СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование 9 кл
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов – 3 часа в неделю.
Класс 9 Количество часов:
всего 105 часа;в неделю3 ч
Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре
Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:
Урок изучения и первичного закрепления знаний – УИПЗЗ;
Урок совершенствования и закрепления знаний – УСЗЗ;
Урок проверки, оценки и контроля знаний – УПОКЗ
№ урока | Наименование раздела программы |
Тема урока | Кол – во часов |
Тип Урока ФОПД |
Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | предметные | метапредметные | личностные |
Вид контроля |
Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||||
1. | Лёгкая атлетика (16 часов). | Техника безопасности на уроках физкультуры |
1 |
УИПЗЗ; фронтальная работа; | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Физическая культура и олимпийское движение в современной России. | Знать требования инструкций. Устный опрос
| Знать требования инструкций
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
|
Текущий
| Приёмы самоконтроля |
|
|
2 |
| Высокий старт.Низкий старт. Бег на результат 30 м |
1
|
УПОКЗ групповая | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 30 м |
Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Уметь пробегать дистанцию с низкого старта, владеть техникой прыжка сместа.. | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества. Оценивать свои физические качества. |
Текущий Индивидуальный
| упражнения на гибкость |
|
|
3 |
| Бег с ускорением от 30 до 40 м . Прыжки в длину | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных стороевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с максимальной скоростью 2 – 3 х 70 метров. Прыжки в длину |
Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Уметь пробегать 30м, с низкого старта с максимальной скоростью. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Освоение комплекса, описывать технику выполнения комплекса, составлять комплексы из числа разученных упражнений |
текущий | Бег на короткие дистанции |
|
|
4 |
| Челночный бег 3х10мПодготовка к здаче норм ГТО | 1 |
УПОКЗ групповая
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10м |
Уметь демонстрировать технику низкого старта | Уметь прыгать в длину с места, метать малого мяча на дальность | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы |
текущий | Бег на короткие дистанции |
|
|
5 |
| Бег на результат 60 м Подготовка к здаче норм ГТО | 1 |
УПОКЗ групповая
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на результат 60 м |
Уметь демонстрировать технику низкого старта | Уметь пробегать короткие дистанции.с низкого старта. | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять качества быстроты и силы. |
текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
6 |
| Подтягивание на перекладине. Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением | 1 |
УПОКЗ групповая | Подтягивание на перекладине. Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Эстафетный бег. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Уметь выполнять специальные беговые упражнения | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Овладеть техникой беговых упражнений |
текущий | Медленный бег на выносливость |
|
|
7 |
| Бег 1000 м. Правила соревнований. | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения Бег 1000 м | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Умение метать на дальность с разбега. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия | Описывать технику метания малого мяча. |
текущий | Правила соревнований |
|
|
8
|
| Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега | 1 |
совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения Прыжки в длину с 9—11 шагов разбега | Подбирать разбег Выполнять прыжок | Уметь прыгать в длину с 9 – 10 шагов разбега | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Усвоить прыжок в длину с разбега. | текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
9. |
| Тест на гибкость Бег в равномерном темпе — до 20 мин | 1 |
УПОКЗ групповая | Тест на гибкость Бег в равномерном темпе — до 20 мин | Уметь демонстрировать физические кондиции (выносливость). | Уметь выполнять прыжок в высоту. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Усвоить прыжок в высоту. |
текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
10 |
| 6 минутный бег на результатПодготовка к здаче норм ГТО |
1 |
УПОКЗ групповая | Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. 6 минутный бег на результат |
Уметь демонстрировать физические кондиции (выносливость). | Уметь бежать в равномерном темпе | Р.целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Описывать технику бега на выносливость |
текущий | Развитие силы |
|
|
11 |
| Отжимания за 30 сек. Прыжок в длину способом «согнув ноги», метание мяча | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь демонстрировать финальное усилие.
| Уметь прыгать на время. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику прыжка на скакалке и технику броска набивного мяча. |
текущий | Упражнения на координацию |
|
|
12 |
| Прыжки в высоту с 7—9 шагов разбега, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения | 1 | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать технику в целом. | Уметь пробегать дистанцию 1000м. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять бег на средние дистанции на развитие выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей. |
| Прыжки через скакалку |
|
|
13 - |
| Низкий старт.Тест на пресс за 30 секунд. метание мяча | 1 |
УПОКЗ групповая | Низкий старт.Тест на пресс за 30 секунд. метание малого мяча |
Уметь демонстрировать технику в целом. | Умение самостоятельно организовать игру | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Осваивать технику бега. |
текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
14 |
| Прыжки в высоту с 7—9 шагов разбега, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на Прыжки в высоту с 7—9 шагов разбега, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения |
Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега. | Знать правила игры в волейбол, футбол.
| Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Описывать технику прыжка и осваивать ее самостоятельно |
текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
15. |
| Прыжки в высоту с 7—9 шагов разбега, бег с изменением направления, скорости, способа перемещения | 1 |
комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. |
Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту с разбега. | Уметь бежать в равномерном темпе. | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Усвоить бег в равномерном темпе. |
текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
16. | Спортивные игры 12часов | Баскетбол. Стойки игрока. Ловля и передача мяча двумя рука | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением напрвления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения.. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Владение б/мячом в парах.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. | Проявлять качества ловкости |
| Прыжки через скакалку |
|
|
17- |
| Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением напрвления и скорости. Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. ЛОВЛИ И ПЕРЕДАЧ (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Уметь передавать мяч в парах в движении. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику ведения, ловли и передачи.
|
| Правила игры в баскетбол |
|
|
18. |
| Броски одной и двумя руками в прыжке | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Броски одной и двумя руками в прыжке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте, в прыжке; в парах с продвижением вперед; | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Уметь выполнять штрафной бросок. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Описывать технику игровых приемов.
|
| Упражнения на координацию |
|
|
19- |
| Баскетбол. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника.. | Уметь выполнять различные варианты ведения | Уметь играть по упрощённым правилам. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Описывать технику игровых приемов |
текущий | Упражнения на координацию |
|
|
20 |
| Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника . Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | Уметь играть, применять в игре тех, приёмы. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Описывать технику игровых приемов
|
текущий | Отжимания от пола |
|
|
21- |
| Перехват мяча Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | Упражнения для рук и плечевого пояса. Перехват мяча Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | Оценивать игровую ситуацию и значение партнера. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику игровых приемов | текущий | Броски и ловля мяча |
|
|
22 |
| Перехват мяча. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ с мячом. СУ. Перехват мяча Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Учебная игра | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Владеть мячом в движении. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Описывать технику игровых приемов
| текущий | Прыжки через скакалку |
|
|
23 - |
| Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками с пассивным сопротивлением защитника. Учебная игра | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Владеть техникой игры. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
текущий | Броски и ловля мяча |
|
|
24 |
| Перехват мяча. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Перехват мяча. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячомдения в прыжке из – под щита. Учебная игра | Корректировка техники ведения мяча. | Владеть техникой игры. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила | Описывать технику игровых приемов
|
текущий | Упражнения на координацию |
|
|
25 |
| Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Освоить комбинации игры в баскетбол | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила | Описывать технику игровых приемов
|
текущий | Броски и ловля мяча |
|
|
26 - |
| Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон» | 1 |
УПОКЗ групповая | Комплекс упражнений в движении. СУ. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон» | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча через заслон | Уметь выполнять функции судьи.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно |
текущий | Броски и ловля мяча |
|
|
27 |
| Игра по правилам мини-баскетбола | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Ловля и передача мяча двумя руками Игра по правилам мини-баскетбола | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча и ведения | Освоить комбинации игры в баскетбол | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Описывать технику игровых приемов
|
текущий | Упражнения на координацию |
|
|
28 - | Гимнастика с основами акробатики (15 часов). | Техника безопасности. Строевые приёмы. Кувырки , стойка на лопатках, полушпагат. |
1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Способы формирования самостоятельности в процессе занятий физической культурой. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. | Соблюдать ТБ Уметь выполнять строевые приемы, акробатические комбинации | Знать теоретический материал. Уметь выполнять строевые упражнения. Уметь оказать помощь во время занятий | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Выполнять строевые упражнения.Оказать помощь во время занятий |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
29 |
| Строевые приёмы. Кувырки , стойка на лопатках, на голове, полушпагат. | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Мальчики - Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами; кувырок назад, Девочки – мост, кувырок вперед, назад в полушпагат | Уметь выполнять строевые приемы, акробатические комбинации | Уметь выполнять строевые команды, лазать по канату. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.П:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Выполнять строевые упражнения. Оценивать свои физические качества |
текущий | стойка на лопатках |
|
|
30 - |
| Строевые приёмы. Кувырки , стойка на лопатках, полушпагат ,длинный кувырок; стойка на голове и руках | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ, СУ. Строевые приёмы. Кувырки , стойка на лопатках, полушпагат ,длинный кувырок; стойка на голове и руках Мальчики - Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами; кувырок назад, Девочки – мост, кувырок вперед, назад в полушпагат. Упражнения на гибкость. | Уметь выполнять строевые приемы, акробатические комбинации | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату. | Р.: формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.П:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Освоить комплекс ОРУ, и помощь в подготовке мест занятий |
текущий | Кувырки. |
|
|
31 |
| Длинный кувырок; стойка на голове и руках. Из виса через стойку на руках опускание в упор присев. Лазанье по канату | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. | Уметь выполнять акробатические комбинации, лазить по канату | Уметь выполнять акробатические упражнения, лазать по канату. | Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Освоить лазание по канату, овладеть правилами ТБ и страховки во время выполнения упражнений. |
текущий | Стойки на голове . |
|
|
32- |
| Кувырки , стойка на лопатках, на голове, Подъем переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе. Лазанье по канату. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Кувырки , стойка на лопатках, на голове, Подъем переворотом в упор толчком двумя; передвижение в висе. Лазанье по канату. | Выполнять акробатические комбинации, лазить по канату | Уметь выполнять строевые упражнения | Р:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Составление простейших комбинаций. |
текущий | Стойки на голове . |
|
|
33 |
| Из виса через стойку на руках опускание в упор присев, из упора. Лазанье по канату | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – подъем переворотом в упор толчком двумя (низкая перекладина); передвижение в висе( высокая перекладина, рукоход); Из виса через стойку на руках опускание в упор присев, из упора. Лазанье по канату |
| Уметь выполнять упражнения на бревне, лазанье по канату. | Р.:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Освоить упражнения на бревне и лазание по канату. |
текущий | стойки на голове и руках |
|
|
34 |
| Прыжок через козла согнув ноги. Лазанье по канату. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ Прыжок через козла согнув ноги. Лазанье по канату.упражнений в висах и упорах: мальчики – подъем переворотом в упор толчком двумя (низкая перекладина); передвижение в висе( высокая перекладина, рукоход); махом назад соскок. Девочки – махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижнюю жердь (брусья).. | Уметь прыгать согнув ноги. Лазить по канату | Уметь выполнять упражнения в равновесии. | Р.:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Освоить прыжок ноги врозь. |
текущий | Прыжки через скакалку. |
|
|
35 |
| Прыжок через козла согнув ноги. Акробатические упражнения. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ на осанку. СУ. Прыжок через козла согнув ноги. Акробатические упражнения. Кувырки, стойка на лопатках, на голове, мост, равновесие | Уметь прыгать согнув ноги. Выполнять акробатические комбинации | Уметь выполнять упражнения на брусьях, перекладине. | Р.:планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.П:знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К:планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Освоить акробатическую комбинацию |
текущий | Отжимания от пола. |
|
|
36 |
| Прыжок через козла согнув ноги. Подъем переворотом в упор. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Выполнять подъем переворотом в упор. Уметь прыгать согнув ноги.
| Уметь выполнить акробатические соединения (6-8) | Р:коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей | Освоить комплекс упражнений. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
текущий | Стойка на лопатках. |
|
|
37 |
| Прыжок согнув ноги. Лазанье по канату | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | Уметь прыгать согнув ноги. Лазить по канату | Уметь выполнять комплекс упражнения на брусьях. | Р:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К:взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы | Освоить опорный прыжок |
текущий | Развитие гибкости и силы. |
|
|
38 |
| Прыжки со скакалкой. Поднимание прямых ног в висе | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Поднимание прямых ног в висе |
| Уметь демонстрировать координационные способности | Р:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.П:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы.К:взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
текущий | Стойки на голове . |
|
|
39 |
| Акробатические упражнения. | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | ОРУ, СУ Акробатические упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. |
| Уметь выполнять упражнения с грузом на плечах.
| Р:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. П:общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К:взаимодейст- | Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
текущий | Кувырки. Стоика на голове. |
|
|
40 |
| Прыжок согнув ноги . Упражнения с гимнастической скамейкой | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь. | Уметь прыгать согнув ноги | Уметь владеть ситуацией. | Р:коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. П:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть К:взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Проявлять качества гибкости, силы, освоить комплекс. Использовать разученные упражнения в самостоятельных занятиях физическими упражнениями |
текущий | Кувырки. Стоики. |
|
|
41 |
| Упражнения на гимнастической стенке и перекладине | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Упражнения на гимнастической стенке и перекладине | Уметь выполнять висы , упоры | Уметь выполнять упражнения с гимнастическим инвентарём
| Р:саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. П:общеучебные – самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем или ситуаций различного характера. К:взаимодействие – формировать собственное мнение и позицию. | Проявлять скоростно-силовые и координационные качества |
текущий | Прыжки. Отжимания. |
|
|
42 |
| Опорные прыжки, прыжки со скакалкой, броски набивного мяча | 1 | УПОКЗ групповая | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь. | Уметь прыгать через козла | Уметь выполнять прыжки на скорость | Р:коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей | Проявлять скоростно-силовые и координационные качества | текущий | Прыжки через скакалку. |
|
|
43 | Спортивные игры 6 часов | Позиционное нападение и личная защита | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | . Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Выполнять штрафной бросок.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | текущий | Развитие силы. |
|
|
44 |
| Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон» | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Упражнения для рук и Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон». Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. |
Уметь применять в игре защитные действия | Уметь выполнять функции судьи. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Описывать технику игровых приемов
|
текущий | Отжимания от пола. Приседания. |
|
|
45 |
| Игра по правилам мини-баскетбола | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Судейство. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно |
текущий | Требования к урокам по лыжной подготовке. |
|
|
46 |
| Позиционное нападение и личная защита | 1 |
УПОКЗ групповая | Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | Уметь владеть игровой ситуацией. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
текущий | Требования к урокам по лыжной подготовке. |
|
|
47 |
| Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон» | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. |
Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | Уметь владеть игровой ситуацией | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно выявляя и исправляя типичные ошибки |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
48 |
| Игра по правилам баскетбола | 1 | УПОКЗ групповая | Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | Судейство. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство. |
текущий |
|
|
|
49 | Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (24+ 6 ч). | Техника без-ти на уроке по лыжной подготовке подготовке и на катке. Одновременный одношажный ход (стартовый вариант) | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | Техника без-ти на уроке по лыжной подготовке подготовке и на катке. |
Уметь демонстрировать одновременный одношажный ход (стартовый вариант) | Знать технику безопасности , значение занятий лыжным спортом для здоровья.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе | текущий |
|
|
|
50 |
| Коньковый ход. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Коньковый ход. Прохождение дистанции 4 км. Игры: «Гонки с преследованием», | Уметь демонстрировать Коньковый ход.. | Уметь выполнять подъёмы.
| Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах | текущий |
|
|
|
51 |
| Катание по прямой и с изменением направления движения. Торможение плугом. | 1 |
УИПЗЗ фронтальная работа; | Катание по прямой, с изменением направления движения, повороты. Торможение плугом, полукругом, ребром конька Прохождение дистанции 3 км | Уметь демонстрировать технику. | Уметь выполнять торможение.
| Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах |
текущий |
|
|
|
52 |
| Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Коньковый ход. | 1 | УИПЗЗ фронтальная работа; | Одновременный одношажный ход.). Коньковый ход.Поворот на месте махом. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь уходить с лыжни в движении. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
текущий |
|
|
|
53 |
| Торможение и поворот «плугом». Прохождение дистанции 4,5 км | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Торможение и поворот «плугом». Прохождение дистанции 4 .5км. Игры: «Гонки с преследованием», «Гонки с выбыванием», «Карельская гонка» | Уметь демонстрировать технику. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
текущий |
|
|
|
54 |
| Катание с изменением направления движения, повороты. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Катание по прямой, с изменением направления движения, повороты. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. |
текущий |
|
|
|
55 |
| Одновременный одношажный ход (стартовый вариант). Коньковый ход. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Одновременный одношажный ход. Коньковый ход.Подъем в гору скользящим шагом. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь применять на дистанции изученные ходы | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывать технику передвижения на лыжах |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
56 |
| Прохождение дистанции 4 км. Игры: «Гонки с выбыванием», | 1 | УИПЗЗ фронтальн
комплексный | Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь пройти дистанцию с макс/скоростью. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в | Описывать технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
57 |
| Катание спиной вперед. Эстафета . Прохождение дистанции3 км | 1 | УИПЗЗ фронтальный
