Приложение к основной образовательной программе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Сальска
Рассмотрена Рекомендована Утверждена
на заседании ШМО педагогическим советом приказом по МБОУ СОШ №5
учителей иностранного языка протокол № от г. № от г.
протокол от г. директор ________
руководитель _____ М.В.Сагарь
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5 КЛАССА
Учитель: Сагарь Марина Владимировна
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
ФГОС ООО (утвержденный приказом Минобразования РФ от
Образовательная программа МБОУ СОШ № (утвержденаприказом директора от
Учебный план МБОУ СОШ № 5 (утверждён приказом директора от);
Календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 (утверждёна приказом директора от);
Примерная программа по учебному предмету и авторская программа «English-5» под редакцией Е.И.Пассов
Примерная программа по учебному предмету УМК «English- 5» Кузовлева В. П., сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 8-е изд., стереотип.- М.: Просвещение, 2018.,
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш.
СоставУМК:
Учебник (Книга для учащихся) «English 5» М.: «Просвещение», 2018.Кузовлев В.П.
Рабочая тетрадь «English 5» М.: «Просвещение», 2016.Кузовлев В.П.
Книга для чтения«English 5» М.: «Просвещение», 2015.Кузовлев В.П.
Книга для учителя«English 5» М.: «Просвещение»,2015.Кузовлев В.П
Аудио приложение ( MP3)
Цели и задачи курса
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
Место учебного предмета в учебном плане.
Планируемые результаты освоения предмета.
Личностные результаты
Познавательный ( Социокультурный) аспект как средство достижения личностных результатов
Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов.
Социокультурное содержание.
УМК в плане достижения личностных результатов позволяет учащимся:
1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;
2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на английском языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и культуре стран изучаемого языка;
3) научиться использовать английский язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;
4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
Предметные результаты
Пятиклассником основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Говорение.
Ученик научится
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
-кратко излагать результаты проектной работы
Ученик должен усвоить 108 новых лексических единиц.
Ученик получит возможность научиться
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
Аудирование.
Ученик научится
- в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-соотносить содержание услышанного с личным опытом;
-делать выводы по содержанию услышанного;
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение.
Ученик научится
уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания;
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
-читать с извлечением конкретной информации;
Ученик получит возможность научиться
догадываться о значении неизвестных слов( по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);выбирать значение многозначного слова, подходящее по контексту; определять внутреннюю организацию текста; представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида; выражать свое отношение к прочитанному; соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Письмо.
Ученик научится
правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста)и подписи к рисункам, выполнять письменные проекты. Кроме этого, они учатся строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка ,писать электронные (интернет-) сообщения.
Грамматические навыки.
Ученик получит возможность
усвоитьновыеграмматическиеявления, такие, как: наречияобразадействия, модальныеглаголы have to, may/might, must, Present Perfect (with this week, since, for, just, yet, ever), Past Progressive, Present Progressive in the future meaning идр.
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
Метапредметные результаты
Развивающий аспект как средства достижения метапредметных результатов
Содержание развивающего аспекта в 5 классе включает в себя:
Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению АЯ.
Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов.
Развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.УМК для 5 класса отражает сферы жизни российских школьников и их сверстников из англоязычных стран. Предметное содержание в соответствии с требованиями Примерной программы организовано по следующим темам:
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «английский язык»
Одним из результатов обучения английскому языку является осмысление и присвоение учащимися системы ценностей.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание;целеустремленность; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость;
4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология;
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран, толерантность, интернационализм;
Тематическое планирование.
