Срок | № урока | Тема занятия | Основное содержание по теме | Деятельность учащихся | |
6д | Первая четверть Легкая атлетика 26 часов | | | |
01.09 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Совершенствование техники строевых приемов. | Общеразвивающие упражнения на месте. Равномерный бег 2 минуты. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Раскрывают значение физических упражнений, их отличие от естественных движений; основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие | |
03.09 | 2 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Техника спринтерского бега. | Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Бег 30 метров. | Овладевают правилами техники безопасности во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | |
07.09 | 3 | Техника высокого старта. Развитие координационных способностей. | Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. | Применяют разученные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжки и ускорения, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из различных ИП и с разным положением рук : равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов Демонстрируют высокий старт с опорой на одну руку, специальные беговые упражнения. | |
08.09 | 4 | Техника высокого старта. Развитие скоростных способностей. Техника спринтерского бега. | Беговые упражнения. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. Игра «Заяц без дома». Бег 60 метров. | Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | |
10.09 | 5 | Техника низкого старта. Техника высокого старта. | Общеразвивающие упражнения в движении. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. | Демонстрируют технику низкого старта. Выполняют специальные беговые упражнения. | |
14.09 | 6 | Техника низкого старта. Навык обычной ходьбы с изменением длины, частоты шага. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Общеразвивающие упражнения на выносливость. Специально беговые упражнения. Бег 300 м. | Выполняютнизкий старт. Выполняют специальные беговые упражнения. Выполняют прыжки на скакалке. | |
15.09 | 7 | Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. | Самоконтроль Субъективные и объективные показатели самочувствия. Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб | Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями. Заполняют дневник самоконтроля | |
17.09 | 8 | Бег на средние дистанции. | Высокий старт от 15 до 30 м. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Скоростной бег до 300 м. Встречная эстафета. | Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Опишут технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности | |
21.09 | 9 | Бег на средние дистанции. Способы физкультурной деятельности Развитие скоростно - силовых качеств. | Высокий старт от 15 до 30 м. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Скоростной бег до 300 м. Составление режима дня. | Выполняют высокий старт, бег на результат. Составляют режим дня. Соблюдают правила соревнований. Участвуют в подготовке мест занятий. | |
22.09 | 10 | Техника челночного бега. Развитие координации. | Челночный бег 3*10 м. Равномерный бег 2 минуты. Встречные эстафеты. | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | |
24.09 | 11 | Техника метания мяча на дальность двумя руками из-за головы. Игра «Точно в мишень» с места. Развитие силовых способностей. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. Бросок набивного мяча на дальность. Медленный бег 4 минуты. | Учатся осваивать технику броска, бег на дистанцию 800метров. | |
28.09 | 12 | Техника метания мяча в цель. Развитие силовых качеств. | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Строевые приемы на месте и в движении. -с места; -с разбега; -упражнения в парах. Равномерный бег 2 минуты. | Учатся осваивать технику броска. Броски мяча с места. Прыжки через скакалку, пресс, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | |
29.09 | 13 | Техника метания мяча в цель. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Развитие прыгучести. | -с места; -с разбега; -упражнения в парах. Эстафеты со скакалкой | Применяют броски в цель для развития качества силы, быстроты, выносливости и координации. | |
01.10 | 14 | Равномерный бег с последующим ускорением. Игра «Караси и щуки» | Зачет - бег 30 м с высокого старта | Осваивают технику бега различными способами: -змейкой, с изменением направления, по кругу. | |
05.10 | 15 | История развития физической культуры и первых соревнований. | Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований | Изучают зарождение Олимпийских игр древности; исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр: -доклад | |
06.10 | 16 | Техника метания малого мяча в цель. Развитие внимания. Техника бега на длинную дистанцию. | Метание м/мяча в цель с 6м. П/и «третий лишний». Бег до 1000 метров. | Формируют технику метания мяча. | |
08.10 | 17 | Развитие силы. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Развивают качества силы, при отработке упражнений по общей физической подготовке | |
