№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
план | факт |
Раздел 1. Числа и величины. Числа (9 ч) | |
1 | 02.09 | | Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение (с. 4) | 1 | |
2 | 03.09 | | Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение (с. 5) | 1 | |
3 | 04.09 | | Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100 (с. 6) | 1 | |
4 | 06.09 | | Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых (с. 7) | 1 | |
5 | 09.09 | | Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение (с. 8) | 1 | |
6 | 10.09 | | Свойства чисел: однозначные и двузначные числа (с. 9) | 1 | |
7 | 11.09 | | Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) (с. 10) | 1 | |
8 | 13.09 | | Измерение величин. Решение практических задач (с. 11) | 1 | |
9 | 16.09 | | Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства (с. 12) | 1 | |
10 | 17.09 | | Контрольная работа № 1 (входная) | 1 | |
Величины (10 ч) | |
11 | 18.09 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) (с. 13) | 1 | |
12 | 20.09 | | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков (с. 14) | 1 | |
13 | 23.09 | | Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) (с. 15) | 1 | |
14 | 24.09 | | Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка (с. 16) | 1 | |
15 | 25.09 | | Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр (с. 17) | 1 | |
16 | 27.09 | | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) (с. 26) | 1 | |
17 | 01.10 | | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели (с. 27) | 1 | |
18 | 02.10 | | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами (с. 28) | 1 | |
19 | 04.10 | | Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи (с. 29) | 1 | |
20 | 07.10 | | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | |
Раздел 2. Пространственные отношения и геометрические фигуры. 2.1. Геометрические фигуры (10 ч) | |
21 | 08.10 | | Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу) (с. 30) | 1 | |
22 | 09.10 | | Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час (с. 31) | 1 | |
23 | 11.10 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной (с. 32-33) | 1 | |
24 | 14.10 | | Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка (с. 34-35) | 1 | |
25 | 15.10 | | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | 1 | |
26 | 16.10 | | Разностное сравнение чисел, величин | 1 | |
27 | 18.10 | | Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда | 1 | |
28 | 21.10 | | Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок (с. 38-39) | 1 | |
29 | 22.10 | | Числовые выражения (с. 40) | 1 | |
30 | 23.10 | | Контрольная работа № 2 | 1 | |
2.2. Геометрические величины (9 ч) | |
31 | 25.10 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые выражения (с. 41) | 1 | |
32 | 05.11 | | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах (с. 42-43) | 1 | |
33 | 06.11 | | Сочетательное свойство сложения (с. 44-45) | 1 | |
34 | 08.11 | | Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений (с. 46) | 1 | |
35 | 11.11 | | Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству (с. 47) | 1 | |
36 | 12.11 | | Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств (с. 52-53) | 1 | |
37 | 13.11 | | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач (с. 54-55) | 1 | |
38 | 15.11 | | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур (с. 55-56) | 1 | |
39 | 18.11 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом (с. 57) | 1 | |
Раздел 3. Арифметические действия. Арифметические действия с числами в пределах 100 (12 ч) | |
40 | 19.11 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20 (с. 58) | 1 | |
41 | 20.11 | | Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 – 20 (с. 59) | 1 | |
42 | 22.11 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 (с. 60) | 1 | |
43 | 25.11 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд (с. 61) | 1 | |
44 | 26.11 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд (с. 62) | 1 | |
45 | 27.11 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа (с. 63) | 1 | |
46 | 29.11 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения (с. 64) | 1 | |
47 | 02.12 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения (с. 65) | 1 | |
48 | 03.12 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7 (с. 66) | 1 | |
49 | 04.12 | | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 – 7 (с. 67) | 1 | |
50 | 06.12 | | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения (с. 68) | 1 | |
51 | 09.12 | | Вычисление суммы, разности удобным способом (с. 69) | 1 | |
Раздел 4. Текстовые задачи (11 ч) | |
52 | 10.12 | | Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) (с. 72) | 1 | |
53 | 11.12 | | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» (с. 73) | 1 | |
54 | 13.12 | | Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц (с. 74-75) | 1 | |
55 | 16.12 | | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения (с. 76-77) | 1 | |
56 | 17.12 | | Контрольная работа № 3 | 1 | |
57 | 18.12 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Построение отрезка заданной длины (с. 78) | 1 | |
58 | 20.12 | | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу (с. 79) | 1 | |
59 | 23.12 | | Уравнения (с. 80-81) | 1 | |
60 | 24.12 | | Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение (с. 82) | 1 | |
61 | 25.12 | | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий (с. 83) | 1 | |
62 | 27.12 | | Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения (с. 84-85) | 1 | |
63 | 08.01 | | Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания (с. 86-87) | 1 | |
Раздел 5. Арифметические действия. Сложение и вычитание (19 ч) | |
64 | 10.01 | | Запись решения задачи в два действия. Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения (с. 88-89) | 1 | |
65 | 13.01 | | Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию (с. 90) | 1 | |
