
4 | 3 | | | Морфемика и словообразование. | |
5 | 4 | | | Р/Р Обобщение изученного о тексте: тема и основная мысль текста. Стили речи, типы речи. | |
6 | 5 | | | Морфология и синтаксис. Части речи, их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. | |
7 | 6 | | | Повторение по морфемике, морфологии и орфографии. Трудные случаи правописания. | |
8 | 7 | | | Повторение по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» | |
9 | 8 | | | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение и систематизация изученного в 5-8 классах» с грамматическим заданием | Контрольный диктант №1 |
10 | 9 | | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
11 | 10 | | | Р/Р Составление собственного речевого высказывания публицистического стиля (по материалам ОГЭ) | |
Сложное предложение. Сложносочиненное предложение (ССП) (7 часов) |
12 | 1 | | | Сложное предложение. Понятие сложносочиненного предложения (ССП). | |
13-14 | 2-3 | | | Виды сложносочинённых предложений и знаки препинания в них. Средства связи в сложных предложениях | |
15-16 | 4-5 | | | Виды ССП и знаки препинания в них. Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | |
17 | 6 | | | Контрольная работа №1 по теме Сложносочиненные предложения (в формате ОГЭ) | Контрольная работа №1 |
18 | 7 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |
Стили речи (1 час) |
19 | 1 | | | Р/Р Художественный стиль речи и язык художественной литературы. | |
Сложноподчиненное предложение (СПП) (27 часов) |
20-21 | 1-2 | | | Понятие о сложноподчинённом предложении (СПП). | |
22-23 | 3-4 | | | Виды сложноподчинённых предложений. | |
24 | 5 | | | Р/Р Подготовка к написанию сжатого изложения №1 с элементами сочинения (по материалам ОГЭ) | |
25 | 6 | | | Р/Р Написание сжатого изложения №1 с элементами сочинения (по материалам ОГЭ) | Сжатое изложение №1 |
26-27 | 7-8 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | |
28 | 9 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | |
29-30 | 10-11 | | | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными времени и места. | |
Текст (1 час) |
31 | 1 | | | Р/Р Строение текста | |
Сложноподчиненное предложение (СПП) (продолжение) (2 часа) |
32 | 1 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения. | |
33 | 2 | | | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени. | |
Речевые жанры (3 часа) |
34 | 1 | | | Р/Р Путевые заметки | |
35 | 2 | | | Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №1 (по материалам ОГЭ зад.9.1) | |
36 | 3 | | | Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №1 (по материалам ОГЭ зад.9.1) | Контрольное классное сочинение №1 |
Сложноподчиненное предложение (СПП) (продолжение) |
37-38 | 1-2 | 2 | | Сложноподчинённое предложение с придаточными цели и условия. | |
39-40 | 3-4 | 2 | | Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия. | Сжатое изложение №2 |
41 | 5 | 1 | | Р/Р Подготовка к написанию сжатого изложения №2 с элементами рассуждения (по материалам ОГЭ) | |
42 | 6 | 1 | | Р/Р Написание сжатого изложения №2 с элементами рассуждения (по материалам ОГЭ) | |
43-44 | 7-8 | 2 | | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным. | |
45 | 9 | 1 | | Повторение по теме «Сложноподчинённое предложение». Подготовка к контрольному диктанту | |
46 | 10 | 1 | | Контрольный диктант №2 по теме «Сложноподчинённое предложение» с грамматическим заданием | Контрольный диктант №2 |
47 | 11 | 1 | | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | |
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
48 | 1 | 1 | | Р/Р Рецензия | |
49 | 2 | 1 | | Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №2 (по материалам ОГЭ зад.9.2) | |
50 | 3 | 1 | | Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №2 (по материалам ОГЭ зад.9.2) | Контрольное классное сочинение №2 |
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными (3 часа) |
51-53 | 1-3 | | | Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными | |
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
54 | 1 | | | Р/Р Эссе | |
55 | 2 | | | Контрольная работа №2 по теме «Сложноподчиненное предложение» (по материалам ОГЭ) | Контрольная работа №2 |
56 | 3 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |
Бессоюзное сложное предложение (4 часа) |
57 | 1 | | | Понятие о бессоюзном сложном предложении | |
58 | 2 | | | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | |
59 | 3 | | | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. | |
60 | 4 | | | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления или времени, условия и следствия. | |
Речевые жанры (продолжение) (3 часа) |
61 | 1 | | | Р/Р Деловая речь | |
62 | 2 | | | Р/Р Подготовка к написанию классного контрольного сочинения – рассуждения №3 (по материалам ОГЭ зад.9.3) | |
63 | 3 | | | Р/Р Написание классного контрольного сочинения – рассуждения №3 (по материалам ОГЭ зад.9.3) | Контрольное классное сочинение №3 |
| | | | Сложное предложение с различными видами связи (2 часа) | |
64-65 | 1-2 | | | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | |
| | | | Повторение и обобщение пройденного за 9 классе (3 часа) | |
66 | 1 | | | Повторение пройденного материала за курс 9 класса. Подготовка к итоговой контрольной работе | |
67 | 2 | | | Итоговая контрольная работа №3 по теме «Повторение» (в формате ОГЭ) | Контрольная работа №3 |
68 | 3 | | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | |