№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
| I четверть | 17 | |
| Обследование | 3 | 02.09 - 15.09 |
| Работа на фонематическом уровне | | |
| Гласные звуки | 1 | 16.09 |
1 | Слогообразующая роль гласного звука | 1 | 17.09 |
2 | Ударение. Безударная гласная | 1 | 19.09 |
| Согласные звуки | | |
3 | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных буквами я, е, ё, и, ю, ь | 2 | 24.09; 26.09 |
4 | Разделительный Ъ | 1 | 01.10 |
5 | Звонкие и глухие согласные | 1 | 03.10 |
| Работа на морфологическом уровне | | |
6 | Корень слова. Подбор однокоренных слов | 1 | 08.10 |
7 | Словообразование. Образование новых слов с помощью приставок | 1 | 10.10 |
8 | Образование новых слов с помощью суффиксов | 1 | 15.10 |
9 | Различение приставок и предлогов | 2 | 17.10; 22.10 |
| Работа на лексическом уровне | | |
10 | Практическое усвоение части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) | 2 | 24.10; 29.10 |
| II четверть | 15 | |
11 | Имя существительное | 1 | 07.11 |
12 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | 12.11 |
13 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | 1 | 14.11 |
14 | Род существительных | 2 | 19.11; 21.11 |
15 | Изменение существительных по числам | 1 | 26.11 |
16 | Изменение существительных по падежам | 1 | 28.11 |
17 | Винительный падеж | 2 | 03.12; 05.12 |
18 | Родительный падеж | 2 | 10.12; 12.12 |
19 | Творительный падеж | 2 | 17.12; 19.12 |
20 | Предложный падеж | 2 | 24.12; 26.12 |
| III четверть | 18 | |
21 | Употребление существительных с предлогами | 2 | 09.01; 10.01 |
| Работа на синтаксическом уровне | | |
22 | Согласование существительного с глаголом в роде и числе | 3 | 13.01; 15.01; 17.01 |
23 | Согласование прилагательного в роде и числе | 3 | 19.01; 22.01; 24.01 |
24 | Выделение главных и второстепенных членов предложения | 2 | 27.01; 29.01 |
25 | Конструирование простых предложений (нераспространенные, распространенные) | 3 | 03.02; 05.02; 07.03 |
26 | Конструирование простых предложений с однородными членами | 2 | 10.02; 13.02 |
27 | Упражнения в составлении предложений из данных слов | 3 | 13.03; 18.03; 20.03 |
| IV четверть | 17 | |
28 | Работа с деформированным текстом: составление рассказов из данных вразброс предложений | 2 | 01.04; 03.04 |
29 | Работа с деформированным текстом: составление двух рассказов из данных вразброс предложений | 2 | 08.04; 10.04 |
30 | Пересказы текстов: подробный пересказ | 1 | 15.04 |
31 | Пересказы текстов: выборочный пересказ | 1 | 17.04 |
32 | Пересказы текстов: краткий пересказ | 1 | 22.04 |
33 | Творческие пересказы: составление рассказов по аналогии | 1 | 24.04 |
34 | Творческие пересказы: составление рассказов по данному началу и концу | 2 | 29.04; 06.05 |
35 | Творческие пересказы: составление рассказов по опорным словам | 2 | 08.05; 09.05 |
36 | Работа с текстом: изложение рассказов по вопросам | 1 | 12.05 |
37 | Работа с текстом: изложение рассказов по словам-действиям | 1 | 13.05 |
38 | Работа с текстом: изложение рассказов по плану | 2 | 14.05; 15.05 |
39 | Контрольный диктант | 1 | 16.05 |
40 | Обследование | | 19.05 – 30.05 |
| Всего за год: | | |
| | | |