СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
УМК 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.В.Вербицкая, С.Маккинли, Б.Хастингс и др. – М.: Вентана-Граф: Pearson Educational Limited, 2018
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
№
Тема урока
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности ученика
Планируемые результаты (предметные)
Форма контроля
Дата
Предметные УУД
Личностные УУД/ Метапредметные УУД
1 четверть – 27 часов
Unit 1. Who am I? - Раздел «Кто я?» (6 часов).
план
факт
Кто я?
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалог этикетный. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Выражать своё мнение/отношение.
Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
Выражать сомнение.
Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра.
Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
Расспрашивать и давать оценку.
Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.
В монологической форме
Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части.
Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Выражать пожелания.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’s why); цели (so that); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).
Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Понимать при чтении условные предложения нереального характера (Conditional III).
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/Past Simple Tense; Present Perfect Tense; Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции as… as,
not so… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; stop talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции It takes me … to do sth; to look/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух конструкции be/get used to sth; be/get used to doing sth.
Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past/Future Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных
произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense; Present/Past Continuous Tense; Present Perfect Continuous Tense; Future-in-the-Past Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/Past Simple Tense.
Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога в Past Perfect Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различения их функций.
Различать причастия настоящего и прошедшего времени.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное».
Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (mу) и объектном (mе) падеже, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные; возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны. Расспросить партнера о его планах, интересах. Расспросить партнера о привычках и изменениях в жизни. Спросить собеседника о любимых занятиях в его семье.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о своих увлечениях. Монолог о друге. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о различии характеров. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Написание электронного письма. Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Характер». Наречия частотности.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее длительное и настоящее простое.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Такая разная Британия. Типичный британский характер.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Россия и россияне.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Какой у тебя характер? В контакте.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Входной контроль.
Все работы хороши. Кем ты хочешь стать?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Рассказ о друге.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Unit 2. Globetrotter!
Раздел 2. «Путешествия» (8 часов)
Подготовка к путешествию.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника какие места ему нравятся. Обсуждение будущего путешествия. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем путешествии. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальный и неофициальный стиль. Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме «Транспорт» и «Времяпрепровождение». Фразовые глаголы. Предлоги.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений.
To be going to.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Куда ты собираешься?
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Джейми собирается в Гималаи.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Варианты мест проживания.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Объявления о гостиницах. Где ближайший отель?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Активный отдых.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Принимай e-mail. Отправляем e-mail.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Проект «Мой родной город».
Урок решения практических, проектных задач
Устный контроль
Unit 3. Growing up. - Раздел 3.
Раздел 3. Взрослеем.(8 часов)
Лучшие дни нашей жизни.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях. Поговорить о способностях. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Описание фото. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо о школьной жизни. Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Школа». Фразовые глаголы. Прилагательные с окончаниями –ed/-ing.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Прошедшее простое. Неправильные глаголы. Структура used to.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Лучшее время в жизни.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Дар или проклятие?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Письмо другу.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Поздравление-сюрприз.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Кем ты хотел стать в детстве?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
На вечеринке.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Просьбы, разрешения и отказы.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Повторение пройденного материала 3 четверти. Что мы чувствуем?
Урок-повторение
Устный контроль
Диалог культур 1. Образование в Англии и России.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Контрольная работа № 1 по теме «Путешествия» (устная часть)
Контрольный урок
Устный контроль
Контрольная работа № 1 по теме «Путешествия» (письменная часть)
Контрольный урок
Письменный контроль
Моё путешествие. Анализ контрольной работы по теме «Путешествия».
Коррекционный урок
Устный контроль
2 четверть – 21 час
Unit 4. Inspiration
Раздел 4. Вдохновение. (7 часов)
Вдохновение.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать об изобретении. Рассказывать о событии из прошлого. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Объем личного письма около 60 слов.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: «Искусство». Фразовые глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Простое длительное.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Эврика!
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Хорошо ли я сплю?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Первый человек на Луне.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Это был незабываемый день.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Сэмюэл Коулридж.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
История одного изобретения.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Unit 5. No place like home
Раздел 5. Нет места лучше дома. (7 часов)
Наши соседи.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его доме. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о доме. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Описание комнаты.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Семья, Дом. Фразовые глаголы. Относительные местоимения.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Новый дом подруги.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Какой твой дом?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Вилла семьи Кольер.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Идеальный дом.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Такие разные дома.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Типичный дом в России
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Проект «Умный дом».
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль
Источники вдохновения. Повторение пройденного материала 2 четверти.
Урок-повторение
Устный контроль
Нет места лучше дома. Повторение пройденного материала 2 четверти.
Урок-повторение
Письменный контроль
Контрольная работа № 2 по теме «Вдохновение»
Контрольный урок
Устный контроль
Контрольная работа № 2 по теме «Вдохновение»
Контрольный урок
Письменный контроль
Мои источники вдохновения. Анализ контрольной работы.
Коррекционный урок
Устный контроль
Диалог культур 2. Столицы мира: Москва и Лондон
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
3 четверть – 30 часов
Unit 6. Eat up!
