№ П/П | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Дата проведения | Формы организации учебной деятельности | Домашнее задание | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
план | факт | проектная деятельность | предметные результаты | метапредметные УУД | личностные результаты |
Раздел 1: Entertain us.- 7 часов. Развлеките нас. |
1. | Фильмы : за и против | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью | | | А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. Учиться работать с аудиоприложением. | Интерес и уважение к другим народам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. |
2. | Театр или кино: за и против | 1 | | | Активизация лексики по теме. Сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. | | | Л: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенст- вованию в данной области. Осознание возможности самореализации средствами ИЯ. |
3. | Театр или кино: за и против. | 1 | | | Практика говорения, чтения. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive). | | | Ч/ Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации. | Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к другим культурам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе. |
4. | Граффити это искусство? | 1 | | | Практика говорения, чтения. Активизация лексики по теме. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastPerfectTense. Артикли (a/the/noarticle | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка. |
5. | Граффити это искусство? | 1 | | | Практика диалогической речи. | | | А/Ч/Г: этикетный диалог, употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; | Освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности. |
6. | Преступление это не…. | 1 | | | Введение и активизация ЛЕ по теме. Словообразование существительных (суффиксация, конверсия). | | | А/Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. |
7. | Преступление это не…. | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | | | А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом материале. | Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Развитие воли, креативности, дисциплинированности. |
Раздел 2: Health matters. Вопросы здоровья.- 7 часов |
8. | Спорт и подростки | 1 | | | Введение и активизация ЛЕ по теме. | | | А/Ч/Г: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Готовность отстаивать свою гражданскую позицию. |
9. | Спорт и подростки | 1 | | | Активизация грамматического материала. СопоставлениеConditional Iи Condi-tional II. | | | Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Интерес и уважение к другим народам. |
10. | Профессиональный спорт | 1 | | | Закрепление материала | | . | Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Готовность отстаивать свою гражданскую позицию. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. |
11. | Простуда, головная боль, ангина | 1 | | | Активизация грамматического материала. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, haveto/don’thaveto в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | | | А/Ч/Г/: Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
12. | Простуда, головная боль, ангина | 1 | | | Обобщение материала | | | Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
13. | Советы доктора | 1 | | | Активизация лексико-грамматического материала. Фразовые глаголы | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие Воли, целеустремлен- ности, |
14. | Проект: «Вопросы здоровья» | 1 | | | Практика говорения. | | Проект: «Вопросы здоровья» | Г: сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. |
Раздел 3: Europe, Europe. Европа, Европа.-7часов |
15. | Европейский союз | 1 | | | Введение нового материала. Употребление определенного артикля с существительными, относящиеся к разряду личных имен. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
16. | Европейский союз | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | | | А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
17. | Из истории. | 1 | | | Совершенст- вование навыков диалогической речи. Разделительный вопрос (Questiontags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными | | | А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
18. | Евровидение | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. Конструкции, используемые при высказывании | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. |
19. | Европейские страны | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | | | А:аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.Ч/Г:соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
20. | Обучение в Европе | 1 | | | Совершенствование навыков письма. Выражения, используемые при написании официального письма | | | П: Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой опоры на образец. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
21. | Обучение в Европе | 1 | | | Совершенствование навыков говорения, диалогической речи. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
22. | Лексико-грамматический тест по разделам 1-3 | 1 | | | Контроль лексико-грамматического материала и говорения. Выполнение тестовых заданий. | | | | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. |
Exam strategies 1.-2часа Готовимся к экзаменам- 1 |
23. | Раздел1. Аудирование | 1 | | | Практика аудирования: понимание основного содержания. | | | А:Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу со- общения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного опыта. |
24. | Раздел1. Аудирование | 1 | | | Практика аудирования | | | А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуще- ственный для понимания основного содержания. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. |
Consolidation I – 2 часа Повторение по разделам 1-3 |
25. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
26. | Повторение. | | | | Навыки написания письма. | | | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициа- тивность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. |
Dialogue of cultures 1- 2часа Диалог культур.1 |
27. | Голос музыки1 | | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч:Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
28. | Голос музыки2 | | | | Практика говорения, чтения. | | | | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
Раздел 4: Join the club. Стань членом клуба.- 7часов |
29. | Клубы Лондона | 1 | | | Введение и закрепление материала. | | | Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
30. | Субкультуры | 1 | | | Активизация грамматического материала. Сопоставление глаголов вPresentSimpleTense иPresentContinuousTense. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия |
31. | Субкультуры | 1 | | | Активизация материала в речи. Фразовые глаголы. | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
32. | Музыкальные предпочтения | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
33. | Музыкальные предпочтения | 1 | | | Активизация материала в речи. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
