|
№ урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока | Примечания |
6Б | 6В | 6Б | 6В |
1 | 3.09 | | 2.09 | 6.09 | Члены семьи. Актуализация изученного. | |
2 | 6.09 | | 3 | 7 | Притяжательные и абсолютные местоимения. | |
3 | 8.09 | | 7 | 8 | Развитие навыков говорения. Страны и национальности. | |
4 | 10.09 | | 9 | 13 | Развитие речи «Страны и их столицы». | |
5 | 13.09 | | 10 | 14 | Повторение "Настоящее простое. Настоящее длительное время" | |
6 | 15.09 | | 14 | 15 | Повторение "Дни недели" | |
7 | 17.09 | | 16 | 21 | Повторение «Порядковые числительные» | |
8 | 20.09 | | 21.09 | 22.09 | Входная контрольная работа. | |
9 | 22.09 | | 23.09 | 27 | Работа над ошибками. | |
10 | 24.09 | | 24 | 28 | Развитие аудитивных умений «Мои соседи» | |
11 | 27.09 | | 28 | 29 | Контроль навыков изучающего чтения | |
12 | 29.09 | | 30.09 | 4.10 | Развитие диалогической речи «Экстренный вызов» | |
13 | 1.10 | | 1.10 | 5.10 | Лексико-грамматический практикум. | |
14 | 4.10 | | 5.10 | 6 | Развитие умений письма «Открытка другу» | |
15 | 6.10 | | 7 | 12 | Контроль навыков письма «Письмо другу» | |
| | |
16 | 8.10 | | 8 | 13 | Раздел 3 Введение лексики «Безопасность на дороге» и активизация ее в речи | |
17 | 12.10 | | 12 | 18 | Развитие речи «Когда ты на улице…» | |
18 | 15.10 | | 14.10 | 19 | Предлоги. Неопределенные местоимения some\any\no | |
19 | 18.10 | | 15 | 20 | Контроль навыков диалогической речи «Экзамен по вождению» | |
20 | 20.10 | | 19 | 25 | Развитие умений чтения «Виды транспорта» | |
21 | 22.10 | | 21 | 26 | Лексико –грамматический практикум. | |
22 | 25.10 | | 22 | 27 | Развитие диалогической речи «Где находится…?» | |
23 | 27.10 | | 26 | | Контроль диалогической речи по тематике раздела | |
24 | 8.11 | | 28 | | Развитие грамматических умений «Настоящее простое время» | |
25 | 10.11 | | 29.10 | | Развитие грамматических навыков. Образование вопросительных предложений | |
26 | 12.11 | | | | Развитие речи «Мой день» | |
27 | 15.11 | | | | Контроль монолога «Мой день» | |
28 | 17.11 | | | | Развитие диалогической речи «Пойдем!» | |
29 | 19.11 | | | | Контроль диалога «Пойдем в кино» | |
30 | 22.11 | | | | Введение лексики «Мой любимый день» Развитие умений чтения | |
31 | 24.11 | | | | Развитие грамматических умений, устной речи. | |
32 | 26.11 | | | | Развитие навыков устной речи «Моя любимая программа» | |
33 | 29.11 | | | | Развитие умений изучающего чтения «Подростки» | |
34 | 1.12 | | | | Контроль навыков письма «Каково быть подростком?» | |
| | |
35 | 3.12 | | | | Введение лексики «Праздники» и активизация в речи. | |
36 | 6.12 | | | | Актуализация грамматических умений. Настоящее длительное время. | |
37 | 8.12 | | | | Развитие диалогической речи «Костюм на вечеринку» | |
38 | 10.12 | | | | Контроль диалога «Как насчет вечеринки?» | |
39 | 13.12 | | | | Грамматика. Образование вопросительных и отрицательных предложенийв наст длит времени. | |
40 | 15.12 | | | | Развитие умений поискового чтения «Особенные дни» | |
41 | 17.12 | | | | Контроль навыков изучающего чтения «Игры шотландцев» | |
42 | 20.12 | | | | Развитие аудитивных умений «Заказ цветов с доставкой» | |
43 | 22.12 | | | | Развитие страноведческой компетенции «Книги Льюиса Кэролла» | |
44 | 24.12 | | | | Систематизация изученного по разделам. | |
45 | 25.12 | | | | Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо) | |
46 | 27.12 | | | | Работа над ошибками. | |
| | |
47 | 10.01 | | | | Раздел 6 Введение лексики «Свободное время» и активизация ее в речи | |
48 | 12.01 | | | | Развитие грамматических умений. Сложносоставные слова. Словообразовательные суффиксы. | |
