4 | Лепка фигуры человека (постановка и решение учебной задачи) | Скульптура Древней Греции. «Ожившая статуя»: легенда о Пигмалионе и Галатее. Художественное средство скульптора – пластика (моделировка, создание объемности фигуры или предмета, передача игры света и тени, подчеркивающих форму скульптурного произведения). Скульптура, каркас, пластика, модели-ровка, пространственное восприятие, | Изобра- жение в объеме (по памяти и по пред-ставлению); подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; просмотр мультимедийной презен- тации | Знать: историю возникновения скульптуры как вида изобразительного искусства; особенности восприятия скульптурно- го образа, великие скульптурные произве- дения. Уметь: использовать выразительные свойства скульптурного материала; работать с проволокой и пластическими материалами, создавать фигуру человека в объеме в дви-жении | Личностные: осознают свои интересы (изображение человека в истории культуры), понимают свои эмоции и эмоции других людей; применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; выражают положительное отношение к учению, познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения совершенствовать имеющиеся; осознают свои трудности и стремятся к их преодолению, участвуют в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: организовывают свою учебно-познавательную деятельность, проходя по ее этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению кор-рекции. Познавательные: работают по плану, сверяясь с целью (передают в объеме простые движения фигуры человека); планируют деятельность в учебной ситуации; самостоятельно создают алгоритм | Мини- размыш-ления, уровень знания по предмету, личные наблюдения учителя, ответы на во- просы, качество выпол-ненной работы | Устный опрос. Скульптура спорт-сменов в движении – бег, прыжки, приседания (изготовление проволочного кар-каса) | |