№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | |
1. | I четверть Основы знаний | Инструктаж ТБ | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Физическая культура и олимпийское движение в современной России. ОРУ. СУ Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50м), | Знать Т. Б на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | текущий | | | | |
2 -3 | Легкая атлетика Спринтерский бег. | Развитие скоростных способностей. | | комплексный | Высокий старт бег по дистанции (40-50м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. | Знать т. б. на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | текущий | | | | |
4 | | Стартовый разгон. Высокий старт Финальное усилие | | комплексный | Комбинированный. Высокий старт 15-30м, бег по дистанции (40-50 м), Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | текущий | | | | |
5 | | Эстафетный бег Развитие скоростных способностей, выносливости | | комплексный | Совершенствования. Высокий старт 15-30м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | текущий | | | |
6 | | | | комплексный | Контрольный. Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м | М: 9,.8; 10,2; 10.8. Д:10,2; 10, 6; 10 | | | | |
7 | Метание мяча на дальность | | | комплексный | ОРУ Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и много скоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с расстояния 12 – 14 метров. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | | | | |
8 | | | | комплексный | Комплексный. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать финальное усилие. текущий | текущий | | | | |
9 | | | | учетный | Совершенствование. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий | | | | |
10 | Прыжок в длину, метание малого мяча | Развитие скоростно силовых качеств | | комплексный | Комбинированный. Прыжок в длину с 9-11 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с10-12м. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность | текущий | | | | |
11 | | | | комплексный | Комбинированный. Прыжок в длину с 9-11 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания. | Уметь прыгать в длину с разбега. Уметь метать мяч в мишень и на дальность | текущий | | | | |