Зам. дир. по УВР
___________Таранова Н.И.
Планирование составлено на основе рабочей программы Е.В.Павловой, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «30» августа 2021г.
Учебник: Чтение.4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. (авт.-сост. С.Ю. Ильина) М.: Просвещение, 2019.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Материально – техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД) |
план | факт |
| Произведения о жизни детей | | | | | |
| Школьная жизнь | | | | | |
1 | По Н.Носову «Снова в школу» | 1 | 01.09. 2021г | | Тематические подборки «Осень» | Личностные: - осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс). Регулятивные: - входить и выходить из учебного помещения со звонком. Познавательные: Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий. |
2 | Э. Мошковская «Жил-был Учитель» | 1 | 02.09 | | Тематические подборки «Школа» |
3 | М. Пляцковский «Чему учат в школе» | 1 | 06.09 | | Тематические подборки «Школа» |
4 | По Ю.Ермолаеву «Поздравление» | 1 | 07.09 | | Тематические подборки «Школа» |
5 | По Е.Шварцу «Как Маруся дежурила» | 1 | 08.09 | | Мультимедийное сопровождение, слоговые таблицы |
6 | По Е.Ильиной «Шум и Шумок» | 1 | 09.09 | | Сюжетная картинка, слоговые таблицы |
7 | В.Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок» | 1 | 13.09 | | Предметные картинки Иллюстрации, слоги. |
8 | По Л. Каминскому «Три желания Вити» | 1 | 14.09 | | Тематические подборки «Школа», |
9 | В.Берестов «Читалочка» | 1 | 15.09 | | Тематические подборки «Здравствуй школа» |
10 | По М. Бартеневу «Зарубите на носу» | 1 | 16.09 | | Тематические подборки «Осень» |
11 | Итоговое занятие по теме: «Школьная жизнь». Внеклассное чтение по теме: «Школьная жизнь» | 1 | 20.09 | | Тексты для внеклассного чтения. Сюжетная картина. |
| Произведения о родной природе | | | | | |
| Время листьям опадать | | | | | |
12 | Н.Антонова. «Желтой краской кто-то». | 1 | 21.09 | | Сюжетные картинки про осень | Личностные: - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Коммуникативные: - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Регулятивные: - ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) пользоваться учебной мебелью. Познавательные: Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку. |
13 | По Н.Абрамцевой «Осенняя сказка» | 1 | 22.09 | | Мультимедийное сопровождение |
14 | С Е. Благинина «Подарки осени» | 1 | 23.09 | | Тематические подборки «Осень» |
15 | По Л.Воронковой «Лесные подарки» | 1 | 27.09 | | Сюжетные картинки «Городской парк», наборы слоговых таблиц |
16 | А. Твардовский «Лес осенью» | 1 | 28.09 | | Сюжетные картинки «осень» |
17 | По В.Путилиной «В осеннем лесу» | 1 | 29.09 | | Мультимедийное сопровождение |
18 | Н.Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядрёный» | 1 | 30.09 | | Мультимедийное сопровождение |
19 | По Э. Шиму «Отчего Осень грустна» | 1 | 04.10 | | Тематические подборки «Осенний лес» |
20 | К.Бальмонт «Осень» | 1 | 05.10 | | Тематические подборки «Листья» |
21 | По Ю.Ковалю «Три сойки» | 1 | 06.10 | | Тематические подборки «Осенний лес» |
22 | По Н.Сладкову «Холодная зимовка» | 1 | 07.10 | | Сюжетная картинка «Осень» |
23 | А.Плещеев «Скучная картина!» | 1 | 11.10 | | Тематические подборки «Осень» |
24 | По О.Иваненко «Сказка про маленького жучка» | 1 | 12.10 | | Тематические подборки «Осень» |
25 | По К.Ушинскому «Пчёлы и мухи» | 1 | 13.10 | | Тематические подборки «Осень» |
26 | По Г.Граубину «Время листьям опадать» | 1 | 14.10 | | Мультимедийное сопровождение |
27 | Итоговое занятие по теме: «Осень наступила» Внеклассное чтение по теме: «Осень наступила». | 1 | 18.10 | | Тематические подборки «школа» |
| Произведения об отношении к труду | | | | | |
| Делу-время, потехе-час. | | | | | |
28 | «Пекла кошка пирожки» (Русская потешка) | 1 | 19.10 | | Тематические подборки «Я и мое поведение» | Личностные: - самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. Коммуникативные: - договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. Регулятивные: - адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты Познавательные: Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта. |
29 | «Сенокос» (Чешская потешка) | 1 | 20.10 | | Тематические подборки «Я и мое поведение» |
30 | По Л. Пантелееву «Карусели» | 1 | 21.10 | | Тематические подборки «Труд» |
31 | По Н.Носову «Прятки» | 1 | 25.10 | | Тематические подборки «О труде» |
32 | «Считалки». | 1 | 26.10 | | Тематические подборки «Я и мое поведение» |
33 | По М. Булатову «Жмурки» | 1 | 27.10 | | Тематические подборки «О труде» |
34 | Итоговое занятие по теме: «Делу-время, потехе час» Внеклассное чтение по теме: «Делу-время, потехе час». | 1 | 28.10 | | Тематические подборки «Труд» |
