СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование уроков литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС по программе Коровиной В.Я. и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование уроков литературы в 9 классе в условиях реализации ФГОС»

Календарно-тематический план

п/п

Название раздела, темы урока

Ко-во часов

дата

Планируемые результаты

план

факт



Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД


Введение.

1




1

Литература и её роль в духовной жизни человека

2

4.09,509

4.09,509

Личностные УУД: формировать «стартовую» мотивацию к обучению, самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.


Из древнерусской литературы

3




2

«Слово о полку Игореве» как величайший памятник литературы Древней Руси

1

7.09

7.09

Личностные УУД: формировать целостное представление об историческом прошлом Руси.

Познавательные УУД: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

3

Образы русских князей. Ярославна как идеальный образ русской женщины в «Слове о полку Игореве»

1

11.09

11.09

Личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

4

Контрольная работа № 1 по теме «Древнерусская литература»

1

12.09

12.09

Личностные УУД: формировать навыки индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Из русской литературы 18 века

8




5

М.В.Ломоносов. Учёный, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха. Ода «Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния»

1

14.09

14.09

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Коммуникативные УУД: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Регулятивные УУД: уметь определять меры усвоения изученного материала.

6

М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года»

1

18.09

18.09

Личностные УУД: формировать спектр этических чувств, чувство патриотизма, гордости за историческое прошлое Отечества.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной, монологической контекстной речью.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

7

Прославление Родины, науки и просвещения в произведениях М.В.Ломоносова

1

19.09

19.09

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на основе поступков положительного героя, формировать нравственно-этическую ориентацию, обеспечивающую личностный выбор.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

8

Г.Р.Державин. Стихотворение «Властителям и судиям». Тема несправедливости сильных мира сего

1

21.09

21.09

Личностные УУД: формировать навыки исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

9

Г.Р.Державин. Стихотворение «Памятник». Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта

1

25.09

25.09

Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.

10

Н.М.Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Утверждение общечеловеческих ценностей в повести

1

26.09

26.09

Личностные УУД: формировать навыки самоанализа и самоконтроля; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь анализировать текст; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

11

Н.М.Карамзин. Стихотворение «Осень». Особенности русского сентиментализма

1

28.09

28.09

Личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к активной деятельности в составе пары, группы.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритму).

Коммуникативные УУД: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

12

Контрольная работа № 2 по произведениям литературы 18 века

1

2.10

2.10

Личностные УУД: формировать навыки индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Из русской литературы 19 века

56





Василий Андреевич Жуковский

2




13

В.А.Жуковский. Романтический образ моря в стихотворении «Море». Границы невыразимого в стихотворении «Невыразимое»

1

3.10

3.10

Личностные УУД: формировать навыки самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос.

Коммуникативные УУД: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Регулятивные УУД: уметь определять меры усвоения изученного материала.

14

Жанр баллады в творчестве В.А.Жуковского. Баллада «Светлана». Проект

1

5.10

5.10

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Коммуникативные УУД: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Регулятивные УУД: уметь определять меру усвоения изученного материала.


Александр Сергеевич Грибоедов

7




15

История создания, публикации, первых постановок комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

1

9.10

9.10

Личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к обучению и самосовершенствованию.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

16

Смысл названия и проблема ума в комедии А.С.Грибоедова

1

11.10

11.10

Личностные УУД: формировать навыки анализа, самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

17

Система образов в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Особенности развития комедийной интриги

1

12.10

12.10

Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и делать выводы.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

18

Комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума». Чацкий как необычный резонер, предшественник «странного человека» в русской литературе

1

16.10

16.10

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, овладеть умениями диалогической речи.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах. Использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

19

Образ фамусовской Москвы в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»

1

17.10

17.10

Личностные УУД: формировать навыки анализа, самоанализа и самоконтроля.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

20

Образность и афористичность языка комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». Мастерство драматурга в создании речевых характеристик действующих лиц.

1

19.10

19.10

Личностные УУД: формировать устойчивую мотивацию к обучению и самосовершенствованию.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

21

Контрольная работа № 3 по комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»

Домашнее сочинение по творчеству А.С. Грибоедова

1

23.10

23.10

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Александр Сергеевич Пушкин

11




22

Многообразие тем, жанров, мотивов лирики А.С.Пушкина. Стихотворения «К Чаадаеву», «К морю», «Пророк», «Анчар»

1

24.10

24.10

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

23

Одухотворенность и чистота любви в стихотворениях А.С. Пушкина «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил: любовь ещё, быть может…»

1

26.10

26.10

Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности.

Познавательные УУД: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Коммуникативные УУД: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.

24

Слияние личных, гражданских и философских мотивов в лирике А.С.Пушкина. Стихотворения «Бесы», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Два чувства дивно близки нам…»


1

6.11

6.11

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: уметь планировать алгоритм ответа.

25-26

Итоговое собеседование (Пробное)

2

9.11

9.11


26

Обзор содержания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»


1

13.11

13.11

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

26

Образы главных героев романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Основная сюжетная линия и лирические отступления

1

14.11

14.11

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

27

Татьяна – нравственный идеал А.С.Пушкина

1

16.11

16.11

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: уметь осознавать усвоенный материал, осознавать качество и уровень усвоения.

