1 2-4 5-7 8 9-11 12-14 15 16 | Лёгкая атлетика 16 | 1.Правила поведения на занятиях физической культуры. Спринтерский бег. | 2.Низкий старт 30м. Бег по дистанции (30м). Челночный бег 3х10. | 3.Бег 1000 м. Правила соревнований.Подготовка к здаче норм ГТО | 4.Тест на гибкость.Эстафеты. Подготовка к здаче норм ГТО | 5.Подтягивание на перекладине. Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). | 6.Наклон вперед за 30 с. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 7.Положение — «низкий старт».Бег по дистанции (70-80м). Финиширование | 8.Бег на результат 60м. | 9.Прыжок в длину с места | 10.Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание | 11.Отжимания за 30 сек. Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 12.Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 13.Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. | 14.Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча | 15.Прыжок в длину на дальность. | 16. Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. | | 1 3 3 1 | Вводный | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | прыжки через скакалку 100 р. | 3.09 7.09 | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10..скоростных качеств. Правила соревнований. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | прыжки через скакалку 100 р. | 8.09 | |
Совершенствование ЗУН | Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | прыжки через скакалку 100 р. | 10.09 14.09 | |
Контрольный | Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | прыжки через скакалку 100 р. | 15.09 | |
3 3 1 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | :целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | прыжки через скакалку 150 р. | 17.09 21.09 | |
Комбинированный | Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | прыжки через скакалку 150 р. | 22.09 24.09 28.09 | |
Контрольный | Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростной-силовых качеств. Правила соревнований. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | прыжки через скакалку 150р. | 29.09 | |
1 | Комбинированный | Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | прыжки через скакалку 150 р. | 30.09 1.10 5.10 6.10 | |
28-29 30-31 32-33 34 35-37 38-40 41 42-43 44-45 46-47 48 49 50-52 53-55 56-57 58-59 60-61 62-63 64 65 66-67 68-69 70-71 72-74 75-77 78-79 80-81 82-84 | Гимнастика 21 | 28 Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы. Строевые упражнения | 29Висы. Строевые упражнения | 30 Строевые упражнения.Подъём переворотом в упор. | 31 Строевые упражнения.Подъём переворотом в упор. | 32 Подтягивание в висе. Эстафеты. | 33 Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | 34 Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. | 35 Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки) | 36 Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | 37 Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).Прыжок ноги врозь (девочки) | 38 Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. | 39 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | 40 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | 41Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | 42 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | 43 Стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи | 44Стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи | 45 Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи . | 46 Лазание по канату | 47 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | 48 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | | 2 2 2 1 | Изучение нового материала | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Комплекс 2 | 5.11 9.11 | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.П:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Комплекс 2 | 10.11 12.11 | |
Совершенствование ЗУН | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | Р:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.К:взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | Комплекс 2 | 16.11 | |
Контрольный | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе. | Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс 2 | 23.11 24.11 26.12 30.11 1.12 | |
3 3 1 | Изучение нового материала | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Р:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.П:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.К:взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Комплекс 2 | 3.12 | |
Совершенствование ЗУН | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств. | Р.:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Комплекс 2 | 7.12. 8.12 | |
Контрольный | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Р:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.К:взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | Комплекс 2 | 10.12 14.12 | |
2 2 2 1 | Изучение нового материала | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Р:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Комплекс 2 | 15.12 17.12 | |
Совершенствование ЗУН | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей. | Р:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Комплекс 2 | 21.12 | |
Комплексный | Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Комплекс 2 | 22.12 | |
Контрольный | Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей. | Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Комплекс 2 | 24.12 | |
85-87 88-91 92 | Футбол 8 | 85 История футбола. Основные правила игры в футбол. Правила ТБ. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. | 86 Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. | 87 Освоение ударов по мячу и остановок мяча | 88 Овладение техникой ударов по воротам. | 89 Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей. | 90 Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей. | 91 Освоение тактики игры. 92 Удары по воротам. Игра по упрощенным правилам | 93 Спринтерский бег, эстафетный бег | 94 Спринтерский бег, эстафетный бег | 95 Наклон вперед за 30 секунд. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. | 96 Отжимания от пола. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. Эстафеты. | 97 Метание мяча на дальность. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. | 98 Бег на 30 м. | 99 Челночный бег 3x10 м. | 100 Бег 60 метров | 101 Подтягивание в висе. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. | 102 Тест на гибкость.Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. | | 3 4 1 | Комбинированный | История футбола. Основные правила игры в футбол. Правила ТБ. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Комплекс 5 | | |
Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила соревнований. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. | | | |
Контрольный | Бег 20 минут. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила соревнований. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Ведение, удар, пас, приём мяча, удар по воротам. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Комплекс 5 | | |
93-94 95-96 97 98 99-100 102 | Лёгкая атлетика 11 | 2 2 2 1 | Комбинированный | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ. | Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Комплекс 5 | | |
Совершенствование ЗУН | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | Комплекс 5 | | |
Совершенствование ЗУН | Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. | Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. | Комплекс 5 | | |
Контрольный | Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Комплекс 5 | | |
3 1 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Комплекс 5 | | |
Комбинированный | Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | Комплекс 5 | | |
103-105 | | 103 Тактика свободного нападения. | 104 Позиционное нападение без изменения позиций игроков | 105 Учебная игра. | | | | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра. | Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности. | | | |