| Произведения об отношении человека к животным | | | | | |
| В мире животных | | | | | |
35 | По К. Ушинскому «Бодливая корова» | 1 | 08.11 | | Тематические подборки «О труде» | Личностные: - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс). Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. Познавательные: Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий. |
36 | По В.Бирюкову «Упрямый котёнок» | 1 | 09.11 | | Тематические подборки «Труд детей» |
37 | По В.Гаранжину «Пушок» | 1 | 10.11 | | Тематические подборки «О труде» |
38 | По Е.Чарушину «Томка» | 1 | 11.11 | | Тематические подборки «О труде» |
39 | По Б.Житкову «Охотники и собаки» | 1 | 15.11 | | Тематические подборки «О труде» Схемы предложений |
40 | По Л. Матвеевой «Чук заболел» | 1 | 16.11 | | Тематические подборки «Лисята» |
41 | Г. Снигерёв «Хитрый бурундук» | 1 | 17.11 | | Тематические подборки «Зайцы» |
42 | По А.Баркову «Барсучья кладовая» | 1 | 18.11 | | Тематические подборки «Ёж» |
43 | По А.Дорохову «Гостья» | 1 | 22.11 | | Тематические подборки «Чистота – залог здоровья» |
44 | Г. Корольков «Игрушки лисят» | 1 | 23.11 | | Тематические подборки «Белки» |
45 | По. Ю. Дмитриеву «Лиса» | 1 | 24.11 | | Тематические подборки «Пингвины» |
46 | Итоговое занятие по теме: «В мире животных». | 1 | 25.11 | | Тематические подборки «Птицы» |
47 | Внеклассное чтение по теме: «В мире животных». | 1 | 29.11 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
| Произведения о жизни детей | | | | | |
| Жизнь дана на добрые дела | | | | | |
48 | Г.Ладонщиков «Миша-мастер» | 1 | 30.11 | | Тематическая подборка «Птицы» | Личностные: -самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. Коммуникативные: - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Регулятивные: - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта. |
49 | По Е.Пермяку «Пичугин мост» | 1 | 01.12 | | Тематическая подборка картинок |
50 | В.Хомченко «Михаськин сад» | 1 | 02.12 | | Тематические подборки « Я и мои друзья» |
51 | По С.Баруздину «Когда люди радуются» | 1 | 06.12 | | Тематическая подборка «Котята» |
52 | По Ю. Ермолаеву «Про каникулы и полезные дела» | 1 | 07.12 | | Иллюстрации |
53 | Е.Благинена «Котёнок». | 1 | 08.12 | | Мультимедийное сопровождение |
54 | В.Голявкин «Птичка» | 1 | 09.12 | | Иллюстрации диких , домашних животных |
55 | Итоговое занятие по теме: «Жизнь дана на добрые дела». | 1 | 13.12 | | Иллюстрации из учебника |
56 | Внеклассное чтение по теме: «Жизнь дана на добрые дела». | 1 | 14.12 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
| Произведения о родной природе | | | | | |
| Зима наступила | | | | | |
57 | По Л.Воронковой «Снег идёт» | 1 | 15.12 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг | Личностные: - готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные: - договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. Регулятивные: - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. Познавательные: Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку. |
58 | Чтение по ролям. А.Слащёв «Снегурочка» 1-часть | 1 | 16.12 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
59 | Пересказ текста по плану и опорным словам. А.Слащёв «Снегурочка» 2-часть | 1 | 20.12 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
60 | И.Суриков «Зима» | 1 | 21.12 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
61 | С.Маршак «Декабрь» | 1 | 22.12 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
62 | По В.Сутееву «Ёлка» 1-часть | 1 | 23.12 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы. Портрет автора |
63 | Пересказ прочитанного по вопросам. По В.Сутееву «Ёлка» 2-часть | 1 | 10.01. 2022г | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
64 | По Л.Клавдиной «Вечер под Рождество» | 1 | 11.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг. Портрет автора. |
65 | Р. Тимершин «Где лежало «спасибо»? | 1 | 12.01 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
66 | По Н.Носову «На горке» 1-часть | 1 | 13.01 | | Памятки. Портрет автора. |
67 | Соблюдение при чтении правильной интонации. По Н.Носову «На горке» 2 - часть | 1 | 17.01 | | Сюжетные картинки, иллюстрации |
68 | Различение простейших случаев многозначности и сравнений. Лисичка-сестричка и волк» (Русская народная 1сказка) 1 - часть | 1 | 18.01 | | Предметные картинки, иллюстрации |
69 | Лисичка-сестричка и волк» (Русская народная сказка) 2- часть | 1 | 19.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг | |
70 | Боровский «Как Солнце с Морозом поссорились» | 1 | 20.01 | | Сюжетные картинки, иллюстрации |
71 | П. Голявкин «Зимняя сказка» | 1 | 24.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
