Учебник: А.П, Матвеев, Физическая культура для 6-7 класс, Москва, «Просвещение», 2011
№ п/п | | | | Тема занятия | Основное содержание по теме | Деятельность учащихся |
7А | 7Б | 7Г | 7Д | Первая четверть 18 часов |
01.09 | 05.09 | 02.09 | 01.09 | 1 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Совершенствование техники строевых приемов. | Общеразвивающие упражнения на месте. Равномерный бег 2 минуты. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Раскрывают значение физических упражнений, их отличие от естественных движений; основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие |
05.09 | 07.09 | 06.09 | 05.09 | 2 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. | Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). | Овладевают правилами техники безопасности во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. |
08.09 | 12.09 | 09.09 | 08.09 | 3 | Техника высокого старта. Финальное усилие. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | Высокий старт. Общеразвивающие упражнения в движении. Специальные беговые упражнения. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. Бег с изменяющимся направлением – змейкой. | Применяют разученные упражнения: бег с высоким подниманием бедра, прыжки и ускорения, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперёд), из различных ИП и с разным положением рук : равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов Демонстрируют высокий старт с опорой на одну руку, специальные беговые упражнения. |
12.09 | 14.09 | 13.09 | 12.09 | 4 | Техника низкого старта. Повторение высокого старта. Навык обычной ходьбы с изменением длины, частоты шага. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | Низкий старт. Общеразвивающие упражнения в движении. Отрезки 10 метров с повторением 7 раз. Общеразвивающие упражнения на выносливость. Специально беговые упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре. | Демонстрируют технику низкого старта. |
15.09 | 19.09 | 16.09 | 15.09 | 5 | Техника прыжка в длину с места. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. | Прыжок в длину с места. Самоконтроль Субъективные и объективные показатели самочувствия. Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб | Выполняют тесты на приседания и пробу с задержкой дыхания. Измеряют пульс до, во время и после занятий физическими упражнениями. Заполняют дневник самоконтроля |
19.09 | 21.09 | 20.09 | 19.09 | 6 | Развитие быстроты. Спринтерский бег. Способы физкультурной деятельности. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Высокий старт от 15 до 30 м. Зачет - бег 30, 60 м с высокого старта. Составление режима дня. | Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Опишут технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности |
22.09 | 26.09 | 23.09 | 22.09 | 7 | Техника челночного бега. Развитие скоростно-силовых способностей, координации. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Челночный бег 3*10 м. Равномерный бег 2 минуты. Встречные эстафеты. Бег на результат на 300 м. | Проявляют качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. |
26.09 | 28.09 | 27.09 | 26.09 | 8 | Техника метания мяча на дальность. Игра «Точно в мишень» с места. Развитие силовых способностей. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Бросок набивного мяча на дальность. Медленный бег 4 минуты. | Учатся осваивать технику броска, бег на дистанцию 800метров. Выполняют технику метания мяча. Выполняют броски мяча с места. Выполняют прыжки через скакалку, пресс, сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
29.09 | 03.10 | 30.09 | 29.09 | 9 | Техника эстафетного бега. Воспитание активности, решительности, коллективизма. Развитие прыгучести. | Встречная эстафета. Круговая эстафета. -упражнения в парах. | Выполняют передачу эстафетной палочки для развития качества силы, быстроты, выносливости и координации. |
03.10 | 05.10 | 04.10 | 03.10 | 10 | Техника бега на среднюю дистанцию. История развития физической культуры. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Бег 300 метров. Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. | Осваивают технику бега различными способами: -змейкой, с изменением направления, по кругу. Изучают зарождение Олимпийских игр древности; исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр: -доклад |
06.10 | 10.10 | 07.10 | 06.10 | 11 | Техника метания малого мяча в цель. Техника бега на среднюю дистанцию Развитие внимания. Развитие силы. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Метание м/мяча в цель с 6м. П/и «третий лишний». Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег 300 метров. | Выполняют технику метания мяча. Развивают качества силы, при отработке упражнений по общей физической подготовке. |
10.10 | 12.10 | 11.10 | 10.10 | 12 | Развитие скоростно -силовых качеств. Приемы и действия в преодолении препятствий. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Прыжки через скакалку за 1 минуту. Подтягивание из виса на высокой и низкой перекладине. | Осваивают действия в преодолении препятствий. Выполняют пресс. Выполняют прыжки на скакалке. |