34. | Проблемы молодежи | 1 | | | Активизация грамматического материала. Возвратные и неопределённые местоимения. | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
35. | Проблемы молодежи | 1 | | | Закрепление лексико-грамматического материала. | | | | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
Раздел 5: Keeping up-to-date. Быть актуальным (модным) -7часов |
36. | Критический возраст | 1 | | | Введение нового материала | | | Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия |
37. | Критический возраст | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Выражение: to be going to… | | | Л/Г:Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление ксамосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
38. | Интернет для молодежи | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | подготовка к к/р | | Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
39. | Интернет для молодежи | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | Повторение лексики, грамматики | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
40. | Компьютер для пожилых людей | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч: Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
41. | Гаджеты и девайсы | 1 | | | Практика аудирования. | | | А/Г/Ч: аудиотекст, 1закончить предложения и1з текста, ответы на вопросы. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
42. | Проект: « Быть актуальным(модным)» | 1 | | | Практика говорения. | | Проект: «Быть актуальным(модным)» | Г: сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
43. | Лексико-грамматический тест по разделам 4-5 | 1 | | | Контроль лексико-грамматического материала | | | П: выполнение упражнения по теме письменно. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие воли, целеустремлен- ности, |
Exam strategies2.-2часа Готовимся к экзаменам- 2 |
44. | Раздел 2. Чтение | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. Развитие воли, целеустремлен- ности, |
45. | Раздел 2. Чтение | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч/Г: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
Consolidation II – 2 часа Повторение по разделам 3-4 |
46. | Повторение лексико-грамматического материала | | | | Повторение лексико-грамматического материала. | | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
47. | Повторение | | | | Обобщение изученного материала | | | | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | |
Dialogue of cultures 2- 2часа Диалог культур. |
48. | Британские острова | | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч: Находить значение отдельных незнакомых слов в дву- язычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим спра- вочником | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
49. | Британские острова | | | | Практика говорения. | | | Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному/прочитанному. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. |
Раздел 6: An eye for an eye? Око за око. (С глазу на глаз) - 7часов |
50. | Жестокая справедливость | 1 | | | Введение нового материала | | | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответст- вующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной за- дачей. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
51. | Жестокая справедливость | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | | | Л/Г:Использовать в речи простейшие устойчивые словосоче- тания, оценочную лексику и речевые клише в соответст- вии с коммуникативной задачей Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъ- явительном наклонении в действительном залоге в Past Simple,PastContinuous Past Perfect Tense | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
52. | Это преступление!? | 1 | | | Контроль навыков чтения. | | | Ч/Г: Чтение и обсуждение текстов об истории вегетарианства. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
53. | Пропажи/Утери | 1 | | | Практика аудирования, говорения,чтения. Конструкция used to,would | | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
54. | С Днем рождения Керри! | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Конструкция used to,would | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Умение рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, осуществление регулятивных действий | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, |
55. | Виновный! | 1 | | | Практика чтения, работы с текстом. | | | Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
56 | Виновный! За и против | | | | Практика монологической речи. | | | Г:Делать сообщение на заданную тему на основе прочи- танного | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Раздел 7: (S(he). Она, он. - 7часов |
57. | Почему люди невыносимые | 1 | | | Введение нового материала | | | Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания. | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
58. | Почему люди невыносимые | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Модальные глаголы | | | Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
59. | Сын похож на отца? Возможно нет | 1 | | | Практика аудирования, говорения, чтения. | | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
60. | Сын похож на отца? Возможно нет | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Отрицательные префиксы прилагательных. | | | Л/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы) | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности. |
61. | Как работает ваш мозг? | 1 | | | Практика ознакомительного чтения. | | | Ч:Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности. |
62. | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | 1 | | | Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе | | | П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира. |
63. | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | 1 | | | Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе | | | П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира. |
Раздел 8: The world ahead. Мир впереди. -8часов |
64. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 | | | Практика аудирования, говорения,чтения. | | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
65. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 | | | Активизация лексики.и грамматики. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | | | Л/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
66. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 | | | Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего. | | | Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
67. | Я собираюсь… | 1 | | | Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего. | | | Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
68. | Я собираюсь… | 1 | | | Развитие навыков чтения, говорения. | | | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие смыслового чтения, развитие коммуникативной компетенции, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры |
69. | Презентация плана работы | 1 | | | Активизация лексики. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации | | | Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
70. | Презентация плана работы | 1 | | | Практика письменной речи. Подготовка проекта. | | | П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы. | Развитие смыслового чтения, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия. |
71. | Проект: «Моя планета» | 1 | | | Практика устного высказывания. | | Проект: «Моя планета» | П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
72. | Лексико-грамматический тест по разделам 6-8 | 1 | | | Контроль лексико-грамматического материала. | | | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Exam strategies 3. - 2часа Готовимся к экзаменам- 3 |
73. | Раздел 3. Грамматика | 1 | | | Практика грамматики. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III). | | | Г:Различать условные предложения реального и нереально- го характера. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | |
74. | Раздел 3. Грамматика | | | | Практика грамматики. Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте. Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий | | | Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
Consolidation III – 2 часа Повторение по разделам 6-8 |
75. | Повторение лексико-грамматического материала | | | | Повторение лексико-грамматического материала. | | | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
76. | Повторение | | | | Обобщение изученного материала. | | | Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность |
Dialogue of cultures 3- 2часа Диалог культур 3 |
77. | Прогулка по Лондону | | | | Практика чтения,говорения. | | | Ч:Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
78. | Прогулка по Лондону | | | | Практика чтения,говорения. | | | Ч:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. |
Раздел 9: Amazing animals. Удивительные животные. - 8часов |
79. | Люди, сильно увлеченные животными | 1 | | | Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики в речи | | | А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Развитие смыслового чтения, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия |
80. | Люди, сильно увлеченные животными | 1 | | | Практика грамматики. Придаточные условные с союзами if и when. | | | Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях сложноподчинённые предложения условия (if, unless | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
81. | Такой же умный как. | 1 | | | Практика аудирования. | | | А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, развитие креативности, инициативности, трудолюбия, инициативности, трудолюбия |
82. | Такой же умный как. | 1 | | | Практика говорения. | | | Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план | Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
83. | Характеристика животных | 1 | | | Практика чтения и говорения,,письма. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). | | | Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. |
84. | Характеристика животных | 1 | | | Практика чтения и говорения,,письма. | | | Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
85. | Зоопарки в современном мире | 1 | | | Практика,,письма. | | | П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность |
86. | Зоопарки в современном мире | 1 | | | Практика говорения. | | | Г:Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность |
Раздел 10: СМИ - Leaders and followers. Лидеры и их последователи. - 8часов |
87. | Известные люди | 1 | | | Практика чтения, аудирования. | | | Ч/Г:Вербально или невербально реагировать на услышанное. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
88. | Известные люди | 1 | | | Практика чтения, аудирования. | | | Ч/А:Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие креативности, инициативности, трудолюбия. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
89. | Известные люди | 1 | | | Практика чтения, аудирования,говорения. | | | Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку. Использовать контекстуальную или языковую догадку | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
90. | Какого «цвета» твой мозг? | 1 | | | Практика чтения. | | | Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала. ( просмотровое и изучающее чтение). | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
91. | Какого «цвета» твой мозг? | 1 | | | Практика чтения, говорения. | | | Г: Сочетать в своём высказывании различные типы речи | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
92. | Благотворительность начинается с дома | 1 | | | Практика чтения, аудирования. | | | Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
93. | Молодежные виды деятельности | 1 | | | Практика чтения, аудирования,говорения. Активизация лексики. | | | Ч/А/Л:Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий: навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
94. | Проект:«Выдающиеся люди» | 1 | | | Практика говорения. | | Проект:«Выдающиеся люди» | Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
95. | Лексико-грамматический тест по разделам 9-10 | 1 | | | Контроль лексико-грамматического материала. | | | Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
96. | Итоговая контрольная работа | 1 | | | Контроль лексико-грамматического материала. | | | Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку. Использовать контекстуальную или языковую догадку | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», осознание возможностей самореализации средствами ИЯ. |
Exam strategies 4. - 2часа Готовимся к экзаменам-4 |
97. | Раздел 4. Письмо | 1 | | | Практика письма. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи). | | | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
98. | Раздел 4. Письмо | 1 | | | Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика). | | | П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гра жданство, адрес) | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
Consolidation IV – 2 часа Повторение по разделам 9-10 | |
99. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | | | Повторение лексико-грамматического материала | | | П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ, стремление к самосовершенст- вованию собственной речевой культуры. |
100. | Повторение | | | | Обобщающее повторение | | | | Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки». |
Dialogue of cultures 4- 2часа Диалог культур-4 | |
101. | Виды спорта и их происхождение | | | | Практика чтения. | | | Ч:Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информацион- ной переработки: анализировать структуру и смысл от- дельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России. |
102. | Виды спорта и их происхождение | | | | Практика чтения, говорения. | | | Ч/Г:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов. | Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. |