№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04 | Объём фигуры (открытие нового знания) | 1 | https://pushkinsdelal.ru/urok-14-obem-figury-peterson-matemati/ | Воспитание интереса к учению, к процессу познании; |
2 | 21.04 | Тысяча. Самостоятельная работа (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5564 | Формирование и развитие оценочных умений |
3 | 24.04 | Свойства умножения (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5576 | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
4 | 25.04 | Умножение круглых чисел (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27853 | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
5 | 26.04 | Деление круглых чисел. Самостоятельная работа. (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27853 | Воспитание сознательной дисциплины |
6 | 27.04 | Умножение суммы на число (комплексное применение знаний и умений) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27854 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
7 | 28.04 | Умножение суммы на число. Самостоятельная работа. (комплексное применение знаний и умений) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27854 | Воспитание сознательной дисциплины |
8 | 02.05 | Единицы длины. Миллиметр (открытие нового знания) | 1 | https://pandia.ru/text/85/408/49113.php | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
9 | 03.05 | Единицы длины. Километр (комплексное применение знаний и умений) | 1 | https://videouroki.net/razrabotki/matiematika-2-klass-iedinitsy-dliny-kilomietr.html | Формирование и развитие оценочных умений |
10 | 04.05 | Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27856 | Формирование и развитие оценочных умений |
11 | 05.05 | Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление (открытие нового знания) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27856 | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое Мнение) |
12 | 10.05 | Деление с остатком (комплексное применение знаний и умений) | 1 | https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/delenie-s-ostatkom.html | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
13 | 11.05 | Деление с остатком (комплексное применение знаний и умений) | 1 | https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/delenie-s-ostatkom.html | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
14 | 12.05 | Итоговая контрольная работа (контроль) | 1 | | Формирование и развитие оценочных умений |
15 | 15.05 | Работа над ошибками. (коррекция знаний и умений) | 1 | | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
16 | 16.05 | Дерево возможностей (повторение) | 1 | https://gdz.tutoronline.ru/matematika/2-klass/matematika-2-klass-l-g-peterson/urok-33-derevo-vozmozhnostej | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
17 | 17.05 | Табличное умножение и деление (повторение) | 1 | https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5576 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04 | Закрепление. Использование предлогов в речи при составлении словосочетаний, текстов. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-92481 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании; |
2 | 21.04 | Различие написания приставок и предлогов. Разница в написании предлога и приставки; знакомство со способом разграничения приставки и предлога. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-48908 | Формирование и развитие оценочных умений |
3 | 24.04 | Предлоги в речи. Использование предлогов в речи; воспитание отношения к грамотной речи как к части общей культуры человека. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-92481 | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
4 | 25.04 | Контрольная работа по теме «Части речи». Систематизация знаний учащихся об изученных частях речи. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-49032 | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
5 | 26.04 | Контрольная работа по теме «Части речи». Систематизация знаний учащихся об изученных частях речи. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-49032 | Воспитание сознательной дисциплины |
6 | 27.04 | Контрольное списывание. Корректировка работы, определение видов орфограмм. Проверка умения списывать текст. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/chapter-1059 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
7 | 28.04 | Типы предложений. Смысловая связь слов в предложении; типы предложений по цели высказывания и по интонации; обусловленность типа предложения по цели высказывания и по интонации; составление предложений разных типов. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6405 | Воспитание сознательной дисциплины |
8 | 02.05 | Главные члены предложения. Понятие о главных членах предложения; выделение подлежащего и сказуемого. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6407 | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
9 | 03.05 | Второстепенные члены предложения. Понятие грамматической основы предложения; роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-7073 | Формирование и развитие оценочных умений |
10 | 04.05 | Связь слов в предложении. Постановка вопросов от одного члена предложения к другому; распространение предложений второстепенными членами. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-7073 | Формирование и развитие оценочных умений |
11 | 05.05 | Текст. Активизация известных детям сведений о тексте; восстановление последовательности предложений в тексте; составление предложений и текста. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/chapter-1059 | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
12 | 10.05 | Типы текстов. Три типа текстов: описание, повествование, рассуждение; составление текста (рассказа по рисункам, по заданным ситуациям). | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6576 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
13 | 11.05 | Составление текста-описания животного. Составление текста-описания животного, использование слов разных частей речи. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6577 | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
14 | 12.05 | Записка как вид текста, её особенности. Закрепление умения определять тип текста; знакомство детей с особенностями построения записки, выработка умения составлять текст записки. | 1 | https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-5389 | Формирование и развитие оценочных умений |
15 | 15.05 | Письмо как вид текста. Закрепление умения определять тип текста; особенности построения письма, выработка умения составлять текст письма. | 1 | https://znanio.ru/media/uchimsya-sostavlyat-tekst-priglashenie-2670613 | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
16 | 16.05 | Приглашение как вид текста. Закрепление умения определять тип текста; особенности построения приглашения; выработка умения составлять текст приглашения. | 1 | https://znanio.ru/media/uchimsya-sostavlyat-tekst-priglashenie-2670613 | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
17 | 17.05 | Общение человека с природой. Образцы лирического общения человека с природой. Словарный диктант. | 1 | | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04 | И. Пивоварова «Сочинение». | 1 | https://shkolnaiapora.ru/literaturnoe-chtenie/pivovarova-irina-mixajlovna/sochinenie-2.html | Воспитание интереса к учению, к процессу познании; |
2 | 25.04 | Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме». | 1 | https://www.chitalnya.ru/work/3272436/ | Формирование и развитие оценочных умений |
3 | 27.04 | Рассказы Н. Носова. | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5041/start/304192/ | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
4 | 02.05 | Н. Носов «Затейники». | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5041/start/304192/ | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
5 | 04.05 | Н. Носов «Фантазёры». | 1 | https://yandex.ru/video/preview/7874627708098395283 | Воспитание сознательной дисциплины |
6 | 09.05 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Смысл басни. | 1 | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11249802290970198272&from=tabbar&parent-reqid=1681233059689010-2792702938571831072-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-165-BAL-5248&text=И.+Крылов+«Лебедь%2C+Щука+и+Рак».+Смысл+басни.+2+класс+урок+онлайн | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
7 | 11.05 | Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности». | 1 | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6115132355510535186&from=tabbar&reqid=1681233067153221-478223737808201021-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-165-BAL-1463&suggest_reqid=560583006167229075030682648227147&text=Наш+театр.+С.+Михалков+«Не+стоит+благодарности».+2+класс+урок+онлайн | Воспитание сознательной дисциплины |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 20.04 | Невидимые нити в весеннем лесу. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=F9tTjE5Bekg | Воспитание интереса к учению, к процессу познании; |
2 | 25.04 | Весенний труд. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=QIAiuUxmuzg | Формирование и развитие оценочных умений |
3 | 27.04 | Старинные весенние праздники. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=KTPkK3NltmQ | Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение) |
4 | 02.05 | Будь здоров! | 1 | https://rutube.ru/video/9d359717f383ae4509ace5d99ea7a964/ | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |
5 | 04.05 | Охрана природы весной. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=zuXhlfXoto0 | Воспитание сознательной дисциплины |
6 | 09.05 | Защита проекта. | 1 | | Воспитание интереса к учению, к процессу познании |
7 | 11.05 | Лето красное. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=BseAU8b88p0 | Воспитание сознательной дисциплины |
8 | 16.05 | Летние праздники и труд. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=f2UYmPDtNdY | Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности |