СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование разработано для 7 класса.
6
Дата | № | Тема | Планируемые результаты | Характеристика видов учебной деятельности
| Формы контроля
| Материально-техническая база, ЭОРы
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
планир | факт | личностные
| метапредметные
| предметные |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая Атлетика 11часов. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 1 | ТБ по разделу. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике разбега прыжка в длину. | Учиться правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Описывают технику прыжковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками. | Техника выполнения прыжков. Опрос по правилам Т.Б. | Прыжковая яма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 2 | История лёгкой атлетики. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега | Изучать историю Л/А. Описывать технику выпо-лнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжки в различных формах занятий. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Знать историю Л/А Научиться выполнять прыжок в длину . | Учатся описывать и выполнять технику прыжков. Изучают историю Л/А, . | Устный опрос. | Учебники , прыжковая яма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 3 | Техника спринтерского бега. Высокий старт от 30 до 40 м. Правила самоконтроля. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать различие команд подаваемых на старте. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, Демонстрируют технику выполнение высокого старта. Измеряют пульс. ,
| Устный опрос по технике выполнения высокого старта. | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 4 | Бег с высокого старта 30-60 м. Подача команд. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды. . | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 5 | Овладение техникой длительного бега. Бег мальчики до 20мин.девочк до15 мин. | Описывать технику выпо-лнения беговых упражнений. Развитие самостоятельности и отзывчивости. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать технику длительного бега | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваи-вать ее самостоя-тельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Пульс, степень утомляемости | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 6 | Бег на 1500 м. Измерение результатов. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов | Описывают технику выполнения беговых упражнений Применяют беговые упр. для развития физических качеств. Анализируют результаты. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 7 | Метание мяча на дальность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность. | Этапный контроль | Мячи, флажки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 8 | Метание мяча на точность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность. | Этапный контроль | Теннисные мячи, флажки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 9 | Бег с препятствиями, Эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться бегу через различные препятствия | Описывают технику выполнения беговых упражнений Развитие самостоятельности и отзывчивости. Применяют беговые упр. для развития физических качеств. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 10 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высоту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выпо-лнить на оценку тех-нику разбега в пры-жках в высоту. Рас-сказывают правила легкоатлетических соревнований. | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 11 | Совершенствование прыжки в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высоту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в высоту. | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 12 | ТБ по разделу Спортивные игры. Овладение техникой передвижений. | Описывать технику игровых приемов.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Спортивная игра. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 13 | Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 14 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
| Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 15 | Техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 16 | Техника передачи мяча. Броски по кольцу с пассивным сопротивлением. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 17 | Совершенствование техники бросков в кольцо | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
| Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Научиться выпол-нять технику брос-ков в кольцо и развить двигатель-ные качества по средствам СПУ. | Техника бросков в кольцо. Сп.У. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. «Футбол». 7 часов |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 18 | История Футбола. Овладение техникой передвижений. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры. | Футбол. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 19 | Футбол По упрощенным правилам. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. | Перестрелка, футбол. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 20 | Удары указанным способом. Позиционное нападение. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.
| Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Уметь играть в игру «Перестрелка» М -футбол (технические элементы). | Перестрелка, футбол. Тактика нападения. | Техника | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 21 | Комбинации из освоенных элементов. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять Удар, пас, прием, остановку, удар. | Упражнения в парах, тройках, квадрате. Двусторонняя игра. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 22 | Тактические действия в защите и нападении. | Осуществлять судейство игры. | Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях. | Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 23 | Игра по упрощенным правилам.
| Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности. | Играть в спортивную игру «Футбол» | Осуществляют технически правильные действия в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 24 | Комбинации из освоенных элементов. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться развивать скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Волейбол. 6 часов. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 25 | Развитие двигательных качеств. Стойка волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться пра-вильно вести себя на уроке по разделу волейбол и разви-вать двигательные качества по сред-ствам ОРУ. Научи-ться правильно выполнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Техника
| Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 26 | Техника приема и передачи мяча сверху. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и техни-ке приема и переда-чи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 27 | Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 28 | Передачи мяча сверху. Игра по упрощенным правилам. | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 29 | Техника приема и передачи мяча снизу. Нижняя прямая подача | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться качественно выполнять технические действия волейбола Нижний прием и подача. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу, нижняя подача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 30 | Техника прямой нижней и верхней подачи. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика. 18 часов. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 31 | Т.Б. на уроках Тестирование подтягиваний и отжиманий | Развитие этиче-ских чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. П:Проходить тестирование. К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов | Знать правила проведения тестирования. | Подтягивание на перекладине и отжимание от пола. | Зачёт | Перекладина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 32 | Кувырок вперёд В стойку на лопатках(м) Кувырок назад в полушпагат (д) | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личнос-тного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе предста-вления о нравст-венных нормах | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: Знать технику выполнения кувырка.