| Катание спиной вперед.повороты Прохождение дистанции 3 км | Уметь демонстрировать технику. | Уметь пройти дистанцию с применением изученных ходов. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники | Описывать технику передвижения на лыжах |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
58 |
| Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом». | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом».. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь показать и объяснить одношажный ход. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
59 |
| Прохождение дистанции 4,5 км. Игры: «Гонки с выбыванием», «Как по часам» | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Прохождение дистанции 4,5 км. Игры: «Гонки с выбыванием», «Как по часам» | Уметь демонстрировать технику. | Владеть техникой. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в | Описывать технику передвижения на лыжах |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
60 |
| Катание спиной вперед. повороты .Прохождение дистанции 3 км | 1 |
УИПЗЗ фронтальный
| Катание спиной вперед.повороты Прохождение дистанции 3 км | Уметь демонстрировать технику. | Владеть техникой. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
61 |
| Прохождение дистанции 4 км на результат. | 1 |
УПОКЗ групповая | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Прохождение дистанции 4 км. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь выполнять повороты переступанием. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
62 |
| Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона. | 1 |
УИПЗЗ фронтальный
| Переход с попеременных ходов на одновременные. Преодоление контруклона.Прохождение дистанции 4 км. Игра: «Гонки с преследованием». | Демонстрировать переход с попеременных ходов на одновременные | Уметь преодолевать препятствия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
63 |
| Катание спиной вперед, повороты Прохождение дистанции 3 км | 1 | УСЗЗ групповая форма работы
| Катание спиной вперед.повороты Прохождение дистанции 3 км | Уметь демонстрировать технику. | Уметь преодолевать препятствия. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
64 |
| Контрольная гонка 2км. Повторение ранее пройденных ходов, спусков и подъемов. | 1 |
УПОКЗ групповая | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь преодолевать препятствия. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
65 |
| Развитие скоростной выносливости: повторные отрезки 2-3 раза по 300м. | 1 | УИПЗЗ фронтальный
| Развитие скоростной выносливости: повторные отрезки 2-3 раза по 300м. | Уметь демонстрировать технику. | Уметь выполнять подъемы и спуски | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
66 |
| Развитие скоростной выносливости: повторные отрезки 2-3 раза по 300м. Прохождение дистанции 3км со средней скоростью. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. Игры: «Гонки с преследованием», |
Уметь демонстрировать технику. | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
67 |
| Совершенствование техники лыжных ходов. | 1 |
УИПЗЗ фронтальный
| Одновременный одношажный ход. Подъем в гору скользящим шагом. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Поворот на месте махом. Прохождение дистанции 4 км. Игры: «Гонки с преследованием |
Уметь демонстрировать технику. | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
68 |
| Развитие скоростной выносливости. Прохождение дистанции 3км со средней скоростью. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Одновременныйдвухшажный и бесшажный ходы. Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции 3,5 км. Игра: «Остановка рывком», | Уметь демонстрировать технику. | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
69 |
| Прохождение 3км со средней скоростью. | 1 |
УПОКЗ групповая | Одновременныйдвухшажный и бесшажный ходы. Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции 3,5 км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», | Уметь демонстрировать технику. | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
70 |
| Контрольная гонка на дистанции 3км. | 1 | УИПЗЗ фронтальный
| Прохождение дистанции 3км | Уметь демонстрировать технику, выносливость | Владеть техникой. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
71 |
| Прохождение дистанции до 4км со средней скоростью. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | . Прохождение дистанции 4км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», | Уметь демонстрировать технику, выносливость | Уметь выполнять повороты переступанием. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Описывать технику попеременного двухшажного хода, одновременного бесшажного хода | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
72 |
| Совершенствование техники ходов на учебном круге, спуски и подъемы на скорость. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | Прохождение дистанции 3,5 км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку» и др. | Уметь демонстрировать технику, выносливость | Уметь преодолевать препятствия | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
73 |
| Прохождение дистанции 4км со средней скоростью. | 1 | УПОКЗ групповая | Лыжные гонки на дистанции 4км. | Уметь демонстрировать технику, выносливость | Уметь преодолевать препятствия. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
74 |
| Прохождение дистанции 4-5км со средней скоростью. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Прохождение дистанции ,5 км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», | Уметь демонстрировать технику, выносливость | Уметь преодолевать препятствия. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
| Комплекс утренней гимнастики |
|
|
75 |
| Совершенствование техники лыжных ходов, подъемов и спусков. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Прохождение дистанции 4км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку» и др. |
Корректировка техники бега | Уметь выполнять подъемы и спуски | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
| Комплекс утренней гимнастики |
|
|
76 |
| Прохождение отрезков 3х300м. совершенствование техники лыжных ходов. | 1 |
УПОКЗ групповая | Совершенствование навыков катания с горок. Прохождение дистанции до5км со средней скоростью. |
Уметь демонстрировать физические кондиции | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
77 |
| Прохождение дистанции до 4-5км со средней скоростью. | 1 | УСЗЗ | Прохождение дистанции 4-5 км. Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок» |
Уметь демонстрировать физические кондиции | Уметь передвигаться на лыжах.
| Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении своих целей |
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
78 |
| Взаимодействие двух игроков в нападении и защите через «заслон» | 1 | групповая форма работы | Позиционное нападение | Уметь демонстрировать физические кондиции | Знать требования инструкций
| Р.: применять правила подбора одежды для занятий. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на открытых площадках и в зале К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе.
|
текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
79 | Лёгкая атлетика (12 часов) | Правила безопасности на уроках легкой атлетики. Разучивание прыжков в высоту с разбега 5-7 шагов. Бег до 4мин. | 1 |
УИПЗЗ фронтальный
| Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения.. Разучивание прыжков в высоту с разбега 5-7 шагов. Бег до 4мин. | Знать ТБ Демонстрировать технику прыжка.
| Уметь пробегать дистанцию с низкого старта, владеть техникой прыжка сместа.. | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять ловкость скоростно-силовые к качества. Оценивать свои физические качества. | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
80 |
| Оценивание бега на 30м с высокого старта. Закрепление прыжков в высоту с разбега 5-7 шагов. Бег до 4 мин. | 1 |
УИПЗЗ фронтальный
| Инструктаж по ТБ по л/а. Комплекс ОРУ. СУ. Специльные беговые упражнения. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий |
Тестирование бега на 30 метров.
| Уметь пробегать 30м, с низкого старта с максимальной скоростью. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задачК:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Освоение комплекса, описывать технику выполнения комплекса, составлять комплексы из числа разученных упражнений | текущий | Комплекс утренней гимнастики |
|
|
81 |
| Совершенствование расчета и места отталкивания при прыжках в высоту с разбега. Бег 4мин в медленном темпе. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) - 200 – 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Спортивные игры. | Демонстрировать технику прыжка.
| Уметь прыгать в длину с места, метать малого мяча на дальность | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями. Проявлять качества быстроты и силы |
текущий |
|
|
|
82 |
| Оценивание на результат в прыжках в длину с места. Совершенствование прыжков в высоту с разбега 4-5 шагов.Бег до 4мин. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Переменный бег на отрезках: 500 м (бег) - 200 – 100 м (ходьба). Бег на повороте дорожки. Спортивные игры. |
Демонстрировать технику прыжка.
| Уметь пробегать короткие дистанции.с низкого старта. | Р:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.П:общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.К:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Организовывать совместные занятия физическими упражнениями Проявлять качества быстроты и силы. |
текущий |
|
|
|
83 |
| Прыжки в высоту на результат с разбега 5-7 шагов. Бег до 4мин. | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. |
Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Уметь выполнять специальные беговые упражнения | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных К:ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Овладеть техникой беговых упражнений |
текущий |
|
|
|
84 |
| Прыжки в высоту на результат с разбега 5-7 шагов. Бег до 4мин. | 1 |
УПОКЗ групповая
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 – 15 минут. |
Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции |
|
|
|
текущий |
|
|
|
85 |
| Оценивание результата в беге на 60м. Медленный бег до 6мин. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 20 минут – юноши, до 15 минут – девушки. |
Уметь демонстрировать технику низкого старта | Уметь прыгать в длину с 9 – 10 шагов разбега | Р:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Усвоить прыжок в длину с разбега. |
текущий |
|
|
|
86 |
| Разучивание техники в прыжках в длину с разбега 15-20 шагов. Бег до 6мин. | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Эстафетный бег. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | Уметь выполнять прыжок в высоту. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Усвоить прыжок в высоту. |
текущий |
|
|
|
87
|
| Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Выполнение метания мяча 150г на дальность с разбега. Бег до 6мин. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Эстафетный бег. | Уметь демонстрировать прыжок в длину с разбега, метание мяча | Уметь бежать в равномерном темпе | Р.целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.К:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Описывать технику бега на выносливость |
текущий |
|
|
|
88 |
