1 | Введение в программу | 3 |
2 | Вводное занятие | 3 |
3 | Лидер.Организатор.Руководитель | 3 |
4 | Современное понимание лидерства | 3 |
5 | Самооценка лидерских качеств | 3 |
6 | Организаторская техника лидера | 3 |
7 | Формальный и неформальный лидер. Типы лидеров | 3 |
8 | КТД. Методика организации | 3 |
9 | Команда и командообразование | 3 |
10 | Основные приемы формирования команды. Лидер и его команда | 3 |
11 | Подготовка и проведение мероприятий | 3 |
12 | Методы взаимодействия в группе | 3 |
13 | Искусство общения | 3 |
14 | Коллектив | 3 |
15 | Игра | 3 |
16 | История детских организаций | 3 |
17 | Знакомство со структурой детской организации | 3 |
18 | РДШ | 3 |
19 | ЗОЖ. Вводное занятие | 3 |
20 | Я- индивидуальность | 3 |
21 | Что такое здоровье? Почему с возрастом изнашивается организм? | 3 |
22 | Мой режим дня | 3 |
23 | Твои поступки, твои чувства | 3 |
24 | Правильное питание | 3 |
25 | Значение осанки в жизни человека | 3 |
26 | Двигательная активность, закаливание | 3 |
27 | Отказ от вредных привычек | 3 |
28 | Умение управлять своими эмоциями | 3 |
29 | Первая доврачебная помощь | 3 |
30 | Основы театральной культуры | 3 |
31 | Техника речи, Основы голосоведения | 3 |
32 | Актерское мастерство. Развитие речи. Грамотная речь | 3 |
33 | Сценическая речь | 3 |
34 | Сценическое движение | 3 |
35 | Звучание и дикция | 3 |
36 | Умение владеть грамотной речью в жизненных ситуациях | 3 |
37 | Логический анализ текста | 3 |
38 | ораторское искусство | 3 |
39 | культура речевого общения | 3 |
40 | Секреты ораторского искусства | 3 |
41 | Дейл Карнеги Основы ораторского искусства | |
42 | Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично | 3 |
43 | Введение в историю детской журналистики | 3 |
44 | Журналистика-как профессия | 3 |
45 | Стенгазета. Школьная газета, СМИ | 3 |
46 | Всемирная паутина. Информация | 3 |
47 | Гражданственность и патриотизм | 3 |
48 | Редакционно-издательская деятельность | 3 |
49 | Защита личных макетов | 3 |
50 | Проекты публикаций в СМИ | 3 |
51 | Совершенствование навыков журналистского письма | 3 |
52 | Работа в выбранной программе ПК | 3 |
53 | Защита презентаций | 3 |
54 | Что такое хорошо? Что такое плохо? | 3 |
55 | Знакомство с Декларацией. Конвенцией о правах человека | 3 |
56 | Что такое право и правоведение? | 3 |
57 | Что в имени тебе моем? Гражданин России | 3 |
58 | Работа КДН и ПДН | 3 |
59 | Мы- будущие избиратели | 3 |
60 | Что такое -Закон? | 3 |
61 | Равенство. Толерантность | 3 |
62 | Преступление и правонарушение | 3 |
63 | Правило дорожного движения | 3 |
64 | Социальная работа и социальное служение. История добровольчества | 3 |
65 | Волонтерство как институт формирования и развития социальной активности молодежи | 3 |
66 | Мотивация волонтерской деятельности Роль волонтерства в личностном развитии | 3 |
67 | Работа волонтеров по пропаганде ЗОЖ | 3 |
68 | Основы социального проектирования и проведения социальных дел | 3 |
69 | Специальная подготовка волонтеров | 3 |
70 | Лидерство в волонтерском объединении | 3 |
71 | Школа социальных технологий | 3 |
72 | Итоговое занятие | 3 |
| ИТОГО: | 216 |