| выполнять кувырок вперёд с места и с 3-х шагов разбега. | Разминка, кувырок вперёд с места и с трёх шагов разбега. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 33 | Строевые упражнения | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: Знать организующие команды и приёмы. | Выполнять перестроения различными способами. | Разминка, кувырок вперёд с разбега и через препятствие. | Техника выполнения |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 34 | Кувырок назад, вперёд Стойка на голове | Развитие мотивов, самостоятельности, формирование эстетических потребностей. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу. П: уметь делать стойку на голове, кувырок назад и вперёд. | Знать правила выполнения зарядки и технику выполнения прыжков. | ОРУ без предметов кувырок назад и вперёд. Стойка на голове с согнутыми ногами. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 35 | Круговая тренировка | Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, раз-витие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содержание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 36 | Опорные прыжки | Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:выполнять прыжок ноги врозь
| Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять. | Самостраховка, выполнение разбега и прыжка ноги врозь. | Техника | Гинастические маты, козёл, подкидной мостик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 37 | Опорные прыжки | Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:выполнять прыжок ноги врозь
| Знать как выполнять зарядку, какие виды прыжков существуют и как их выполнять. | Самостраховка, выполнение разбега и прыжка. | Зачет | Гинастические маты, козёл, подкидной мостик. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 38 | Лазанье по гимнастической стенке и висы. | Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:лазать по гимнастической стенке, висеть завесом одной и двумя ногами. | Знать как лазать по гимнастической стенке, технику выполнения висов. | Разминка, лазанье и висы с помощью учителя и самостоятельно. | Техника | Гимнастическая лестница, перекладина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 39 | Лазанье по гимнастической стенке и канату | Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять технику и объяснять её в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П:лазать по гимнастической стенке и канату.
| Знать как лазать по гимнастической стенке, канату | Разминка, лазанье с помощью учителя и самостоятельно. |
| Гимнастическая лестница, перекладина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 40 | Круговая тренировка | Развитие само-стоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содержание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 41 | Прыжки через скакалку | Развитие самос-тоятельности и личной ответс-твенности за свои поступки, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К:слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Р: Осуществлять действие по образу и заданному правилу. П:Прыгать со скакалкой и в скакалку. | Знать как правильно выполнять прыжки. | Разминка со скакалками, прыжки различными способами. | Зачет | Скакалки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 42 | Лазание по канату Прыжки в скакалку | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме. П:Залезать по канату в два и три приёма. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. | Знать технику лазанья по канату в два и в три приёма, прыжков в скакалку в тройках. | Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках. | Страховка, техника. | Скакалки, канат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 43 | Лазание по канату В три приёма, прыжки в скакалку.
| Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знания смысла учения, осозна-ние доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | К: представлять конкретное содержание и представлять его в устной форме. П:Залезать по канату в два и три приёма. Р:определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. | Знать технику лазанья по канату в два и в три приёма, прыжков в скакалку в тройках. | Разминка со скакалками, лазанье по канату в два и три приёма, прыжки в скакалку в тройках. | зачет | Скакалки, канат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 44 | Упражнения на гимнастическом бревне | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Р:контролировать свою деятельность П:Выполнять упр. на гимнастическом бревне. | Знать какие упр. На гимнастическом бревне существуют. | Разминка на гимнастических скамейках, упр. На гимнастическом бревне. | Техника | Гимнастическое бревно, скамейки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 45 | Круговая тренировка Строевые упр. | Развитие самос-тоятельности и личной ответст-венности, разви-тие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содержание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 46 | Кувырки вперед назад слитно, «мост» Стойка на лопатках. | Развитие моти-вов учебной дея-тельности и осо-знание личност-ного умысла учения, развитие самостоятельности и личной от-ветственности за свои поступки на основе представ-ления о нравст-венных нормах | К: выражать свои мысли с достаточно полной точностью. Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. П: выполнять кувырок вперёд с места и с 3-х шагов разбега. | Знать технику выполнения кувырка. | Разминка, кувырок вперёд с разбега и через препятствие. | Техника выполнения | Гимнастические маты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 47 | Круговая тренировка | Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | К:представлять содержание и представлять его в устной форме. Р: адекватно оценивать свои действия. П: проходить станции, выполнять упр. На внимание. | Знать как выполнять зарядку, какие станции существуют и правила выполнения игрового упр. На внимание. | Зарядка, игровое упражнение на внимание. Круговая тренировка. | Техника выполнения | Скакалки, канат, бревно, маты, лестница, мячи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 48 |
