Среда 13.10 . 2021г | Утро | Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила безопасного поведения Индивидуальная работа с Ксюшей, Виталей, Марком по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Цель: Учить уважительному отношению к труду взрослого. Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Дидактическая игра «Лото - деревья» Цель: Закрепить название деревьев с Софией, Тимофеем. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. | Рекомендации родителям погулять в осеннем парке, полюбоваться красотой осени, отразить впечатления от посещения парка в рисунках; Индивидуальные беседы по вопросам родителей. |
НОД | Познавательно-исследовательская деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3 нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения/ 2,4 нед. Чтение художественной литературы 9.00 – 9.20 Тема: «Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». Н.С. Голицына «Конспекты комплексно тематических занятий в средней группе» стр. 160. Цель: Развивать диалогическую речь, учить самостоятельно отвечать на вопросы и задавать их. Учить использовать в речи интонации вопроса, радости. Помочь понять содержание сказки, её образный язык. 2.Рисование(1,3 нед); лепка(2,4нед) 9.30 - 9.50 Тема: «Лепка по замыслу» Цель: Учить детей определять содержание работы, использовать в лепке знакомые приемы. Воспитывать самостоятельность, творческие способности. Т.С.Комарова стр. 32 3.Физическая культура 10.00-10.20(на воздухе) Тема: Физкультурное занятие в спортивном зале Тема: Помогаем ёжику. Занятие № 12 Задачи: Повторение и закрепление, см. занятие№11. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения Л.И. Пензулаева,Стр.34. |
Прогулка | Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. Предложить детям отгадать, о каком времени года идет речь в стихах. Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.) Подвижная игра«Солнышко и дождик».«Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. C.р/и «Поездка в лес за грибами» Ц.: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | По изо. Д/Игра «Кора дерева» Цель: закрепить умения детей различать и называть оттенки цветов, характерных для коры разных деревьев. С Соней,Есенией Володей. | Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом(Вертушки, мячи, куклы, машины) | |
II половина дня Вечер | Гимнастика после сна. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Теремок» Цель: Пробуждать эмоции детей, развивать память, творческие способности. Подвижная игра«Мы весёлые ребята» Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу, стараясь, чтобы Ловишка не осалил. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту движений. | Развитие мелкой моторики: Мозаика Милана Миша. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители» Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. | |
ПрогулкаII | Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель:приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель;развивать глазомер, ловкость. | |