№ п/п | № урока | Дата | Содержание урока |
план | факт | коррекция | |
| | | | | Легкая атлетика 10 ч |
-
| 1 | | | | Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
-
| 2 | | | | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований |
-
| 3 | | | | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств |
-
| 4 | | | | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину |
-
| 5 | | | | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. |
-
| 6 | | | | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
-
| 7 | | | | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств |
-
| 8 | | | | Бег (1500 м). Игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции |
-
| 9 | | | | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
-
| 10 | | | | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения |
| | | | | Футбол 8 |
-
| 1 | | | | Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники ранее изученных приёмов игры в футбол. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы |
-
| 2 | | | | Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу внутренней стороной стопы. Игра в футбол по правилам |
-
| 3 | | | | Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу внутренней стороной стопы. Игра в футбол по правилам |
-
| 4 | | | | Техника удара по мячу серединой подъёма стопы. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу серединой подъёма стопы. Игра в футбол по правилам |
-
| 5 | | | | Техника удара по мячу внутренней и внешней частью подъёма стопы. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу внутренней и внешней частью подъёма стопы. Игра в футбол по правилам |
-
| 6 | | | | Упражнения для развития специальных физических качеств футболистов. Игра в футбол по правилам |
-
| 7 | | | | Технико-тактические действия в защите и нападении (при выполнении штрафных ударов). Игра в футбол по правилам |
-
| 8 | | | | Техника удара по мячу внутренней и внешней частью подъёма стопы. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу внутренней и внешней частью подъёма стопы. Игра в футбол по правилам |
| | | | | Баскетбол (14ч) |
-
| 1 | | | | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. |
-
| 2 | | | | Ведение мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. |
-
| 3 | | | | Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
-
| 4 | | | | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. |
-
| 5 | | | | Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления. |
-
| 6 | | | | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока |
-
| 7 | | | | Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
-
| 8 | | | | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. |
-
| 9 | | | | Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
-
| 10 | | | | Тактика нападения (быстрый прорыв, расстановка игроков, позиционное нападение) и защиты (зонная защита, личная защита). |
-
| 11 | | | | Совершенствование техники бросков. |
-
| 12 | | | | Техника индивидуальной защиты (вырывание, выбивание мяча на месте, при ведении) |
-
| 13 | | | | Совершенствование техники игры. Игра «Школьный баскетбол» |
-
| 14 | | | | Совершенствование техники игры. Игра «Школьный баскетбол» |
| | | | | Гимнастика с элементами акробатики (14 ч) |
-
| 1 | | | | Строевые упражнения. Длинный кувырок с трех шагов разбега. Из упора присев силой стойка на голове и руках. |
-
| 2 | | | | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. |
-
| 3 | | | | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. |
-
| 4 | | | | Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 5 | | | | Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе |
-
| 6 | | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д ) Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 7 | | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 8 | | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 9 | | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 10 | | | | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей |
-
| 11 | | | | Опорный прыжок согнув ноги (козел в длину, высота 115см юноши)) |
-
| 12 | | | | Прыжок боком (конь в ширину, высота 110см – девушки) |
-
| 13 | | | | Повторение ранее пройденных прыжков |
-
| 14 | | | | Прыжки с пружинного гимнастического мостика в глубину |
| | | | | Волейбол (14 ч) |
-
| 1 | | | | Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках |
-
| 2 | | | | Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед по контурам площадки. |
-
| 3 | | | | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. |
-
| 4 | | | | Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках |
-
| 5 | | | | Техника нижней прямой подачи: нижняя подача и прием мяча от подачи. |
-
| 6 | | | | Прием мяча, отскочившего от сетки. |
-
| 7 | | | | Пять подач подряд из-за лицевой линии в определенную зону соперника. |
-
| 8 | | | | Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках |
-
| 9 | | | | Техника приема и передачи мяча: верхняя и нижняя передачи мяча на месте и после перемещения. |
-
| 10 | | | | Передача мяча двумя руками сверху стоя спиной к партнеру. |
-
| 11 | | | | Техника прямого нападающего удара: прямой нападающий удар при встречных передачах. |
-
| 12 | | | | Укороченный нападающий удар из зоны 3 для игрока из зоны 4 или 2 |
-
| 13 | | | | Овладение техникой защитных действий: в парах, один игрок ударом направляет мяч партнеру, который принимает мяч и передает. |
-
| 14 | | | | Овладение техникой защитных действий: двое игроков поочередно ударами направляют мяч третьему. |
| | | | | Легкая атлетика (4ч) |
-
| 1 | | | | Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. |
62 | 2 | | | | Метание мяча (150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. |
63 | 3 | | | | Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции |
64 | 4 | | | | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Правила соревнований по метанию |
| | | | | Футбол (2ч) |
65 | 1 | | | | Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники ранее изученных приёмов игры в футбол. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы |
66 | 2 | | | | Упражнения для развития специальных физических качеств футболистов. Игра в футбол по правилам |
67 | 3 | | | | Техника удара по мячу серединой подъёма стопы. Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу серединой подъёма стопы. Игра в футбол по правилам |
68 | 4 | | | | Подводящие упражнения для самостоятельного освоения техники удара по мячу внутренней стороной стопы. Игра в футбол по правилам |