СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по математике 5 класс. Индивидуальное обучение 70ч. (2 часа в неделю)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по математике 5 класс. Индивидуальное обучение 70ч. (2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по математике 5 класс. Индивидуальное обучение 70ч. (2 часа в неделю)»

Календарно-тематическое планирование.


Дата

план/

факт

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока, форма проведения

Методы обучения

Организ. самост. деяте-ти уч-ся

Формы контроля


Планируемые результаты

Предметные

УУД

Повторение (2ч.)


1

Повторение


№1урок –практикум


Частично- поисковый

Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач


1

Административная контрольная работа.Входной контроль.

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Раздел1. Натуральные числа и действия над ними

Глава 1. Натуральные числа (7ч.)


1

Ряд натуральных чисел Десятичная запись

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Взаимоконтроль

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности

Коммуникативные: развитие представления о месте математики в науке.

Регулятивные: осознавать себя как движущей силы своего научения, способность к выбору и преодалению препятствий.

Познавательные: сравнивать объекты, выделять имеющиех общие свойства


1

Отрезок. Длина отрезка.

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Взаимоконтроль


Научиться строить и обозначать отрезок, классифицировать многоугольники, освоить шкалу перевода единиц измерения длины

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: оценивать уровень владения учебными действиями,определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: сопостовлять характеристики объектов по признакам., классифицировать объекты.


1

Плоскость. Прямая. Луч

№1. урок ознакомления с новым материалом,практикум

Объяснительно-иллюстративный

Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтр

Развивать чертежные навыки, пространственное представление, использовать математическую терминалоги

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: оценивать уровень владения учебными действиями,определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: сопостовлять характеристики объектов по признакам., классифицировать объекты.

Взаимоконтроль



1

Шкала. Координатный луч

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Взаимоконтроль

Строить точки на координатном луче, находить координаты точек на луче,определять показания шкалы, находить длину отрезка на координатном луче, координаты середины отрезка.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества

Регулятивные: оценивать уровень владения учебными действиями,определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предположений. объекты.


1

Сравнение натуральных чисел

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Научиться сравнивать, упорядочевать числа натурального ряда, записывать результаты сравненияс помощью математической символики, вычислять длину отрезка и координаты середины отрезка

Коммуникативные: находить в тексте информацию, неоюходимую для решения задачи; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваться знаниямидля принятия эффективных решений

Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения с учетом ошибок, намечать способы их исправления.

Познавательные: уметь осущесчтвлять синтез к5ак составление целого из частей, выделять закономерность, владеть общими приемоми решения учебных задач.


1

Повторение и систематизация учебного материала

№1 урок –практикум

Частично- поисковый


Взаимоконтроль



1

1.Контрольная работа "Натуральные числа и шкалы"

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел(12ч)


1

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Повторить алгоритм сложения в столбик, компоненты суммы, скалдывать числа с помощью координатного луча.Применять свойства сложения для рационализации вычислений.применять изученные свойства при решении задач

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества, обмениваться знаниями для принятия эффективных решений, уметь воспринимать текст с учетом поставленной задачи

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства,уметь строить рассуждения.


2

Вычитание натуральных чисел

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Повторить алго-

ритм вычитания в столбик, компо

ненты разности, скалдывать числа с по-

мощью координатного луча.Применять свойства вычит-

ания числа из суммыи суммы из числа для рационализации вычислений,.применять изучен-

ные свойства при решении задач

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

Числовые и буквенные выражения. Формулы

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Научиться записывать числовое выражение по словесной формулировке,называть компоненты в выражении, развивать умение извлекать необходимую информацию из матем.текстов для составления выражений.

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения,формировать навыки учебного сотрудничества.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные:уметь устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

2. Контрольная работа Сложение и вычитание натуральных чисел.Числовые и буквенные выражения. Формулы

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач


1

Уравнение

№1. урок ознакомления с новым материалом, практьикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Определять неизвестные компоненты при сложении и вычитании Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно


1

Угол. Обозначение углов

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол».

Учиться строить углы

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Виды углов. Измерение углов

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать свойство углов треугольника; Измерительные инструменты.

Понятие биссектрисы угла

Научиться вычислять углы

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Многоугольники. Равные фигуры

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Самоконтроль





1

Треугольник и его виды

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Самоконтроль



закрепить навыки классификации треугольн ков

по видам их углов и по количеству равных сторон, развить на выки решения геометрических за дач на на хо ж де ние элементов

равнобедренного и равностороннего треугольников.


1

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Самоконтроль



познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести поня ия соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника

и квадрата.


1

3. Контрольная работа

Уравнения.Угол. Многоугольники.