Раздел 6. Подкрепись!(8 часов)
То, что ты ешь
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его привычках в еде. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о кафе. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Разговор о диете.Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Официальное письмо. Объем письма около 60 слов. Анкета.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Еда. Стиль жизни. Фразовые глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. Неправильные глаголы.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Ты следуешь диете?
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
История вегетарианства.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Ты вегетарианец? Почему (нет)?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Где можно перекусить.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Заполни анкету, пожалуйста.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Школьная столовая.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
«Мой личный ресторан». Проект.
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль
Unit 7. Look to the future
Раздел 7. Взгляд на будущее(8 часов)
Предчувствие.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Разговор о будущем, об экологии..
Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о будущем города, страны. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Слушание предсказаний гадалки. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Экология. Технология. Фразовые глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Будущее простое. Условное наклонение 1 типа.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Предсказание гадалки.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Технологии будущего.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Однажды, 30 лет спустя…
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Если вы проголосуете за нас…
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Если бы я стал мэром?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Предсказания Нострадамуса.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Проект «Моё родное село (страна) через 20 лет».
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль
Unit 8. The world of work
Раздел 8. Профессии (7 часов)
Лучшая профессия для тебя. Диалог.
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Телефонный разговор.
Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых книгах. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Интервью о работе. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Письмо другу о прфессии. Объем личного письма около 60 слов. Анкета о трудоустройстве.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Работа. Профессии.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Герундий. Структура «прилагательное+предлог».
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Тест на выявление профпригодности.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Я бы хотел стать...
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Необычные профессии.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Кто есть кто?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Поиск работы.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Как заполнить анкету.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Взгляд в будущее. Повторение пройденного материала 3 четверти.
Урок-повторение
Устный контроль
Контрольная работа № 3 по теме «Профессии» (устная часть)
Контрольный урок
Устный контроль
Контрольная работа № 3 по теме «Профессии» (письменная часть)
Контрольный урок
Письменный контроль
Анализ контрольной работы по теме «Профессии»
Коррекционный урок
Устный контроль
Диалог культур 3. Знаменитые монархи.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
«Известный правитель» проект.
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль
Собеседование. Ролевая игра.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
4 четверть – 27 часов
Unit 9. Love and trust
Раздел 9. Проблемы отношений (10 часов)
В чем проблема?
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Расспросить одноклассника о его друзьях, проблемах. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать по плану о своем друге, семье, любимых. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи. Проектная деятельность. План высказывания. Написание СМС.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы. Лексика по теме: Дружба, Любовь. Фразовые глаголы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Настоящее завершенное.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
Ты когда-нибудь ссорился с другом?.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Золотая свадьба.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Мой лучший друг.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Истории любви.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Луч света.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Экстремалы.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Взаимоотношения с родителями.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Отношения в интернете.
Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Мы (не) идеальная семья, (но)…Проект.
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль
Unit 10. The media
Раздел 10. СМИ (9 часов)
Ты читаешь прессу?
Урок первичного предъявления новых знаний.
Говорение
Диалогическая речь:
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Просьба повторить фразу. Вежливо прервать собеседника. Разговор о СМИ. Объем диалогического высказывания от 3-х реплик с каждой стороны.
Монологическая речь:
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием описания, сообщения, рассказа, характеристики, с опорой и без опоры на текст или заданную ситуацию. Рассказывать о вреде и пользе ТВ. Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование:
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с различной глубиной проникновения в их содержание. Сообщение по Интернету. Отрывок радиопередачи. Время звучания аудиозаписи до 1 минуты.
Чтение:
Дальнейшее развитие навыков чтения и понимания аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее, просмотровое).
Письменная речь:
Письмо в магазин. Официальный стиль.
Фонетическая сторона речи:
Совершенствование навыков произношения и различения на слух иноязычной речи.
Лексическая сторона речи:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках изучаемой темы.
Грамматическая сторона речи:
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Навыки распознавания и употребления в речи изучаемых грамматических явлений. Пассивный залог.
Личностные:
Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).
Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).
Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).
Коммуникативные:
Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).Разрешение конфликтов.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно).
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).
Контроль и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Устный контроль
ТВ: за и против.
Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Устный контроль
Ты зависим от ТВ?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Альтернатива телевидению.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Звонок на радио.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
ТВ или радио?
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Тест
Письмо в редакцию.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Пишем официальное письмо вместе.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Письменный контроль
Дебаты о вреде и пользе ТВ. Ролевая игра.
Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Устный контроль
Все ли я усвоил? Повторение пройденного материала за 4 четверть.
Урок-повторение
Устный контроль
Контрольная работа № 4. «Любовь и доверие» (устная часть)
Контрольный урок
Устный контроль
Контрольная работа № 4. «Любовь и доверие» (письменная часть)
Контрольный урок
Письменный контроль
Разговор по душам. Анализ контрольной работы.
Коррекционный урок
Устный контроль
Проект "Мы - идеальная семья".
Урок решения практических, проектных задач.
Устный контроль