СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по курсу "Алгебра - 11"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по алгебре - 11 класс (2 часа)

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по курсу "Алгебра - 11"»

Приложение №1 к рабочей программе по алгебре 11 класса. 2022 – 23 уч. год


Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе (2 часа)


урока

Кол-во

часов

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика видов деятельности(тип урока)

Дата проведения

Домашнее задание


1

1

Вводное повторение. Степенная функция.


Степенная функция. Свойства и график степенной функции. Степенные уравнения и неравенства.

Урок повторения

06.09

гл.V §1 №16

(учебник 10 кл)

2

1

Вводное повторение. Показательная и логарифмическая функции


Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Показательные уравнения и неравенства и их системы. Тождественные преобразования показательных и логарифмических выражений.

Урок повторения

06.09

гл. VI, §1 №10

гл. VII §1 №12

3

1

Вводное повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства


приемы решения тригонометрических уравнений; область определения сложной функции; четность и нечетность функции

Урок повторения

13.09

гл. IX §4, № 51Б №54 §5 №62, № 65

4

1

Вводная диагностическая контрольная работа



Урок контроля

13.09

нет задания

Глава VII. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ



5

 1

Область определения и множество значений тригонометрических функций


  • Уметь выполнять тождественные преобразования степенных и показательных выражений и находить их значения.

  • Уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических, иррациональных, логарифмических выражений.

  • Уметь решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических); решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции.

  • Уметь использовать несколько приемов при решении тригонометрических уравнений; область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции

  • Умения решать простейшие комбинированные уравнения и неравенства; использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств.


Комбинированный урок

20.09

§38 №691(2,4) № №692(2,4)

6

 1

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций


Урок изучения нового материала

20.09

§39 №701(2,4);

№703(2)

7

 1

«Свойства функции

y= cosx.


все учащиеся должны знать основные свойства тригонометрических функций, уметь строить их графики и распознавать функции по данному графику, уметь отвечать на вопросы к главе, а также решать задачи из рубрики «Проверь себя!».


Урок изучения нового материала

27.09

§40, №710(2) № 712(2);

8

 1

«Свойства функции

y = sin х.


Урок-решение задач

27.09

§41№ 724(4); №729(2)

9

 1

Свойства функции y = tgx.



Урок изучения нового материала

04.10

§42 №736(2) № 739(2);

10

 1

Обратные тригонометрические функции.


Урок изучения нового материала

04.10

§43 №751(2) № 752(2);

11

1

Решение задач

Урок-самостоятельная работа

11.10

§38-43 №1-3 из раздела «Проверь себя»

12

 1

Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции»


Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений

11.10

нет задания

глава VIII. Производная и ее геометрический смысл



13

 1

Производная

все учащиеся должны знать определение производной, основные правила дифференцирования и формулы производных элементарных функций, приведенные в учебнике; понимать геометрический смысл производной; уметь записывать уравнение касательной к графику функции в заданной точке, решать упражнения

Иметь представление о пределе последовательности, пределе и непрерывности функции и уметь решать упражнения типа

Урок изучения нового материала.

18.10

§44 №777-778(2) № 780(2,4);

14

 1

Производная степенной функции

Урок изучения нового материала.

18.10

§45 №787- 792(2)



15

 1

Производная степенной функции


Урок изучения нового материала.

25.10

§45 №793(2); №796(4)


16

 1

Правила дифференцирования


Урок изучения нового материала.

25.10

§46№802-803(2,4) № 809 (2,4);


17

 1

Решение задач



Урок-решение задач

08.11

§46№814(2) № 818 (2);

18

1

Производные некоторых элементарных функций



Урок изучения нового материала.

08.11

§47 №832 - 835(2)

19

 1

Решение задач


Урок-решение задач

15.11

§47 №837-838(2); №841(2)

20

1

Урок – пратикум по теме «Производные элементарных функций»

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок-самостоятельная работа

15.11

§47 №846 - 849(2)

21

1

Геометрический смысл производной


Комбинированный урок

22.11

§48 №858(2); №859(4);

22

1

Решение задач


Урок-решение задач

22.11

§48 №860(2,4)

23

1

Решение задач


Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок-самостоятельная работа

29.11

§48 №865(2); №866(2)

24

1

Урок обобщения, систематизации знаний



Урок-обобщение, систематизация знаний

29.11

§44-48, №1-4 из раздела «Проверь себя»

25

 1

Контрольная работа № 2 по теме «Производная и ее геометрический смысл»

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.


06.12

нет задания

глава IX. Применение производной к исследованию функции



26

 1

Возрастание и убывание функции


все учащиеся должны знать, какие свойства функции выявляются с помощью производной; уметь строить графики функций в упражнениях, решать задачи нахождения наибольшего (наименьшего) значения функции типа


Урок изучения нового материала.

06.12

§49 №900(2,4) №901(2)

27

 1

Экстремумы функции


Комбинированный урок.

13.12

§50 №912-913(2); №914(2)

28

 1

Решение задач



Урок-решение задач

13.12

§50 №915(2) №921(2)

29

1

Применение производной к построению графиков функций


Урок изучения нового материала.