66 | 14.01 | | Сравнение геометрических фигур (с. 91) | 1 | |
67 | 15.01 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная (с. 92) | 1 | |
68 | 17.01 | | Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) (с. 93) | 1 | |
69 | 20.01 | | Алгоритм письменного сложения чисел (с. 4) | 1 | |
70 | 21.01 | | Контрольная работа № 4 | 1 | |
71 | 22.01 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Алгоритм письменного вычитания чисел (с. 5) | 1 | |
72 | 24.01 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок (с. 6) | 1 | |
73 | 27.01 | | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда) (с. 7) | 1 | |
74 | 28.01 | | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов (с. 8-9) | 1 | |
75 | 29.01 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд (с. 10-11) | 1 | |
76 | 31.01 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 – 24 (с. 12) | 1 | |
77 | 03.02 | | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка (с. 13) | 1 | |
78 | 04.02 | | Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) (с. 14) | 1 | |
79 | 05.02 | | Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Противоположные стороны прямоугольника (с. 15) | 1 | |
80 | 07.02 | | Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) (с. 16) | 1 | |
81 | 10.02 | | Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений (с. 17) | 1 | |
82 | 11.02 | | Письменное сложение и вычитание. Повторение (с. 18) | 1 | |
83 | 12.02 | | Контрольная работа № 5 | 1 | |
Раздел 6. Математическая информация (14 ч) | |
84 | 14.02 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Устное сложение равных чисел (19) | 1 | |
85 | 17.02 | | Оформление решения задачи с помощью числового выражения (с. 29) | 1 | |
86 | 18.02 | | Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур (с. 30) | 1 | |
87 | 19.02 | | Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны (с. 31) | 1 | |
88 | 21.02 | | Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон (с. 32) | 1 | |
89 | 24.02 | | Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства (с. 48) | 1 | |
90 | 25.02 | | Взаимосвязь сложения и умножения (с. 49) | 1 | |
91 | 26.02 | | Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия (с. 50-51) | 1 | |
92 | 28.02 | | Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника (52) | 1 | |
93 | 03.03 | | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата (с. 53) | 1 | |
94 | 04.03 | | Нахождение произведения (с. 54) | 1 | |
95 | 05.03 | | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) (с. 55) | 1 | |
96 | 07.03 | | Переместительное свойство умножения (с. 56) | 1 | |
97 | 10.03 | | Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства (с.57) | 1 | |
98 | 11.03 | | Контрольная работа № 6 | 1 | |
99 | 12.03 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Применение деления в практических ситуациях (с. 58) | 1 | |
Раздел 7. Арифметические действия. Умножение и деление (25 ч) | |
100 | 14.03 | | Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100) (с. 59) | 1 | |
101 | 17.03 | | Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100) (с. 60) | 1 | |
102 | 18.03 | | Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии (с. 61) | 1 | |
103 | 19.03 | | Вычитание суммы из числа, числа из суммы (с. 62) | 1 | |
104 | 21.03 | | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение (с. 63) | 1 | |
105 | 31.03 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 (с. 72) | 1 | |
106 | 01.04 | | Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) (с. 73) | 1 | |
107 | 02.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 (с. 74) | 1 | |
108 | 04.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 (с. 75) | 1 | |
109 | 07.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 (с. 76) | 1 | |
110 | 08.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 (с. 77) | 1 | |
111 | 09.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 (с. 80) | 1 | |
112 | 11.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 (с. 81) | 1 | |
113 | 14.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 (с. 82) | 1 | |
114 | 15.04 | | Контрольная работа № 7 | 1 | |
115 | 16.04 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз (с. 83) | 1 | |
116 | 18.04 | | Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения (с. 84) | 1 | |
117 | 21.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 (с. 85) | 1 | |
118 | 22.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 (с. 90) | 1 | |
119 | 23.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 (с. 91) | 1 | |
120 | 25.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 (с. 92) | 1 | |
121 | 28.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 (с. 93) | 1 | |
122 | 29.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 (с. 94) | 1 | |
123 | 30.04 | | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 | 1 | |
124 | 05.05 | | Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения | 1 | |
125 | 06.05 | | Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 | 1 | |
Раздел 8. Повторение пройденного материала (9 ч) | |
126 | 07.05 | | Итоговая контрольная работа 8 | 1 | |
127 | 12.05 | | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) | 1 | |
128 | 13.05 | | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. | 1 | |
129 | 14.05 | | Распределение геометрических фигур на группы | 1 | |
130 | 16.05 | | Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур | 1 | |
131 | 19.05 | | Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | 1 | |
132 | 20.05 | | Обобщение изученного за курс 2 класса | 1 | |
133 | 21.05 | | Единица длины, массы, времени. Повторение | 1 | |
134 | 23.05 | | Задачи в два действия. Повторение | 1 | |
135 | 26.05 | | Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение | 1 | |
136 | | Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение | 1 | |