| Совершенствование техники прыжков в длину с разбега. Метание мяча с разбега. Медленный бег до 6мин. | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Уметь прыгать и метать мяч | Уметь прыгать на время. | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. | Описывать технику прыжка на скакалке и технику броска набивного мяча. |
|
|
|
|
89 |
| Совершенствование техники по прыжкам в длину с разбега, метание мяча. Бег до 6мин. | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. СУ. Совершенствование техники по прыжкам в длину с разбега, метание мяча. Бег до 6мин.. | Уметь демонстрировать прыжок в длину с разбега, метание мяча | Умение метать на дальность с разбега. | Р:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия | Описывать технику метания малого мяча. | текущий |
|
|
|
90 | Спортивные игры | Совершенствование техники по прыжкам в длину с разбега, метание мяча. Бег до 6мин. | 1 | УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Совершенствование техники по прыжкам в длину с разбега, метание мяча. Бег до 6мин. | Уметь демонстрировать прыжок в длину с разбега, метание мяча | Знать правила игры. | Р.: организовывать места занятий, выполнять и обеспечивать правила ТБ П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
текущий |
|
|
|
91 |
| Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку | 1 |
УПОКЗ групповая | Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар | Уметь передавать мяч
| Уметь владеть мячом в парах. | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. |
текущий |
|
|
|
92 |
| Нижняя прямая подача мяча. Прием подачи | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. | Уметь подавать нижнюю подачу и принимать мяч
| Владеть верхней подачей. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
текущий |
|
|
|
93 |
| Нижняя прямая подача мяча. Прием подачи | 1 | УПОКЗ групповая | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | Уметь подавать нижнюю подачу и принимать мяч
| Уметь выполнять наподдающий удар. | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | итоговый |
|
|
|
94 |
| Отжимания за 30 с. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с места – на результат. |
Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Уметь играть по упрощенным правилам. | Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
текущий |
|
|
|
95 |
| Прыжок в длину с места. Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар | 1 |
УПОКЗ групповая | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. |
Выполнять комбинации | Применять технические приёмы. | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
итоговый |
|
|
|
96 |
| Тест на гибкость .Подготовка к здаче норм ГТО | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Контроль скоростных качеств. | Уметь демонстрировать финальное усилие.
| Уметь играть в волейбол с применением изученных элементов.
| Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
| итоговый |
|
|
|
97 |
| Бег 60м. Освоение ударов по мячу и остановок мяча | 1 |
УПОКЗ групповая | Метание мяча. Футбол На овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек | Уметь выполнять стартовый разгон Уметь останавливать и бить по мячу | Владеть техникой игры. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила | Описывать технику игровых приемов
| итоговый |
|
|
|
98 |
| Метание мяча. Подготовка к здаче норм ГТО | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Контроль скоростно-силовых качеств. | Уметь останавливать и бить по мячу | Освоить комбинации игры в баскетбол | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов К.: соблюдать правила | Описывать технику игровых приемов
| итоговый |
|
|
|
99 |
| Пресс за 30 секунд. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам | 1 |
УПОКЗ групповая | Бег на результат 1500м . Удары по воротам на точность | Уметь выполнять комбинации | Уметь выполнять функции судьи.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | итоговый |
|
|
|
100 |
| Проведение бега на 1500м .Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема, носком, серединой лба | 1 |
УСЗЗ групповая форма работы | Бег 3 по 10 метров.Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъема, по неподвижному мячу внешней частью подъема | Уметь попадать в ворота | Освоить комбинации игры в баскетбол | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Описывать технику игровых приемов
| итоговый |
|
|
|
101 |
| Бег 3 по 10 метров.Удар по катящемуся мячу с пассивным сопротивлением защитника | 1 | УПОКЗ групповая | Подтягивание на перекладине | Уметь демонстрировать финальное усилие | Судейство. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. Судейство. | итоговый |
|
|
|
102-105
|
| Подтягивание на перекладине. Вбрасывание мяча из-за боковой линии с места и с шагом | 1 | УПОКЗ групповая | Удар по катящемуся мячу с пассивным сопротивлением защитника | Уметь попадать в ворота | Выполнять штрафной бросок.
| Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | текущий |
|
|
|