12.10 | 18 | Приемы и действия в преодолении препятствий. Техника бега на длинную дистанцию. Развитие выносливости. | Бег до 1000 метров. | Осваивают действия в преодолении препятствий. Выполняют пресс. Выполняют прыжки на скакалке. | |
13.10 | 19 | Развитие скоростно-силовых качеств. Техника прыжка в длину с места. | Прыжок в длину с места. Сгибание и разгибание туловища из положения лежа. | Развивают качества силы, при отработке упражнений по общей физической подготовке. | |
15.10 | 20 | Круговая тренировка. Развитие силы, ловкости. | Эстафеты со скакалкой и мячами. Восстановительные упражнения | Учатся правильно восстанавливаться после нагрузки | |
19.10 | 21 | Отработка упражнений теста общефизических качеств | Прыжки через скакалку. П/и « белые медведи» | Осознание качества и уровня усвоения Прыжки на скамейке. Прыжки через скакалку. | |
20.10 | 22 | Развитие выносливости и внимания. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Шестиминутный бег Игровые упражнения на внимание. | Осваивают способность к мобилизации сил и энергии. Выполняют бег на время. | |
22.10 | 23 | Развитие координации. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Челночный бег 3*10м | Определят модели поведения на основеобще физической подготовке. Выполняютчелночный бег 3*10м | |
26.10 | 24 | Развитие прыгучести. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Прыжки на скакалке за 1 минуту. Метание м/мяча в цель с 6 м | Определят модели поведения на основеобще физической подготовке. Прыжки из низкого приседа. Прыжки с захлестом голени. | |
27.10 | 25 | Обучение и совершенствование упражнений по гимнастики. | Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. - упор; -сед; -упражнения в группировке; -перекаты. | Правила поведения в спортивном зале , и снарядах чтобы избежать травмы. Выполняют упражнения для тренировки различных групп мышц. | |
29.10 | 26 | Гигиенические требования к спортивной одежде на уроках гимнастики. Техника кувырка вперёд. Выполнение строевых приемов. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | Мотивация учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. | |
09.11 | 27 | Техника безопасности на уроках по гимнастике. Техника лазания по канату в 2,3 приема. Упражнения с гимнастической скакалкой Техника кувырка вперёд. Развитие координации , гибкости, прыгучести. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; -наклон вперед из положения сидя. | Демонстрируют технику выполнения кувырка. Прыжки с набивными мячами. Моделируют упражнение с преодолением препятствия. | | |
10.11 | 28 | Техника лазания по канату в 2,3 приема Техника кувырка вперёд. Развитие гибкости. | -перекат в группировке, левым, правым боком; -кувырок вперед назад в группировке; | Описывают технику группировки лазания по канату. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. | | |
12.11 | 29 | Техника кувырка назад. Развитие координации, силы. Техника лазания по канату в 2,3 приема. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; -кувырок назад-из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; кувырок назад с помощью. | Демонстрируют технику группировки и лазания по канату Выполняют тройные кувырки. Выполняют кувырки вперед. | | |
16.11 | 30 | Техника кувырка назад. Упражнения с гимнастической скакалкой | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев . | Выполняют перекаты вперед назад. | | |
17.11 | 31 | Техника кувырка назад в полушпагат, мост стойка на лопатках прогнувшись. | -кувырок назад- из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; -прыжок в длину с места. -наклон вперед из положения сидя. | Выполняюткувырок назад- из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке. | | |
19.11 | 32 | Техника 2-3 кувырков вперед слитно. Развитие силы и координации. | группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Осваивают представление о технике кувырка вперед слитно | | |
23.11 | 33 | Техника из положения, лежа на спине мост. Упражнения с гимнастической палкой. | -мост (с помощью) п/и «заяц без логова» | Демонстрируют упражнение с использованием гимнастических палочек на осанку. | | |
24.11 | 34 | Техника равновесия Учет акробатического соединения. Развитие координации. | -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Изучают технику равновесия на разновысоких предметах. | | |
26.11 | 35 | Перестроения из колонны по одному в колонны по 2, 3,4 в движении. Техника равновесия. Техника опорного прыжка. | Шаги «Польки»: -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. -подтягивание на перекладине; - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Различают строевые команды, учатся четко выполнять строевые приемы. Перестроение з 1 шеренги в 2,3. Демонстрируют ходьбу через центр по тройкам. Выполняют сгибание и разгибание рук в поре лежа от скамейки. | | |
30.11 | 36 | Техника танцевальных упражнений. Техника опорного прыжка | -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Осваивают учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. | | |
