СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК М.В.Вербицкой , C.Маккинли , Б. Хастингс , О.С. Миндрул , И.П.Твердохлебова "Форвард" - 9 - ФГОС» , из-во «Вентана - Граф»  , Pearson  Education  Limited , г. Москва, 2019 г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс»

кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКое планирование 9 класс

П/П


Тема раздела, урока



Кол-во часов

Дата проведения


Формы организации

учебной деятельности



Домашнее

задание



Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)


план

факт

проектная деятельность

предметные результаты

метапредметные УУД

личностные результаты


Раздел 1: Entertain us.- 7 часов. Развлеките нас.

1.


Фильмы : за и против

1




Практика аудирования, говорения,

чтения. Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью



А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Использовать схемы, образцы, алгоритмы. Учиться работать с аудиоприложением.

Интерес и уважение к другим народам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России.

2.


Театр или кино: за и против

1




Активизация лексики по теме. Сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы.



Л: Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенст-

вованию в данной

области. Осознание возможности самореализации средствами ИЯ.

3.

Театр или кино: за и против.

1



Практика говорения,

чтения. Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).



Ч/ Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с полным пониманием. Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; информации при чтении, анализ и обобщение полученной информации.

Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к другим культурам. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе.

4.

Граффити это искусство?

1



Практика говорения,

чтения. Активизация лексики по теме. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в PastPerfectTense.
Артикли (a/the/noarticle



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России. Уважение истории, культурных и исторических памятников своей Родины и стран изучаемого языка.

5.

Граффити это искусство?

1



Практика диалогической речи.



А/Ч/Г: этикетный диалог, употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

Освоение личностного смысла учения. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.

6.

Преступление это не….

1



Введение и активизация ЛЕ по теме. Словообразование существительных (суффиксация, конверсия).




А/Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, способность составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

7.

Преступление это не….

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.



А/Ч/Г: распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом материале.

Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, установление причинно-следственных связей, анализ и обобщение полученной информации.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами. Развитие воли, креативности, дисциплинированности.



Раздел 2: Health matters. Вопросы здоровья.- 7 часов


8.

Спорт и подростки

1



Введение и активизация ЛЕ по теме.



А/Ч/Г: Употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Организация своего рабочего места в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность и необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и в жизненных ситуациях.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

9.

Спорт и подростки

1



Активизация грамматического материала. СопоставлениеConditional Iи Condi-tional II.




Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Интерес и уважение к другим народам.

10.

Профессиональный спорт

1



Закрепление

материала





.

Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Готовность отстаивать свою

гражданскую позицию.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

11.

Простуда, головная боль, ангина

1



Активизация грамматического материала. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, haveto/don’thaveto в утвердительных,

вопросительных, отрицательных предложениях.



А/Ч/Г/: Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

12.

Простуда, головная боль, ангина

1



Обобщение

материала



Г/Ч: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

13.

Советы доктора

1



Активизация лексико-грамматического материала. Фразовые глаголы



Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

Воли, целеустремлен-

ности,

14.

Проект: «Вопросы здоровья»

1



Практика говорения.


Проект: «Вопросы здоровья»

Г: сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций.

Развитие исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.


Раздел 3: Europe, Europe. Европа, Европа.-7часов

15.

Европейский союз

1



Введение

нового

материала. Употребление определенного артикля с существительными, относящиеся к разряду личных имен.




Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

16.

Европейский союз

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.





А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

17.

Из истории.

1



Совершенст-

вование

навыков диалогической речи. Разделительный вопрос (Questiontags).

Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными



А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

18.

Евровидение

1



Практика чтения, работы с текстом. Конструкции, используемые при высказывании



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

19.

Европейские страны

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.



А:аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного.Ч/Г:соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

20.

Обучение в Европе

1



Совершенствование навыков письма. Выражения, используемые при написании официального письма



П: Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой опоры на образец.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

21.

Обучение в Европе

1



Совершенствование навыков говорения, диалогической речи.



Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

22.

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3

1



Контроль лексико-грамматического материала и говорения. Выполнение тестовых заданий.




Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками.

Exam strategies 1.-2часа

Готовимся к экзаменам- 1

23.

Раздел1.

Аудирование

1



Практика аудирования: понимание основного содержания.



А:Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу со- общения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, опыт взаимодействия со сверстниками. Освоение личностного опыта.

24.

Раздел1.

Аудирование

1



Практика аудирования



А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несуще- ственный для понимания основного содержания.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

Consolidation I – 2 часа

Повторение по разделам 1-3

25.

Повторение лексико-грамматического материала

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.



Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

26.

Повторение.





Навыки написания письма.



П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициа- тивность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Dialogue of cultures 1- 2часа

Диалог культур.1

27.

Голос музыки1





Практика чтения, работы с текстом.



Ч:Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

28.

Голос музыки2





Практика говорения,

чтения.




Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

Раздел 4: Join the club. Стань членом клуба.- 7часов

29.

Клубы Лондона

1



Введение и

закрепление материала.



Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

30.

Субкультуры

1



Активизация грамматического материала. Сопоставление глаголов вPresentSimpleTense иPresentContinuousTense.




Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

31.

Субкультуры

1



Активизация материала в речи. Фразовые глаголы.



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений. Чтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

32.

Музыкальные предпочтения


1



Практика чтения, работы с текстом.



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания..

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

33.

Музыкальные предпочтения


1



Активизация материала в речи.




Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст- вованию

собственной речевой культуры.

34.

Проблемы молодежи


1



Активизация грамматического материала. Возвратные и неопределённые местоимения.



Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

35.

Проблемы молодежи


1



Закрепление лексико-грамматического материала.





Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

Раздел 5: Keeping up-to-date. Быть актуальным (модным) -7часов

36.

Критический возраст

1



Введение

нового

материала



Л:Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

37.

Критический возраст

1



Активизация

лексики.и грамматики. Выражение: to be going to…



Л/Г:Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to;

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление ксамосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры


38.

Интернет для молодежи

1



Практика чтения, работы с текстом.

подготовка к к/р


Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

39.

Интернет для молодежи

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.

Повторение

лексики, грамматики


А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

40.













Компьютер для пожилых людей

1



Практика чтения, работы с текстом.



Ч: Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

41.

Гаджеты и девайсы

1



Практика аудирования.






А/Г/Ч: аудиотекст, 1закончить предложения и1з текста, ответы на вопросы.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

42.

Проект: « Быть актуальным(модным)»

1



Практика говорения.


Проект: «Быть актуальным(модным)»

Г: сообщение с опорой на ключевые слова и вопросы. Употребление в речи новой лексики и изучаемых конструкций.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа- цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

43.

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5

1



Контроль

лексико-грамматического материала












П: выполнение упражнения по теме письменно.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе коммуникативной деятельности.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,




Exam strategies2.-2часа

Готовимся к экзаменам- 2

44.

Раздел 2. Чтение

1



Практика чтения, работы с текстом.



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Развитие

воли, целеустремлен-

ности,

45.

Раздел 2. Чтение

1



Практика чтения, работы с текстом.



Ч/Г: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи.


Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

Consolidation II – 2 часа

Повторение по разделам 3-4

46.

Повторение лексико-грамматического материала




Повторение лексико-грамматического материала.



А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

47.

Повторение





Обобщение изученного материала




Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Dialogue of cultures 2- 2часа

Диалог культур.

48.

Британские острова




Практика чтения, работы с текстом.



Ч:

Находить значение отдельных незнакомых слов в дву- язычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим спра- вочником

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

49.

Британские острова




Практика говорения.



Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному/прочитанному.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Раздел 6: An eye for an eye? Око за око. (С глазу на глаз) - 7часов

50.


Жестокая справедливость

1



Введение

нового

материала



Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответст- вующие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной за- дачей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

51.

Жестокая справедливость

1



Активизация

лексики.и грамматики. Past Simple, Past Continuous, Past Perfect



Л/Г:Использовать в речи простейшие устойчивые словосоче- тания, оценочную лексику и речевые клише в соответст- вии с коммуникативной задачей Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъ- явительном наклонении в действительном залоге в Past Simple,PastContinuous Past Perfect Tense

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

52.


