-
| | 1 | Шкала. Координатный луч | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль Взаимоконтроль | Строить точки на координатном луче, находить координаты точек на луче,определять показания шкалы, находить длину отрезка на координатном луче, координаты середины отрезка. | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества Регулятивные: оценивать уровень владения учебными действиями,определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых предположений. объекты. |
-
| | 1 | Сравнение натуральных чисел | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Научиться сравнивать, упорядочевать числа натурального ряда, записывать результаты сравненияс помощью математической символики, вычислять длину отрезка и координаты середины отрезка | Коммуникативные: находить в тексте информацию, неоюходимую для решения задачи; определять цели и функции участников, способы взаимодействия; обмениваться знаниямидля принятия эффективных решений Регулятивные: корректировать деятельность, вносить изменения с учетом ошибок, намечать способы их исправления. Познавательные: уметь осущесчтвлять синтез к5ак составление целого из частей, выделять закономерность, владеть общими приемоми решения учебных задач. |
-
| | 1 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Повторить алгоритм сложения в столбик, компоненты суммы, скалдывать числа с помощью координатного луча.Применять свойства сложения для рационализации вычислений.применять изученные свойства при решении задач | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества, обмениваться знаниями для принятия эффективных решений, уметь воспринимать текст с учетом поставленной задачи Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные: использовать знаково-символические средства,уметь строить рассуждения. |
-
| | 2 | Вычитание натуральных чисел | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Повторить алго- ритм вычитания в столбик, компо ненты разности, скалдывать числа с по- мощью координатного луча.Применять свойства вычит- ания числа из суммыи суммы из числа для рационализации вычислений,.применять изучен- ные свойства при решении задач | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Научиться записывать числовое выражение по словесной формулировке,называть компоненты в выражении, развивать умение извлекать необходимую информацию из матем.текстов для составления выражений. | Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить информацию, необходимую для решения,формировать навыки учебного сотрудничества. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:уметь устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и не существенных признаков, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Уравнение | №1. урок ознакомления с новым материалом, практьикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Определять неизвестные компоненты при сложении и вычитании Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно |
-
| | 1 | Угол. Обозначение углов | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол». Учиться строить углы | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Виды углов. Измерение углов | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать свойство углов треугольника; Измерительные инструменты. Понятие биссектрисы угла Научиться вычислять углы | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Многоугольники. Равные фигуры | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Самоконтроль | |
-
| | 1 | Треугольник и его виды | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Самоконтроль | закрепить навыки классификации треугольн ков по видам их углов и по количеству равных сторон, развить на выки решения геометрических за дач на на хо ж де ние элементов равнобедренного и равностороннего треугольников. |
-
| | 1 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Самоконтроль | познакомить учащихся с геометрическими фигурами прямоугольник и квадрат, ввести поня ия соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрата. |
-
| | 1 | 3. Контрольная работа Уравнения.Угол. Многоугольники. | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 1 | Умножение. Переместительное свойство умножения | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Повторить алго- ритм умножения в столбик, компо ненты умножения, .Применять свойства умножения для рационализации вычислений,.применять изучен- ные свойства при решении задач | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 2 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль |
-
| | 2 | Деление | №1. урок ознакомления с новым материалом, | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Повторить алго- ритм деления в столбик, компо ненты деления, Применять изучен- ные свойства при решении задач | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | Деление с остатком | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Повторить алго- ритм деления с остатком Применять изучен- ные свойства при решении задач | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Степень числа. | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие степени и что она показывает Уметь вычислять квадраты и кубы чисел | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | 4. Контрольная работа Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 1 | Площадь. Площадь прямоугольника | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятия прямоугольника, квадрата; Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника. Учиться вычислять по формулам периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 2 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | №1. урок ознакомления с новым материалом, | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятия прямоугольного параллелепипеда, куба, пирамиды. Уметь приводить примеры предметов, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 2 | Объем прямоугольного параллелепипеда | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Равные фигуры. Учиться вычислять по формулам объем прямоугольного параллелепипеда, куба | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 2 | Комбинаторные задачи | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Самоконтроль | Сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов. | Коммуникативные: формировать умение видеть математиче скую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | 5.