01.12 | 37 | Развитие скоростно-силовых качеств. | -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Осваивают учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. | | |
03.12 | 38 | Техника опорного прыжка. | - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Осваивают мобилизацию сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий, страха. | | |
07.12 | 39 | Развитие силовых способностей. Техника упражнения на релаксацию. | п/и конь-козел | Выражают свои мысли, правильно организовать подготовительные упражнения. | | |
08.12 | 40 | Развитие силовых способностей. Упражнения на восстановление дыхания. | Круговая тренировка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз | Правильно подберут упражнение для расслабления. Выполняют релаксацию. Выполняют бег на расслабление и восстановления | | |
10.12 | 41 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Выполнять комбинацию из разученных элементов. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом. Выполняют упражнение на гибкость с гимнастической полкой. | | |
14.12 | 42 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Упр. с мячом, скакалкой, скамейкой. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом, Выполняют упражнения с скакалкой, Выполняют упражнения с мячом, Используют игры на координацию. | | |
15.12 | 43 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Прыжки на скакалке за 1 минуту. | Описывают уровень усвоения. Прыжки на правой, на левой ноге. . | | |
17.12 | 44 | Техника стоек баскетболиста ведение, передача мяча. | Учебно-тренировочная игра в баскетбол по упрощенным правилам | Осваивают правила, чтобы избежать травмы. Выполняют бег спиной вперед. Выполняют бег змейкой. | | |
21.12 | 45 | Техника ведения баскетбольного мяча на мести. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Эстафеты с баскетбольным мячом | | | |
22.12 | 46 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча на мести. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику разновидностей передачи мяча. | | |
24.12 | 47 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча на мести. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Остановка прыжком после ускорения. Ловля высоко летящего мяча. Передача мяча двумя руками от груди (с места, с шагом, со сменой места после передачи). Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Выполняют технику передачи мяча на мести. Выполняют передачи мяча в парах. Демонстрируют передачи мяча в тройках. | | |
28.12 | 48 | Техника передачи б/б мяча от груди на месте. Техника ведения б/б мяча. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: -передача мяча на месте: -двумя руками от груди; -одной рукой от плеча. Остановка в шаге, двумя шагами. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места и после ведения. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику передачи мяча на мести. | | |
12.01 | 49 | Правила техники безопасности в зале и при игре в волейбол. Правила игры в волейбол, пионербол. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют упражнения по технике. игра в пионербол. | |
14.01 | 50 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Прием мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра пионербол | Осваивают прием мяча сверху двумя руками. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. | |
18.01 | 51 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Техника перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | -прыжок в длину с места. Прием мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра пионербол | Выполняют прыжок в длину с места Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
19.01 | 52 | Техника приема мяча сверху двумя руками. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | - прыжок в длину с места; -подъём туловища за 30 секунд. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполнят подъём туловища за 30 секунд. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
21.01 | 53 | Техника передачи мяча сверху двумя руками. | Учебно-тренировочная игра пионербол | Осваивают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
25.01 | 54 | Учет техники приема мяча сверху двумя руками. Учет техники перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Передача мяча сверху двумя руками на месте. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют передачу мяча сверху двумя руками на месте. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
26.01 | 55 | Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Техника подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. Закрепление техники подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Осваивают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
28.01 | 56 | Техника приема мяча снизу. Учет перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Нижний прием мяча. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют передачу мяча сверху двумя руками на месте. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