Это преступление!?

1



Контроль навыков чтения.




Ч/Г: Чтение и обсуждение текстов об истории вегетарианства.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, осознание себя гражданином своей страны и мира, формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

53.

Пропажи/Утери

1



Практика аудирования, говорения,чтения. Конструкция used to,would



А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

54.

С Днем рождения Керри!

1



Активизация

лексики.и грамматики. Конструкция used to,would








Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом, осуществление регулятивных действий

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ,

55.

Виновный!

1



Практика чтения, работы с текстом.




Ч:Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

56

Виновный! За и против




Практика монологической речи.



Г:Делать сообщение на заданную тему на основе прочи- танного

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Раздел 7: (S(he). Она, он. - 7часов

57.

Почему люди невыносимые

1



Введение

нового

материала



Ч/Г: соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложенийЧтение с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания.

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

58.

Почему люди невыносимые

1



Активизация

лексики.и грамматики. Модальные глаголы



Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование

коммуникативной

компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации, осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

59.

Сын похож на отца? Возможно нет

1



Практика аудирования, говорения,

чтения.



А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

60.

Сын похож на отца? Возможно нет

1



Активизация

лексики.и грамматики.

Отрицательные префиксы прилагательных.




Л/Г:

употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы)

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

61.

Как работает ваш мозг?

1



Практика ознакомительного чтения.



Ч:Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности.

62.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1



Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе



П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

63.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1



Практика письменной речи. Вводная лексика для эссе



П:Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.


Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Раздел 8: The world ahead. Мир впереди. -8часов

64.

Что произойдет с планетой в будущем?

1



Практика аудирования, говорения,чтения.



А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие коммуникативной компетенции, включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

65.

Что произойдет с планетой в будущем?

1



Активизация

лексики.и грамматики.

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.



Л/Г:

употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.



Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

66.













Что произойдет с планетой в будущем?

1



Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего.


Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

67.











Я собираюсь…

1



Практика грамматики. Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего.



Г: Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях глаголы в Future Simple, be going to, Present Continuous, Present Simple для выражения будущего

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

68.













Я собираюсь…

1



Развитие навыков чтения, говорения.



Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие смыслового

чтения,

развитие

коммуникативной

компетенции,

развитие умения планировать свое

речевое и неречевое поведение.





Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры

69.

Презентация плана работы

1



Активизация лексики. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации



Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

70.

Презентация плана работы

1



Практика письменной речи. Подготовка проекта.



П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия.

71.

Проект: «Моя планета»

1



Практика устного высказывания.


Проект: «Моя планета»


П: Делать презентацию по результатам выполнения про- ектной работы


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

72.

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8

1



Контроль лексико-грамматического материала.



Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Exam strategies 3. - 2часа

Готовимся к экзаменам- 3

73.

Раздел 3. Грамматика

1



Практика грамматики. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III).



Г:Различать условные предложения реального и нереально- го характера.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


74.

Раздел 3. Грамматика




Практика грамматики. Грамматика: существительное, прилагательное, наречие, местоимение, артикль в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: аффиксы прилагательных и наречий



Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II) характера.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стрем- ление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Consolidation III – 2 часа

Повторение по разделам 6-8

75.

Повторение лексико-грамматического материала




Повторение лексико-грамматического материала.



Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

76.

Повторение





Обобщение изученного материала.



Ч/Г: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

Dialogue of cultures 3- 2часа

Диалог культур 3

77.

Прогулка по Лондону




Практика чтения,говорения.



Ч:Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

78.

Прогулка по Лондону




Практика чтения,говорения.



Ч:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникатив- ной задачи. Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Раздел 9: Amazing animals. Удивительные животные. - 8часов

79.

Люди, сильно увлеченные животными

1



Развитие навыков чтения, говорения. Активизация лексики в речи



А/Г/Ч: употребление изученных лексических единиц и грамматических конструкций. Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Развитие смыслового

чтения,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

80.

