СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

II.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Немецкий язык» для 7 класса разработана на основе

1.Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,

2. Учебного плана МБОУ Ефремовская СОШ на 2018-2019 учебный год,

3.Программы под редакцией Радченко О.А. «Предметная линия учебников «Вундеркинды» Немецкий язык 5 – 9 классы».

Рабочая программа ориентирована на использование учебника немецкого языка 2017 года выпуска из УМК Радченко О. А., Конго И. Ф., Хебелер Г. «Вундеркинды».

УМК «Немецкий язык» для 7 класса является продолжением новой серии учебников по немецкому языку «Вундеркинды», разработанной издательством «Просвещение» для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка, в частности понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• воспитание качеств гражданина, патриота;

• развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ;

• воспитание толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

• развитие осознания своей собственной культуры;

• способствовать средствами предмета интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка, его внимания, памяти и воображения;

• поддерживать процессы социализации, содействовать тем самым формированию культуры общения, общему речевому развитию учащихся;

• способствовать средствами предмета процессу личностной и национальной самоидентификации школьников;

• поддерживать становление способности и готовности брать на себя ответственность за свой выбор;

• создавать условия для проявления и развития творческих способностей школьников;

• мотивировать обучающихся к изучению немецкого языка и развивать интерес к странам изучаемого языка;

• использовать информацию о родном языке и культуре своей страны как важный фон для формирования ценностных представлений о них;

• раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения иностранными языками.







1.Общая характеристика учебного предмета


Особенностью программы является компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование следующих компетенций:

1) коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих – речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная, а именно:

а) речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

б) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

в) социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

г) компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д;

д) учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных умений и навыков, универсальных способов деятельности, ключевых компетенций и умений.



2.Личностные, метапредметные и предметные результаты


Личностные результаты, формируемые при изучении немецкого языка:

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты освоения программы по немецкому языку:

Речевая компетенция в говорении:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико - грамматического материала.

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее.

- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.

- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Речевая компетенция в аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).

Речевая компетенция в чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Речевая компетенция в письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.


3. Место предмета в учебном плане


В соответствии с учебным планом МБОУ Ефремовская СОШ на 2018 - 2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 101 час в год (3 часа в неделю).


4.Содержание учебного предмета.


Материал учебника состоит из 6 глав. В начале каждой главы дано краткое введение, задачей которого является подготовка и мотивация обучащюихся к восприятию содержания учебника, пробуждение интереса к тому, что будет происходить на уроках. В конце каждой главы даётся контрольная работа, итого 6 за год.

Каждая глава учебника содержит:

1) небольшие учебные тексты монологического и диалогического характера, которые отражают типичные ситуации повседневного общения. Диалоги представляют собой целостные сценки с собственными маленькими сюжетами. Скомбинированные в разной последовательности, они выстраиваются в сюжетное представление;

2) систему заданий к текстам: от первого прослушивания с заданием на глобальное или выборочное понимание содержания через детальную семантизацию, фонетическую отработку, обучение чтению вслух и реконструкцию по разнообразным опорам до фазы полного понимания текста, творческого использования включённого в него языкового и речевого материала;

3) коммуникативные задания, предполагающие использование изученной лексики и грамматики в ситуациях реального общения на уроке. Дети вовлекаются в события учебника. Именно они находятся в центре внимания. Интерактивные задания создают в классе ситуации, в которых школьники сотрудничают, находят то, что их объединяет, и учатся не отвергать, а уважать иное мнение.

Специально к учебнику написано несколько песен.

В конце каждой главы обобщается всё, чему за это время научились дети. На последних страницах учебника дан учебный немецко – русский словарь.

Рабочая тетрадь является естественным продолжением учебника, неотъемлемым компонентом УМК, и содержит письменные задания к каждому его содержательному пункту. В рабочей тетради представлены:

- опоры для тренировочного и продуктивного этапов работы с диалогом;

- разнообразные задания для закрепления лексических и орфографических навыков: кроссворды, лабиринты, змейки, зашифрованные письма;

- задания для работы над грамматикой, в основе которых в большинстве случаев лежит текст;

- разрезные карточки для лексических игр;

- задания для парной работы;

- упражнения для развития письменной речи: школьники переписываются с героями учебника и друг с другом, пишут маленькие сочинения.













5.Тематическое планирование


п/п

Название темы

Количество часов

1

Введение. Берлин и Санкт-Петербург. Летние каникулы

27

2

Зимние праздники в Германии и России

11

3

Охрана окружающей среды

17

4

Здоровье

20

5

Город и деревня

13

6

Спорт

13

III. Календарно – тематическое планирование.




урока

Количество часов

Дата план

Дата факт

Название темы урока

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

1

3.09


Семья Бергманн - новые герои учебника

Обсуждать возраст, профессию и хобби персонажа учебника с опорой на иллюстративный ряд и ключевые слова.

Слушать аудиотекст о хобби и увлечениях и сопоставлять информацию с иллюстрациями

1

5.09


Семья Бергманн - новые герои учебника

Слушать аудиотекст о персонажах учебника и выполнять поиск заданной информации в нём.

Готовить рассказ о персонажах учебника на основе аудиотекста и иллюстративного ряда

1

7.09


Что мы делаем летом?

Знакомиться с различными видами летнего отдыха и их обозначениями по-немецки с опорой на иллюстративный ряд и подписи к нему.

Расспрашивать партнёра о том, что он делал на каникулах, и фиксировать полученную информацию в таблице.

Выступать перед классом с рассказом по результатам парной работы

1

10.09


Совершенствование лексических навыков говорения

Повторять использование глаголов в простом прошедшем времени и реконструировать диалог с использованием глаголов в этой форме.

Вести поиск информации в Интернете об острове Рюген.

Прослушивать реконструированный диалог для самопроверки и выполнять тест по его материалам

1

12.09


Летние каникулы в Германии

Находить географические области на карте Германии и обсуждать, в каких из них школьникам повезло с каникулярным временем, используя ключевые фразы.

1

14.09


Где немецкие дети проводят каникулы?

Знакомиться с информацией о том, где отдыхают немецкие школьники на каникулах, и сравнивать её с ситуацией в России с опорой на образец и ключевые фразы

1

17.09


Время летних каникул в Германии и России

Слушать и читать по ролям диалог в парах, вписывать пропущенную информацию в текст диалога при прослушивании, искать в нём формы второго причастия сильных и слабых глаголов.

Сопоставлять содержание диалога с иллюстративным рядом.

Выполнять небольшой тест по материалам диалога.

1

19.09


Летние каникулы Свена

Упорядочивать фрагменты диалога, читать его по ролям в парах и сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

Выполнять тест по содержанию диалога в формате «верно-неверно»

1

21.09


Парк верхолазов

Знакомиться с тематической лексикой урока на основе небольшого страноведческого текста и иллюстративного ряда.

Готовить устное сообщение о парке для верхолазов по материалам текста и упражнений и выступать с ним перед классом.

Находить в Интернете информацию о парках для верхолазов в России и обсуждать её в группах.

1

24.09


Летняя песня.

Восстанавливать текст песни с использованием грамматического материала раздела 1.

Слушать и исполнять песню на немецком языке, повторять формы второго причастия во время разучивания песни и выполнения фонетического задания.

1

26.09


Куда поехать в отпуск?

Знакомиться со страноведческим материалом (текст о любимых местах отдыха немцев), восстанавливая его с использованием ключевых слов, обсуждать в парах содержание текста с опорой на образец.

Находить в Интернете подтверждение своих предположений о наиболее посещаемых гражданами Германии странах.

Сравнивать ситуацию с туризмом в Германии с ситуацией в России, используя иллюстрации, и представлять итоги работы в виде небольшого доклада в классе

1

28.09


Отпуск может быть разным.

Слушать высказывания немецких школьников о проведённом отпуске, выполнять задание по установлению соответствия между содержанием аудиотекста и ключевыми словами.

Читать и реконструировать тексты высказываний с использованием форм второго причастия.

Находить в Интернете информацию о Гарце.

1

1.10


Летние фотографии Антона

Подбирать по смыслу подписи к фотографиям летнего отдыха.

Обсуждать в группе любимые виды отдыха с использованием ключевых фраз.

1

3.10


Виртуальный отпуск

Знакомиться с содержанием блога персонажа учебника, выделять в нём основную информацию.

Прогнозировать авторство высказываний по смыслу и с учётом информации, известной о персонажах учебника

1

5.10


Виртуальный отпуск: «за» и «против»

Прослушивать диалог и проверять сформулированные на предыдущем уроке предположения о его содержании.

Составлять в парах диалоги об идеальном отпуске, разыгрывать их в классе.

Высказывать своё отношение к виртуальному отпуску.

Находить в Интернете по указанному адресу информацию о виртуальном отпуске.

1

8.10


Что такое блог?

Обсуждать, что такое блог.

Знакомиться с блогом персонажа учебника, дополняя его текст формами второго причастия ключевых глаголов.

Находить на географической карте России города, о которых говорится в блоге.

Знакомиться с правилами образования придаточного дополнительного предложения, вводимого союзом dass, и закреплять полученные знания при помощи ряда грамматических заданий.

1

10.10


Блог Лоры.

Читать продолжение блога персонажа учебника, находить в нём заданную информацию и синтаксические структуры.

Выбирать из текста информацию и записывать её с использованием придаточных дополнительных предложений.

Обсуждать преимущества и недостатки поездки в поезде с опорой на образец.

Переписывать тексты SMS в полной форме и высказывать предположения о действиях персонажей учебника по образцу.

1

12.10


Дача – что это?

Отбирать ключевые слова на тему «Дача» из предложенного списка, готовить письменные высказывания о жизни на даче и зачитывать их в классе.

Знакомиться со страноведческой информацией, слушать диалоги и выполнять тесты по материалам диалогов.

1

15.10


Русская дача и немецкий палисадник.

Реконструировать продолжение диалогов с использованием ключевых слов и модальных глаголов.

Слушать диалоги для самоконтроля, выписывать из них изученные синтаксические структуры.

Слушать и читать диалог о каникулах, составлять на его основе с партнёром собственные диалоги и разыгрывать их в классе.

1

17.10


Дача и палисадник.

Сравнивать жизнь на даче в России и в немецком палисаднике с использованием ключевых фраз и конструкций.

Вносить исправления в сочетаемость тематической лексики по образцу.

1

19.10


Обсуждение любимых видов отдыха.

Принимать участие в проекте «Каникулы, о которых мы мечтаем» по предлагаемому плану.

1

22.10


Развитие речевых навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

Проводить интервью с партнёром на тему «Как ты провёл каникулы?».


1

24.10


Развитие речевых навыков монологической речи по теме «Летние каникулы»

Готовить устное сообщение по результатам парной работы с использованием дополнительных придаточных предложений.


1

26.10


Совершенствование лексических навыков говорения.

Готовить устное сообщение на предложеннуюмикротему в пределах изучаемой лексической темы «Дача».

1

29.10


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме «Летние каникулы»

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

31.10


Контрольная работа по теме «Летние каникулы»

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

2.11


Работа над ошибками. Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.

1

12.11


Воспоминания о Рождестве в Германии.

Обсуждать особенности празднования Рождества в Германии с опорой на иллюстративный ряд и полилог.

Читать и слушать полилог, содержащий страноведческую информацию, выполнять тесты по материалам полилога.

Вписывать грамматическую информацию из текста полилога в таблицу.

Готовить рассказ по содержанию полилога с использованием форм простого прошедшего времени.

1

14.11


Рождество и Новый Год в Германии

Составлять текст диалога из разрозненных частей.

Сравнивать в группах традиции празднования Рождества и Нового года в Германии, классифицировать тематическую лексику.

Составлять устное сообщение по материалам групповой работы с использованием образца.

1

16.11


Совершенствование грамматических навыков по теме «Präteritumhaben/ sein

Знакомиться с содержанием блога персонажа учебника, дополнять его текст формами вспомогательных глаголов в простом прошедшем времени.

Исправлять текст рождественской песни, слушать песню и читать её текст, разучивать её для исполнения в классе.

1

19.11


Зимние праздники в России.

Читать страноведческийполилог по ролям, находить в нём заданную информацию.

Вносить пропущенную информацию в текст электронного письма с использованием ключевых глаголов, слушать текст для самоконтроля.

1

21.11


Повторение грамматики: модальные глаголы в Präteritum.

Прочитать в качестве домашнего чтения короткие тексты из «Читательского календаря адвентов».

1

23.11


Бабушка Антона рассказывает.

Повторять спряжение модальных глаголов в простом прошедшем

времени, находить эти формы в тексте.

Выполнять тест по материалам текста.

Составлять диалоги в парах о праздновании Нового года с опорой на образец и ключевые фразы.

1

26.11


Зимние праздники в России и Германии (сравнение)

Повторять конструкцию с неопределённо-личным местоимением man и выполнять задание на установление соответствия с использованием этой конструкции.

Готовить в группах устное сообщение о праздновании Нового года с опорой на каталог вопросов и образцы.

1

28.11


История календаря адвента.

Знакомиться с историей календаря адвентов, прочитав текст о ней, и принять участие в проекте по созданию такого календаря, пользуясь инструкцией.

Дополнять в парах диалоги именами прилагательными в различных степенях сравнения и представлять результат классу.

1

30.11


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

3.12


Контрольная работа по теме «Зимние праздники».

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

5.12


Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.




1

7.12


Природа и мы.

Знакомиться с правилами образования сложных слов и составлять сложные слова на тему урока из предлагаемых компонентов.

Устанавливать ассоциации между текстом и иллюстрацией, связанной с основной темой урока.

Отбирать из материала урока в группах информацию, важную для характеристики экологической ситуации в России и фиксировать её по образцу.

1

10.12


Дети спасают окружающую среду.

Знакомиться с высказываниями немецких школьников о мерах по защите природы, дополнять их с использованием ключевых слов и слушать аудиозапись для самоконтроля.

Обсуждать в группах мнения немецких школьников, высказывать своё отношение к ним с опорой на ключевые фразы.

Читать вводный текст к интервью с немецким школьником, определять основную идею текста.

Реконструировать текст интервью, используя ключевые глаголы в форме второго причастия, и высказывать своё отношение к содержанию интервью.

1

12.12


Мы сортируем мусор!

Знакомиться со страноведческим материалом (маркировкой экологичных продуктов в Германии) и принятыми в ФРГ способами сортировки мусора.

Слушать и читать по ролям в парах диалог на тему урока и выполнять поисковые задания к нему.

Систематизировать информацию текста и диалога урока с использованием иллюстративного ряда и тематической лексики.

1

14.12


Повторение грамматики.

Повторять правила использования будущего времени, вписывать формы вспомогательного глагола werden в таблицу.

Знакомиться с содержанием текста на тему урока, определять его основную тему, реконструировать его продолжение с использованием форм глагола werden.

Выполнять в группах тест на полное понимание содержания текста.

1

17.12


История пластиковой бутылки.

Продолжать знакомство со страноведческим материалом, связанным с защитой окружающей среды, обсуждать одну из возможных ситуаций в этой связи с использованием ключевых фраз.

1

19.12


Оптимистичный взгляд в будущее.

Готовить письменный рассказ об истории старого журнала с опорой на каталог вопросов.

Переформулировать фразы на тему урока с использованием будущего времени, учиться формулировать прогнозы событий.

Реконструировать в парах диалог из предлагаемых фрагментов, варьировать его содержание, разыгрывать диалог в классе.

1

21.12


Озеро Байкал.

Прослушивать информацию об экологической обстановке на озере Байкал, извлекать заданную информацию из текста и вписывать её в таблицу.

Готовить устное сообщение об озере Байкал по образцу.

Знакомиться с содержанием текста об озере Байкал, подбирать по смыслу один из предлагаемых заголовков к нему, отмечать в тексте грамматические конструкции урока.

1

24.12


Бурятский амулет.

Проводить поиск информации о байкальском тюлене в Интернете.

Переформулировать содержание текста с использованием

придаточных дополнительных предложений в будущем времени.

1

26.12


Мы помогаем Байкалу!

Знакомиться с информацией о деятельности общества помощи Байкалу, находить основную информацию в тексте.

Подбирать по смыслу заголовки к различным частям текста об экологическом проекте, выполнять тест по материалам текста.

1

28.12


Повторение грамматики: Отрицания.

Слушать диалог, выбирая используемые в нём фразы из предлагаемого списка.

Реконструировать текст диалога с помощью отрицательных местоимений.

1

9.01


Странные вывески

Слушать песню о борьбе за экологию, читать и дописывать её текст, разучивать её для исполнения в классе.

Обсуждать с партнёром возможности спасения природы.

Повторять тематический словарь урока в процессе выполнения фонетического задания.

1

11.01


Экологически чистый дом.

Прогнозировать содержание урока на основе иллюстративного ряда с использованием ключевых фраз.

Слушать диалог на тему урока, выполнять небольшой тест по его материалам и задание по переводу фрагмента на русский язык.

Составлять с партнёром мини-диалоги с использованием уcилительной частицы doch.

1

14.01.


У Свена в гостях.

Упорядочивать части диалога и составлять с партнёром свои варианты диалога на основе предлагаемой тематической лексики.

Восстанавливать текст блога персонажа учебника, составляя сложные слова из предлагаемых частей, и выполнять тест по материалам полученного текста.

Выбирать в группе лучшую наклейку и обсуждать мотивы своего выбора, используя ключевые фразы.

1

16.01


Проект: плакат по теме «Защита окружающей среды»

Выбирать в группе подходящие плакаты из предложенных, обсуждать причины выбора по образцу.

Реконструировать экологические девизы с использованием списка ключевых слов.

Готовить в группе собственный плакат о борьбе за экологию, представить его в классе.

1

18.01


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

21.01


Контрольная работа по теме «Защита окружающей среды»

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

23.01


Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.

1

25.01


Части тела

Знакомиться с названиями частей тела человека по-немецки с опорой на иллюстративный ряд.

Слушать песню о частях тела, дописывать её текст, разучивать её для исполнения в классе.

1

28.01


Словообразование

Образовывать сложные слова на тему урока, устанавливать ассоциации между названиями болезней и иллюстративным рядом или их описанием.

Разучивать скороговорки, связанные с названиями болезней.

1

30.01


Кашель и насморк

Прослушивать высказывания школьников о своих заболеваниях, сопоставлять их с иллюстрациями. Выбирать подходящий по смыслу комментарий к карикатуре и придумывать в группе продолжение ситуации.

1

1.02


Что болит?

Выбирать из предлагаемого списка симптомы гриппа и подбирать заголовок к карикатуре на эту тему.

Составлять список недомоганий на основе материалов урока с использованием сложных слов.

Слушать короткий диалог о состоянии здоровья, составлять с партнёром свои версии диалога на основе прочитанного и ключевых слов.

1

4.02


Лора больна.

Реконструировать текст беседы с врачом из предложенных фраз, слушать текст для самоконтроля.

Готовить устное сообщение на основе диалога.

Систематизировать информацию диалога с использованием придаточных дополнительных предложений с союзом dass.

1

6.02


Придаточные предложения условия с союзом wenn

Знакомиться с условными придаточными предложениями с союзом wenn.

1

8.02


Что делать, если заболел?

Использовать знания по грамматике при составлении мини-диалогов с партнёром о способах лечения болезней по образцам.

1

11.02


Народная медицина: «за» и «против»

Слушать диалог о народной медицине и отмечать информацию, использованную в нём.

Читать диалог по ролям, выполнять тест по материалам диалога.

Высказывать согласие или несогласие с предлагаемыми мнениями о народной медицине по образцу.

1

13.02


Народная медицина: «за» и «против»

Дискутировать с партнёром о пользе народной медицины с использованием ключевых фраз.

Знакомиться с содержанием электронного письма и выполнять поисковое задание к тексту.

Обмениваться в парах мнениями о различных открытках с опорой на список ключевых выражений и иллюстрации.

1

15.02


Даём советы

Слушать и читать различные советы немецких школьников персонажу учебника, выполнять поисковое задание в текстах высказываний.

Обсуждать в парах советы больному гриппом с опорой на образец

1

18.02


Папа беспокоится о Лоре.

