СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»


урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечания

1

3.09


2.09

6.09

Члены семьи. Актуализация изученного.


2

6.09


3

7

Притяжательные и абсолютные местоимения.


3

8.09


7

8

Развитие навыков говорения. Страны и национальности.


4

10.09


9

13

Развитие речи «Страны и их столицы».


5

13.09


10

14

Повторение "Настоящее простое. Настоящее длительное время"


6

15.09


14

15

Повторение "Дни недели"


7

17.09


16

21

Повторение «Порядковые числительные»


8

20.09


21.09

22.09

Входная контрольная работа.


9

22.09


23.09

27

Работа над ошибками.



10

24.09


24

28

Развитие аудитивных умений «Мои соседи»


11

27.09


28

29

Контроль навыков изучающего чтения


12

29.09


30.09

4.10

Развитие диалогической речи «Экстренный вызов»


13

1.10


1.10

5.10

Лексико-грамматический практикум.


14

4.10


5.10

6

Развитие умений письма «Открытка другу»


15

6.10


7

12

Контроль навыков письма «Письмо другу»





16

8.10


8

13

Раздел 3 Введение лексики «Безопасность на дороге» и активизация ее в речи


17

12.10


12

18

Развитие речи «Когда ты на улице…»


18

15.10


14.10

19

Предлоги. Неопределенные местоимения some\any\no


19

18.10


15

20

Контроль навыков диалогической речи «Экзамен по вождению»


20

20.10


19

25

Развитие умений чтения «Виды транспорта»


21

22.10


21

26

Лексико –грамматический практикум.


22

25.10


22

27

Развитие диалогической речи «Где находится…?»


23

27.10


26


Контроль диалогической речи по тематике раздела


24

8.11


28


Развитие грамматических умений «Настоящее простое время»


25

10.11


29.10


Развитие грамматических навыков. Образование вопросительных предложений


26

12.11




Развитие речи «Мой день»


27

15.11




Контроль монолога «Мой день»


28

17.11




Развитие диалогической речи «Пойдем!»


29

19.11




Контроль диалога «Пойдем в кино»


30

22.11




Введение лексики «Мой любимый день» Развитие умений чтения



31

24.11






Развитие грамматических умений, устной речи.



32

26.11




Развитие навыков устной речи «Моя любимая программа»


33

29.11




Развитие умений изучающего чтения «Подростки»


34

1.12




Контроль навыков письма «Каково быть подростком?»





35

3.12




Введение лексики «Праздники» и активизация в речи.


36

6.12




Актуализация грамматических умений. Настоящее длительное время.


37

8.12




Развитие диалогической речи «Костюм на вечеринку»


38

10.12




Контроль диалога «Как насчет вечеринки?»


39

13.12




Грамматика. Образование вопросительных и отрицательных предложенийв наст длит времени.


40

15.12




Развитие умений поискового чтения «Особенные дни»


41

17.12




Контроль навыков изучающего чтения «Игры шотландцев»


42

20.12




Развитие аудитивных умений «Заказ цветов с доставкой»


43

22.12




Развитие страноведческой компетенции «Книги Льюиса Кэролла»


44

24.12




Систематизация изученного по разделам.


45

25.12




Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо)


46

27.12




Работа над ошибками.





47

10.01




Раздел 6

Введение лексики «Свободное время» и активизация ее в речи


48

12.01




Развитие грамматических умений. Сложносоставные слова. Словообразовательные суффиксы.


49

14.01




Развитие диалогической речи «Настольные игры»


50

17.01




Грамматика «Настоящее простое и настоящее длительное время»


51

19.01




Развитие умений изучающего чтения «Моя любимая настольная игра это..»


52

21.01




Развитие диалогической речи «Покупки»


53

24.01




Повторение материала


54

26.01




Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо)


55

28.01




Работа над ошибками.


56

31.01




Раздел 7. Введение лексики «город-призрак» Формы глагола be в прошедшем простом времени.


57

2.02




Грамматика. Образование типов предложений в прошедшем простом времени.


58

4.02




Развитие умений изучающего чтения «Дух Хеллоуина»


59

7.02




Обучение ознакомительному чтению «Уолт Дисней»


60

9.02




Развитие умений письма «Герои нашего города»


61

11.02




Развитие диалогической речи «Бюро находок»


62

14.02




Играя в прошлое. Герои нашей школы.


63

16.02




Систематизация изученного.


64

18.02




Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо)


65





Работа над ошибками.





66

28.02




Раздел 8. Таковы правила. Развитие умений монологической речи «Правила для студентов»


67

2.03




Развитие умений письма «Правила моей комнаты»


68

4.03




Развитие умений аудирования. «Пойдем в кафе?»


69

9.03




Правила и инструкции. Правила в моей школе. Презентация « Правила поведения в моей школе».


70

11.03




Вершины мира. Совершенствование навыков письменной речи.


71

14.03




Развитие диалогической речи «В театре»


72

16.03




Систематизация изученного


73

18.03




Контрольная работа за 2 триместр


74

21.03




Работа над ошибками.





75

23.03




Раздел 9. Актуализация изученной лексики и грамматического материала «Исчисл и неисчисл сущ-ные»


76

25.03




Развитие умений просмотрового чтения «Еда по британски»


77

28.03




Развитие диалогической речи В ресторане»


78

30.03




Развитие речи «Рецепт блюда»


79

1.04




Развитие умений просмотрового чтения «Где можно перекусить в Британии»


80

4.04




Развитие диалогической речи «Заказ на четверых»


81

6.04




Подготовка к проекту « Полезная еда»


82

8.04




Защита проекта « Полезная еда»


83

18.04




Систематизация изученного


84

20.04




Контроль навыков (лексика, грам-ка)


85

22.04




Анализ ошибок





86

26.04




Раздел 10 Введение лексики «Какая погода сегодня и завтра?»


87

27.04




Развитие грамматических умений «Структура be going to и будущее простое время


88

29.04




Развитие умений письма «Планы на выходные»


89

4.05




Контроль навыков письменной речи «Имейл другу о планах на выходные»


90

6.05




Развитие устной речи «Места для посещения в Шотландии»


91

11.05




Развитие диалогической речи «Бронирование номера в отеле»


92

13.05




Контроль диалогической речи по теме.

Развитие поискового чтения «Пляжи мира»


93

16.05




Контроль навыков (лексика, грам-ка, чтение, аудирование, письмо)


94

18.05




Развитие умений устной речи «Дачи в России»


95

20.05




Контроль изучающего чтения «Метро Москвы»


96

23.05




Развитие умений устной речи «Национальная гордость»





97

25.05




Систематизация изученного.


98

27.05




Контрольная работа за год.


99

30. 05




Работа над ошибками