Люди, сильно увлеченные животными

1



Практика грамматики. Придаточные условные с союзами if и when.



Г:Употреблять в устных высказываниях и письменных про- изведениях сложноподчинённые предложения условия (if, unless

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

81.

Такой же умный как.

1



Практика аудирования.



А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

развитие

креативности, инициативности, трудолюбия,

инициативности, трудолюбия

82.

Такой же умный как.

1



Практика говорения.



Г:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план

Развитие

коммуникативной

компетенции,

включая взаимодействие с окружающими, выполняя разные социальные роли,

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ИЯ.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

83.

Характеристика животных

1



Практика чтения и говорения,,письма. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay).



Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

84.

Характеристика животных

1



Практика чтения и говорения,,письма.




Ч/Г/П:Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

85.

Зоопарки в современном мире

1



Практика,,письма.



П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

86.

Зоопарки в современном мире

1



Практика говорения.



Г:Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие,дисциплинированность

Раздел 10: СМИ - Leaders and followers. Лидеры и их последователи. - 8часов

87.

Известные люди

1



Практика чтения, аудирования.



Ч/Г:Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основ- ное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

88.


Известные люди

1



Практика чтения, аудирования.



Ч/А:Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Развитие

креативности, инициативности, трудолюбия.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

89.

Известные люди

1



Практика чтения, аудирования,говорения.



Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку.

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

90.

Какого «цвета» твой мозг?

1



Практика чтения.



Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала.

( просмотровое и изучающее чтение).

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

91.

Какого «цвета» твой мозг?

1



Практика чтения, говорения.



Г: Сочетать в своём высказывании различные типы речи

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

92.

Благотворительность начинается с дома

1



Практика чтения, аудирования.



Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

93.

Молодежные виды деятельности

1



Практика чтения, аудирования,говорения. Активизация лексики.



Ч/А/Л:Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Выражать и аргументировать своё отношение к услышан- ному.

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы аде кватно ситуации общения.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие

исследовательских

учебных действий:

навыки работы с

информацией, поиск и выделение

нужной

информации, обобщение и

фиксация информации.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

94.

Проект:«Выдающиеся люди»

1



Практика говорения.


Проект:«Выдающиеся люди»

Г:Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

95.

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10

1



Контроль лексико-грамматического материала.



Ч/А: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепен- ные.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

96.

Итоговая контрольная

работа

1



Контроль лексико-грамматического материала.



Ч/Г/А:Выборочно понимать необходимую информацию в сооб- щениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспра- шивать и давать оценку.

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование

мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной

области «ИЯ»,

осознание возможностей

самореализации средствами ИЯ.

Exam strategies 4. - 2часа Готовимся к экзаменам-4

97.

Раздел 4. Письмо

1



Практика письма. Стратегии письменной речи: личное письмо (решение коммуникативной задачи).



П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

98.

Раздел 4. Письмо

1



Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).






П:Делать краткие выписки из текста с целью их использова- ния в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гра жданство, адрес)

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

Consolidation IV – 2 часа

Повторение по разделам 9-10


99.

Повторение лексико-грамматического материала

1



Повторение лексико-грамматического материала



П:Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Осознание

возможностей самореализации средствами ИЯ,

стремление к самосовершенст-

вованию

собственной речевой культуры.

100.

Повторение





Обобщающее повторение




Умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосо- вершенствованию в образовательной области «Иностранные языки».

Dialogue of cultures 4- 2часа

Диалог культур-4


101.

Виды спорта и их происхождение




Практика чтения.



Ч:Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информацион- ной переработки: анализировать структуру и смысл от- дельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России.

102.

Виды спорта и их происхождение




Практика чтения, говорения.



Ч/Г:Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова- тельность основных фактов.

Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность,инициа- тивность,эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


Лист проектной деятельности


Дата


Тема урока

Мини – проект

Кратковременный

Долговременный

примечания


«Вопросы здоровья»






«Быть актуальным (модным)»






«Моя планета»






«Выдающиеся люди»





































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!