№ Уро ка | Дата про- Веде ния | Содержание (тема урока) | При мечание |
1 | | Лёгкая атлетика. 12 часов. Вводный инструктаж по ТБ.ИОТ. История зарождения Олимпийских игр. Тульские спортсмены – участники Олимпийских игр. | |
2 | | Техника низкого старта. Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям. | |
3 | | Тестирование . 20 м с высокого старта. Специальные беговые упражнения. | |
4 | | Метание мяча. Спринтерский бег .30 м, 60 м. | К/З |
5 | | Прыжок в длину, с разбега. 400 м. Метание мяча. | |
6 | | Прыжок в длину с разбега .Метание мяча. 30м. | |
7 | | К/У «бег 60 м». Метание набивного мяча. 500 м. | |
8 | | Прыжок в длину с разбега на результат. Упражнения на развитие скорости. | |
9 | | К/У «метание мяча с разбега». Полоса препятствий. | |
10 | | К/У «бег 1000 м». Подъёмы и спуски с грузом на плечах. | К/З |
11 | | Эстафетный бег 4х400м. Круговая тренировка. Метание гранаты с места, с разбега. | К/З |
12 | | Метание гранаты с места, с разбега. Упражнения на развитие координации движений. | |
13 | | Баскетбол. 8 часов. ИОТ. Основные тенденции развития спорта в Тульской области. Правила соревнований по баскетболу. | |
14 | | Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча. | |
15 | | Круговая тренировка с мячами. Передачи мяча в парах, тройках. | |
16 | | Передача двумя руками от груди на месте, в движении. Штрафной бросок. | |
17 | | Броски в корзину двумя руками от груди. К/У « тактические действия в защите». | |
18 | | Круговая тренировка. Упражнения на развитие силы. | |
19 | | Мини-баскетбол. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Двусторонняя игра. | |
20 | | Развитие баскетбола в Туле. Упражнения в тройках. Игра в нападении. | |
21 | | Волейбол. 7 часов. ИОТ. Развитие координации. Разминка в волейболе. Передачи мяча в парах двумя руками сверху. | |
22 | | Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры. Нижняя прямая подача. | |
23 | | Передача мяча в парах. Передача мяча после перемещения. Двусторонняя игра. | |
24 | | Передача мяча в тройках. Верхняя прямая подача. | |
25 | | Верхняя прямая подача. Приём мяча после подачи. Игра в защите. | |
26 | | Игра по упрощённым правилам. Совершенствование тактических действий при переходе из защиты в атаку. | |
27 | | К/У «нижняя прямая подача».Волейбол по основным правилам. Круговая тренировка. | К/З |
28 | | Гимнастика. 21 час. ИОТ. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости. Силовые способности и силовая выносливость. Опорный прыжок через козла в ширину. Подтягивания. | |
29 | | Прикладное значение гимнастики. Строй. Повторение поворотов в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Эстафеты. | |
30 | | ОФП. Развитие физических качеств. | |
31 | | Совершенствование опорного прыжка через козла в ширину. Развитие силовых способностей. | |
32 | | Ору с набивными мячами. Упражнения в равновесии и акробатике. Эстафеты. | |
33 | | ОФП. Развитие физических качеств. Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину. | |
34 | | К/У 2опорный прыжок». Совершенствование упражнений в равновесии на бревне и в акробатике. | К/З |
35 | | ОРУ на силу, ловкость, координацию движений. К/У «связка из акробатических элементов». | К/З |
36 | | ОФП .Развитие физических качеств. ОРУ с предметами. Координационные способности. Эстафеты. | |
37 | | Преодоление полосы препятствий. Подвижные игры. | |
38 | | ОФП. Развитие физических качеств. Подъём переворотом силой на низкой перекладине. Эстафеты. | |