Повторять использование модального глагола sollen и тренировать его с использованием грамматического задания.

Читать тексты SMS и упорядочивать их, слушать аудиозапись текстов для самоконтроля.

Обсуждать основное содержание переписки по образцу, систематизировать информацию переписки с использованием придаточных дополнительных предложений с союзом dass.

1

20.02


Блог Лоры

Читать текст блога с полным пониманием, читать по ролям в парах связанный с текстом диалог, реконструировать его с использованием ключевых слов.

Выписывать информацию из диалога, применяя конструкцию с dass.

Составлять с партнёром продолжение диалога на основе ключевых фраз, представлять результаты парной работы в классе.

1

22.02


Фастфуд

Распределять по рубрикам действия человека, описывать их по образцу с использованием неопределённо-личного местоимения man.

Знакомиться с содержанием текста о быстром питании в Германии, выполнять тест по его содержанию.

Обсуждать ситуацию с быстрым питанием в России, формулировать в группе советы тем, у кого лишний вес.

1

25.02


День здоровья в школе.

Читать текст о дне здоровья в школе, выбирать из предлагаемого списка три темы, о которых не упоминается в тексте.

Обсуждать в группе, какой плакат больше подходит для борьбы с курением, используя ключевые фразы.

Подготовить свой плакат против курения, представить его в классе.

1

27.02


Полезные/ вредные привычки

Устанавливать ассоциации между текстом и иллюстративным рядом.

Обсуждать в группах преимущества одного из предлагаемых школьных бутербродов, используя образцы и ключевые фразы.

Представлять результаты групповой работы в виде устного сообщения в классе.

1

1.03


Полезная/ вредная еда

Распределять информацию, представленную иллюстративным рядом, по рубрикам и готовить устные монологические высказывания по теме задания.

Готовить в группе письменное сообщение о своём школьном бутерброде с рисунком.

1

4.03


Телевидение: «за» и «против»

Просматривать информацию о преимуществах и недостатках телевидения, вписывать информацию в таблицу.

Обсуждать в группах содержание карикатуры, придумывать комментарии к ней.

Слушать диалог с пониманием основной темы и писать с партнёром пересказ содержания диалога с использованием ключевых слов.

1

6.03


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме. «Здоровье»

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

11.03


Контрольная работа по теме «Здоровье»

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

13.03


Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.

1

15.03


Большой город.

Обсуждать с партнёром место немецких и российских городов в списке крупнейших по образцу.

Слушать и читать текст беседы о проблемах больших городов и выполнять поисковое задание в тексте беседы .

1

18.03


Проблемы больших городов

Знакомиться с тематическим словарём урока, распределять его по рубрикам.

Высказывать в группах предположения о предпочтениях немцев в выборе места проживания, используя иллюстрации, ключевые

фразы и схемы, обсуждать результаты работы в парах и ситуацию в России с опорой на образец.

1

1.04


Большой город – маленький город – деревня

Закрепить лексику по теме. Использовать знакомые речевые образцы при дискуссии, где лучше жить.

1

3. 04


Придаточные предложения времени с союзом als, wenn.

Знакомиться с использованием придаточных предложений времени с союзами wenn, als.

Использовать полученную информацию для выполнения задания.

1

5. 04


Лора рассказывает о своём отце.

Использовать полученную информацию для выполнения задания по реконструкции текста последующим самоконтролем при прослушивании аудиозаписи текста.

Повторно читать текст и выполнять тест и грамматическое задание, связанные с его содержанием.

1

8. 04


Хобби Макса.

Составлять в парах биографию персонажа учебника с использованием придаточных предложений времени, представлять результат парной работы в виде устного сообщения.

Обсуждать с партнёром, что он делал в разные периоды своей жизни, по образцу и выступать в классе с устным сообщением об этом.

Продолжать знакомство с использованием придаточных предложений времени с союзами wenn, als.

1

10. 04


Мнения о Москве.

Закреплять знакомство с придаточными предложениями времени в процессе выполнения грамматического задания.

Слушать высказывание персонажа учебника и прогнозировать его продолжение.

