СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 кл.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 кл.»

Календарно – тематическое планирование  русский язык 7класс

 

№ п/п 

Тема 

Кол-во часов 

                           Дата 

План 

Факт 

О языке (1  часа). 

Изменяется ли язык с течением времени

 02.09

02.09 

Повторение изученного в 5—6 классах (10 часов + 4 часа)

2

Что мы знаем о стилях речи

 03.09

 03.09

3

Что мы знаем о типах речи

 07.09

 07.09

4

Фонетика и орфоэпия

08.09

08.09

5

Фонетика и орфоэпия

09.09

09.09

6

Фонетика и орфоэпия

10.09

10.09

7

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

14.09

14.09

8

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

15.09

15.09

9

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

16.09

16.09

10

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

17.09

17.09

11

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

21.09

21.09

12

Словообразование знаменательных изменяемых частей речи

22.09

22.09

13

Контрольная работа

№ 1 по морфемике, словообразованию, лексике, фонетике и орфоэпии

23.09

23.09

14

Текст. Способы и средства связи предложений

24.09

24.09

15

Контрольная работа№ 2. Обучающее из- ложение по рассказу Ю. Казакова

«Арктур — гончий пёс»

28.09

28.09

152

Правописание: орфография и пунктуация (повторение и углубление изученного) (27 часов)


16

О роли чтения и письма в жизни людей.

Орфография и пунктуация

29.09

29.09

17

Буквы ъ и ь как разделительные

30.09

30.09

18

Буква ь для обозначения мягкости и как показатель грамматической формы слова

01.10

01.10

19

Буквы ое (ё) после шипящих и ц в разных морфемах

05.10

05.10

20

Правописание приставок

06.10

06.10

21

Правописание приставок

07.10

07.10

22

Обозначение на письме гласных и согласных звуков в составе морфем

08.10

08.10

23

Обозначение на письме гласных и согласных в корне слова

12.10

12.10

24

Обозначение на письме гласных и согласных в корне слова

13.10

13.10

25

Правописание суффиксов

14.10

14.10

26

Правописание суффиксов

15.10

15.10

27

Правописание суффиксов

19.10

19.10

28

Контрольная работа № 3. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями

20.10

20.10

29

Правописание окончаний

21.10

21.10

30

Правописание окончаний

22.10

22.10

31

Слитно-дефисно-раздельное написание слов. Не с глаголами, существительными, прилагательными и наречиями



32

Не с глаголами, существительными, прилагательными и наречиями



33

Не и ни в отрицательных местоимениях



34

Не и ни в отрицательных местоимениях



35

Употребление дефиса



36

Употребление дефиса



37

Словарное богатство русского языка.



38

Толковые и другие лингвистические словари как выражение словарного богатства русского языка



39

Грамматика: морфология и синтаксис



40

Грамматика: морфология и синтаксис



41

Грамматика: морфология и синтаксис



42

Контрольная работа № 4. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями



Речь. Публицистический стиль (повторение) (5 часов)



43

Стили речи. Публицистический стиль речи



44

Публицистический стиль речи



45

Заметка в газету



46

Контрольная работа № 5. Заметка в газету



47

Анализ сочинения



Морфология

Причастие (28 часов)


48

Что такое причастие



49

Что такое причастие



50

Что такое причастие



51

Что такое причастие



52

Что такое причастие



53

Что такое причастие



54

Причастный оборот



55

Причастный оборот



56

Причастный оборот



57

Образование причастий. Действительные и страдательные причастия



58

Действительные и страдательные причастия и их образование.



59

Действительные и страдательные причастия и их образование.