13.10 | 17.10 | 14.10 | 13.10 | 13 | Развитие силы. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны» | Подъем туловища из положения лежа на спине за 1минуту. Эстафеты со скакалкой и мячами. Бег 30 м с высокого старта . П/и « белые медведи». | Развивают качество силу, при отработке упражнений по общей физической подготовке. Учатся правильно восстанавливаться после нагрузки. Осознание качества и уровня усвоения Прыжки на скамейке. Прыжки через скакалку. |
17.10 | 19.10 | 18.10 | 17.10 | 14 | Развитие выносливости и внимания. Техника бега на длинные дистанции. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». | Бег до 1000метров. бег. Прыжки на скакалки. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». Игровые упражнения на внимание. | Осваивают способность к мобилизации сил и энергии. Выполняют бег на время.Определят модели поведения на основе обще физической подготовке. Выполняют челночный бег 3*10м |
20.10 | 24.10 | 21.10 | 20.10 | 15 | Развитие выносливости. Техника бега на длинные дистанции. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | Бег 500-1000 метров. | Определят модели поведения на основе обще -физической подготовке. Прыжки из низкого приседа. Прыжки с захлестыванием голени. |
24.10 | 26.10 | 25.10 | 24.10 | 16 | Развитие выносливости. Техника бега на длинные дистанции. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | Бег 500-1000 метров. | Определят модели поведения на основе обще -физической подготовке. Прыжки из низкого приседа. Прыжки с захлестыванием голени. |
27.10 | 07.11 | 28.10 | 27.10 | 17 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Комплекс общеразвивающих упражнений с набивными мячами. П/и «охотники и утки». | Распределяют силовые качества во время урока. Учатся играть в игры. |
07.11 | 09.11 | 08.11 | 07.11 | 18 | Развитие выносливости. | Бег1000 м, в сочетании с круговой тренировкой. | Осваивают распределение техники круговой тренировке. |
| Вторая четверть 16 часов |
10.11 | 14.11 | 11.11 | 10.11 | 19 | Техника безопасности на уроках по гимнастике. Упражнения по гимнастики. | Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. - упор; -сед; -упражнения в группировке; -перекаты. | Правила поведения в спортивном зале , и снарядах чтобы избежать травмы. Выполняют упражнения для тренировки различных групп мышц. |
14.11 | 16.11 | 15.11 | 14.11 | 20 | Гигиенические требования к спортивной одежде на уроках гимнастики. Закрепление техники кувырка вперёд. Выполнение строевых приемов. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | Мотивация учения с помощью демонстрации своих физических способностей и нравственно-этических ценностей. |
17.11 | 21.11 | 18.11 | 17.11 | 21 | Закрепление техники лазания по канату в 2,3 приема. Упражнения с гимнастической скакалкой Кувырок вперёд. Развитие координации , гибкости, прыгучести. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; -наклон вперед из положения сидя. | Демонстрируют технику выполнения кувырка. Прыжки с набивными мячами. Моделируют упражнение с преодоление препятствия. |
21.11 | 23.11 | 22.11 | 21.11 | 22 | Развитие гибкости. Лазание по канату в 2,3 приема Кувырок вперёд. | -перекат в группировке, левым, правым боком; -кувырок вперед назад в группировке; | Описывают технику группировки лазания по канату. Составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. |
24.11 | 28.11 | 25.11 | 24.11 | 23 | Упражнения на гимнастическом бревне. Развитие координации, силы. Лазания по канату в 2,3 приема. | -группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; -кувырок назад-из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; кувырок назад с помощью. Лазания по канату в 2,3 приема. | Демонстрируют технику группировки и лазания по канату Выполняют тройные кувырки. Выполняют кувырки вперед. |
28.11 | 30.11 | 29.11 | 28.11 | 24 | Обучение технике кувырка назад в полушпагат, мост стойка на лопатках прогнувшись. | -кувырок назад - из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке; обратным движением вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; -прыжок в длину с места. -наклон вперед из положения сидя. | Выполняют кувырок назад - из положения седа с наклоном вперед перекат на спину в группировке. |
01.12 | 05.12 | 02.12 | 01.12 | 25 | Развитие силы и координации. 2-3 кувырка вперед слитно. | группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Осваивают представление о технике кувырка вперед слитно |
05.12 | 07.12 | 06.12 | 05.12 | 26 | Учет акробатического соединения. Мост из положения, лежа на спине. Упражнения с гимнастической палкой. Упражнения с гимнастической скакалкой. Развитие координации. Равновесие. | -мост из положения лежа со страховкой. п/и «заяц без логова» повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. группировка в упоре присев; -перекат вперед назад; -группировка в упоре присев- перекат вперед назад, группировка в упоре присев ; -кувырок вперед; | Демонстрируют упражнение с использованием гимнастических палочек на осанку. Изучают технику равновесия на разновысоких предметах. |
08.12 | 12.12 | 09.12 | 08.12 | 27 | Перестроения из колонны по одному в колонны по 2, 3,4 в движении. Равновесия. Закрепление техники опорного прыжка. | Шаги «Польки»: -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. -подтягивание на перекладине; - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись. | Выполняют строевые команды, учатся четко выполнять строевые приемы. Перестроение з 1 шеренги в 2,3. Демонстрируют ходьбу через центр по тройкам. Выполняют опорный прыжок через гимнастического козла. |
12.12 | 14.12 | 13.12 | 12.12 | 28 | Закрепление техники опорного прыжка. | -подскоки; -шаг польки; -шаг галопа; -повороты на носках и одной ноге; -приседания и переход в упор присев; -переход в упор на колено. - вскок в упор присев; -соскок прогнувшись гимнастического моста. | Осваивают технику танцевальных упражнений с помощью демонстрации своих физических способностей. Выполняют опорный прыжок через гимнастического козла. Осваивают мобилизацию прыжка, к волевому усилию в преодолении препятствий, страха. |
15.12 | 19.12 | 16.12 | 15.12 | 29 | Развитие силовых способностей. | -прыжок через гимнастического козла | Выражают свои мысли, правильно организовать подготовительные упражнения. |
19.12 | 21.12 | 20.12 | 19.12 | 30 | Развитие силовых способностей. Упражнения на восстановление дыхания. | Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз | Правильно подберут упражнение для расслабления. Выполняют релаксацию. Выполняют бег на расслабление и восстановления |
22.12 | 26.12 | 23.12 | 22.12 | 31 | Четвертная контрольная работа по физической культуре. | Четвертная контрольная работа по физической культуре. | Выполняют технику сгибание и разгибание рук в упоре лежа. |
26.12 | 28.12 | 27.12 | 26.12 | 32 | Развитие гибкости. Упражнения на релаксацию. Обще развивающие упражнения с предметом в парах. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | | Используют данные упражнения для развития гибкости. Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом, Выполняют упражнения с скакалкой, Выполняют упражнения с мячом, Используют игры на координацию. |
12.01 | 16.01 | 13.01 | 12.01 | 33 | Развитие координационных способностей. Упражнения на восстановление с удержанием предмета на голове. | Оценка техники выполнения упражнений | Выполняют равновесия с предметом и без предмета. |
16.01 | 18.01 | 17.01 | 16.01 | 34 | Развитие выносливости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | 6-минутный бег | Осваивают пройденный материал за четверть. |
| | | | | Третья четверть 18 часов |
19.01 | 23.01 | 20.01 | 19.01 | 35 | Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Развитие выносливости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | 6-минутный бег. | Осваивают пройденный материал за четверть. |
23.01 | 25.01 | 24.01 | 23.01 | 36 | Развитие выносливости. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | Упражнения с мячом, скакалкой, скамейкой. Упр. с мячом, скакалкой, скамейкой. П/и пионербол | Используют данные упражнения для развития гибкости. Запоминают правильно подобрать упражнение с предметом, Выполняют упражнения с скакалкой, Выполняют упражнения с мячом, Используют игры на координацию |
26.01 | 30.01 | 27.01 | 26.01 | 37 | Развитие силовой выносливости. | Знание о физической культуре. Организация и проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями. Виды двигательной деятельности. | Выполнение контрольных заданий. |
30.02 | 01.02 | 31.01 | 30.01 | 38 | Формирование знаний о требованиях к одежде на занятиях лыжной подготовке. История лыжного спорта. | История лыжного спорта. Основные правила соревнований. Одежда, обувь и лыжный инвентарь. Правила техники безопасности. | Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные нормативы. |
02.02 | 06.02 | 03.02 | 02.02 | 39 | Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Стойка лыжника. Скользящий шаг без палок и с палками. | Стойка лыжника. Скользящий шаг без палок и с палками. | Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. |
06.02 | 08.02 | 07.02 | 06.02 | 40 | Совершенствование техники скользящего шага. Оказание первой помощи при обморожениях и травмах. Стойка лыжника. | Стойка лыжника. Скользящий шаг без палок и с палками. Подъем «полуелочкой». | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
09.02 | 13.02 | 10.02 | 09.02 | 41 | Закрепление техники попеременного двухшажного лыжного хода. Скользящий шаг с палками. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. |
13.02 | 15.02 | 14.02 | 13.02 | 42 | Скользящий шаг с палками. Закрепление техники попеременного двухшажного лыжного хода. Торможение. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км. | Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма для развития физических способностей. Осваивают повороты на мести. |
16.02 | 20.02 | 17.02 | 16.02 | 43 | Закрепление технике попеременного двухшажного лыжного хода. Закрепление техники поворотов на месте переступанием. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции 2 км. Повороты на месте переступанием. Игра: « гонки с выбыванием» | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Моделируют повороты на мести. |