20.12

§51 №924(2) №926 (2)

30

 1

Применение производной к построению графиков функций


Комбинированный урок

20.12

§51 №927(4) №928 (2)

31

1

Наибольшее и наименьшее значения функции



Комбинированный урок

27.12

§52 №937-938(2)

32

1

Решение задач



Урок-решение задач

27.12

§52 №944(2) №946(2)

33

1

Решение задач по теме: «Применение производной к исследованию функций»


Урок обобщения, систематизации знаний

17.01

№49-52 из раздела «Проверь себя»

34

 1

Контрольная работа № 3 по теме «Применение производной к решению задач»

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

17.01

нет задания

Глава X. ИНТЕГРАЛ

35

 1

Первообразная


Учащиеся должны знать правила нахождения первообразных основных элементарных функций, формулу Ньютона — Лейбница и уметь их применять к вычислению площадей криволинейных трапеций

при решении задач из рубрики «Проверь себя!».

Урок лекция

24.01

§54 №983-984(2) №985 (2,3)

36

 1

Правила нахождения первообразной


Комбинированный урок

24.01

§55 №988-989(2,4)

37

 1

Решение задач


Урок-решение задач


§55 №990(4) №991(2,6) №992(2)

38

 1

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление


Урок проверки и коррекции знаний.

31.01

§56 №999(2,4) №1000(2)

39

 1

Вычисление интегралов.


Комбинированный урок

31.01

№1004-1007(2)


1

Вычисление площадей с помощью интеграла


Комбинированный урок

07.02

§58 №1014(2); №1017(2)

40

Применение интегралов для решения физических задач


Комбинированный урок

07.02

§59 №1025(2); №1026(2)

41

1

Решение задач



Урок обобщения, коррекции, систематизации знаний.

14.02

§54-59; №1-4 из раздела «Проверь себя»

42

 1

Контрольная работа № 4 по теме «Первообразная и интеграл»


Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

14.02

нет задания

Глава XI. КОМБИНАТОРИКА

43

 1

Правило произведения. Размещения с повторениями.

все учащиеся должны уметь решать упражнения типа.


Урок изучения нового материала.

21.02

§60 №1043(2,4) №1045(2,4)

44

1

Перестановки



Комбинированный урок практикум.

21.02

§61 №1059(2) №1065(2;4)

45

 1

Размещения



Урок изучения нового материала.

28.02

§62 №1072 (2,4) №1076(2;4)

46

 1

Сочетания



Урок изучения нового материала.

28.02

§63 №1080(2;4) №1085(2)

47

 1

Бином Ньютона


Урок изучения нового материала.

07.03

§64 №1092(2,4) №1095(2)

48

 1

Обобщение, коррекция, систематизация знаний



Урок обобщения, коррекции, систематизации знаний.

07.03

№1-5 из раздела «Проверь себя»

49

 1

Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика»


Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний и умений учащихся.

14.03

нет задания

Глава XII. Элементы теории вероятностей

50

 1

Понятие события. Вероятность события.


все учащиеся должны уметь находить вероятности случайных событий с помощью классического определения вероятности при решении упражнений типа 5, 7; иметь представление о сумме и произведении двух событий, уметь находить вероятность противоположного события (решать упражнения типа 16); интуитивно определять независимые события и находить вероятность одновременного наступления независимых событий

Урок изучения нового материала.

14.03

§65 №1115 - 1117

51

1

Комбинации событий. Противоположные события

Комбинированный урок

21.03

§66 №1121; №1122

52

 1

Вероятность события

Комбинированный урок

21.03

§67 №1126 №1129

53

 1

Сложение вероятностей

Комбинированный урок

04.04

§68 №1137; №1141

54

1

Независимые события. Умножение вероятностей

Комбинированный урок

04.04

§69 №1147; №1151

55

1

Статистическая вероятность

Комбинированный урок

11.04

§69 №1158;

56

1

Решение задач

Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок обобщения, коррекции, систематизации знаний.

11.04

Упражнения №1 – 3 из раздела «Проверь себя»

57

 1

Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятностей»





Применение полученных теоретических знаний к решению задач

Урок контроля знаний.

18.04

нет задания

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 – 11 классов

58

 1

Методы решения уравнений с одним неизвестным. Разложение на множители.

все учащиеся должны уметь решать упражнения типа 36, 37, 38, 41, 43 и из рубрики «Проверь себя!», а также уметь отвечать на вопросы к главе.


Урок изучения нового материала.

18.04

§1п.1-4

№1244(2); №1344(2)

59

 1

Решение уравнений методом введения нового неизвестного


Урок обобщения и систематизации знаний

25.04

§1п 3

№1350 (2)

№1356(2)

60

 1

Решение уравнений функционально – графическим методом



Урок обобщения и систематизации знаний

25.04

§1 п.4

№1361(2) №1362(2)

61

 1

Неравенства и системы неравенств


Урок-повторение

02.05

§3№1394(2); №1400(4)

62

1

Подготовка к итоговой контрольной работе

Урок-повторение

02.05

§4 Открытый банк заданий ФИПИ

63

 1

Тренировочная тестовая работа, составленная по КИМ ЕГЭ.

Урок-контроль

16.05


64

1

Тренировочная тестовая работа, составленная по КИМ ЕГЭ.

Урок-контроль

16.05


65

 1

Анализ ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы

Урок-повторение

23.05


66

1

Обзорная лекция по материалам открытого банка ФИПИ для подготовки к ЕГЭ

Урок - лекция

23.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!