60

Правописание суффиксов этих причастий



61

Правописание суффиксов этих причастий



62

Полные и краткие причастия



63

Полные и краткие причастия



64

Полные и краткие причастия



65

Полные и краткие причастия



66

Морфологический анализ причастий (закрепление)



67

Контрольная работа № 6 по морфологии



68

Работа над ошибками



69

Буквы н и нн в причастиях



70

Буквы н и нн в причастиях



71

Буквы н и нн в причастиях



72

Буквы н и нн в причастиях



73

Слитное и раздельное написание не с причастиями



74

Слитное и раздельное написание не с причастиями



75

Слитное и раздельное написание не с причастиями



Типы речи. Рассуждение-размышление (3 часа)


76

Рассуждение- размышление



77

Рассуждение- размышление



78

Контрольная работа № 7. Сочинение- рассуждение публицистического стиля



Деепричастие (22 часа)


79

Что такое деепричастие



80

Что такое деепричастие



81

Деепричастный оборот



82

Деепричастный оборот



83

Правописание не с деепричастиями



84

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида



85

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида



86

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида



87

Образование деепричастий. Деепричастия несовершенного и совершенного вида



88

Контрольная работа № 8. Диктант



89

Работа над ошибками



90

Употребление причастий и деепричастий в речи



91

Употребление причастий и деепричастий в речи



92

Употребление причастий и деепричастий в речи



93

Употребление причастий и деепричастий в речи



94

Произношение глаголов, причастий и деепричастий



95

Контрольная работа

№ 9 по орфоэпии



96

Правописание причастий и деепричастий (закрепление)



97

Правописание причастий и деепричастий (закрепление)



98

. Правописание причастий и деепричастий (закрепление)



99

Контрольная работа

№ 10 по морфологии



100

Анализ работы



Типы речи (продолжение) (4 часа)


101

Описание состояния человека



102

Описание состояния человека




103

Контрольная работа№ 11. Сочинение-воспоминание «Как я первый раз...».Анализ сочинения




104

Контрольная работа№ 11. Сочинение-воспоминание «Как я первый раз...».Анализ сочинения




Служебные части речи

Предлог (7 часов)


105

Предлог как часть речи. Разряды предлогов



106

Предлог как часть речи. Разряды предлогов



107

Правописание предлогов



108

Правописание предлогов



109

Правописание предлогов



110

Употребление предлогов в речи



111

Употребление предлогов в речи



Текст. Порядок слов в речи (5 часов)


112

Текст. Прямой поря- док слов в спокойной монологической речи



113

Прямой порядок слов в спокойной моноло- гической речи



114

Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи



115

Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи



116

Контрольная работа№ 12. Изложение текста «Поговорим о бабушках».Анализ изложения



Союз (6 часов)


117

Союз как часть речи. Разряды союзов



118

Правописание союзов



119

Правописание союзов



120

Употребление союзов в простых и сложных предложениях



121

Контрольная работа

№ 13 (диктант с грамматико-орфографическими заданиями).



122

Работа над ошибками




Текст (продолжение) (3 часа)


123

Текст. Описание внешности человека



124

Текст. Описание предмета



125

Текст. Описание внешности человека



Частица (6 часов)


126

Частица как часть речи. Разряды частиц



127

Правописание частиц



128

Правописание частиц



129

Контрольная работа

№ 14. Диктант с грамматико-орфографическими заданиями



130

Употребление частиц в речи



131

Произношение предлогов, союзов, частиц



Междометия и звукоподражательные слова (2 часа).

Омонимия слов разных частей речи (1 час)

132

Междометия



133

Звукоподражательные слова



134

Омонимия слов разных частей речи



Речь. Характеристика человека (4 часа)


135

Характеристика человека



136

Контрольная работа№ 15. Сжатое изложение по тексту К. И. Чуковского «О Чехове». Анализ изложения



137,138

Контрольная работа№ 16. Сочинение о человеке. Примерные темы: «Каким человеком был мой дедушка (отец, ...)?», или «Что за человек мой друг (брат, ...)?», или «Знакомьтесь: это я» (характеристика человека и описание его внешности).

2



Обобщающее повторение и итоговый контроль (2 часа)


139

Повторение изученного. Русские лингвисты, о которых говорилось в течение учебного года.



140

Контрольная работа

№ 17. Анализ ошибок в итоговой контрольной работе






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!