Тестирование подтягиваний и отжиманий | Развитие этиче-ских чувств, доб-рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Р:адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. П:Проходить тестирование. К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов | Знать правила проведения тестирования. | Подтягивание на перекладине и отжимание от пола. | Зачёт | Перекладина. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лыжная подготовка. 18 часов |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 49 | Т.Б. по разделу Температурный режим, одежда, обувь лыжника. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку. | Правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. | Соблюдение правил Т.Б. | Экипировка лыжника. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 50 | Одновременный одношажный ход. Подъём в гору скользящим шагом. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильно выполнять технику попеременного и одновременного двухшажныхходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 51 | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2 км. | Осваивать технику перед-вижения на лыжах самостоя-тельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передви-жения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременному и одновременному двухшажному ходу, бесшажному одновременному ходу. | Попеременный и одновременный двухшажный ход. Бесшажный одновременный ход. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 52 | КУ - техника Одновременного одношажного хода Дистанция 3 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Бесшажный одновременный ход . | Зачет | Лыжи, палочки, лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 53 | Повороты на месте махом Дистанция 4 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: вза-имодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Подъем елочкой, спуск. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 54 | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. | Подъем елочкой,спуск. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 55 | Торможение плугом. Повороты махом | Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и уст-раняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передви-жения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, повороты переступанием. | Торможение плугом, повороты. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 56 | Игра: «Гонки с преследованием» Дистанция 2км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаим-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять игровые действия на лыжах | Играют в игру «Гонки с преследованием» | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 57 | Техника бесшажного одновременного хода. Дистанция 3 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависи-мости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Бесшажный одновременный ход . | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 58 | Игра: «Гонки с выбыванием» Дистанция 4км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять игровые действия на лыжах | Играют в игру «Гонки с преследованием» | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 59 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 2 км. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 60 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 4 км. | Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять перед-вижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 61 | Соревнования на дистанции. Д – 2км., М – 3км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаи-модействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. | Дистанция. Техника передвижения на лыжах. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 62 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зави-симости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять поворот плугом. | Поворот плугом. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 63 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 4 км. | Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять пере-движения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 64 | Круговая эстафета с этапом по 300 м. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Эстафета, техника лыжного хода. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 65 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Техника ходов. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 66 | Круговая эстафета с этапом по 500 м. Виды лыжного спорта | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Эстафета, техника лыжного хода. | Техника выполнения. | Лыжи, палочки, Лыжня. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 67 | ТБ по разделу баскетбол. Совершенствование передачи мяча от груди. | Описывать технику игровых приемов.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 68 | Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физичес-ких качеств. П.: моделировать тех-нику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 69 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
| Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 70 | Техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 71 | Передачи мяча в движении и с места. Броски по кольцу. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: модели-ровать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 72 | Совершенствование техники бросков в кольцо. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
| Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ. | Техника бросков в кольцо. СПУ. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Волейбол. 5 часов. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 73 | Развитие двигательных качеств .Стойка волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться прави-льно вести себя на уроке по разделу волейбол и разви-вать двигательные качества по средс-твам ОРУ. Научить-ся правильно выпо-лнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Техника
| Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 74 | Техника приема и передачи мяча сверху. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Нау-читься технике наб-расывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 75 | Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 76 | Передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать тех-нику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 77 | Техника приема и передачи мяча снизу. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Научиться качес-твенно, выполнять технику набрасыва-ния мяча над собой. Научиться правиль-но, выполнять тех-нические действия волейбола. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. «Футбол». 7 часов |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 78 | История Футбола. Овладение техникой передвижений. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверс-тниками в процессе совместного освоения технический действий. | Научиться играть в игру по правилам, и развивать двигательные способности по средствам игры. | Футбол. Овладение техникой передвижений. Остановки, повороты, стойки. | Техника | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 79 | Футбол По упрощенным правилам. Позиционное нападение. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разви-вать координа-ционные способно-сти по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. | Перестрелка, футбол. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 80 | Удары указанным способом. Тактические действия в защите и нападении. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.