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел(16ч)


1

Умножение. Переместительное свойство умножения

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Повторить алго-

ритм умножения в столбик, компо

ненты умножения, .Применять свойства умножения для рационализации вычислений,.применять изучен-

ные свойства при решении задач

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


2

Сочетательное и распределительное свойства умножения

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



2

Деление

№1. урок ознакомления с новым материалом,

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Повторить алго-

ритм деления в столбик, компо

ненты деления, Применять изучен-

ные свойства при решении задач

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

Деление с остатком

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Повторить алго-

ритм деления с остатком Применять изучен-

ные свойства при решении задач

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Степень числа.


№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятие степени и что она показывает

Уметь вычислять квадраты и кубы чисел

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

4. Контрольная работа Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

№1. урок проверки знаний

Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач


1

Площадь. Площадь прямоугольника

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать понятия прямоугольника, квадрата; Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

Учиться вычислять по формулам периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


2

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

№1. урок ознакомления с новым материалом,


Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятия прямоугольного параллелепипеда, куба, пирамиды.

Уметь приводить примеры предметов, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум


Частично- поисковый

Взаимоконтроль



2

Объем прямоугольного параллелепипеда

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Равные фигуры.

Учиться вычислять по формулам объем прямоугольного параллелепипеда, куба

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


2

Комбинаторные задачи

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Самоконтроль


Сформировать первоначальные навыки решения

комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.


Коммуникативные: формировать умение видеть математиче скую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

5.Контрольная работа по теме «Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи

№1. урок проверки знаний

Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Раздел 2. Дробные числа и действия над ними.

Глава 4. Обыкновенные дроби (8ч)


2

Понятие обыкновенной дроби

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают. Научиться читать и записывать обыкновен-ные дроби.

Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать правило сравнения дробей

Научиться Сравнивать и изображать дроби, в том числе равные на координатном луче Знать понятие правильной и неправильной дроби

Учиться распознавать дроби; приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми заменателями

Уметь Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Дроби и деление натуральных чисел

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать свойство деления суммы на число Научитьсяраскладывать число на разрядные слагаемые и применять свойство деления суммы на число

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


2

Смешанные числа

№1. урок ознакомления с новым материалом,

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятие смешанных чисел

Учиться представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот.

Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа;

решать задачи на дроби

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

6 Контрольная работа" Обыкновенные дроби "

№1. урок проверки знаний

Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Глава 5. Десятичные дроби (18ч)


1

Представление о десятичных дробях

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.

Учиться представлять десятичные дроби в разрядах.

Читать и записывать десятичные дроби.

Изображать десятичные дроби на координатном луче.

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Сравнение десятичных дробей

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать правило сравнения десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам. Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей

Учиться сравнивать, округлять десятичные дроби.

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Округление чисел. Прикидки

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком).

Правило округления чисел ,десятичных дробей до заданных разрядов.

Учиться округлять десятичные дроби.

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


2

Сложение и вычитание десятичных дробей

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей .Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.

Научиться складывать и вычитать десятичные дроби.


Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

7 Контрольная работа "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей"

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач


2

Умножение десятичных дробей.

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный


Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Правило умножения десятичных дробей на натуральное число

Научиться умножать десятичную дробь на натуральное число;

Знать правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

Учиться умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь;

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


3

Деление десятичных дробей

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число

Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.

Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д

Знать правило деления двух десятичных дробей

Научиться делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь;


Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


№3.самостоятельная

работа.

Частично-

поисковый


Внешний с.р.


1

8 Контрольная работа " Умножение и деление десятичных дробей. "

№1. урок проверки знаний


Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач


1

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

№1. урок ознакомления с новым материалом, практикум


Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



Знать понятие среднего арифметического нескольких чисел. Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности и т.д.

Учиться находить среднее арифметическое нескольких чисел. Находить среднюю скорость движения,

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


2

Проценты. Нахождение процентов от числа

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль


Знать понятие процента Знак, обозначающий «процент»; Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот; Основные виды задач на проценты.

Научиться обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;; Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


2

Нахождение числа по его процентам

№1. урок ознакомления с новым материалом.

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками

Самоконтроль



№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

9 Контрольная работа "Среднее аоифметическое .Проценты

№1. урок проверки знаний

Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Итоговое повторение (7ч)


1

Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.


№1. урок –практикум

Объяснительный



Работа с учебником в рабочей тетради

Самоконтроль





Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач.


1

Уравнение. Площади и объёмы


№2. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

Обыкновенные дроби.Сложение и вычитание десятичных дробей


№3.урок –практикум

Частично- поисковый

Внешний с.р.


1

Умножение и деление десятичных дробей


№4. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль


1

Проценты.Решение задач


№5. урок –практикум

Частично- поисковый

Взаимоконтроль



Угол. Виды углов. Измерение углов. Построение углов.


№6. урок –практикум

Частично- поисковый






1

14. Итоговая контрольная работа

№1. урок проверки знаний

Частично- поисковый


Работа с карточками

Внешний контроль

Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата)

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач

Резерв (_часов)