49 | 14.01 | | | | Развитие диалогической речи «Настольные игры» | |
50 | 17.01 | | | | Грамматика «Настоящее простое и настоящее длительное время» | |
51 | 19.01 | | | | Развитие умений изучающего чтения «Моя любимая настольная игра это..» | |
52 | 21.01 | | | | Развитие диалогической речи «Покупки» | |
53 | 24.01 | | | | Повторение материала | |
54 | 26.01 | | | | Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо) | |
55 | 28.01 | | | | Работа над ошибками. | |
56 | 31.01 | | | | Раздел 7. Введение лексики «город-призрак» Формы глагола be в прошедшем простом времени. | |
57 | 2.02 | | | | Грамматика. Образование типов предложений в прошедшем простом времени. | |
58 | 4.02 | | | | Развитие умений изучающего чтения «Дух Хеллоуина» | |
59 | 7.02 | | | | Обучение ознакомительному чтению «Уолт Дисней» | |
60 | 9.02 | | | | Развитие умений письма «Герои нашего города» | |
61 | 11.02 | | | | Развитие диалогической речи «Бюро находок» | |
62 | 14.02 | | | | Играя в прошлое. Герои нашей школы. | |
63 | 16.02 | | | | Систематизация изученного. | |
64 | 18.02 | | | | Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо) | |
65 | | | | | Работа над ошибками. | |
| | |
66 | 28.02 | | | | Раздел 8. Таковы правила. Развитие умений монологической речи «Правила для студентов» | |
67 | 2.03 | | | | Развитие умений письма «Правила моей комнаты» | |
68 | 4.03 | | | | Развитие умений аудирования. «Пойдем в кафе?» | |
69 | 9.03 | | | | Правила и инструкции. Правила в моей школе. Презентация « Правила поведения в моей школе». | |
70 | 11.03 | | | | Вершины мира. Совершенствование навыков письменной речи. | |
71 | 14.03 | | | | Развитие диалогической речи «В театре» | |
72 | 16.03 | | | | Систематизация изученного | |
73 | 18.03 | | | | Контрольная работа за 2 триместр | |
74 | 21.03 | | | | Работа над ошибками. | |
| | |
75 | 23.03 | | | | Раздел 9. Актуализация изученной лексики и грамматического материала «Исчисл и неисчисл сущ-ные» | |
76 | 25.03 | | | | Развитие умений просмотрового чтения «Еда по британски» | |
77 | 28.03 | | | | Развитие диалогической речи В ресторане» | |
78 | 30.03 | | | | Развитие речи «Рецепт блюда» | |
79 | 1.04 | | | | Развитие умений просмотрового чтения «Где можно перекусить в Британии» | |
80 | 4.04 | | | | Развитие диалогической речи «Заказ на четверых» | |
81 | 6.04 | | | | Подготовка к проекту « Полезная еда» | |
82 | 8.04 | | | | Защита проекта « Полезная еда» | |
83 | 18.04 | | | | Систематизация изученного | |
84 | 20.04 | | | | Контроль навыков (лексика, грам-ка) | |
85 | 22.04 | | | | Анализ ошибок | |
| | |
86 | 26.04 | | | | Раздел 10 Введение лексики «Какая погода сегодня и завтра?» | |
87 | 27.04 | | | | Развитие грамматических умений «Структура be going to и будущее простое время | |
88 | 29.04 | | | | Развитие умений письма «Планы на выходные» | |
89 | 4.05 | | | | Контроль навыков письменной речи «Имейл другу о планах на выходные» | |
90 | 6.05 | | | | Развитие устной речи «Места для посещения в Шотландии» | |
91 | 11.05 | | | | Развитие диалогической речи «Бронирование номера в отеле» | |
92 | 13.05 | | | | Контроль диалогической речи по теме. Развитие поискового чтения «Пляжи мира» | |
93 | 16.05 | | | | Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо) | |
94 | 18.05 | | | | Развитие умений устной речи «Дачи в России» | |
95 | 20.05 | | | | Контроль изучающего чтения «Метро Москвы» | |
96 | 23.05 | | | | Развитие умений устной речи «Национальная гордость» | |
| | |
97 | 25.05 | | | | Систематизация изученного. | |
98 | 27.05 | | | | Контрольная работа за год. | |
99 | 30. 05 | | | | Работа над ошибками | |