СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению класс 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по чтению

 класс  4

 

 

Количество часов: всего______136_______часов; в неделю__4__часа  

 

 В соответствии ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

 

Учебник: Чтение.4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. (авт.-сост. С.Ю. Ильина) М.: Просвещение, 2019.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению класс 4»

Согласовано

Зам. дир. по УВР

___________Таранова Н.И.

« »_____________ 2021г



_______Краснодарский край, Мостовский район________


_________ГКОУ КК школа – интернат ст-цы Костромской_________


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по чтению

Класс 4__


Учитель Павлова Елена Владимировна



Количество часов: всего______136_______часов; в неделю__4__часа

Планирование составлено на основе рабочей программы Е.В.Павловой, утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от «30» августа 2021г.

В соответствии ФГОС обучающихся с умственной отсталостью


Учебник: Чтение.4 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 ч. (авт.-сост. С.Ю. Ильина) М.: Просвещение, 2019.

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата

Материально – техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт


Произведения о жизни детей







Школьная жизнь






1

По Н.Носову «Снова в школу»

1

01.09.

2021г


Тематические подборки «Осень»

Личностные:

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга.

Коммуникативные:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс).

Регулятивные:

- входить и выходить из учебного помещения со звонком.

Познавательные:

Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий.


2

Э. Мошковская «Жил-был Учитель»

1

02.09


Тематические подборки «Школа»

3

М. Пляцковский «Чему учат в школе»

1

06.09


Тематические подборки «Школа»

4

По Ю.Ермолаеву «Поздравление»

1

07.09


Тематические подборки «Школа»

5

По Е.Шварцу «Как Маруся дежурила»

1

08.09


Мультимедийное сопровождение, слоговые таблицы

6

По Е.Ильиной «Шум и Шумок»

1

09.09


Сюжетная картинка, слоговые таблицы

7

В.Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»

1

13.09


Предметные картинки

Иллюстрации, слоги.

8

По Л. Каминскому «Три желания Вити»

1

14.09


Тематические подборки «Школа»,

9


В.Берестов «Читалочка»

1

15.09


Тематические подборки «Здравствуй школа»

10

По М. Бартеневу «Зарубите на носу»

1

16.09


Тематические подборки «Осень»

11

Итоговое занятие по теме: «Школьная жизнь». Внеклассное чтение по теме: «Школьная жизнь»

1

20.09


Тексты для внеклассного чтения. Сюжетная картина.


Произведения о родной природе







Время листьям опадать






12

Н.Антонова. «Желтой краской кто-то».

1

21.09


Сюжетные картинки про осень


Личностные:

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Коммуникативные:

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

Регулятивные:

- ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) пользоваться учебной мебелью.

Познавательные:

Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку.



13

По Н.Абрамцевой «Осенняя сказка»

1

22.09


Мультимедийное сопровождение

14

С Е. Благинина «Подарки осени»

1

23.09


Тематические подборки «Осень»

15

По Л.Воронковой «Лесные подарки»

1

27.09


Сюжетные картинки «Городской парк», наборы слоговых таблиц

16

А. Твардовский «Лес осенью»

1

28.09


Сюжетные картинки «осень»

17

По В.Путилиной «В осеннем лесу»

1

29.09


Мультимедийное сопровождение

18

Н.Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядрёный»

1

30.09


Мультимедийное сопровождение

19

По Э. Шиму «Отчего Осень грустна»

1

04.10


Тематические подборки «Осенний лес»

20

К.Бальмонт «Осень»

1

05.10


Тематические подборки «Листья»

21

По Ю.Ковалю «Три сойки»

1

06.10


Тематические подборки «Осенний лес»

22

По Н.Сладкову «Холодная зимовка»

1

07.10


Сюжетная картинка «Осень»

23

А.Плещеев «Скучная картина!»

1

11.10


Тематические подборки «Осень»

24

По О.Иваненко «Сказка про маленького жучка»

1

12.10


Тематические подборки «Осень»

25

По К.Ушинскому «Пчёлы и мухи»

1

13.10


Тематические подборки «Осень»

26

По Г.Граубину «Время листьям опадать»

1

14.10


Мультимедийное сопровождение

27

Итоговое занятие по теме: «Осень наступила» Внеклассное чтение по теме: «Осень наступила».