72 | Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Г.Скребицкий «Митины друзья» 1-часть | 1 | 25.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
73 | Г.Скребицкий «Митины друзья» 2-часть | 1 | 26.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
74 | В.Бирюков «Снежная шапка» | 1 | 27.01 | | Схемы предложений. Иллюстрации из книг |
75 | По А.Тумбасову «В шубах и шапках» | 1 | 31.01 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
76 | Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» | 1 | 01.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
77 | По В.Бианки «Находчивый медведь» | 1 | 02.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
78 | По А. Спирину. «Зимние приметы» | 1 | 03.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
79 | Итоговое занятие по теме: «Зима наступила». | 1 | 07.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
80 | Внеклассное чтение по теме: «Зима наступила». | 1 | 08.02 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы | |
| Произведения о дружбе и товариществе. | | | | | |
| Весёлые истории | | | | | |
81 | Пересказ близкий к прочитанному. По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос» 1 – часть. | 1 | 09.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг | Личностные: - понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе. Коммуникативные: - договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Познавательные: Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий. |
82 | По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос» 2 – часть. | 1 | 10.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
83 | Г.Остер «Одни неприятности» | 1 | 14.02 | | Схемы предложений Иллюстрации из книг |
84 | М.Пляцковский «Однажды утром» | 1 | 15.02 | | Памятки. Иллюстрации из книг |
85 | В.Бирюков «Почему комары кусаются» | 1 | 16.02 | | Памятки. Схемы предложений Иллюстрации из книг |
86 | С .Маршак «Вот какой рассеянный» (Отрывок) | 1 | 17.02 | | Памятки. Схемы предложений Иллюстрации из книг |
87 | По О. Кургузову. «Две лишние коробки» | 1 | 21.02 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
88 | Итоговое занятие по теме: «Веселые истории». | 1 | 22.02 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
89 | Внеклассное чтение по теме: «Весёлые истории» | 1 | 23.02 | | Тематические подборки «Труд людей в разное время года» |
| Произведения о родной природе | | | | | |
| Полюбуйся, весна наступает… | | | | | |
90 | В.Алфёров «Март». | 1 | 24.02 | | Схемы предложений Предметные картинки | Личностные: - готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс). Регулятивные: - принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. Познавательные: Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку. |
91 | По М. Фроловой «Восьмое марта». 1-часть | 1 | 28.02 | | Тематические подборки «Труд людей в разное время года» |
92 | Ответы на вопросы по содержанию. По М. Фроловой «Восьмое марта». 2-часть | 1 | 01.03 | | Предметные картинки |
93 | Е.Благинина «Забота» | 1 | 02.03 | | Тематические подборки «Труд людей в разное время года» |
94 | По А.Соколовскому «Бабушкина вешалка» | 1 | 03.03 | | Тематические подборки «Труд людей в разное время года» |
95 | По В. Бианки «Последняя льдина» | 1 | 07.03 | | Тематические подборки «Труд людей в разное время года» |
96 | А.Плещеев «Весна» | 1 | 08.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
97 | По А.Баркову «Скворцы прилетели» | 1 | 09.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
98 | По Э. Шиму «Всему свой срок». | 1 | 10.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
99 | И.Никитин «Полюбуйся, весна наступает» | 1 | 14.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
100 | По Ю.Ковалю «Весенний вечер» | 1 | 15.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
101 | По Ю. Дмитриеву «Опасная красавица» | 1 | 16.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок | |
102 | Итоговое занятие по теме: «Полюбуйся, весна наступает» | 1 | 17.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
103 | Внеклассное чтение по теме «Полюбуйся, весна наступает» | 1 | 21.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
| Произведения о доброте и зле. | | | | | |
| В мире волшебной сказки | | | | | |
104 | Ответы на вопросы по содержанию. «Хаврошечка» (Русская народная сказка) 1 - часть | 1 | 22.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок | Личностные: - способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Коммуникативные: - использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Регулятивные: - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников. Познавательные: Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта. |