39 | | ОРУ с предметами. Эстафеты. Упражнения на бревне. Опорный прыжок , согнув ноги. Прыжок ноги врозь. | К/У |
40 | | Комплекс упражнений в парах. Акробатические упражнения; упражнения с гимнастической скамейкой, с гимнастического мостика в глубину. Эстафеты. | |
41 | | ОРУ с гимнастической скакалкой, подтягивание из виса лёжа. Комбинация на гимнастическом бревне, игры. Гимнастическая полоса препятствий. | |
42 | | Помощь и страховка. Совершенствование строевых упражнений. Гимнастическая полоса препятствий. Развитие координационных препятствий. | К/З |
43 | | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Строевые упражнения, силовые упражнения и единоборства в парах. Развитие двигательных качеств: скоростно-силовых способностей. | К/У |
44 | | Скелет. Осанка и здоровье. Строевые упражнения. Упражнения по методу «круговой тренировки». Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса. | |
45 | | Мышцы и их значение. Совершенствование строевых упражнений, упражнения на гимнастической стенке. Комплексы ритмической гимнастики. Эстафеты. | |
46 | | Акробатическая комбинация. ОРУ с гимнастической палкой. Подтягивание из виса. Броски набивного мяча .Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | |
47 | | ОРУ на месте. Эстафеты, Упражнения с отягощениями; с партнёрами и предметами. Упражнения на гимнастической стенке. | |
48 | | ОРУ на месте. Прыжки с высоты с мягким приземлением. Упражнения в висах и упорах. Танцевальные шаги, ходьба со взмахом ног и поворотами. Эстафеты. | |
49 | | Лыжная подготовка. 20 часов. ИОТ. Температурный режим, одежда и обувь лыжника. История развития физической культуры Тульской области. Передвижения на лыжах до 3 км. | |
50 | | Совершенствование техники одновременных ходов. Попеременные двухшажные ходы. 2 км. | |
51 | | ОФП . Развитие физических качеств. Игры и эстафеты на склоне. | |
52 | | Совершенствование техники попеременного двухшажного хода во время прохождения дистанции 2 км. Техника падений. | |
53 | | К/У «попеременный двухшажный ход». Строевые упражнения. | К/З |
54 | | ОФП. Развитие физических качеств. Игры и эстафеты на склоне. | |
55 | | Повторение спусков и подъёмов. Совершенствование техники лыжных ходов. | |
56 | | К/У «одновременные ходы». Торможение и повороты плугом. Преодоление бугров и впадин. | |
57 | | ОФП. Развитие физических качеств. Игры и эстафеты на склоне. | |
58 | | Совершенствование техники спусков и подъёмов. 1 км на скорость. | |
59 | | К/У «спуски и подъёмы». Обучение попеременному четырёхшажному ходу. | К/З |
60 | | ОФП. Развитие физических качеств. Игры и эстафеты на склоне. | |
61 | | К/У «торможение плугом». Горнолыжная подготовка. | К/З |
62 | | Совершенствование попеременного четырёхшажного хода. Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью разными ходами. | |
63 | | ОФП. Развитие физических качеств. Горнолыжная подготовка. | |
64 | | К/У «попеременный четырёхшажный ход». Игры на склоне. | К/З |
65 | | Прохождение дистанции по пересечённой местности: спуски, подъёмы, разношажные ходы.1 км на скорость. | |
66 | | ОФП. Развитие физических качеств. Эстафета 4х0,5 км. | |
67 | | К/У «прохождение дистанции»: девушки – 2 км, юноши-3 км» .Подведение итогов по разделу «Лыжная подготовка». | К/З |
68 | | Ведущие лыжники Тульской области. Подвижные игры на склоне. | |
69 | | Баскетбол. 11 часов. ОФП. Развитие физических качеств. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. | |
70 | | Повторение различных передач мяча, броски по корзине. Совершенствование техники броска по корзине после ведения. | |
