№ п/п | Наименование разделов и тем | ИКТ | Календарные сроки | Коррект |
| Введение. Знакомство со статьей учебника «В дорогу зовущие» | | 3.09 | |
| Обрядовый фольклор. Обрядовые песни | видеоурок | 6 | |
| Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора | видеоурок | 7 | |
| Загадки, скороговорки. Конкурс | | 10 | |
| Контрольная работа по устному народному творчеству | | 13 | |
| Древнерусская литература. «Повесть временных лет» | видеоурок | 14 | |
| «Сказание о белгородском киселе» | | 17 | |
| Русская басня. И.И. Дмитриев. «Муха».Развитие понятия об аллегории. | диск | 20 | |
| И.А. Крылов. Басни «Листы и корни», «Ларчик». | | 21 | |
| И.А. Крылов. «Осел и Соловей» | диск | 24 | |
| Контрольная работа по теме «Басни» | | 27 | |
| А.С. Пушкин. Краткий рассказ о поэте. Лицейские годы. Лицейская лирика | видеоурок | 28 | |
| А.С. Пушкин. «И.И. Пущину». Художественные особенности стихотворного послания | диск | 1.10 | |
| Стихотворение А.С. Пушкина «Узник». | диск | 4.10 | |
| А.С. Пушкин – певец русской природы. «Зимнее утро» | диск | 5 | |
| А.С. Пушкин «Зимняя дорога». Тема жизненного пути | видеоурок | 8 | |
| А.С. Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» | | 11 | |
| А. С. Пушкин.«Барышня-крестьянка» | | 12 | |
| Образ автора-повествователя в повести «Барышня-крестьянка».Контрольная работа. | | 14 | |
| А.С. Пушкин. Роман «Дубровский». Изображение русского барства. Дубровский старший и Троекуров. | | 15 | |
| Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян | | 18 | |
| Осуждение пороков общества в повести А.С.Пушкина «Дубровский» | | 22 | |
| Романтическая история любви Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям | | 25 | |
| Любимые страницы романа А.С. Пушкина «Дубровский» | | 26 | |
| Защита чести, независимости личности (А.С.Пушкин «Дубровский»). Обобщение по повести «Дубровский». | | | |
| Контрольная работа по повести А. С. Пушкина «Дубровский». | | | |
| Анализ к\р, работа над ошибками в сочинении. | | | |
| М.Ю. Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. Ученические годы поэта. | видеоурок | |
| Чувство одиночества и тоски в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи». Двусложные и трехсложные размеры стиха | | | |
| Тема красоты и гармонии с миром в стихотворениях М.Ю. Лермонтова «Листок», Утес», «На севере диком…», «Три пальмы» | диск | | |
| И. С. Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям | видеоурок | | |
| Портреты и истории мальчиков в рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг». | | | |
| Духовный мир крестьянских детей в рассказе «Бежин луг» | | | |
| Роль картин природы в рассказе «Бежин луг» | видеоурок | | |
| И.С. Тургенев «Записки охотника» | | | |
| Ф. И. Тютчев. Литературный портрет писателя. | видеоурок | | |
| Природа в стихотворениях Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело...», «Листья». | диск | | |
| Земная обреченность человека в стихотворении Ф.И.Тютчева «С поляны коршун поднялся...». | | | |
| Жизнеутверждающее начало в стихотворениях А. А. Фета. | видеоурок | | |
| Краски и звуки в пейзажной лирике А.А.Фета | | | |
| Поэтическое творчество Ф.И. Тютчева и А.А. Фета | | |
| Н. А. Некрасов. Стихотворение «Железная дорога». Картины подневольного труда. | видеоурок | | |
| Народ –созидатель в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога». | | | |
| Мечта поэта о прекрасной поре в жизни народа в стихотворении Н.А.Некрасова. | | | |
| Н.А.Некрасов «Железная дорога».Своеобразие языка и композиции. | диск | |
| Реалистические и фантастические картины в стихотворении Н.А.Некрасова «Железная дорога» | | | |
| Контрольная работа по произведениям поэтов XIX века. | | | |
| Н.С. Лесков. Литературный портрет писателя. | видеоурок | | |
| Гордость Н.С.Лескова за народ в сказе «Левша». Судьба мастера | | |
| Особенности языка повести Н.С. Лескова «Левша». | видеоурок | | |
| Комическое и трагическое в сказе Н.С.Лескова «Левша» | | |
| Сказовая форма повествования. | | | |
