СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 7 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 7 кл

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 7 кл»

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс по ФГОС

Количество часов: всего 105 часа; в неделю 3 ч Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Результаты освоения учебного предмета

УУД

Д/з

Дата проведения

план

Факт

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11


1











2-4






5-7






8





9-11








12-14





15



16


Лёгкая атлетика

16

1.Правила поведения на занятиях физической культуры. Спринтерский бег.


2.Низкий старт 30м. Бег по дистанции (30м). Челночный бег 3х10.


3.Бег 1000 м. Правила соревнований.Подготовка к здаче норм ГТО


4.Тест на гибкость.Эстафеты. Подготовка к здаче норм ГТО

5.Подтягивание на перекладине. Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м).

6.Наклон вперед за 30 с. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

7.Положение — «низкий старт».Бег по дистанции (70-80м). Финиширование

8.Бег на результат 60м.


9.Прыжок в длину с места



10.Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание

11.Отжимания за 30 сек. Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча

12.Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча


13.Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность.

14.Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча

15.Прыжок в длину на дальность.


16.

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры.




1







3







3







1

Вводный

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

прыжки через скакалку 100 р.

3.09







7.09


Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10..скоростных качеств. Правила соревнований.

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

прыжки через скакалку 100 р.

8.09


Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

прыжки через скакалку 100 р.

10.09




14.09


Контрольный

Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

прыжки через скакалку 100 р.



15.09


3










3






1

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

прыжки через скакалку 150 р.

17.09


21.09


Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

прыжки через скакалку 150 р.

22.09



24.09


28.09


Контрольный

Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростной-силовых качеств. Правила соревнований.

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

прыжки через скакалку 150р.

29.09


1

Комбинированный

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

прыжки через скакалку 150 р.

30.09



1.10


5.10








6.10


17-19













20-23
















24-27

Спортивные игры 11

17 Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком.

18 Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока

19 Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение . Правила игры в баскетбол.

20 Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

21 Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу.

22 Позиционное нападение с изменением позиций

23 Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Позиционное нападение

24 Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока.

25 Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение

26 Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления

27 Бросок мяча в движении двумя руками снизу


3












4

Изучение нового материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности

Комплекс 1





12.10








13.10


Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Комплекс 1



15.10



19.10




20.10



22.10




26.10



4

Комбинированный



Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Комплекс 1



27.10









29.10




2.11




3.11


28-29









30-31









32-33







34



35-37





38-40




41





42-43









44-45










46-47









48
















49










50-52










53-55


















56-57







58-59







60-61









62-63










64









65







66-67








68-69









70-71






72-74








75-77






78-79






80-81













82-84

Гимнастика

21

28 Правила ТБ на уроках гимнастики. Висы. Строевые упражнения

29Висы. Строевые упражнения






30 Строевые упражнения.Подъём переворотом в упор.

31 Строевые упражнения.Подъём переворотом в упор.


32 Подтягивание в висе. Эстафеты.


33 Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.


34 Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.


35 Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки)

36 Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

37 Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).Прыжок ноги врозь (девочки)

38 Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами.

39 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

40 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

41Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.


42 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.


43 Стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи


44Стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи


45 Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами . Мост из положения стоя, без помощи .


46 Лазание по канату



47 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.








48 Акробатика. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.




2












2













2








1

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Комплекс 2

5.11






9.11


Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.П:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь

Комплекс 2




10.11





12.11


Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Р:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.К:взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

Комплекс 2

16.11


Контрольный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.

Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Комплекс 2

23.11




24.11




26.12





30.11




1.12



3






3










1







Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Р:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.П:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы.К:взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Комплекс 2

3.12


Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Р.:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Комплекс 2

7.12.



8.12


Контрольный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Р:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.К:взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания

Комплекс 2



10.12




14.12


2









2








2





1

Изучение нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Р:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Комплекс 2

15.12



17.12


Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Р:контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.П:общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Комплекс 2


21.12


Комплексный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Комплекс 2

22.12


Контрольный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии



Комплекс 2

24.12


Лыжная подготовка 21час.
































































































































Волейбол

10

































































Волейбол

5

49.Правила поведения на уроках по лыжной подготовке.Согласование движений рук и ног в скользящем шаге.




50 Попеременный и одновременный двухшажный ход.

51 Попеременный и одновременный двухшажный ход.

52 Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой»

53 Одновременно двухшажный ход

54 Одновременно двухшажный ход


55 Одновременно двухшажный ход



56Техника одновременного двухшажного хода на оценку.



57 Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км.


58 Подъем елочкой на склоне 45˚. Техника спусков. Дистанция 2 км


59 Подъем елочкой на склоне 45˚. Техника спусков. Дистанция 2 км



60 Одновременно двухшажный ход.Дистанция 2 км


61 Одновременно двухшажный ход.Дистанция 2 км



62 Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом».


63 Одновременно двухшажный ход.Дистанция 2 км


64 Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом».

