7Б |
№ урока | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата | Примечания |
1 | Вводный урок «Образ жизни» | 3.09 | 2.09 | |
2 | Жизнь в городе или за городом. | 6.09 | 3 | |
3 | Развитие навыков чтения | 8.09 | 6 | |
4 | На досуге. Совершенствование навыка аудирования. | 10.09 | 9 | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов. | 13.09 | 10 | |
6 | Подростки. Совершенствование навыка чтения. | 15.09 | 13 | |
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 17.09 | 16 | |
8 | Совершенствование навыка чтения. Текст «Мехико». | 20.09 | 23 | |
9 | Совершенствование навыков говорения | 22.09 | 24 | |
10 | Входная контрольная работа | 24.09 | 27.09 | |
11 | Анализ контрольной работы. | 27.09 | 30.09 | |
12 | Книголюбы. Прошедшее простое время. | 29.09 | 1.10 | |
13 | Читаем классику. Развитие навыка аудирования, чтения. | 1.10 | 4.10 | |
14 | Он исчез! Совершенствование навыка чтения с полным пониманием. | 4.10 | 7.10 | |
15 | Дар рассказчика. Развитие навыка чтения. | 6.10 | 8.10 | |
16 | A.П.Чехов. Развитие навыка чтения. | 8.10 | 14.10 | |
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Развитие навыка аудирования. | 13.10 | 15.10 | |
18 | Кентервилльское привидение. | 15.10 | 18.10 | |
19 | Развитие навыка чтения. | 18.10 | 21.10 | |
20 | Питер Пэн. Развитие навыка чтения. Спасем нашу планету. Помощники природы | 20.10 | 22.10 | |
21 | Найди себя! Совершенствование навыка чтения. | 22.10 | | |
22 | Кто есть кто? Относительные местоимения. | 25.10 | | |
23 | Вопреки всему. | 27.10 | | |
24 | Развитие навыков чтения На страже Тауэра. | 29.10 | | |
25 | После уроков. Развитие навыка чтения. | 1.11 | | |
26 | Разговор об увлечениях/работе. | 3.11 | | |
27 | Дети во времена королевы Виктории. | 5.11 | | |
28 | Проверочная работа по всему разделу. | 8.11 | | |
29 | Анализ ошибок. Развитие умений поискового чтения | 10.11 | | |
30 | Развитие диалогической речи «Интервью с журналистом» | 12.11 | | |
31 | Заметки в газету. | 15.11 | | |
32 | А вы слышали о …? | 17.11 | | |
33 | Действуй! | 19.11 | | |
34 | Журналы для подростков в Британии. | 22.11 | | |
35 | Школьный журнал. | 24.11 | | |
36 | Что посмотреть? | 26.11 | | |
37 | Включайся и настраивайся! | 29.11 | | |
38 | Подготовка к проверочной работе. | 1.12 | | |
39 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 3.12 | | |
40 | Питер Пэн. Часть 4. Работа над ошибками. | 6.12 | | |
41 | Взгляд в будущее. | 8.12 | | |
42 | Помешанные на электронике. | 10.12 | | |
43 | Повторение лексики и грамматики | 13.12 | | |
44 | Обобщение изученного материала. | 15.12 | | |
45 | Итоговая контрольная работа за 1 триместр | 17.12 | | |
46 | Работа над ошибками | 20.12 | | |
47 | Симуляторы реальности. | 22.12 | | |
48 | Совершенствование навыков говорения | 24.12 | | |
49 | Развитие навыков чтения и говорения | 27.12 | | |
50 | Здесь начинается удовольствие | 29.12 | | |
51 | Контроль навыков говорения | | | |
52 | Замечательное время! | | | |
53 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | | | |
54 | В компьютерном классе | | | |
55 | Контроль навыка чтения | | | |
56 | Правила поведения в бассейне | | | |
57 | Повторение пройденного материала | | | |
58 | Развитие диалогической речи Teen Camp | | | |
59 | Дорога славы! | | | |
60 | DVD-мания! | | | |
61 | На вершине рейтингов популярности | | | |
62 | Виды спорта в Англии. | | | |
63 | ТВ в России | | | |
64 | Приобретение билетов в кино Эта музыка вам знакома? Развитие навыка говорения. | | | |
65 | Повторение пройденного материала. | | | |
66 | Контроль навыка письма | | | |
67 | Спасем нашу планету! | | | |
68 | Помощники природы | | | |
|
69 | Развитие навыков аудирования | | | |
70 | Рожденные свободными. Развитие навыка говорения. | | | |
71 | Развитие навыков аудирования | | | |
72 | В экологическом лагере. Развитие диалогической речи. | | | |
73 | Денежные пожертвования. Развитие навыков говорения. | | | |
74 | Пищевая цепь. Развитие навыка чтения и говорения. | | | |
75 | Использование неопределенного артикля. | | | |
76 | Систематизация изученного | | | |
77 | Контрольная работа за 2 триместр. | | | |
78 | Анализ ошибок. Коррекция | | | | 79 | Повторение и обобщение | | | | 80 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Развитие речи. | | | | 81 | Чем могу помочь?. Развитие навыка диалогической речи | | | | 82 | Говорение. Описание картинки | | | | 83 | Подарки всем! Развитие навыка говорения. | | | | 84 | Давай поговорим о еде! | | | | 85 | Прощальная вечеринка | | | | 86 | Выражение благодарности восхищения | | | | 87 | Выбор за вами. Развитие навыка чтения. | | | | 88 | Формирование навыка говорения. | | | | 89 | Контроль навыка говорения | | | | 90 | Развитие навыка чтения и устной речи. | | | | 91 | Жизнь без стрессов | | | | | 92 | Невезучий. Развитие навыка диалогической речи. | | | | | 93 | Врача! Формирование навыка говорения. | | | | | 94 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | | | | | 95 | Вопросы здоровья. | | | | | 96 | At the school nurse (У школьного врача) | | | | | 97 | Повторение лексики и грамма ики | | | | | 98 | Контроль навыков аудирования. | | | | | 99 | Повторение и обобщение | | | | | 100 | Итоговая контрольная работа за год | | | | | 101 | Работа над ошибками. | | | | | 102 | Совершенствование навыка чтения | | | | | |