| Н.С. Лесков «Человек на часах» | | |
| «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении «Железная дорога» Н.А. Некрасова и сказе «Левша» Н.С. Лескова. Подготовка к сочинению | | | |
| Сочинение по творчеству Н.С. Лескова и Н.А. Некрасова | | | |
| А.П. Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Тонкий и толстый». Речь героев как источник юмора | видеоурок | | |
| Разоблачение лицемерия в рассказах А.П.Чехова. | | | |
| Я. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри – какая мгла…» | диск | | |
| Е.А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист...», «Чудный град порой сольется...».. | диск | |
| А.К. Толстой. «Где гнутся над омутом лозы...». | диск | | |
| А.И. Куприн. Рождественский рассказ «Чудесный доктор». Реальная основа рассказа | видеоурок | | |
| А.И. Куприн. «Чудесный доктор». Образ главного героя. Тема служения людям | | | |
| А. С. Грин. «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести | видеоурок | | |
| А. С. Грин. «Алые паруса». Душевная чистота героев. | | | |
| Отношение автора к героям. Повесть «Алые паруса» в оценке критиков | | |
| А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас | видеоурок | | |
| «Ни на кого ни похожие» герои А.П. Платонова (по рассказам «Цветок на земле» и «Железная старуха») | | |
| К.М. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…». | диск | | |
| Д.С. Самойлов «Сороковые». | | |
| В.П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы | видеоурок | | |
| Яркость и самобытность героев рассказа. Юмор в рассказе. | | |
| В.П. Астафьев. Нравственные проблемы рассказа «Конь с розовой гривой» | видеоурок | | |
| Контрольная работа №5. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой» | | |
| Трудности военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского» | видеоурок | | |
| В.Г. Распутин. Стойкость героя, жажда знаний, чувство собственного достоинства | | | |
| Роль учителя Лидии Михайловны в жизни мальчика.Смысл названия рассказа. | | | |
| Картины военного лихолетья и трудных послевоенных лет в живописи, в стихах и повестях русских писателей | | |
| М. Пришвин. Слово о писателе. “Кладовая солнца”.Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. | видеоурок | | |
| М.Пришвин “Кладовая солнца”. Сюжетные особенности. Сказка-быль. Смысл названия. | видеоурок | | |
| Образ природы в сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца». | видеоурок | |
| М. Шукшин. Особенности героев- «чудиков» в рассказах В. М. Шукшина. | | | |
| В.М. Шукшин. Рассказ «Срезал». | | | |
| Рассказы В.М. Шукшина | | | |
| Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. | | | |
| Юмор в рассказе Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | | | |
| Любовь к родной природе и Родине в стихотворениях А. Блока, А. Ахматовой, С. Есенина | диск | | |
| Тема Родины в поэзии Н.М. Рубцова. «Звезда полей» | | | |
| «Но я ж не Пушкин, я другой…». Выразительное чтение стихотворений Н.М. Рубцова | | | |
| Страна высоких вдохновений. Пейзажная лирика поэтов 19-20 веков | | | |
| Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга» | | | |
| Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…» | | | |
| Мифы древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия» | видеоурок | | |
| Мифы древней Греции. Подвиги Геракла. «Яблоки Гесперид» | | | |
| Геродот «Легенда об Арионе» | | | |
| Гомер. «Илиада» и «Одиссея» как эпические героические поэмы | видеоурок | | |
| Гомер. «Одиссея» - песня о героических подвигах, мужественных героях | | | |
| М. Сервантес Сааведра « Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов | | | |
| Ф. Шиллер. Баллада «Перчатка» «Перчатка» в переводах М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского | | | |
| П. Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» | | | |
-101 | Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка (обзор) | | | |
102 | Контрольная работа. | видеоурок | | |
103-105 | Резерв | | | |