№ п/п | Тема раздела и урока | К-во час. | Дата |
По плану | Фактич. |
Россия – моя Родина. (9 ч.) |
1 | Путешествие по России. | 1 | 2.09 | |
2 | Знаменитые люди России. | 1 | 3.09 | |
3 | Входная контрольная работа. | 1 | 7.09 | |
4 | Страницы из дневника. | 1 | 9.09 | |
5 | Москва – столица России. | 1 | 10.09 | |
6 | Национальные праздники России. | 1 | 14.09 | |
7 | Россия и россияне. | 1 | 16.09 | |
8 | Летние каникулы. | 1 | 17.09 | |
9 | Англоговорящие страны. | 1 | 21.09 | |
Англия язык – язык мирового общения. (14 ч.) |
10 | Настоящее, прошедшее и будущее неопределенные времена. | 1 | 23.09 | |
11 | Сложное дополнение. | 1 | 24.09 | |
12 | Фразовые глаголы. Повторение. | 1 | 28.09 | |
13 | Подготовка к тесту по теме «Англоязычные страны». | 1 | 30.09 | |
14 | Тест по теме «Англоязычные страны». | 1 | 1.10 | |
15 | Имя существительное. Множественное число. | 1 | 5.10 | |
16 | Определенный и неопределенный артикли. | 1 | 7.10 | |
17 | Разговорный этикет на уроке. | 1 | 8.10 | |
18 | Фразовый глагол to get. | 1 | 12.10 | |
19 | Английский язык – язык мирового общения. | 1 | 14.10 | |
20 | Трудности в изучении английского языка. | 1 | 15.10 | |
21 | Контроль навыков говорения: «Английский язык – мирового общения». | 1 | 19.10 | |
22 | Урок домашнего чтения. | 1 | 21.10 | |
23 | Это маленький мир. | 1 | 22.10 | |
Я и мой мир. (14 ч.) |
24 | Я и мой мир. | 1 | 5.11 | |
25 | Хобби и увлечения. | 1 | 9.11 | |
26 | Настоящее и прошедшее совершенные времена. | 1 | 11.11 | |
27 | Косвенная речь. | 1 | 12.11 | |
28 | Великобритания – страна традиций. | 1 | 16.11 | |
29 | Будущее совершенное время. | 1 | 18.11 | |
30 | Определенный артикль. | 1 | 19.11 | |
31 | Разговорный этикет «Выражение своего мнения». | 1 | 23.11 | |
32 | Фразовый глагол to run. | 1 | 25.11 | |
33 | История Денни. | 1 | 25.11 | |
34 | Семейные отношения. | 1 | 26.11 | |
35 | Мои друзья. | 1 | 30.11 | |
36 | Подготовка к тесту по теме «Я и мой мир». | 1 | 2.12 | |
37 | Тест по теме «Я и мой мир». | 1 | 3.12 | |
Мир разнообразен. (10 ч.) |
38 | Внешность человека и его черты характера. | 1 | 7.12 | |
39 | Цвет, размер и форма предметов. | 1 | 9.12 | |
40 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | 10.12 | |
41 | Настоящее совершенное продолженное время. | 1 | 14.12 | |
42 | А.Милн – известный английский писатель. | 1 | 16.12 | |
43 | Прошедшее совершенное продолженное время. | 1 | 17.12 | |
44 | Неопределенный артикль. | 1 | 21.12 | |
45 | Разговорный этикет. Запрос информации. | 1 | 23.12 | |
46 | Фразовый глагол to rush. | 1 | 24.12 | |
47 | Мир разнообразен. | 1 | 11.01 | |
Рождественские праздники. (3 ч.) |
48 | Рождественские праздники. | 1 | 13.01 | |
49 | Рождественские праздники. | 1 | 14.01 | |
50 | Рождественские праздники. | 1 | 18.01 | |
Радость чтения. (14 ч.) |
51 | Радость чтения. | 1 | 20.01 | |