20.02 | 22.02 | 21.02 | 20.02 | 44 | Обучение технике одновременного одношажного лыжного хода. Поворот на месте махом. Тренировочное прохождение дистанции. | Применение изученного способа передвижения на дистанции 1 км. Поворот на месте махом. Игра: «Гонки с преследованием». | Демонстрируют технику изучаемых лыжных ходов. Повороты на мести. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
27.02 | 27.02 | 24.02 | 27.02 | 45 | Закрепление техники одновременного бесшажного хода. Повороты в движении. Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». | Применение изученного способа передвижения на дистанции до 2 км. Повороты в движении. | Выполняют технику изучаемых лыжных ходов. Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. |
02.03 | 01.03 | 28.02 | 02.03 | 46 | Передвижения, остановки, повороты и стойки. | Подвижные игры для освоения передвижения и остановок. Правила техники безопасности. Стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. | Соблюдают правила , чтобы избежать травм при занятиях спортивными играми. Описывают технику изучаемых игровых приемов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки |
06.03 | 06.03 | 03.03 | 06.03 | 47 | Закрепление техники ударов по мячу и остановок мяча стопой. | Ведения мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника ведущей и не ведущей ногой. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. |
09.03 | 13.03 | 07.03 | 09.03 | 48 | Обучение тактики игры в футбол . Удары по воротам. | Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель. Игра учебно-тренировочная по упрощённым правилам на площадках разных размеров. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. |
13.03 | 15.03 | 10.03 | 13.03 | 49 | Стойка баскетболиста ведение, передача мяча. Совершенствование техники ведение баскетбольного мяча на месте. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Учебно-тренировочная игра в баскетбол по упрощенным правилам Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Эстафеты с баскетбольным мячом | Выполняют бег спиной вперед. Выполняют бег змейкой. Выполняют технику ведения баскетбольного мяча. |
16.03 | 27.03 | 14.03 | 16.03 | 50 | Закрепление техники передачи б/б мяча от груди на месте. Ведение б/б мяча на месте. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику разновидностей передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. |
27.03 | 29.03 | 17.03 | 27.03 | 51 | Закрепление техники передачи б/б мяча от груди на месте. Ведение б/б мяча на мести. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой: Остановка прыжком после ускорения. Ловля высоко летящего мяча. Передача мяча двумя руками от груди (с места, с шагом, со сменой места после передачи). Остановка в шаге, двумя шагами. Бросок мяча в корзину двумя руками от груди с места и после ведения Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Выполняют технику передачи мяча на мести. Выполняют передачи мяча в парах. Демонстрируют передачи мяча в тройках. |
30.03 | 03.04 | 28.03 | 30.03 | 52 | Ведения б/б мяча с изменением скорости и направления. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Повороты. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Выполнение штрафного броска – двумя руками от груди, одной – от плеча. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Ведение мяча на месте и в движение: по прямой, по кругу, «змейкой», с изменением направления, | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют ведение с изменением высоты полета. Выполняют прыжки через скамейку. Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют разновидности игр1х1 |
| Четвертая четверть 18 часов |
03.04 | 05.04 | 31.03 | 03.04 | 53 | Техника безопасности на уроках по спортивным играм. Перемещение в основной стойке приставным шагом. Переход с передвижения правым на передвижение левым боком. Развитие скоростно-силовых качеств. | Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Прыжок вверх толчком одной и приземление на другую ногу. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча, с отскоком от пола при параллельном и встречном движении. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. | Осваивают технику перемещений по периметру баскетбольной площадке. |
06.04 | 10.04 | 04.04 | 06.04 | 54 | Ведения б/б мяча с изменением скорости и направления. Развитие координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Повороты. Бросок мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Выполнение штрафного броска – двумя руками от груди, одной – от плеча. Учебно-тренировочная игра в баскетбол. Ведение мяча: -правой рукой; -левой рукой. Ведение мяча на месте и в движение: по прямой, по кругу, «змейкой», с изменением направления, | Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют ведение с изменением высоты полета. Выполняют прыжки через скамейку. Осваивают технику дриблинга без остановки мяча. Выполняют разновидности игр1х1 |