105 | Пересказ содержания прочитанного. «Хаврошечка» (Русская народная сказка) 2 - часть | 1 | 23.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
106 | «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» (Русская народная сказка) 1- часть | 1 | 24.03 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
107 | Пересказ содержания прочитанного. «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» (Русская народная сказка). 2- часть | 1 | 04.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
108 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» | 1 | 05.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
109 | Соблюдение при чтении интонаций. По Ш.Перро «Подарки феи» 1- часть | 1 | 06.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
110 | Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы. По Ш.Перро «Подарки феи» 2- часть | 1 | 07.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
111 | Братья Гримм «Горшочек каши» | 1 | 11.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок | |
112 | По В. Порудоминскому «Наши сказки» | 1 | 12.04 | | Касса слов Схемы предложений Раздаточный материал |
113 | Итоговое занятие по теме: «В мире волшебной сказки». | 1 | 13.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
114 | Внеклассное чтение по теме: «В мире волшебной сказки». | 1 | 14.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок. |
| Произведения о Родине | | | | | |
| Родная земля | | | | | |
115 | М.Ильин «Царь – колокол» | 1 | 18.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок | Личностные: - положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. Коммуникативные: - договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации. Регулятивные: - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место. Познавательные: Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий. |
116 | С.Васильева «Город на Неве» | 1 | 19.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
117 | Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле» | 1 | 20.04 | | Касса слов Схемы предложений Раздаточный материал |
118 | С.Вербова «Сочинение на тему» | 1 | 21.04 | | Сюжетные картинки «Природа – наш дом» Тематический материал «Мир вокруг нас» |
119 | По Л. Касилю «Какое это слово?» | 1 | 25.04 | | Касса слов Схемы предложений Раздаточный материал |
120 | По Б. Никольскому «Главное Дело» | 1 | 26.04 | | Сюжетные картинки «Природа – наш дом» Тематический материал «Мир вокруг нас» |
121 | А.Усачёв «Защита» | 1 | 27.04 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
122 | По Л. Касилю «Никто не знает, но помнят все» | 1 | 28.04 | | Сюжетные картинки «Природа – наш дом» Тематический материал «Мир вокруг нас» | |
123 | Т.Белозёров «День Победы» | 1 | 02.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
124 | Итоговое занятие по теме «Родная земля» | 1 | 03.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
125 | Внеклассное чтение по теме: «Родная земля» | 1 | 04.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок. Портрет автора. |
| Произведения о родной природе. | | | | | |
| Лето пришло | | | | | |
126 | С.Козлов «Ливень» | 1 | 05.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок | Личностные: - готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные: - вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс). Регулятивные: - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Познавательные: Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку. |
127 | Г.Граубин «Тучка» | 1 | 09.05 | | Портрет автора. Сюжетная картинка |
128 | Н. Павлова «Хитрый одуванчик» 1 - часть | 1 | 10.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок. Портрет автора. |
129 | Пересказ части текста по плану и опорным словам. Н. Павлова «Хитрый одуванчик» 2 - часть | 1 | 11.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок. Портрет автора. |
130 | Е.Благинина «Одуванчик» | 1 | 12.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
131 | По А. Дорохову «Встреча со змеёй» | 1 | 16.05 | | Сюжетные картинки «Природа – наш дом» Тематический материал «Мир вокруг нас» |
132 | А. Бродский «Летний снег» | 1 | 17.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
133 | В.Голявкин «После зимы будет лето» | 1 | 18.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы |
134 | О. Тарнопольская «Хозяюшка» | 1 | 19.05 | | Тематические подборки «Птицы» |
135 | По А. Спирину «Летние приметы» | 1 | 23.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |
136 | Итоговое занятие по теме: «Лето пришло». | 1 | 24.05 | | Мультимедийное сопровождение Подборки сюжетных картинок |