71 | | Повторить технику штрафных бросков. Комплексы штрафных бросков. Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности. | |
72 | | ОФП. Развитие физических качеств. Круговая тренировка. | |
73 | | К/У «броски по корзине после ведения». Эстафеты. | К/З |
74 | | К/У 2штрафной бросок». Совершенствование передач в парах при движении вперёд. | |
75 | | ОФП . Развитие физических качеств. Преодоление полосы препятствий. Эстафеты. | |
76 | | Совершенствование взаимодействия двух против одного. Учебная игра. | |
77 | | Совершенствование техники и тактических действий в игровой обстановке. Подведение итогов по разделу «Баскетбол». | |
78 | | ОФП. Развитие физических качеств. Упражнения в парах. | |
79 | | Лучшие баскетболисты Тульской области. Организация и проведение туристических походов. Выбор маршрута, подготовка инвентаря и снаряжения, укладка рюкзака. | |
80 | | Волейбол. 11 часов. ИОТ. Повторить пройденные элементы: передачи сверху, снизу, нижнюю прямую подачу. | |
81 | | ОФП. Развитие физических качеств. Упражнение на гимнастической стенке. | |
82 | | Обучение верхней прямой подачи и приём мяча в парах, в тройках. | |
83 | | К/У «передачи мяча над собой сверху, снизу, нижняя подача».Верхняя прямая подача по заданным зонам. | К/З |
84 | | ОФП. Развитие физических качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. | |
85 | | Повторение нападающего удара. Совершенствование верхней прямой подачи. | |
86 | | Обучение розыгрышу мяча в 3 подачи. Двусторонняя игра. | |
87 | | ОФП. Развитие физических качеств. Круговая тренировка. | |
88 | | К/У «верхняя подача». Совершенствование приёма мяча после подачи. Двухсторонняя учебная игра. | |
89 | | Волейболисты Тульской области. Лучшие тренеры и спортсмены Тулы. Полоса препятствий. | |
90 | | ОФП. Развитие физических качеств. Упражнения в парах. | |
91 | | Лёгкая атлетика. 12 часов. ИОТ. Повторить технику прыжка в длину с разбега, технику стартов. Знаменитые легкоатлеты Тулы. | |
92 | | Строевые упражнения. ОРУ. Совершенствование прыжка в длину с разбега, техника стартов. | |
93 | | ОФП. Развитие физических качеств. Круговая тренировка. | |
94 | | Медленный бег 10 мин. К/У «прыжок в длину с разбега». | К/З |
95 | | К/У «метание мяча на дальность с разбега». Тест по двигательной подготовленности «Километры здоровья». | К/З |
96 | | ОФП . Развитие физических качеств. Эстафеты. | |
97 | | Техника бега на короткие дистанции 60 м, 100 м. К/У «бег 60 м». Эстафетный бег. | |
98 | | Развитие скоростно-силовых качеств. Техника бега на длинные дистанции 1000 м, 2000 м. | |
99 | | ОФП. Развитие физических качеств. Специальные беговые упражнения. | |
100 | | К/У «кросс 2000 м». Ознакомление с техникой тройного прыжка. Изучение учебной и специальной литературы по физической культуре, изложение взглядов и отношений к её материальным и духовным ценностям. | К/З |
101 | | Развитие физических качеств – выносливость. 6-минутный бег в среднем темпе. Подвижные игры. | К/З |
102 | | ОФП. Развитие физических качеств .Строевые упражнения. К/У «метание мяча на дальность». Легкоатлетические эстафеты. | |
103 | | Основные тенденции развития спорта в Тульской области. ОФП Развитие физических качеств. Эстафеты. | |
104 | | Биологическое созревание организма, наследственная обусловленность. Развитие волейбола в ТУЛЕ. ОФП. Развитие физических качеств. Эстафеты. | |
105 | | Туристические тропы в Тульской области. ОФП. Развитие физических качеств. Эстафеты. | |
| | Всего: 105 часов. | |
| | | |