1

18.10


Тематические подборки «школа»


Произведения об отношении к труду







Делу-время, потехе-час.






28

«Пекла кошка пирожки» (Русская потешка)

1

19.10


Тематические подборки «Я и мое поведение»

Личностные:

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные:

- договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

Регулятивные:

- адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты


Познавательные:

Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта.

29

«Сенокос» (Чешская потешка)

1

20.10


Тематические подборки «Я и мое поведение»

30

По Л. Пантелееву «Карусели»

1

21.10


Тематические подборки «Труд»

31

По Н.Носову «Прятки»

1

25.10


Тематические подборки «О труде»

32

«Считалки».

1

26.10


Тематические подборки «Я и мое поведение»

33

По М. Булатову «Жмурки»

1

27.10


Тематические подборки «О труде»

34

Итоговое занятие по теме: «Делу-время, потехе час» Внеклассное чтение по теме: «Делу-время, потехе час».

1

28.10


Тематические подборки «Труд»


Произведения об отношении человека к животным







В мире животных






35

По К. Ушинскому «Бодливая корова»

1

08.11


Тематические подборки «О труде»


Личностные:

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

Коммуникативные:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс).

Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место.

Познавательные:

Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий.



36

По В.Бирюкову «Упрямый котёнок»

1

09.11


Тематические подборки «Труд детей»

37

По В.Гаранжину «Пушок»

1

10.11


Тематические подборки «О труде»

38

По Е.Чарушину «Томка»

1

11.11


Тематические подборки «О труде»

39

По Б.Житкову «Охотники и собаки»

1

15.11


Тематические подборки «О труде»

Схемы предложений

40

По Л. Матвеевой «Чук заболел»

1

16.11


Тематические подборки «Лисята»

41

Г. Снигерёв «Хитрый бурундук»

1

17.11


Тематические подборки «Зайцы»

42

По А.Баркову «Барсучья кладовая»

1

18.11


Тематические подборки «Ёж»

43

По А.Дорохову «Гостья»

1

22.11


Тематические подборки «Чистота – залог здоровья»

44

Г. Корольков «Игрушки лисят»

1

23.11


Тематические подборки «Белки»

45

По. Ю. Дмитриеву «Лиса»

1

24.11


Тематические подборки «Пингвины»

46

Итоговое занятие по теме: «В мире животных».

1

25.11


Тематические подборки «Птицы»

47

Внеклассное чтение по теме: «В мире животных».

1

29.11


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы


Произведения о жизни детей







Жизнь дана на добрые дела






48

Г.Ладонщиков «Миша-мастер»

1

30.11


Тематическая подборка «Птицы»

Личностные:

-самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.

Коммуникативные:

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

Регулятивные:

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные:

Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта.


49

По Е.Пермяку «Пичугин мост»

1

01.12


Тематическая подборка картинок

50

В.Хомченко «Михаськин сад»

1

02.12


Тематические подборки « Я и мои друзья»

51

По С.Баруздину «Когда люди радуются»

1

06.12


Тематическая подборка «Котята»

52

По Ю. Ермолаеву «Про каникулы и полезные дела»

1

07.12


Иллюстрации

53

Е.Благинена «Котёнок».

1

08.12


Мультимедийное сопровождение

54

В.Голявкин «Птичка»

1

09.12


Иллюстрации диких , домашних животных

55

Итоговое занятие по теме: «Жизнь дана на добрые дела».


1

13.12


Иллюстрации из учебника

56

Внеклассное чтение по теме: «Жизнь дана на добрые дела».

1

14.12


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы


Произведения о родной природе







Зима наступила






57

По Л.Воронковой «Снег идёт»

1

15.12


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

Личностные:

- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные:

- договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

Регулятивные:

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные:

Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку.



58

Чтение по ролям. А.Слащёв «Снегурочка» 1-часть

1

16.12


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

59

Пересказ текста по плану и опорным словам. А.Слащёв «Снегурочка» 2-часть

1

20.12


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

60

И.Суриков «Зима»

1

21.12


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

61

С.Маршак «Декабрь»

1

22.12


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы

62

По В.Сутееву «Ёлка» 1-часть

1

23.12


Мультимедийное сопровождение Подборки детской художественной литературы. Портрет автора

63

Пересказ прочитанного по вопросам. По В.Сутееву «Ёлка» 2-часть

1

10.01.

2022г


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

64

По Л.Клавдиной «Вечер под Рождество»

1

11.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг. Портрет автора.

65

Р. Тимершин «Где лежало «спасибо»?

1

12.01


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы

66

По Н.Носову «На горке» 1-часть

1

13.01


Памятки. Портрет автора.

67

Соблюдение при чтении правильной интонации. По Н.Носову «На горке» 2 - часть

1

17.01


Сюжетные картинки, иллюстрации

68

Различение простейших случаев многозначности и сравнений. Лисичка-сестричка и волк» (Русская народная 1сказка) 1 - часть

1

18.01


Предметные картинки, иллюстрации

69

Лисичка-сестричка и волк» (Русская народная сказка) 2- часть

1

19.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг


70

Боровский «Как Солнце с Морозом поссорились»

1

20.01


Сюжетные картинки, иллюстрации

71

П. Голявкин «Зимняя сказка»

1

24.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

72

Понимание слов и выражений, употребляемых в тексте. Г.Скребицкий «Митины друзья» 1-часть

1

25.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

73

Г.Скребицкий «Митины друзья» 2-часть

1

26.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

74

В.Бирюков «Снежная шапка»

1

27.01


Схемы предложений.

Иллюстрации из книг

75

По А.Тумбасову «В шубах и шапках»

1

31.01


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

76

Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

1

01.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

77

По В.Бианки «Находчивый медведь»

1

02.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

78

По А. Спирину. «Зимние приметы»

1

03.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

79

Итоговое занятие по теме: «Зима наступила».

1

07.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

80

Внеклассное чтение по теме: «Зима наступила».

1

08.02


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы



Произведения о дружбе и товариществе.







Весёлые истории






81

Пересказ близкий к прочитанному. По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос» 1 – часть.

1

09.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

Личностные:

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе.

Коммуникативные:

- договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные:

Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий.



82

По Н. Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос» 2 – часть.

1

10.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

83

Г.Остер «Одни неприятности»

1

14.02


Схемы предложений

Иллюстрации из книг

84

М.Пляцковский «Однажды утром»

1

15.02


Памятки.

Иллюстрации из книг

85

В.Бирюков «Почему комары кусаются»

1

16.02


Памятки.

Схемы предложений

Иллюстрации из книг

86

С .Маршак «Вот какой рассеянный» (Отрывок)

1

17.02


Памятки.

Схемы предложений

Иллюстрации из книг

87

По О. Кургузову. «Две лишние коробки»

1

21.02


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы

88

Итоговое занятие по теме: «Веселые истории».


1

22.02


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

89

Внеклассное чтение по теме: «Весёлые истории»

1

23.02


Тематические подборки «Труд людей в разное время года»


Произведения о родной природе







Полюбуйся, весна наступает…






90

В.Алфёров «Март».

1

24.02


Схемы предложений

Предметные картинки

Личностные:

- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс).

Регулятивные:

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе.

Познавательные:

Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку.


91

По М. Фроловой «Восьмое марта». 1-часть

1

28.02


Тематические подборки «Труд людей в разное время года»

92

Ответы на вопросы по содержанию. По М. Фроловой «Восьмое марта». 2-часть

1

01.03


Предметные картинки

93

Е.Благинина «Забота»

1

02.03


Тематические подборки «Труд людей в разное время года»

94

По А.Соколовскому «Бабушкина вешалка»

1

03.03


Тематические подборки «Труд людей в разное время года»

95

По В. Бианки «Последняя льдина»

1

07.03


Тематические подборки «Труд людей в разное время года»

96

А.Плещеев «Весна»

1

08.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

97

По А.Баркову «Скворцы прилетели»

1

09.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

98

По Э. Шиму «Всему свой срок».

1

10.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

99

И.Никитин «Полюбуйся, весна наступает»

1

14.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы

100

По Ю.Ковалю «Весенний вечер»

1

15.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

101

По Ю. Дмитриеву «Опасная красавица»

1

16.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок


102

Итоговое занятие по теме: «Полюбуйся, весна наступает»


1

17.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

103

Внеклассное чтение по теме «Полюбуйся, весна наступает»

1

21.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок


Произведения о доброте и зле.







В мире волшебной сказки






104

Ответы на вопросы по содержанию. «Хаврошечка» (Русская народная сказка) 1 - часть

1

22.03


Мультимедийное

сопровождение

Подборки сюжетных картинок

Личностные:

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Коммуникативные:

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.

Регулятивные:

- активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Познавательные:

Учебно-логические умения (учебно-интеллектуальные умения). Осуществлять коллективное описание компонентов объекта.


105

Пересказ содержания прочитанного. «Хаврошечка» (Русская народная сказка) 2 - часть

1

23.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

106

«Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» (Русская народная сказка) 1- часть

1

24.03


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

107

Пересказ содержания прочитанного. «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке» (Русская народная сказка). 2- часть

1

04.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

108

А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный»

1

05.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

109

Соблюдение при чтении интонаций. По Ш.Перро «Подарки феи» 1- часть

1

06.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

110

Нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы. По Ш.Перро «Подарки феи» 2- часть

1

07.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

111

Братья Гримм «Горшочек каши»

1

11.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок


112

По В. Порудоминскому «Наши сказки»

1

12.04


Касса слов

Схемы предложений

Раздаточный материал

113

Итоговое занятие по теме: «В мире волшебной сказки».


1

13.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

114

Внеклассное чтение по теме: «В мире волшебной сказки».

1

14.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок.


Произведения о Родине







Родная земля






115

М.Ильин «Царь – колокол»

1

18.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

Личностные:

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию.

Коммуникативные:

- договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации.

Регулятивные:

- работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место.

Познавательные:

Учебно-управленческие умения: Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. Понимать и соблюдать последовательность действий.


116

С.Васильева «Город на Неве»

1

19.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

117

Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле»

1

20.04


Касса слов

Схемы предложений

Раздаточный материал

118

С.Вербова «Сочинение на тему»

1

21.04


Сюжетные картинки «Природа – наш дом»

Тематический материал «Мир вокруг нас»

119

По Л. Касилю «Какое это слово?»

1

25.04


Касса слов

Схемы предложений

Раздаточный материал

120

По Б. Никольскому «Главное Дело»

1

26.04


Сюжетные картинки «Природа – наш дом»

Тематический материал «Мир вокруг нас»

121

А.Усачёв «Защита»

1

27.04


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

122

По Л. Касилю «Никто не знает, но помнят все»

1

28.04


Сюжетные картинки «Природа – наш дом»

Тематический материал «Мир вокруг нас»


123

Т.Белозёров «День Победы»

1

02.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

124

Итоговое занятие по теме «Родная земля»


1

03.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

125

Внеклассное чтение по теме: «Родная земля»

1

04.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок. Портрет автора.


Произведения о родной природе.







Лето пришло






126

С.Козлов «Ливень»

1

05.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок


Личностные: - готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные:

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс).

Регулятивные:

- соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Познавательные:

Учебно-информационные умения: Выразительно говорить. Формировать вопрос к иллюстрации, предложению, слову. Слушать рассказ, объяснения учителя и давать им простейшую оценку.


127

Г.Граубин «Тучка»

1

09.05


Портрет автора. Сюжетная картинка

128

Н. Павлова «Хитрый одуванчик» 1 - часть

1

10.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок. Портрет автора.

129

Пересказ части текста по плану и опорным словам. Н. Павлова «Хитрый одуванчик» 2 - часть

1

11.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок. Портрет автора.

130

Е.Благинина «Одуванчик»

1

12.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

131

По А. Дорохову «Встреча со змеёй»

1

16.05


Сюжетные картинки «Природа – наш дом»

Тематический материал «Мир вокруг нас»

132

А. Бродский «Летний снег»

1

17.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

133

В.Голявкин «После зимы будет лето»

1

18.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки детской художественной литературы

134

О. Тарнопольская «Хозяюшка»

1

19.05


Тематические подборки «Птицы»

135

По А. Спирину «Летние приметы»

1

23.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок

136

Итоговое занятие по теме: «Лето пришло».

1

24.05


Мультимедийное сопровождение

Подборки сюжетных картинок




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!