| | Поурочное планирование программного материала по предмету английский язык 7 класса 2017-2018 учебный год. | |
№ | | Тема урока. Основные виды учебной деятельности | ЭОР |
| | Раздел 1 "Школьное образование". (11 часов) | |
1 | | Летние каникулы. Любимые занятия в свободное время. Говорение | |
2 | | Снова в школу. Косвенная речь. Летние каникулы. Любимые занятия. | |
3 | | Школьные предметы. Любимый предмет. Новая лексика. | |
4 | | Отношение к школе. Диалогическая речь. | |
5 | | Международные школьные проекты и международный обмен. Чтение. | |
6 | | Прогрессивная школа. Высказывание своего мнения. | |
7 | | «Моя школа» Монологическая и диалогическая речь. | |
8 | | Р/К «Моя школа» монологическая и диалог | |
9 | | Грамматика. Повторение. Прямая и косвенная речь. | |
10 | | Контроль навыков аудирования | |
11 | | Контроль навыков письма | |
| | Раздел 2 "Достижения в школе и во внеклассной деятельности." (13 ч) | |
12 | 1 | Достижения и победы. Знакомство с новой лексикой. | |
13 | 2 | Наречие образа действия. Грамматика | |
14 | 3 | Степени сравнения наречий. | |
15 | 4 | Мастер на все руки. Монологическая речь. | |
16 | 5 | Достижения в школе. Обучение ведению диалога. | |
17 | 6 | Достижения в школе. Приз герцога Эдинбургского | |
18 | 7 | «Достижения и победы» Монологическая речь | |
19 | 8 | «Достижения и победы» Защита проекта . Говорение | |
21 | 9 | Грамматика. Степени сравнения. Повторение | |
22 | 10 | Грамматика. Наречие. | |
23 | 11 | Контроль чтения по теме «Школа» | |
24 | 12 | Контроль навыков говорения по теме «Мои достижения» | |
25 | 13 | Достижения в школе и дома. Повторение | |
| | Раздел 3 "Человек и окружающий мир. Благотворительная деятельность." (10 часов) | |
26 | 1 | Повторение пройденного материала | |
27 | 2 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. | |
28 | 3 | Работа по дому: помощь родителям. Сложное дополнение. грамматика | |
29 | 4 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | |
30 | 5 | Благотворительные организации и их деятельность. Участие в благотворительных ярмарках. | |
31 | 6 | Участие в благотворительных ярмарках сбор средств на благотворительность | |
32 | 7 | Работа над проектом «Благотворительность» | |
33 | 8 | Контроль навыков аудирования, чтения | |
34 | 9 | Контроль навыков письма и говорения | |
35 | 10 | Р/К Моя помощь родителям по дому | |
| | Раздел 4 "Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды." (11ч.) | |
36 | 1 | Грамматика. Страдательный залог в настоящем времени | |
37 | 2 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. | |
38 | 3 | Национальные парки и заповедники. | |
39 | 4 | Работа над проектом «Экология. Проблемы и пути решения» | |
40 | 5 | Защита проекта «Экология. Проблемы и пути решения» | |
41 | 6 | Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе.Урок-повторение. | |
42 | 7 | Контроль навыков аудирования, чтения | |
43 | 8 | Контроль навыков письма и говорения | |
44 | 9 | Повторение пройденного материала. Национальные парки и заповедники. | |
45 | 10 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | |
46 | 11 | Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих | |
| | Раздел 5 "Я и мои друзья. Межличностные отношения "(10ч.) | |
47 | 1 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. | |
48 | 2 | Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Черты характера. Взаимоотношения. Проблемы с друзьями. | |
49 | 3 | Друг по переписке. Диалогическая речь. | |
50 | 4 | Друзья из разных стран. Говорение. | |
51 | 5 | Работа над проектом «Мой друг» | |
52 | 6 | Р/К Защита проекта «Мой друг» | |
53 | 7 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
54 | 8 | Контроль навыков говорения и письма. | |
55 | 9 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. | |
56 | 10 | Грамматика. Прилагательное с неопределенной формой глагола | |
| | Раздел 6 "Страна изучаемого языка и родная страна." (10ч.) | |
57 | 1 | Экскурсия. Диалогическая речь. | |
58 | 2 | Р/К Почему я горжусь своей страной | |
59 | 3 | Работа над проектом «Достопримечательности» | |
60 | 4 | Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Повторение | |
61 | 5 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
62 | 6 | Контроль навыков говорения и письма. | |
63 | 7 | Повторение пройденного материала | |
64 | 8 | Знаменитые люди и их достижения. | |
65 | 9 | Знаменитые люди и их достижения. Чем мы гордимся. | |
66 | 10 | Придаточные определительные с союзным словом whose | |
| | Раздел 7 "Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру." (10 ч.) | |
67 | 1 | Знаменитые люди и их достижения. Хорошо ли быть знаменитым. | |
68 | 2 | Как стать знаменитым. Говорение. | |
69 | 3 | Проект «Люди, которыми гордятся» | |
70 | 4 | Знаменитые люди и их достижения. Урок-повторения. | |
71 | 5 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
72 | 6 | Контроль навыков говорения и письма. | |
73 | 7 | Любимые занятия в свободное время. Монологическая речь | |
74 | 8 | Грамматика. Хобби. Прилагательные с окончанием –ing, -ed | |
75 | 9 | Как правильно проводить свободное время. Говорение. | |
76 | 10 | Совместные занятия в свободное время. Диалог. | |
| | Раздел 8 "Досуг и увлечения". (11 ч.) | |
77 | 1 | Свободное время подростков. | |
78 | 2 | Проект «Мое свободное время» | |
79 | 3 | Р/К «Мое свободное время» защита проекта. | |
80 | 4 | Любимые занятия в свободное время. Хобби. Урок-повторение. | |
81 | 5 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
82 | 6 | Контроль навыков говорения и письма. | |
83 | 7 | Столица Великобритании Лондон. Достопримечательности. Исторические факты. | |
84 | 8 | Р/К Мой город: его прошлое. | |
85 | 9 | Мой город: его настоящее и будущее. Чем мы гордимся. | |
86 | 10 | Семь новых чудес света. | |
87 | 11 | Московский кремль. Говорение. | |
| | Раздел 9 "Страны изучаемого языка и родная страна. "(11 ч.) | |
88 | 1 | Р/К «Достопримечательности моего поселка» | |
89 | 2 | Достопримечательности. Исторические факты. Урок-повторения. | |
90 | 3 | Контроль навыков аудирования и чтения. | |
91 | 4 | Контроль навыков говорения и письма. | |
92 | 5 | Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Повторение. | |
93 | 6 | Какими мы видим друг друга. Друг по переписке. | |
94 | 7 | Мой родной город. Монологическая речь. | |
95 | 8 | Проблемы молодежи. | |
96 | 9 | Итоговый контроль. | |
97 | 10 | Итоговый контроль. Повторение пройденного материала. | |
98 | 11 | Летние каникулы. Новая лексика. | |
| | Раздел 10 "Межличностные отношения. Подростки разных стран."(5 ч.) | |
99 | 1 | Снова в школу. Косвенная речь. | |
100 | 2 | Школьные предметы. Любимый предмет. | |
101 | 3 | Международные школьные проекты и международный обмен. | |
102 | 4 | Какой должна быть прогрессивная школа. | |
| | | |
| | | |