28

Типическое и индивидуальное в судьбах Ленского и Онегина

1

20.11

20.11

Личностные УУД: формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи.

Познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь анализировать стихотворный текст.

29

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа «Евгений Онегин»

1

21.11

21.11

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные языковые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

30

Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» в зеркале критики

1

23.11

23.11

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритму).

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

31

А.С.Пушкин. Трагедия «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства». Трагедийное начало «Моцарта и Сальери»

Проект

1

27.11

27.11

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы текста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

32

Контрольная работа № 4 по творчеству А.С.Пушкина

Домашнее сочинение по творчеству А.С. Пушкина

1

28.11

28.11

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Михаил Юрьевич Лермонтов

12




33

М.Ю.Лермонтов. Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания

1

30.11

30.11

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Регулятивные УУД: уметь планировать алгоритм ответа.

34

«Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности

1

4.12

4.12

Личностные УУД: формировать навыки самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

35

Главные и второстепенные герои в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

1

5.12

5.12

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

36

Печорин – «самый любопытный предмет своих наблюдений»

1

1.12

1.12

Личностные УУД: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

37

Печорин и Максим Максимыч. Печорин и доктор Вернер


1

5.12

5.12

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Регулятивные УУД: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

38

Печорин и Грушницкий. Печорин и Вера. Печорин и Мери

1

12.12

12.12

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь анализировать текст.

39

Повесть М.Ю.Лермонтова «Тамань». Печорин и «ундина». Повесть М.Ю.Лермонтова «Фаталист» и ее философско-композиционное значение

1

14.12

14.12

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь анализировать текст.

40

Поэзия М.Ю.Лермонтова и «Герой нашего времени» в критике В.Г.Белинского

1

18.12

18.12

Личностные УУД: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

41

Основные мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. Стихотворение «Смерть поэта», «Парус», «И скучно и грустно». Чувство трагического одиночества

1

19.12

19.12

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

42

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения «Дума», «Поэт», «Родина», «Пророк». Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире. Проект

1

21.12

21.12

Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

43

М.Ю.Лермонтов. Стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Расстались мы, но твой портрет…», «Есть речи – значенье…», «Предсказание», «Молитва», «Нищий». Характер лирического героя лермонтовской поэзии. Проект

1

25.12

25.12

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

44

Контрольная работа № 5 по творчеству М.Ю.Лермонтова

Домашнее сочинение по творчеству М.Ю. Лермонтова

1

26.12

26.12

Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Николай Васильевич Гоголь

12




45

Н.В.Гоголь. Поэма «Мёртвые души». История создания. Смысл названия поэмы


1

28.12

28.12

Личностные УУД: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

46

Система образов поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Мёртвые и живые души

1

09.01

09.01

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, овладеть умениями диалогической речи.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи.

47

Чичиков – «приобретатель», герой новой эпохи

1

11.01

11.01

Личностные УУД: формирование навыков исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

48

«Мёртвые души» - поэма о величии России. Первоначальный замысел и идея Н.В.Гоголя

1

15.01

15.01

Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

49

Соотношение поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души» с «Божественной комедией» Данте, с плутовским романом, романом-путешествием. Жанровое своеобразие произведения

1

16.01

16.01

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

50

Причины незавершённости поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Чичиков как антигерой


1

17.01

17.01

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

51

Эволюция Чичикова и Плюшкина в замысле поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

1

19.01

19.01

Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

52

Эволюция образа автора поэмы «Мёртвые души» - от сатирика к проповеднику.

1

23.01

23.01

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста и составлять развернутое сообщение.

Коммуникативные УУД: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: уметь анализировать текст и соотносить нравственные принципы и поступки героев со своими.

53

Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души» в критике В.Г.Белинского Проект по творчеству Н.В. Гоголя

1

25.01

25.01

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: уметь осознавать усвоенный материал, а также качество и уровень усвоения.

54

Контрольная работа № 6 по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Домашнее сочинение по творчеству Н.В. Гоголю

1

29.01

29.01

Личностные УУД: формирование навыков диагностической деятельности.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.


А.Н. Островский.

2




55

А.Н. Островский. Слово о писателе. «Бедность не порок». Патриархальный мир в пьесе и угроза его распада.

1

30.01

30.01

Личностные УУД: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

56

Любовь в патриархальном мире и ее влияние на героев комедии «Бедность не порок».

1

1.02

1.02

Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.


Фёдор Михайлович Достоевский

5




57

Жизнь и творчество (обзор)

1

5.02

5.02

Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь делать анализ текста, используя полученную терминологию и полученные знания.

Регулятивные УУД: уметь определять меры усвоения изученного материала.

58

Тип «петербургского мечтателя» - жадного к жизни и одновременно склонного к несбыточным фантазиям в романе Ф.М.Достоевского «Белые ночи»

1

6.02

6.02

Личностные УУД: формировать мотивацию к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

59

Роль истории Настеньки в романе Ф.М.Достоевского «Белые ночи»

1

8.02


Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.