Контрольная работа по теме «Площадь. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 2 | Понятие обыкновенной дроби | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают. Научиться читать и записывать обыкновен-ные дроби. Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать правило сравнения дробей Научиться Сравнивать и изображать дроби, в том числе равные на координатном луче Знать понятие правильной и неправильной дроби Учиться распознавать дроби; приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 2 | Смешанные числа | №1. урок ознакомления с новым материалом, | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие смешанных чисел Учиться представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот. Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать задачи на дроби | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | 6 Контрольная работа" Обыкновенные дроби " | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 1 | Представление о десятичных дробях | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие десятичной дроби, его целой и дробной части. Учиться представлять десятичные дроби в разрядах. Читать и записывать десятичные дроби. Изображать десятичные дроби на координатном луче. | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Сравнение десятичных дробей | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать правило сравнения десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам. Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей Учиться сравнивать, округлять десятичные дроби. | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Округление чисел. Прикидки | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком). Правило округления чисел ,десятичных дробей до заданных разрядов. Учиться округлять десятичные дроби. | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 2 | Сложение и вычитание десятичных дробей | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать правило сложения и вычитания десятичных дробей .Свойства сложения и вычитания десятичных дробей. Научиться складывать и вычитать десятичные дроби. | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | 7 Контрольная работа "Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей" | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 2 | Умножение десятичных дробей. | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Правило умножения десятичных дробей на натуральное число Научиться умножать десятичную дробь на натуральное число; Знать правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия). Учиться умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь; | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 3 | Деление десятичных дробей | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать правило деления десятичных дробей на натуральное число Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д Знать правило деления двух десятичных дробей Научиться делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь; | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | №3.самостоятельная работа. | Частично- поисковый | Внешний с.р. |
-
| | 1 | 8 Контрольная работа " Умножение и деление десятичных дробей. " | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 1 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | №1. урок ознакомления с новым материалом, практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие среднего арифметического нескольких чисел. Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности и т.д. Учиться находить среднее арифметическое нескольких чисел. Находить среднюю скорость движения, | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 2 | Проценты. Нахождение процентов от числа | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль | Знать понятие процента Знак, обозначающий «процент»; Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот; Основные виды задач на проценты. Научиться обращать десятичную дробь в проценты и наоборот;; Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 2 | Нахождение числа по его процентам | №1. урок ознакомления с новым материалом. | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради, с карточками | Самоконтроль |
-
| | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | 9 Контрольная работа "Среднее аоифметическое .Проценты | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |
-
| | 1 | Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. | №1. урок –практикум | Объяснительный | Работа с учебником в рабочей тетради | Самоконтроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные: уметь четко и грамотно выражать свои мысли,формировать навыки учебного сотрудничества, уметь слушать мнение членов команды и принимать коллективное решение. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы,вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные:уметь устанавливать аналогии, ориентироваться на разнообразие способов решения задач, произвольно и осознанно владеть приемом решения задач. |
-
| | 1 | Уравнение. Площади и объёмы | №2. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | Обыкновенные дроби.Сложение и вычитание десятичных дробей | №3.урок –практикум | Частично- поисковый | Внешний с.р. |
-
| | 1 | Умножение и деление десятичных дробей | №4. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | 1 | Проценты.Решение задач | №5. урок –практикум | Частично- поисковый | Взаимоконтроль |
-
| | | Угол. Виды углов. Измерение углов. Построение углов. | №6. урок –практикум | Частично- поисковый | | | | |
-
| | 1 | 14. Итоговая контрольная работа | №1. урок проверки знаний | Частично- поисковый | Работа с карточками | Внешний контроль | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: управлять своим поведением(контроль, самокоррекция, оценка своего результата) Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: выбирать наиболее иффектифные способы решения задач |