СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 кл»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по физической культуре, 5 «А» класс, 2015-2016 уч.г.


№ урока

Дата урока

Тема урока

Кол-во

часов

Характеристика видов деятельности учащихся

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. Легкая атлетика - 21 час

1

03.09


Техника безопасности на уроках легкой атлетики. История легкой атлетики.

Высокий старт от 10 до 15 м.

1

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов.

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Объясняют значение физической культуры, как фактора здоровья человека.

Руководствуются правилами профилактики травматизма.

Соблюдают технику безопасности.



Основы знаний


2

04.09


Зарождение Олимпийских игр древности.

Бег с ускорением от 30 до 40 м.


1

Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры.

Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

3

07.09


Скоростной бег до 40 м.

1

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.



Знания о физической культуре


4

10.09


Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Бег 30 м – на результат.

1

Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.



Основы знаний


5

11.09


Ростово-весовые показатели.

Бег 60 м – на результат.

1

Определяют темпы своего роста, регулярно контролируя длину своего тела. Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.



Основы знаний


6

14.09


Правильная и неправильная осанка.

Челночный бег 3х10 м/с – на результат.

1

Укрепляют мышцы спины и плечевой пояс с по­мощью специальных упражнений.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

7

17.09


Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.


1

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

8

18.09


Бег на 1000 м.


1

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

9

21.09


Прыжки в длину с 7—9 шагов раз­бега.


1

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

10

24.09


Прыжки в длину с 7—9 шагов раз­бега.


1

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

11

25.09


Прыжки в длину с места – на результат.


Демонстрируют выполнение прыжковых упражнений.

12

28.09


Прыжки в высоту с 3—5 шагов раз­бега.


1

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

13

01.10


Прыжки в высоту с 3—5 шагов раз­бега.


1

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

14

02.10


Прыжки в высоту с 3—5 шагов раз­бега.


1

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

15

05.10


Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, в коридор 5—6 м.

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.

16

08.10


Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с рассто­яния 6—8 м.

Наклон из положения сидя – на результат.

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение гимнастических упражне­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.

17

09.10


Метание теннисного мяча с 4—5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

Подтягивание в висе – на результат.

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение силовых упражнений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.

18

12.10


Бросок набивного мяча 2 кг двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх, из положения стоя грудью и боком в направлении броска с места.

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

19

15.10


Бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками снизу вверх на заданную и максимальную высоту.


1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

20

16.10


Ловля набивного мяча (2 кг) двумя руками после броска партнёра, после броска вверх: с хлопками ладонями, после поворота на 90°, после приседания.

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

21

19.10


6 минутный бег – на результат.


1

Демонстрируют вариативное выполнение упражне­ний в беге.

Раздел. Кроссовая подготовка – 6 часов

22

22.10


Бег с препятствиями.


1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Включают прыжковые упражнения и упражнения для метания в различные фор­мы занятий по физической культуре.

23

23.10


Минутный бег.

Бросок набивного мяча двумя руками из-за головы – на результат.

1

Применяют разученные упражнения для развития выносливости

Демонстрируют вариативное выполнение упражне­ний в метании.

24

26.10


Эстафеты.

Сгибание рук в упоре лежа - на результат.


1

Руководствуются правилами игр, соблюдая правила безопасности.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

25

29.10


Эстафеты.

Сгибание туловища из положения лежа на спине – на результат.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдая правила безопасности.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

26

30.10


Круговая тренировка.

Скоростно-силовое упражнение – на результат.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной круговой тренировки.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

27

02.11


Круговая тренировка.

Приседание на двух ногах – на результат.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной круговой тренировки.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

2 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. Спортивные игры. Баскетбол – 15 часов

28

09.11


Техника безопасности на уроках баскетбола.

История баскетбола. Стойки игрока.

1

Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

29

12.11


Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

30

13.11


Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

31

16.11


Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение).

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

32

19.11


Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивле­ния защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).


1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

33

20.11


Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

34

23.11


Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

35

26.11


Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

36

27.11


Вырывание и выбивание мяча.

Основные правила игры в баскетбол.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол.

Соблюдают правила безопасности.

37

30.11


Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

38

03.12


Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Тактика свободного нападения.

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

39

04.12


Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков.

1



Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности.

40

07.12


Нападение быстрым прорывом (1:0). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности.

41

10.12


Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола.


1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха.

42

11.12


Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха.

Раздел. Гимнастика - 7 часов

43

14.12


Техника безопасности на уроках гимнастики.

История гимнастики.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.




Сгибание туловища из положения лежа на спине – на результат.

1

Изучают историю гимнастики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов.

Различают предназначение каждого из видов гимнастики.

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.


Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

44

17.12


Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведе­нием и слиянием, по восемь в движе­нии.

Скоростно-силовое упражнение – на результат.

1

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы.

45

18.12


Освоение общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении.

1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

46

21.12


Освоение общеразвивающих упражнений с предметами.


Прыжки на скакалке – на результат.

1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

47

24.12


Кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках.



Прыжки в длину с места - на результат.


1

Описывают технику акробатических упражнений.

Составляют акробатические комбинации из чис­ла разученных упражнений.

