№ п/п | Тема урока | Дата |
План. | Факт. |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | | |
2. | Счет предметов. | | |
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | | |
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | | |
5. | Столько же. Больше. Меньше. | | |
6-7. | На сколько больше? На сколько меньше? | | |
8. | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) |
9. | Много. Один. | | |
10. | Число и цифра 2. | | |
11. | Число и цифра 3. | | |
12. | Знаки +, -, =. | | |
13. | Число и цифра 4. | | |
14. | Длиннее, короче. | | |
15. | Число и цифра 5. | | |
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | | |
17. | Странички для любознательных. | | |
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | |
19. | Ломаная линия. | | |
20. | Закрепление изученного. | | |
21. | Знаки , | | |
22. | Равенство. Неравенство. | | |
23. | Многоугольник. | | |
24. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | | |
25. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | | |
26. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | | |
27. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | | |
28. | Число 10. | | |
29. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | | |
30. | Наши проекты. | | |
31. | Сантиметр. | | |
32. | Увеличить на… Уменьшить на… | | |
33. | Число 0. | | |
34. | Сложение и вычитание с числом 0. | | |
35. | Странички для любознательных. | | |
36. | Что узнали. Чему научились. | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59ч) |
37. | Защита проектов. | | |
38. | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | | |
39. | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. | | |
40. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | | |
41. | Слагаемые. Сумма. | | |
42. | Задача. | | |
43. | Составление задач по рисунку. | | |
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | | |
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | |
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | | |
47. | Странички для любознательных. | | |
48. | Что узнали. Чему научились. | | |
49. | Проверка знаний. | | |
50. | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | | |
51. | Прибавление и вычитание числа 3. | | |
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | | |
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | | |
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. | | |
55-56. | Решение задач. | | |
57. | Странички для любознательных. | | |
58-59. | Что узнали. Чему научились. | | |
60-61. | Закрепление изученного. | | |
62. | Проверочная работа. | | |
63-64. | Закрепление изученного. | | |
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | | |
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | | |
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | | |
68. | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4. | | |
69. | Закрепление изученного. | | |
70. | На сколько больше? На сколько меньше? | | |
71. | Решение задач. | | |
72. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | | |
73. | Решение задач. | | |
74. | Перестановка слагаемых. | | |
75. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | | |
76. | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | | |
77-78. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | | |
79. | Закрепление изученного. Решение задач. | | |
80. | Что узнали. Чему научились. | | |
81. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | | |
82-83. | Связь между суммой и слагаемыми. | | |
84. | Решение задач. | | |
85. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | |
86. | Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | | |
87. | Закрепление приёма вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. | | |
88. | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | | |
89. | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. | | |
90. | Вычитание вида 10 - □. | | |
91. | Закрепление изученного. Решение задач. | | |
92. | Килограмм. | | |
93. | Литр. | | |
94. | Что узнали. Чему научились. | | |
95. | Проверочная работа. | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч) |
96. | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | | |
97. | Образование чисел второго десятка. | | |
98. | Запись и чтение чисел второго десятка. | | |
99. | Дециметр. | | |
100- 101. | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | | |
102. | Странички для любознательных. | | |
103. | Что узнали. Чему научились. | | |
104. | Проверочная работа. | | |
105. | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | | |
106-107. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | | |
108-109. | Составная задача. | | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч) |
110. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
111. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | | |
112. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | | |
113. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | | |
114. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | | |
115. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | | |
116. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | | |
117-118. | Таблица сложения. | | |
119. | Странички для любознательных. | | |
120. | Что узнали. Чему научились. | | |
121. | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | | |
122. | Вычитание вида 11 - □. | | |
123. | Вычитание вида 12 - □. | | |
124. | Вычитание вида 13 - □. | | |
125. | Вычитание вида 14 - □. | | |
126. | Вычитание вида 15 - □. | | |
127. | Вычитание вида 16 - □. | | |
128. | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | | |
129. | Итоговая комплексная работа. | | |
130. | Закрепление изученного. | | |
131-132. | Что узнали. Чему научились. | | |