СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 8 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 8 класс английский язык»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

Модуль,

подтема

Аспекты языка

Виды речевой деятельности

План

Факт

Фонетика

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Письмо

Аудирование

Модуль1.Тема: Общение (13ч)


1



2

Вводный урок


Внешность и характер




Повторение звуков

/

Character adjectives: optimistic, sensitive, patient, easy-going, sociable, honest, reliable, stubborn, selfish, shy


Упр 2 с.10статья психологического характера

Повторение



Упр6, 7 с 11

3

Общение




Intonation:упр 9 с 13



Изучающее чтение –диалог –обмен информацией личного характера

Упр.4,с.12(

поговорить о летнем лагере)


Упр5, 6с. 12-13

4

Общение






Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголысостояния (stative verbs): упр. 1-3

Способывыражениябудущего(will - going to - Present Continuous - Present Simple):упр.4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8


Упр7 с.15(тренировочные упр)


5

Отношения в семье





.WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

StudySkills: понимание идиом

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8


Упр8(b)

c.17

Упр9c.17(употребление идиом)


6

Поздравительные открытки





WL 3

поздрави-тельные открытки

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных(-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

иглаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Чтениевслух (greeting card) c.18

Что подарить на день рождения?

(беседа)

упр. 8, c.19

письмо-поздравление другу


7

Письмо-благодарность






WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных(-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

иглаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2 Предлоги с прилагательными(dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a

Телефонный разговор

Упр1 с20


8



Правила этикета в Великобритании





WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4


Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3

Ответы на вопросы упр3 с.21

Упр6 с.21

Аудиосопровождение текста:упр2 с.21

9

Правила этикета в России






Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Обсуждение правила этикета в России

Ответы на вопросы


10

Конфликты и их разрешение





WL 3-конфликты


Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

StudySkills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

Упр7 с 23 обсуждение выражения

Упр6

с.23

(найти антонимы)

Аудиосопровождение упр1, 5 ,с.22-23

11

Контроль усвоения знаний








Progress check 1


12







13

Повторение грамматических структур


Общение. Модульный контроль





Grammar check






Контрольная работа1.


МОДУЛЬ 2 Тема :Продукты питания и покупки (12ч)



14

Рассказ о событиях в прошлом




WL 4

способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Беседа о традиционной еде своей страны

Упр6 с.27

Аудиосопровождение текста упр2,3с.26

15

Покупки




Intonation in questions упр 7 с29

WL 4-5

виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4


Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5


Giving direction/asking direction упр4 с.28


Аудиосопровождение текста:упр1,5,6,7,8 ,с.28-29

16

День без покупок в Великобритании





WL 5

способы выражения количества: упр.8


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in:упр.5, 6

Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Игра-состояние с использованием прилагательных упр4 с.30

Упр6 с.31 дополнить пропуски данными словами


17


На кухне





WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,


Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5



Беседа –дискуссия оместегды вы последний раз обедали/

завтракали /ужинали

Письмо другу с описанием своей традиционной еды

Аудирование с пониманием основного содержания

18

Электронное письмо





WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3


Ответы на вопросы упр 6 с.35


19

В магазине





WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Предлоги (dependentprepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a




20

Благотвори-тельность начинается с помощи близким





WL 7

благотворительность



Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2


Статья о благотворительныхорганизацияз твоей страны

Аудиосопровождение текста: Упр3, с.37

21

Особенности русской национальной кухни







Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Изложение содержания прочитанного с.4



22

Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный





WL 7-8

экология

упр.4


словообразование: глаголы с re-упр.6

Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

StudySkills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

Диалог –беседа на основе выраженияупр8,с.39


Аудиосопровождение текста:

Упр3,с.38

23

Контроль усвоение знаний









Проверочная работа2


24







25

Повторение грамматических структур. Чтение


Продукты питания и покупки. Модульный контроль

















Grammar Check

Чтение








Контрольная работа. Тест 2


МОДУЛЬ 3 Тема :Великие умы человечества (13ч)

26

Отрасли науки





WL 8

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4



Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

StudySkills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор

Упр6 с.43 (монолог)

Упр7с .43


27

Профессии




Intonation

Echo questions

WL 9

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4


Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3


Упр4с.45 диалог


Аудиосопровождениетектаупр 6 с.45

28

Научные открытия





WL 9

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9


Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9

При помощи картин закончить рассказ

Напис. странную историю которая произошла с тобой упр11

с.47


29

Биографии великих людей





WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

StudySkills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте


Написать биографию знаменитого человека в вашей стране

Аудиосопровождение текста:упр6,с.49

30

Интересные открытия





WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, assoonas, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2