№ | Раздел | Количество часов | Предметное содержание | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | Давайте дружить | 13 | Привет. Я Клэр. Как тебя зовут? Что ты делаешь в твоё свободное время? Как я провёл свои летние каникулы? Добро пожаловать в мою школу. У меня есть новый друг. Моё расписание, семейное древо. | . Чтение - читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Говорение Диалог-расспрос – о внешности друга; – об обязанностях членов семьи; – о правилах в семье; – о ежедневных занятиях семьи; – о помощи по дому; – о своей комнате. Диалог – обмен мнениями – о помощи другим людям; – об обязанностях в семье; Описание/характеристика – качеств и черт характера друга/одноклассника, его увлечений, интересов и достижений; – фотографий из семейного альбома; – своего семейного древа; - правила в семье; - правила в школе. Рассказ - почему мы следуем правилам Выражение отношения - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. Аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Письмо - умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; - умения написать семейное древо; - написать моё расписание; - написать как я провёл лето. |
2 | Правила вокруг нас | 12 | Почему мы следуем правилам? Ты должен делать это? Это могло быть интересным…. Как насчёт…? Правила окружающие нас? | чтение - совершенствуются навыки читать по транскрипции; - определять основные типы слогов и применять соответствующие правила чтения; - развивать умения догадываться о значении слов по контексту, выполнять задания на множественный выбор. говорение Диалог-расспрос - о правилах окружающие нас Диалог – обмен мнениями - об Интернете. Описание/характеристика - своя личная программа по достижению чего-л. Рассказ - почему мы следуем правилам Выражение отношения - к речевым функциям приглашения, принятия приглашения, отказа от него с объяснением причин аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - умение понимать содержание простых предложений и умение понимать речь в фонозаписи. письмо - умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; - умение написать письмо; - использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. |
3 | Здорово помогать другим людям! | 12 | Добровольные помощники. Школьные новости. Планирование благотворительного концерта. Мы уже сделали это. Какие новости? Мы готовы прийти к вам на помощь. | Чтение - умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком; - чтение с целью понимания общего содержания; -чтение с целью полного понимания содержания; -чтение с целью извлечения конкретной информации. говорение Диалог этикетного характера - о том, как здорово помогать людям. Диалог – расспрос -о школьных новостях; – об интересных или необычных событиях в жизни. Диалог- обмен мнениями - о готовности прийти на помощь. Диалог-побуждение к действию - готов прийти на помощь. Рассказ - мы готовы прийти к вам на помощь. Сообщение - какие новости? Изложение услышанного -о школьных новостях; - к кому готов прийти на помощь. аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.) - воспринимать понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов. Письмо - умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведении свободного времени; - писать с опорой на образец. |
4 | В дни рабочие и выходные. | 11 | Мы любим Уэльс. Мы наслаждаемся путешествием в фургоне. События в Северной Ирландии. Почему интересен Oban. Мой знаменитый альбом. | Чтение - умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком; - чтение с целью понимания общего содержания; -чтение с целью полного понимания содержания; -чтение с целью извлечения конкретной информации. говорение Диалог – расспрос – о занятиях в свободное время; – о проведении каникул; – о проведении выходных дней; – о предстоящем путешествии. Диалог- обмен мнениями – о любимых занятиях и развлечениях; - об умении планировать время. Диалог-побуждение к действию – приглашение к совместному времяпрепровождению/проведению каникул. Рассказ – как провёл время, и предлагать пойти куда-либо. Изложение услышанного – о проведении детской вечеринки; – о различных мероприятиях в городе; – о том, как британские, американские и австралийские школьники проводят свободное время; – об интересных событиях в жизни друга. Аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов Письмо - умение написать информацию о ежедневных занятиях и проведении свободного времени. |