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

48

25.12


Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами.

Челночный бег 3х10 м/с. – на результат.

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координа­ционных способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

49

28.12


Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координа­ционных способностей.

III ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. Спортивные игры. Волейбол – 15 часов

50

11.01


Техника безопасности на уроках волейбола.

История волейбола. Стойки игрока.

1

Руководствуются правилами волейбола, соблюдая правила безопасности.

Изучают историю волейбола и запоминают име­на выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов.

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

51

14.01


Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).

1

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

52

15.01


Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения)

1

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

53

18.01


Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения впе­рёд.

1

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

54

21.01


Передачи мяча над собой.

1

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

55

22.01


Передачи мяча через сетку.

1

Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Соблюдают правила безопасности.

56

25.01


Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3—6 м от сетки


1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий волейболом, используют игру в волейбол как средство активного отдыха.

57

28.01


Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий волейболом, используют игру в волейбол как средство активного отдыха.

58

29.01


Комбинации из освоенных элементов: приём, передача, удар.

1

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

59

01.02


Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.


1

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

60

04.02


Тактика свободного нападения. Пози­ционное нападение без изменения по­зиций игроков (6:0).


1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий.

Соблюдают правила безопасности.

Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

61

05.02


Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.


1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий.

Соблюдают правила безопасности.

Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

62

08.02


Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.


1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий.

Соблюдают правила безопасности.

Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

63

11.02


Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3).

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий.

Соблюдают правила безопасности.

Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

64

12.02


Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3).

1

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий.

Соблюдают правила безопасности.

Моделируют тактику освоенных игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Раздел. Гимнастика – 9 часов

65

15.02


Сочетание различных положений рук, ног, туловища.


1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

66

18.02


Сочетание движений руками с ходь­бой на месте и в движении, с махо­выми движениями ногой, с подскока­ми, с приседаниями, с поворотами.

1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

67

19.02


Простые связки.


1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

68

22.02


Общеразвивающие упражнения в парах.

1

Описывают технику общеразвивающих упражне­ний.

Составляют комбинации из числа разучен­ных упражнений.

69

25.02


Общеразвивающие упражнения с по­вышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости.

70

26.02


Упражнения с партнёром, акробатические, на гимнастической стенке.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости.

71

29.02


Упражнения с предметами.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости.

72

03.03


Упражнения с предметами.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости.

73

04.03


Упражнения с предметами.

1

Используют данные упражнения для развития гибкости.

IV ЧЕТВЕРТЬ

Раздел. Гимнастика – 2 часа

74

14.03


Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами.

Челночный бег 3х10 м/с. – на результат.

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координа­ционных способностей.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

75

17.03


Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

1

Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координа­ционных способностей.

Раздел. Кроссовая подготовка – 6 часов.

76

18.03


Бег с препятствиями.


1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Включают прыжковые упражнения и упражнения для метания в различные фор­мы занятий по физической культуре.

77

21.03



Бег 30 м – на результат.


1

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в беге.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

78

24.03


Эстафеты.

Подтягивание в висе – на результат.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдая правила безопасности.

Демонстрируют вариативное выполнение силовых упражнений.

79

25.03



Прыжки в длину с места – на результат.

1

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

80

28.03



Челночный бег 3х10 м/с – на результат.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдая правила безопасности.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в беге.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

81

31.03


Круговая тренировка.

Наклон из положения сидя – на результат.

1

Руководствуются правилами игр, соблюдая правила безопасности.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений на гибкость.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

Раздел. Лыжная подготовка – 18 часов

82

01.04


Техника безопасности по лыжной подготовке.

История лыжного спорта.

1

Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах.

Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников.

Создают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах.

Выполняют контрольные упражнения.

83

04.04


Основные правила соревнований.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

84

07.04


Одежда, обувь и лыжный инвентарь.


1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

85

08.04


Правила техники безопасности.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

86

11.04


Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

87

14.04


Подъем «полуелочкой».

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

88

15.04


Торможение «плугом».

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

89

18.04


Повороты переступанием.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

90

21.04


Передвижение на лыжах 3 км.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

91

22.04


Торможение и поворот упором.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

92

25.04


Прохождение дистанции 3,5 км.

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

93

28.04


Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку».

1

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдая правила безопасности.

94

29.04


Правила самостоятельного выполнения упражнений и домашних заданий.

1

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований.

Используют изученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий.

95

05.05


Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

1

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей.

Соблюдают технику безопасности.

96

06.05


Виды лыжного спорта.

1

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований.

Используют изученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

97

12.05


Применение лыжных мазей.

1

Используют изученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий.

98

13.05


Требование к одежде и обуви занимающегося лыжами.

1

Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах.

99

16.05


Оказание помощи при обморожениях и травмах.

1

Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах.

Раздел. Кроссовая подготовка – 3 часа

100

19.05


Круговая тренировка.


1

Соблюдают правила безопасности.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной деятельности.

101

20.05


Прыжки на скакалке – на результат.

1

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.

102

23.05


Приседание на двух ногах - на результат.

1

Демонстрируют вариативное выполнение скоростно-силовых упражнений.