Упр 7,8 с.51


31

Великие

люди





WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных(-ise/-ize): упр.2

Дифференциациялексическихзначенийслов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependentprepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5

Тест упр 4 с.52



32

Английские банкноты





WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4


WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4


Информация об истории развития банкнот вашей страны

Аудиосопровождение текста:2, c.53

33

Пионеры космоса






Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса

Беседа о космосе

Ответы на вопросы


34

Железный пират неоткрытых морей





WL 11-12

история мореплавания



Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5


Обсуждения текста, сообщение на основе прочит


Аудиосопровождение текста упр 2 с.54

35

Контроль усвоения знаний








Проверочная работа4 Grammar practice


36






37

Повторение грамматических структур


Великие умы человечества. Модульный контроль





Grammar check






Test 3





38

Самооценка





Muscular, staring, remark, affects, matures, fit, obsessed, unrealistic, vanity, focus


Чтение текста вслух:, c.59

Обсуждение текста:Диалог-расспрос

Упр8 с.59.



Модуль 4 Тема: Будь самим собой! (11ч)

39

Одежда, мода




Intonation:Exellent! Disgusting! Amazing! Brilliant! Dreadful!

WL 12-13

рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциациялексическихзначенийслов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3


Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6


Диалог расспрост: Что одеть на вечеринку?

Упр 7 с.61

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:упр8 , c.61

40

В театре





WL 13

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8


Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats:упр. 2


Упр 8 с 63 passive voice


41

Контроль чтения. Внешний вид.





WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7


Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму)

Упр 6 с.65


42

Контроль аудирования. Письмо-совет.





WL 13-14

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4


Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет упр.1, 2, 3


Написать письмо совет другу по плану


43

Контроль говорения. Покупки.





WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциациялексическихзначенийслов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependentprepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5


Повторение грамматики (passive voice)


44

Контроль письма.Националь-ные костюмы на Британских островах.




WL 14

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Беседа о костюмах (нарядах) различных национальностей

Собрать информацию о традиционных нарядах своей страны

Аудиосопровождение текста: упр2 с 69

45

Националь-ные костюмы. Аудирование







Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма


Ответить на вопросы с 6


46

Экология в одежде




WL 14-15

экология в одежде

упр.1, 2



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3

Упр 6 с 71( беседа)


Аудиосопровождение текста:упр 5 с 70

47

Контроль усвоения знаний










48





49

Повторение грамматических структур

Будь самим собой! Модульный контроль










МОДУЛЬ 5 Тема :Глобальные проблемы человечества (12ч)

50

Природные катаклизмы





WL 15

стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Высказывания, сообщение о природных катаклизмах и стихийных бедствий на основе прочитан

Упр 7 с 75

Аудиосопровождение текста:упр1,2 c.74

51

Глобальные проблемы




Intonation: tone groups.

WL 15-16

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6



Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Составить лиалог упр8 с 77


Аудиосопровождение с выбор.поним.информации: упр5, 3c.77

52

Стихийныебедствия




Погода





WL 16

life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.


Упр 5 ,7с 79 ( грамматика)


53




WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Беседа упр8с.81


Аудиосопровождение текста:упр3,4 7,9с. 80

54

Проблемы окружающей среды в городе





WL 17

мнения, суждения, гипотезы

Сложныесоюзыboth … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3


Сочинение по плану

Аудиосопровождение текста:

упр1, 5c.83

55

Защитим природу!





WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциациялексическихзначенийслов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3

Предлоги(dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

(закрепление): упр.5

Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5


Grammar revision


56

Шотландские коровы




WL 18

порода коров


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Описание шотландских коров

Информация об интересных животных живущих на террит.вашей страны

Аудирование с пониманием информации(egh1 c 85

57

Мир природы:

Ландыш






Изучающее чтение – статья о ландыше

Контрольный диспут



58

Торнадо. Град





WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2



Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6




59

Контроль усвоения знаний











60






61

Повторение грамматических структур

Глобальные проблемы человечества. Модульный контроль










МОДУЛЬ 6 Тема :Культурные обмены (12ч)

62

Отдых





WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4



Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3


Упр 6 с 91

Упр 1,2 с.90

63

Проблемы на отдыхе




Intonation: упр 7 с93

WL 18-19


упр.1, 3



Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5


Пересказ о ваших проблемах на отдыхе.