01.02 | 57 | Техника приема мяча снизу. | Нижний прием мяча. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют передачу мяча сверху двумя руками на месте. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
02.02 | 58 | Учет приема мяча снизу. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Учебно-тренировочная игра пионербол. Обучение техники подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. Закрепление техники подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Осваивают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности | |
04.02 | 59 | Передвижения, остановки, повороты и стойки. | Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. | Соблюдают правила , чтобы избежать травм при занятиях спортивными играми. Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки | |
08.02 | 60 | Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Формирование знаний о требованиях к одежде на занятиях лыжной подготовке. | Практические работы | Осваивают правила, чтобы избежать травмы. | |
09.02 | 61 | Формирование знаний о правилах предупреждения обморожений и травм при передвижении на лыжах. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах Обучение техники попеременного двухшажного хода. | Обучение техники попеременному двухшажному ходу. | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
11.02 | 62 | Техника попеременному двухшажному ходу. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. | |
15.02 | 63 | Техника попеременному двухшажному ходу. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. | |
16.02 | 64 | Техника попеременному двухшажному ходу. Техника торможения | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. | |
18.02 | 65 | Техника попеременному двухшажному ходу. Техника торможения. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. Осваивают повороты на мести. | |
22.02 | 66 | Техника попеременному двухшажному ходу. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км, | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. | |
25.02 | 67 | Техника попеременному двухшажному ходу. Техника поворотам. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 2 км. П/и «пустое место» | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Моделируют повороты на мести. | |
01.03 | 68 | Техника попеременному двухшажному ходу. Техника поворотам. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 2 км. П/и «пустое место» | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Моделируют повороты на мести. | |
02.03 | 69 | Перемещение в основной стойке приставным шагом. Переход с передвижения правым на передвижение левым боком. Развитие скоростно-силовых качеств. | Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику перемещений по периметру баскетбольной площадке | |
04.03 | 70 | Техника ведения б/б мяча. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Повороты. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Выполнение штрафного броска – двумя руками от груди, одной – от плеча. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют ведение с изменением высоты полета. Выполняют прыжки через скамейку. | |
09.03 | 71 | Техника ведения б/б мяча в движении. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Ведение мяча на месте и в движение: по прямой, по кругу, «змейкой», с изменением направления, ускорением, обводкой пассивного и активного противника | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют разновидности игр1х1 | |
11.03 | 72 | Ловля мяча двумя руками от груди. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди Ведение мяча на месте и в движении Двухсторонняя игра | Развивают технику: ловли, передачи, броска и ведении мяча. | |
15.03 | 73 | Бросок двумя руками снизу в движении. | Броски с места, в движении Двухсторонняя игра | Научатся владеть мячом: передаче на расстоянии, ловле, ведению, броскам. | |
16.03 | 74 | Бросок одной рукой от плеча. | Броски с места, в движении Двухсторонняя игра | Научатся выполнять бросок двумя руками снизу в движении. владеть мячом. Участвовать в игре , соблюдая правила | |
29.03 | 75 | Взаимодействие двух игроков. | Тактические действия. | Играют в мини-баскетбол. Развивают координационные качества. | |
30.03 | 76 | Обучение тактики игры в футбол. Удары по воротам. | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель. Игра учебно-тренировочная по упрощённым правилам на площадках разных размеров. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | |
01.04 | 77 | Техника безопасности на уроках физической культуры. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты, мышления. Навыки разных видов ходьбы. | -ходьба на носках; -с крестным шагом; - с высоким подниманием бедра; - в полуприседе; -на внешней стороне стопы. | Осваивают распределение нагрузки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
05.04 | 78 | Техника спринтерского бега. Развитие скоростных способностей. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 30 м с высокого старта. П/и «бег за флажками». | Осваивают правила, учатся выполнять бег на время. | |
06.04 | 79 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 60 м с высокого старта. | Осваивают правила, выполнят бег на время. Выполняют прыжки на скакалке. | |