5 | Мои любимые праздники | 13 | Какой твой любимый праздник. Я украшаю дерево в течении двух часов. Что ты делал вчера в 5 часов? Что происходило пока вы праздновали? Это твой праздник? Запомнившийся праздник. | Чтение - умения догадываться о значении слов по контексту; - понимать отношения между частями текста; - совершенствовать навыки чтения по транскрипции; -умение определять основные типы слогов и применять соответствующие правила чтения. говорение Диалог-расспрос – о любимом празднике; – об истории города и его достопримечательностях; – о достопримечательностях страны/города; – о праздниках и традициях, связанных с ними. Диалог–обмен мнениями – о любимых праздниках; – о праздниках и обычаях в разных странах; – о выборе подарка/сувенира к празднику. Описание – массовых уличных мероприятий в своём городе/селе; – столиц и городов/родного города, их достопримечательностей; – любимого праздника. Сообщение – об известных достопримечательностях; – об истории и достопримечательностях исторического города; – о городе, в котором живёшь; – о традициях празднования определённого праздника; – о праздниках, традициях и обычаях России. Аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - воспринимать понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов. письмо -умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; -умение написать письмо. |
6 | Путешествие по Англии. | 15 | Мы хорошо провели время в Лондоне. Что ты делал вчера в 5? Бывал ли ты где-либо? Хотелось бы тебе…? Какие самые лучшие места ты уже посетил? Мои воспоминания. | Чтение - умение догадываться о значении неизвестных слов по аналогии с русским языком; - чтение с целью понимания общего содержания; -чтение с целью полного понимания содержания; -чтение с целью извлечения конкретной информации. говорение Диалог-расспрос - о родной стране; - о родном городе. Диалог – обмен мнениями -- о родной стране; - о родном городе. Описание/характеристика - родного города. Рассказ - о родном городе. аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов письмо -умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; -умение написать письмо. |
7 | Как провести предстоящие каникулы? | 14 | Мы путешествуем в Британию снова. Что ты собираешься делать? Что мы будем делать? У тебя есть планы? Что особенного в морском путешествии? Что ты будешь делать на кканикулах? | . Чтение - умения догадываться о значении слов по контексту; -понимать отношения между частями текста; -умение определять основные типы слогов и применять соответствующие правила чтения; - читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, оценивая полученную информацию, выражая своё мнение и комментируя/объясняя факты, описанные в тексте c опорой. говорение Диалог- расспрос – о занятиях в свободное время; – о проведении каникул; – о проведении выходных дней; – о предстоящем путешествии. Диалог- обмен мнениями – о любимых занятиях и развлечениях; – о выборе экскурсионного тура. Описание – о предстоящих каникулах. Сообщение – о занятиях в свободное время; – об увлечениях в разные периоды жизни; – о своих умениях и применении этих умений в будущем; – о семейных путешествиях; – о любимом виде отдыха; – о различных возможностях проведения каникул в родном городе; – о зарубежных путешествиях; - о личных планах на будущее. Изложение прочитанного и услышанного – о различных мероприятиях в городе; – о том, как британские, американские и австралийские школьники проводят свободное время; – об интересных событиях в жизни друга. Выражение отношения - к будущим каникулам. аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов. Письмо - умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; -умение написать письмо. |