65 Контрольное прохождение дистанции 1000м.


66 Равномерное передвижение.


67 Подвижные игры на свежем воздухе.



68 Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам.

69 Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам.


70 Техника безопасности на занятиях по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения


71 Стойки игрока: перемещения в стойке


72 Развитие координационных способностей


73 Прием и передача мяча.



74 Прием и передача мяча.


75 Прием и передача мяча.


76 Нижняя подача мяча.


77 Нижняя подача мяча.


78 Нижняя подача мяча.

79 Техника приема и передачи мяча сверху.

80 Прием и передача. Нижняя подача мяча .Учебная игра.

81 Прием и передача. Нижняя подача мяча.Учебная игра.



82 Тактика свободного нападения.


83 Позиционное нападение без изменения позиций игроков





84 Учебная игра.





1










3










3

















2








2







2









2










1












1










2









2




2




3





3

2

Вводный

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Согласование движений рук и ног при остановке маховой ноги в скользящем шаге.

:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Комплекс 3

28.12












29.12


Комбинированный

Отталкивание рукой в попеременном двухшажном ходе. Перенос массы тела на маховую ногу в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в подъёме «ёлочкой»

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Комплекс 3

12.01





15.01


19.01



19.01


Комбинированный
















Длительное скольжение на одной лыже в коньковом ходе без палок. Согласование движений рук и ног в одновременном двухшажном ходе. Разгибание рук при окончании отталкивания в одновременном бесшажном ходе.

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Комплекс 3

22.01







26.01



26.01


Комбинированный

Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км.

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Комплекс 3

30.01





2.02


Комбинированный

Подъем елочкой на склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция 2 км.

Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Комплекс 3

2.02


5.02





9.02


Комбинированный

Постановка палки на снег и приложению усилия при отталкивании рукой в попеременном двухшажном ходе. Обучение второму скользящему шагу с перемещением палок кольцами назад в одновременном двухшажном ходе

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Комплекс 3





9.02


Комбинированный

Движение рук за бедро при окончании отталкивания в попеременном двухшажном ходе. Движение маховой ноги и наклон туловища при окончании отталкивания руками в одновременном двухшажном ходе. Разведение задних концов лыж при спуске в стойке торможения «плугом».

Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Комплекс 3

12.02



16.02






16.02


Контрольный

Разведение и сведение задних концов лыж во время спуска со склона и выполнение торможения «плугом».


Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Комплекс 3

19.02


Контрольный

Контрольное прохождение дистанции 1000м.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Комплекс 3

26.02







2.03


Комбинированный

Подвижные игры на свежем воздухе.

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Комплекс 3



Комбинированный

Полоса препятствий по лыжной подготовке с разученными элементами по лыжам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Комплекс 3



Совершенствование

Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Комплекс 4



Обучение


ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Комплекс 4



Комплексный


ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади».

Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Комплекс4



Комбинированный

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Комплекс4



2

совершенствование

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Комплекс4







3

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра.

Р.: использовать игровые упражнения для развития координационных упражнений.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Комплекс 4



85-87







88-91





92


Футбол

8

85 История футбола. Основные правила игры в футбол. Правила ТБ. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок.

86 Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек.

87 Освоение ударов по мячу и остановок мяча

88 Овладение техникой ударов по воротам.

89 Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей.

90 Закрепление техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей.

91 Освоение тактики игры. 92 Удары по воротам. Игра по упрощенным правилам

93 Спринтерский бег, эстафетный бег

94 Спринтерский бег, эстафетный бег

95 Наклон вперед за 30 секунд. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты.



96 Отжимания от пола. Высокий старт 20-40 м. Финиширование. Эстафеты.



97 Метание мяча на дальность. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания.




98 Бег на 30 м.





99 Челночный бег 3x10 м.






100 Бег 60 метров

101 Подтягивание в висе. Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания.

102 Тест на гибкость.Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания.



3






4





1

Комбинированный

История футбола. Основные правила игры в футбол. Правила ТБ. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений.

Комплекс 5



Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила соревнований. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности.




Контрольный

Бег 20 минут. Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила соревнований. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Ведение, удар, пас, приём мяча, удар по воротам.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Комплекс 5



93-94









95-96









97






98









99-100











102








Лёгкая атлетика 11

2










2












2





1

Комбинированный

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ.

Р.: применять разученные упражнения для развития выносливости.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Комплекс 5



Совершенствование ЗУН





Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

Комплекс 5



Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Р.: применять разученные упражнения для развития скоростных способностей.

К.: соблюдать технику безопасности.

Комплекс 5



Контрольный

Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Комплекс 5



3












1

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Комплекс 5



Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.

Комплекс 5




103-105


103 Тактика свободного нападения.


104 Позиционное нападение без изменения позиций игроков


105 Учебная игра.




ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Учебная игра.

Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдать правила безопасности.