10.04 | 12.04 | 07.04 | 10.04 | 55 | Правила техники безопасности в зале и при игре в волейбол. Правила игры в волейбол, пионербол. Перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. Визуальная оценка действий, корректировка техники выполнения Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполняют упражнения по технике. игра в пионербол. |
13.04 | 17.04 | 11.04 | 13.04 | 56 | Закрепление техники приема мяча сверху двумя руками. Закрепление техники приема мяча с низу. Учет перемещения в стойке приставными шагами, боком, лицом и спиной вперед. | Прием мяча сверху двумя руками. Нижний прием мяча. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Осваивают прием мяча сверху двумя руками. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности. |
17.04 | 19.04 | 14.04 | 17.04 | 57 | Учет приема мяча сверху двумя руками. Отработка упражнений теста общефизических качеств. | Прием мяча сверху двумя руками. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Выполнят подъём туловища за 30 секунд. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности |
20.04 | 24.04 | 18.04 | 20.04 | 58 | Учет приема мяча снизу. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно-силовых качеств; мышление. | Учебно-тренировочная игра пионербол. Обучение техники подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. Закрепление техники подачи. Учебно-тренировочная игра пионербол. | Осваивают технику изучаемых игровых приемов и действий. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приемов и действий, соблюдают правила безопасности |
24.04 | 26.04 | 21.04 | 24.04 | 59 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Развитие скоростных способностей. Навыки обычной ходьбы с изменением длины, частоты шага. Строевые приемы. | Строевой шаг -ходьба в приседе и полуприседе. | Осваивают технику разных видов ходьбы Осваивают технику высокого старта. |
27.04 | 03.05 | 25.04 | 27.04 | 60 | Правила соревнований по метанию мяча. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. Низкий старт. Повторение высокого старта . | Метание м/мяча в цель с 6 м. Низкий старт. | Применяют разученные упражнения для развития скоростно- силовых качеств. Осваивают технику низкого и высокого старта. |
04.05 | 10.05 | 28.05 | 04.05 | 61 | Прыжки в шаге с приземлением на обе ноги. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, быстроты, мышления. Навыки разных видов ходьбы. | Прыжки в шаге с приземление на оби ноги. Прыжки в длину с места. -ходьба на носках; -с крестным шагом; - с высоким подниманием бедра; - в полуприседе; -на внешней стороне стопы. | Осваивают распределение прыжка. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
11.05 | 15.05 | 02.05 | 11.05 | 62 | Формирование представлений учащихся о знание физической культуры для здорового образа жизни. Прыжки в длину с места. Развитие силы. | Прыжки в длину с места . Упражнения с набивными мячами. | Осваивают распределение прыжка. Выполняют упражнения с набивными мячами. Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. |
15.05 | 17.05 | 05.05 | 15.05 | 63 | Развитие выносливости. Круговая тренировка. | Равномерный 6- минутный бег. П/и «встречная эстафета». | Выполняют технику прыжка в длину с разбега. Описывают технику встречной эстафеты. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
18.05 | 19.05 | 12.05 | 18.05 | 64 | Метание набивного мяча на дальность из-за головы двумя руками. Развитие выносливости. | Метание набивного мяча на дальность из-за головы двумя руками. Равномерный бег 6 минут | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. |
19.05 | 22.05 | 16.05 | 19.05 | 65 | Метание малого мяча в цель. Развитие внимания. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. | Метание м/мяча в цель с 6м. П/и «третий лишний» | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. Выполняют челночный бег. |
22.05 | 24.05 | 23.05 | 22.05 | 66 | Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». | Прыжки на скакалки. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». Игровые упражнения на внимание. Подвижная игра» 10 передач» | Осваивают игры на внимание для учащихся 5 классов. |
25.05 | 29.05 | 26.05 | 25.05 | 67 | Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». Развитие координации. | Челночный бег 3*10м. Прыжки с разбега в высоту способом «перешагивание». | Осваивают технику броска на дальность набивного мяча из - за головы. |
29.05 | 31.05 | 30.05 | 29.05 | 68 | Челночный бег. Развитие скоростно-силовых способностей, координации. | Челночный бег 3*10м. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
01.06 | 05.06 | 02.06 | 01.06 | 69 | Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, координации. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | П/и «эстафета с прыжками» Челночный бега 3*10 м . | Осваивают правила, и выполнять бег на время. |
05.06 | 07.06 | 06.06 | 05.06 | 70 | Развитие выносливости и внимания. Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороны». | 12-минутный бег. | Осваивают правила, выполнять бег на время. |