8 | Незабываемые впечатления. | 15 | Картины Лондона. Тур по Лондону. Чем они знамениты? Что ты думаешь? Всё о Британии. | Чтение - умение догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком; - чтение с целью понимания основного содержания; - чтение с целью полного понимания текста; - чтение с целью извлечения конкретной информации. говорение Диалог-расспрос – о любимых литературных жанрах; – о любимых писателях и литературных героях. Диалог – обмен мнениями – о любимых и популярных писателях и их творчестве; – об экранизации литературных произведений. Рассказ – о путешествии по литературным местам; – о любимой книги. Выражение отношения - любимые книги. Аудирование - понимать на слух разные типы текста соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут.); - воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников; - воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов. Письмо - умение излагать свою точку зрения с опорой на образец; -умение написать письмо. |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока и основной вид деятельности | |
5»А» 5»Б» | | |
Unit 1. I четверть Цикл I. Давайте дружить. (13 часов) | |
1 | 03.09. | Знакомство с моей семьей. Постановка вопросов (общих и специальных |
2 | 06.09. | Чем ты занимаешься в свободное время? |
3 | 07.09. | Повторение Past Simple. |
4 | 10.09. | Как ты провел летние каникулы? |
5 | 13.09 | Добро пожаловать в мою школу! |
6 | 14.09 | Что нового в школе? Повторение FutureSimple. |
7 | 17.09 | У меня новый друг! Построение диалога- расспроса. |
8 | 20.09 | Учимся оформлять и писать письмо другу. |
9 | 21.09 | Что бы ты рассказал зарубежному другу о себе? |
10 | 24.09 | Обобщающий урок по теме. |
11 | 27.09 | Делать проект – это интересно. |
12 | 28.09 | Представление проектов |
13 | 1.10 | Работа с разделом «Проверь себя» |
| | Правила вокруг нас (12 часов) |
14 | 4.10 | Почему мы следуем правилам? Модальные глаголы must, should |
15 | 5.10 | Твои обязанности. Глагол haveto. |
16 | 8.10 | Интернет – это интересно, но ты должен помнить о безопасности. Глаголы may, might. |
17 | 11.10 | Закреплениеграмматическогоматериала. |
18 | 12.10 | Я должен спросить разрешение. Построение диалога. |
19 | 15.10 | Правила в твоей семье. Подготовка сообщения. |
20 | 18.10 | Обобщающий урок по теме. |
21 | 19.10 | Учимся писать электронное письмо. |
22 | 22.10 | Готовим творческие проекты. |
23 | 25.10 | Представление проектов. |
24 | 26.10 | Контрольная работа №1. Контроль говорения. |
25 | 8.11 | Правила безопасности школьников. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
| | Здорово помогать другим людям! (12 часов) |
26 | 9.11 | Кто такие «Добровольные помощники»? Отработка диалогической речи. |
27 | 12.11 | Какую помощь ты можешь оказать людям? Отработка навыков чтения. |
28 | 15.11 | Какие значительные дела ты уже сделал? PresentPerfect. |
29 | 16.11 | Планируем благотворительный концерт. PresentPerfect для обозначения продолжающегося действия. |
30 | 19.11 | Мысделалиэто! Present Perfect сословами yet, just, already. |
31 | 22.11 | Что нового произошло? Построение диалога. |
32 | 23.11 | Урок повторения . Закрепление лексических и грамматических навыков. |
33 | 26.11 | Мы готовы помогать. Подготовка высказывания. |
34 | 29.11 | Пишем письмо в детский журнал. Отработка навыков письма. |
35 | 30.11 | Подготовка творческих проектов. |
36 | 3.12 | Презентация проектов |
37 | 6.12 | Урок повторения . Закрепление лексических и грамматических навыков. |
| | В дни рабочие и выходные. (11 часов) |
38 | 7.12 | Мы любим Уэльс. Порядок слов в английском предложении. |
39 | 10.12 | Выходные в доме на колесах. Ввод нового грамматического материала PresentProgressive. |
40 | 13.12 | Present Simple вместо Present Progressive |
41 | 14.12 | Интересные события в Северной Ирландии. Глаголы, не употребляющиеся PresentProgressive. |
42 | 17.12 | Интересные события в Северной Ирландии. Развитие навыков устной речи. |
43 | 20.12 | Я в Шотландии, а ты? Построение диалога |
44 | 21.12 | Контрольная работа №2. Контроль грамматики. |
45 | 24.12 | Подготовка творческих проектов |
46 | 27.12 | Защита проектов: «Мой семейный альбом». |
47 | 28.12 | Как ты проводишь выходные? Подготовка высказывания. |
48 | 10.01 | Систематизация материала. Развитие лексико-грамматического навыка. |
| | Мои любимые праздники. (13 часов) |
49 | 11.01 | Твои любимые праздники. Предлоги времени. |