52 | Жанры книг, приемы техники повествования. | 1 | 21.01 | |
53 | Неопределенный артикль. | 1 | 25.01 | |
54 | Смысловое чтение «Печатное слово». | 1 | 27.01 | |
55 | Возможности выражения действия в будущем. | 1 | 28.01 | |
56 | Собирательные имена существительные. | 1 | 1.02 | |
57 | Артикли с названиями трапезы. | 1 | 3.02 | |
58 | Будущее совершенно-длительное время. | 1 | 4.02 | |
59 | Речевой этикет «Выражения участия». | 1 | 8.02 | |
60 | Фразовый глагол to run. | 1 | 10.02 | |
61 | Контроль навыков аудирования «Алладин и волшебная лампа». | 1 | 11.02 | |
62 | Известные писатели. | 1 | 15.02 | |
63 | Подготовка к контрольной работе «Артикли». | 1 | 17.02 | |
64 | Контрольная работа по теме «Артикли». | 1 | 18.02 | |
Искусство. (14 ч.) |
65 | Виды искусство. | 1 | 22.02 | |
66 | Страдательный залог. | 1 | 24.02 | |
67 | Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 | 25.02 | |
68 | История возникновения театра и кино. | 1 | 1.03 | |
69 | Продолженные формы глаголы в страдательном залоге. | 1 | 3.03 | |
70 | Пассивный залог. | 1 | 4.03 | |
71 | Артикли с названиями частей суток, времен года. | 1 | 10.03 | |
72 | Речевой этикет «Предложение, согласие, отказ». | 1 | 11.03 | |
73 | Фразовый глагол to set. | 1 | 15.03 | |
74 | Искусство. | 1 | 17.03 | |
75 | Френсис Браун. «История Весельчака». | 1 | 18.03 | |
76 | Люди искусства. | 1 | 29.03 | |
77 | Подготовка к тесту по теме «Искусство». | 1 | 31.03 | |
78 | Тест по теме «Искусство». | 1 | 1.04 | |
Спорт в нашей жизни. (14 ч.) |
79 | Виды спорта. | 1 | 5.04 | |
80 | Спорт и игры. | 1 | 7.04 | |
81 | Придаточные предложения условия и времени. | 1 | 8.04 | |
82 | Артикли с географическими названиями. | 1 | 12.04 | |
83 | Устойчивые выражения с глаголами do и make. | 1 | 15.04 | |
84 | Сослагательное наклонение. | 1 | 19.04 | |
85 | Речевой этикет. Официальный и неофициальный стили. | 1 | 21.04 | |
86 | Фразовый глагол to do. | 1 | 22.04 | |
87 | Роальд Даль «День охоты». | 1 | 26.04 | |
88 | Спорт. | 1 | 28.04 | |
89 | Экстремальные виды спорта. | 1 | 29.04 | |
90 | Подготовка к тесту по теме «Спорт». | 1 | 3.05 | |
91 | Тест по теме «Спорт». | 1 | 5.05 | |
92 | Урок домашнего чтения. | | 6.05 | |
Исследуя мир. (13 ч.) |
93 | Исследуя мир. | 1 | 10.05 | |
94 | Повторение. Россия. | 1 | 12.05 | |
95 | Повторение. Страдательный залог. | 1 | 13.05 | |
96 | Повторение. Артикли. | 1 | 17.05 | |
97 | Повторение. Хобби. | 1 | 19.05 | |
98 | Повторение. Настоящее совершенное время. | 1 | 20.05 | |
99 | Повторение. Собирательные имена существительные. | 1 | 24.05 | |
100 | Повторение. Фразовые глаголы. | 1 | 24.05 | |
101 | Повторение. Спорт. | 1 | 26.05 | |
102 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 26.05 | |
103 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05 | |
104 | Планы на лето. | 1 | 27.05 | |
105 | Повторение изученного материала. | 1 | 29.0 | |