Реконструировать текст диалога с использованием союзов wenn или als, слушать аудиозапись текста для самоконтроля.

Обсуждать в группах проблемы жизни в Москве с опорой на образец.

1

12. 04


Сельская жизнь в Германии.

Прогнозировать содержание текста по заглавию, читать текст и выполнять тест по его содержанию.

Составлять с партнёром диалоги по образцу с варьированием содержания, используя ключевые слова и фразы.

1

15. 04


Блог Лоры.

Слушать сообщения школьников о месте проживания, распределять их по рубрикам.

Читать высказывания школьников и выполнять поисковое задание к текстам (вносить информацию в таблицу).

Готовить устное сообщение по результатам работы по образцу.

1

17. 04


Город или деревня?

Дискутировать с партнёром о преимуществах и недостатках жизни в деревне или городе, используя ключевые фразы

1

19. 04


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме.

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

22. 04


Контрольная работа по теме «Город и деревня»

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

24. 04


Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.

1

26.04


Виды спорта

Соотносить иллюстрации и подписи к ним.

Обсуждать происхождение различных видов спорта с опорой на образец и ключевые слова.

1

29.04


Словообразование

Составлять сложные слова на тему урока из предлагаемых частей.

Слушать полилог о видах спорта, выполнять поисковое задание к нему.

1

6.05


Наши любимые виды спорта.

Просматривать содержание беседы школьников и извлекать заданную информацию.

Сопоставлять иллюстративный ряд и виды спорта, готовить устное сообщение о персонажах учебника на основе информации урока.

1

8.05


Любимые виды спорта немцев.

Обсуждать в парах предположения о самых популярных видах спорта в Германии.

Читать тексты и проверять свои предположения на основе их содержания, обсуждать результат в группе с использованием ключевых фраз.

Обсуждать в группах самые популярные виды спорта в России и готовить устное сообщение о своих любимых видах спорта по образцу.

1

13.05


Футбольный фанатизм: хобби или болезнь?

Читать и дополнять текст электронного письма с использованием союзов wenn и als.

Выполнять поиск информации в тексте письма, обсуждать в парах результат поиска.

Формулировать в группе советы персонажам учебника по теме письма с опорой на ключевые фразы и схемы.

Писать ответное электронное письмо персонажу учебника по результатам обсуждения.

1

15.05


Из истории Олимпийских игр

Знакомиться с содержанием текста об истории Олимпийских игр, выполнять поисковые задания и тесты по содержанию текста.

Находить заданную информацию в текстах, формулировать в группах ответы на поставленные к текстам вопросы.

1

17.05


Олимпийские кольца. Параолимпийские игры.


Обсуждать с партнёром цвет и символику олимпийских колец с использованием ключевых фраз.

Реконструировать текст при прослушивании аудиозаписи. Систематизировать в группе информацию урока с использованием карточек, готовить устные сообщения по результатам групповой работы.

1

20.05


Олимпийские талисманы.

Знакомиться с информацией об олимпийских талисманах на основе аудиотекста, сопоставлять талисманы и фрагменты текстов.

Обсуждать с партнёром лучший талисман и девиз Олимпийских игр, используя ключевые фразы и схемы.

1

22.05


Проект «Известные немецкие/ российские спортсмены»

Находить в Интернете информацию об известных немецких спортсменах и готовить в группах плакат о них.

Представлять в классе результаты группового проекта.

1

24.05


Повторение и систематизация лексики и грамматики по теме «Спорт»

Производить самооценку и систематизацию полученных знаний и умений.

Выполнять подготовительную проверочную работу по материалам главы.

1

27.05


Контрольная работа по теме «Спорт»

Выполнять итоговую контрольную работу по материалам главы.


1

29.05


Анализ контрольной работы.

Произвести коррекцию допущенных ошибок.

101

1

31.05


Обобщение, повторение и систематизация изученного за год материала.

Производить самооценку и систематизацию полученных за год знаний и умений.





Согласовано Согласовано

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

Методического совета _________________ Е.А.Ткачева

МБОУ Ефремовская СОШ ____ ________ 2018 год

От______________ 2018 года №___

Руководитель МС______________ Е.А.Ткачева









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!