50 | 14.01 | Как долго ты готовился к празднику? |
51 | 17.01 | Утвердительные предложения в PastProgressive |
52 | 18.01 | Что ты делал вчера в 5 часов вечера? Вопросы в PastProgressive |
53 | 21.01 | Что происходило во время празднования? Past Simple или Past Progressive? |
54 | 24.01 | Самый любимый праздник. Подготовка диалога |
55 | 25.01 | Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения |
56 | 28.01 | Урок повторения. Совершенствование навыков чтения. |
57 | 31.01 | Подготовка творческих проектов |
58 | 1.02 | Презентация проектов: «Необычный праздник». |
59 | 4.02 | Любимый праздник моего друга. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
60 | 7.02 | Пишем письмо британскому другу. |
61 | 8.02 | Незабываемые празднования. Повторение изученного материала. |
| | Путешествие по Англии. (13 часов) |
62 | 11.02 | Мы здорово провели время в Лондоне! Повторение прошедшего простого времени. |
63 | 14.02 | Что интересного произошло вчера? Отработка навыков чтения. |
64 | 15.02 | Ты когда-нибудь…? Повторение настоящего совершённого времени. |
65 | 18.02 | Ты хотел бы…? Совершенствование 3х видовременных форм глагола. |
66 | 21.02 | Что бы ты хотел посетить в Англии? Отработка навыков чтения. |
67 | 22.02 | Прошедшие времена в сравнении. |
68 | 25.02 | Закрепление грамматического материала в упражнениях. |
69 | 28.02 | Лучшее место, которое ты посетил. Подготовка высказывания. |
70 | 1.03 | Что ты видел, путешествуя? Подготовка диалога. |
71 | 4.03 | Подготовка творческих проектов. |
72 | 7.03 | Презентация проектных работ. |
73 | 11.03 | Подготовка к контрольной работе. |
74 | 14.03 | Контрольная работа №3. Контроль чтения. |
| | Как провести предстоящие каникулы? (14 часов) |
75 | 15.03 | Мы снова собираемся в Великобританию. FutureSimple |
76 | 18.03 | PresentProgressive для выражения будущего времени. |
77 | 21.03 | Чем ты собираешься заняться? Tobegoingto… |
78 | 22.03 | Что нас ждет в путешествии? Повторение FutureSimple. |
79 | 1.04 | Как ты планируешь провести выходные? Отработка группы времен для обозначения действий. |
80 | 4.04 | У тебя есть план? Способы выражения будущего времени. |
81 | 5.04 | Отправляемся в морское путешествие. Tobegoingto… |
82 | 8.04 | Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога. |
83 | 11.04 | Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания. |
84 | 12.04 | Контрольная работа №4. Контроль аудирования. |
85 | 15.04 | Подготовка проектных работ. |
86 | 18.04 | Презентация проектных работ. «Что ты будешь делать в выходные или каникулы?» |
87 | 19.04 | Путешествуем по странам мира. Анализ выполненной работы. |
88 | 22.04 | Систематизация материала .Повторение изученного материала. |
| | Незабываемые впечатления. (15 часов) |
89 | 25.04 | Твои впечатления от путешествия. Отработка монологической речи. |
90 | 26.04 | Лондонский тур. Артикль с географическими названиями. |
91 | 29.04 | Чем они знамениты? Развитие навыков чтения. |
92 | 2.05 | Чем знаменит Д.М.Барри? Активизация изученной лексики. |
93 | 3.05 | Ты был когда-нибудь в тематическом парке? Систематизация грамматического материала по темам предлоги. |
94 | 6.05 | Есть ли в твоем городе парк? Систематизация грамматического материала по темам предлоги. |
95 | 10.05 | Что мы видели, гуляя по Лондону. Закрепление грамматических навыков. |
96 | 13.05 | Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу |
97 | 16.05 | Великие россияне. О ком ты хотел бы рассказать? |
98 | 17.05 | Какие мероприятия проходят в твоем городе? Отработка диалогической речи. |
99 | 20.05 | Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога |
100 | 23.05 | Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания. |
101 | 24.05 | Повторение времен английского глагола Систематизация знаний по теме времена английских глаголов. |
102 | 27.05 | Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе |
103 | 30.05 | Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе |
№ | Дата | Контрольные работы |
1 | 26.10. | Контрольная работа №1. Контроль говорения. |
2 | 21.12. | Контрольная работа №2. Контроль грамматики. |
3 | 14.03. | Контрольная работа №3. Контроль чтения. |
4 | 11.04. | Контрольная работа №4. Контроль аудирования. |