08.04 | 80 | Прыжки в длину с места. Формирование представлений учащихся о знание физической культуры для здорового образа жизни. Развитие силы. | Упражнения с набивными мячами. | Выполняют упражнения с набивными мячами. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | |
12.04 | 81 | Развитие выносливости. Круговая тренировка. | Равномерный бег. П/и «встречная эстафета». | Выполняют технику прыжка в длину с разбега. Описывают технику встречной эстафеты. | |
13.04 | 82 | Прыжки в длину с места. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | -специальные упражнения прыгуна. Эстафета с элементами прыжка в длину. | Выполняют технику прыжка в длину с места. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
15.04 | 83 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Равномерный бег. П/и «встречная эстафета». | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. | |
19.04 | 84 | Метания мяча 1 кг из-за головы, сидя на полу. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | ходьба на носках; -с крестным шагом; - с высоким подниманием бедра; - в полуприседе; -на внешней стороне стопы. П/и «бег за флажками». | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. Выполняют прыжки через скакалку. | |
20.04 | 85 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Сгибание и разгибание туловища из положения лежа. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений, соблюдают правила безопасности. | |
22.04 | 86 | Техника подвижной игры. Развитие внимания | Подвижная игра» 10 передач» | Осваивают игры на внимание для учащихся 5 классов. | |
26.04 | 87 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Техника челночного бега 3*10 м | Выполняют челночный бег. | |
27.04 | 88 | Развитие прыгучести. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Прыжки через скакалке за 1 минуту. | Выполняют технику прыжков на время. | |
29.04 | 89 | Развитие силы. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Выполняют технику сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | |
03.05 | 90 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | П/и «эстафета с прыжками» челночный бега 3*10 м . | Осваивают правила, и выполнять бег на время. | |
04.05 | 91 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 100 м. с низкого старта | Осваивают правила, выполнять бег на время. Развивают технику прыжка. | |
06.05 | 92 | Развитие выносливости. | П/и «пионербол». | Осваивают распределение техники круговой тренировке. Осваивают бег на 1000 м. | |
10.05 | 93 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».Развитие координации и внимания. | Шестиминутный бег | Выполняют бег с максимальной скоростью. Выполняют прыжки через предмет. | |
11.05 | 94 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Комплекс общеразвивающих упражнений с набивными мячами. П/и «охотники и утки». | Распределяют силовые качества во время урока. Учатся играть в игры. | |
13.05 | 95 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Бег 30 м с высокого старта | Осваивают правила, выполнят бег на время. Выполняют прыжки на скакалке. | |
17.05 | 96 | Обще развивающие упражнения с предметом. | Упр. с мячом, скакалкой, скамейкой. П/и невод | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом, Выполняют упражнения с скакалкой, Выполняют упражнения с мячом, Используют игры на координацию. | |
18.05 | 97 | Развитие скоростно – силовых качеств. | Челночный бег с мячом. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом, Выполняют упражнения с скакалкой, Выполняют упражнения с мячом, Используют игры на координацию. | |
20.05 | 98 | Развитие ловкости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Подтягивание из виса на перекладине. | Осознавать качества и уровень усвоения. | |
24.05 | 99 | Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» | Оценка техники выполнения упражнений | Выполняют равновесия с предметом и без предмета. Прыжки через предмет. | |
25.05 | 100 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Челночный бег с мячом. | Осваивают пройденный материал за четверть. | |
27.05 | 101 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Вис лежа. Вис присев. Развитие силовых способностей. | ОРУ с гимнастической палкой. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом. Используют игры на координацию. | |
31.05 | 102 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте Эстафеты. Развитие силовых способностей. | ОРУ на месте без предмета. | Используют игры на координацию. | |
01.06 | 103 | Эстафеты. Выполнения комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ в движение. | Осваивают пройденный материал за четверть. | |
03.06 | 104 | Развитие скоростно – силовых качеств. | Челночный бег с мячом. | Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом. Выполняют упражнения с скакалкой. Выполняют упражнения с мячом. Используют игры на координацию. | |
07.06 | 105 | Развитие выносливости. | Бег 1000 м | Осваивают пройденный материал за четверть. | |