| Р.: использовать игры в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Уметь играть в игру «Перестрелка» М -футбол (технические элементы). | Перестрелка, футбол. | Техника | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 81 | Комбинации из освоенных элементов. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия а для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять Удар, пас, прием, остановку, удар. | Упражнения в парах, тройках, квадрате. Двусторонняя игра. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 82 | Тактические действия в защите и нападении. | Осуществлять судейство игры. | Р.: использовать игры в орга-низации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться правильному выбору позиций в различных ситуациях. | Осуществляют судейство, разбирают тактические действия во время остановок в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 83 | Игра по правилам мини-футбола. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: соблюдать правила безопасности. | Играть в спортивную игру «Футбол» | Осуществляют технически правильные действия в игре. | Устный опрос по правилам Игры. | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 84 | Комбинации из освоенных элементов. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам подвижных игр и играть в игры перестрелка – д, м-футбол. | Скоростно – силовые качества. Игра по правилам пляжного футбола. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Баскетбол. 6 часов |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 85 | Совершенствование передачи мяча от груди. | Описывать технику игровых приемов.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 86 | Совершенствование передачи от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 87 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
| Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 88 | Совершенствование техники ведения мяча. Основные приемы игры. | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 89 | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моде-лировать технику игровых дейс-твий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 90 | Совершенствование техники бросков в кольцо. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимо-действовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ. | Техника бросков в кольцо. СПУ. | Техника | Мячи, баскетбольная площадка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры. Волейбол. 5 часов. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 91 | Развитие двигательных качеств .Стойка волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться прави-льно вести себя на уроке по разделу волейбол и раз-вивать двигате-льные качества по средствам ОРУ. Научиться пра-вильно выполнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Техника
| Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 92 | . Техника приема и передачи мяча сверху. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 93 | Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. |
| Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 94 | Передачи мяча сверху. Верхняя прямая подача | Осуществлять судейство игры. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 95 | Техника приема и передачи мяча снизу. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейбола. | Научиться каче-ственно, выполнять технику набрасы-вания мяча над собой. Научиться правильно, выпо-лнять технические действия волейбола. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. | Техника Сравнительный анализ | Мячи, площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая Атлетика 11часов. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 96 | ТБ по разделу. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжко-вых упражнений. К.: взаимодей-ствовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике разбега прыжка в длину. | Учиться правильно выполнять техни-ческие действия по разделу легкой атлетики. Описы-вают технику прыж-ковых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками. | Техника выполнения прыжков. Опрос по правилам Т.Б. | Прыжковая яма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 97 | История лёгкой атлетики. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега | Изучать историю Л/А. Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: Применять прыжки в различных формах занятий. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Знать историю Л/А Научиться выполнять прыжок в длину . | Учатся описывать и выполнять технику прыжков. Изучают историю Л/А, | Устный опрос. | Учебники , прыжковая яма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 98 | Техника спринтерского бега. Высокий старт от 30 до 40 м. Правила самоконтроля. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: при-менять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать различие команд подаваемых на старте. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, Демонстрируют технику выполнение высокого старта. Измеряют пульс. | Устный опрос по технике выполнения высокого старта. | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 99 | Бег с высокого старта 30-60 м. Подача команд. | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: приме-нять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Научиться старту и финишу при беге на короткие дистанции. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Описывают технику, выявляют и устраняют ошибки. Выполняют команды. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 100 | Овладение техникой длительного бега. Бег мальчики до 20мин.девочк до15 мин. | Описывать технику выпол-нения беговых упражнений Развитие самостоятельности и отзывчивости. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. | Знать технику длительного бега | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваи-вать ее самостоя-тельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Пульс, степень утомляемости | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 101 | Бег на 1000 м. Измерение результатов. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться Бег 60 м. на результат. Прыжок в длину с разбега 11-15 шагов | Описывают технику выполнения беговых упражнений. При-меняют беговые упр. для развития физии-ческих качеств. Анализируют результаты. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 102 | Метание мяча на дальность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на дальность. | Этапный контроль | Мячи, флажки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 103 | Метание мяча на точность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Р.: применять упражнения в метании для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча на дальность. | Учиться, как совершенствовать технику метания мяча на точность. | Этапный контроль | Теннисные мячи, флажки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 104 | Бег с препятствиями, Эстафеты. | Развитие мотивов учебной деятельности и этических чувств. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться бегу через различные препятствия | Описывают технику выполнения беговых упражнений. Раз-витие самостоятель-ности и отзывчиво-сти. Применяют беговые упр. для развития физических качеств. | Зачет | Беговые дорожки, секундомер. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 105 | Прыжки в высоту способом «Перешагивание» | Описывать технику выполнения прыжка в высрту. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демон-стрировать вариативное выпол-нение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. | Научиться разбегу в прыжках в высоту. | Учиться, как выпол-нить на оценку тех-нику разбега в пры-жках в высоту. Расс-казывают правила легкоатлетических соревнований | Сравнительный анализ | Маты, планка для прыжков в высоту. |