Аудиосопровождение текста:упр2 , 4с.93

64

Путешествия

Виды транспорта





WL 19

WL 19-20

идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11

Различениезначенийслов:

catch-book- miss-board-get off-give-take: упр.7

Косвенная речь/Reported Speech:

упр. 1-8

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8


Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1


Контроль монологической речи

Этикетные диалоги на основе прочитанного

Аудиосопровождение текста:упр2, 4, с.97

65

66

Письмо-благодарность за гостеприимство





WL 20

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a



Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5


Письмо благодарность за остиприимство


67

Поездка





WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциациялексическихзначенийслов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependentprepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1


Тестирование по грамматике


68

История реки: Темза




WL 20

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Беседа о реке Темза


Аудиосопривождение текста упр 2 с 101

69

Кижи






Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Обсуждение острова Кижи

Ответы на вопросы


70

Памятники мировой культуры в опасности









Контроль усвоения знаний






WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

StudySkills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5


Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3


Упр 8 с.103

Информация о зданиях,монументах,которые в опастности

Аудирование с пониманием информации

71



Подготовка к контрольной работе




72






73

Повторение грамматических структур


Культурные обмены. Модульный контроль




Bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


Прогнозирование содержания текста

Составление тезисов , изложение содержания прочитанного

Статья о природных заповедниках России

Аудиосопровождение текста:

упр 1 с.81

МОДУЛЬ 7 Тема : Образование (12ч)

74

Новые технологии





WL 21

современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6


Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8



Аудиосопровождение текста : упр 2с.106

75

Образование, школа, экзамены




Intonation: contrastive stress

WL 21

упр.1-4;

речевоевзаимодейст-вие (совет): упр.7



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Сообщение на основе прочитанного, c.108


Аудиосопровождение текста: упр1, 6 с.109

76

Школа


Профессии в СМИ





WL 21

WL 21-22

идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7


Модальные глаголы:

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8


Упр11 с 111

Обсуждение темы” Как делается бумага?”упр9 с 113

Ответы на вопросы

Упр 8 с 113

Аудиосопровождение текста упр 2, 5 с112

77

78

Современные технологии





WL 22


Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-againstessay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

StudySkills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5


Сочинение за/против


79

Письмо другу





WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различениезначенийслов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependentprepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5


Тестирование по лексике


80

КолледжСв.Троицы в Дублине: 400 лет истории




WL 22

история образования


Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

Интересные факты о колледже упр 5 с 117


Аудиосопровождение текста:упр3с 117

81

Российская система школьного образования

Контроль говорения .Изпользование компьютерных сетей.








Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Беседа ообразовательной системы России

Ответы на вопросы





82




WL 22-23

компьютер-ная сеть

упр.3a



Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5




Упр3 с 118

83


Контроль усвоения знаний








Подготовка к контрольной работе


84





85

Повторение грамматических правил

Образование. Модульный контроль








Grammar check


МОДУЛЬ 8 Тема : На досуге( 17ч)

86

Экстремальные виды спорта





WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Упр 6 с 123

Интересная статья о любимом виде спорта

Упр 1 с 122


87

Виды спорта




Intonation упр 10 с 125

WL 23-24

упр.1, 2, 3



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6


Диалог :приглашение друга на баскетболл


Аудирование с пониманием основного содержания

Упр 9,10c.125

88

Спорт в моей жизни





WL 24


Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10


Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;


Продолжить предложения упр 11 с 127

Упр 7,9с 127


89

Места для занятий спортом





WL 24

спортивное снаряжение, идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2


Беседа о спортивном клубе


Упр 1,4 с 128

90

Запрос информации





WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4


Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Упр 2 с 130

91

Мой любимый вид спорта






WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различениезначенийслов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc:

Предлоги(dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2


Опасная спортивная игра (монолог)


92


Контроль усвоения знаний





Progress check





93

На досуге. Модульный контроль





Grammar practice





94

Итоговый тест








Exit test


95

Контроль чтения. Яркое будущее.










96

97

Контроль говорения. Выбор подарка.









98

Контрольаудирования. Интервью.










99


Контроль письма.

Письмо-совет.











100

Талисманы







WL 25



Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4


101

Праздник Севера









The Festival of the North

(ПраздникСевера)

Sp on R стр. 10


102

Экологический проект







WL 25-26

экология океана



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3


Упр 5 с 125


13