60

Проект по творчеству Ф.М. Достоевского

Домашнее сочинение по творчеству Ф.М. Достоевского

1

9.02


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.


Л.Н. Толстой.

1




61

Л.Н. Толстой. Слово о писателе. «Юность». Формирование личности героя повести, его конфликт с окружающей средой и собственными недостатками.

1

13.02


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме.

Коммуникативные УУД: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики.


Антон Павлович Чехов

7




62

А.П.Чехов. Рассказ «Смерть чиновника». Истинные и ложные ценности героев рассказа

1

14.02


Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста.

Регулятивные УУД: уметь планировать алгоритм ответа.

63

Эволюция образа «маленького человека» в литературе 19 века

1

16.02


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

64

Чеховское отношение к «маленькому человеку»

1

20.02


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено.

65

А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества в многолюдном городе

1

21.02


Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста.

Регулятивные УУД: уметь планировать алгоритм ответа.

66

Проект. Составление коллективного иллюстрированного сборника рефератов на тему «Образ» «маленького человека» в русской литературе 19 века


1

27.02


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь анализировать текст.

67

Написание сочинения «Боль и тоска в изображении А.П.Чехова»

1

28.02


Личностные УУД: формировать навыки взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

68

Анализ ошибок, допущенных в сочинении

1

2.03


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Из русской литературы 20 века

28





Русская литература 20 века (обзор)

1




69

Богатство и разнообразие жанров и направлений в русской литературе 20 века

1

6.03


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.


Иван Алексеевич Бунин

3




70

И.А.Бунин. Жизнь и творчество (обзор)

1

7.03


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе.

Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

71

Рассказ И.А.Бунина «Темные аллеи». Печальная история любви

1

9.03


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

72

«Поэзия» и «проза» русской усадьбы в рассказе И.А.Бунина «Темные аллеи»

1

13.03


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умения работать по алгоритмам).

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Михаил Афанасьевич Булгаков

4




73

М.А.Булгаков. Жизнь и творчество (обзор). Повесть «Собачье сердце». История создания и судьба повести

1

14.03


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

74

Смысл названия повести М.А.Булгакова «Собачье сердце». Система образов повести

1

16.03


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

75

Умственная, нравственная и духовная недоразвитость «шариковщины» в повести М.А.Булгакова «Собачье сердце». Поэтика Булгакова - сатирика

1

20.03


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.

Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД: уметь осознавать усвоенный материал, качество и уровень усвоения.

76

Прием гротеска в повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»

1

21.03


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Познавательные УУД: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах.

Коммуникативные УУД: уметь определять общую цель и пути ее достижения.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.


Михаил Александрович Шолохов

1




77

М.А.Шолохов. Жизнь и творчество (обзор). Смысл названия рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»

1

23.03


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест).

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно.


Александр Исаевич Солженицын

2




78

А.И.Солженицын. Жизнь и творчество (обзор). Образ праведницы в рассказе А.И.Солженицына «Матренин двор»

1

3.04


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию.

Познавательные УУД: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь читать вслух, понимать прочитанное и аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

79

Контрольная работа № 7 по творчеству А.П.Чехова. М.А.Булгакова, М.А.Шолохова, А.И.Солженицына

1

4.04


Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Из русской литературы 20 века (обзор)

1




80

Вершинные направления русской поэзии 20 века

1

6.04


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам).

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Александр Александрович Блок

2




81

А.А.Блок. Стихотворения «Ветер принес издалёка…», «О, весна без конца и без краю…»

1

10.04


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

82

Своеобразие лирических интонаций А.А.Блока. Стихотворение «О, я хочу безумно жить…», цикл «Родина»

1

11.04


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.


Сергей Александрович Есенин

2




83

Сквозные образы в лирике С.А.Есенина. Стихотворения «Вот уж вечер. Роса…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Край ты мой заброшенный…», «Гой ты, Русь моя родная…»

1

13.04


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

84

Тема России – главная в поэзии С.А.Есенина. Стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…», «Разбуди меня завтра рано…», «Отговорила роща золотая…»

1

17.04


Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Владимир Владимирович Маяковский

2




85

В.В.Маяковский. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Послушайте!», «А вы могли бы?». Новаторство Маяковского - поэта

1

18.04


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам).

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

86

В.В.Маяковский о труде поэта. Своеобразие стиха, ритма, словотворчества В.В.Маяковского. Стихотворение «Люблю» (отрывок)

1

20.04


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Марина Ивановна Цветаева

2




87

М.И.Цветаева. Слово о поэте. Стихотворения о поэзии, о любви. «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной»

1

24.04


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

88

Особенности поэтики М.И.Цветаевой. Стихотворения «Откуда такая нежность?», «Родина», стихи о Москве

1

25.04


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Николай Алексеевич Заболоцкий

2




89

Н.А.Заболоцкий. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения о человеке и природе «Я не ищу гармонии в природе», «Где-то в поле возле Магадана», «Можжевеловый куст»

1

27.04


Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

90

Н.А.Заболоцкий. Стихотворения «О красоте человеческих лиц», «Завещание». Философская глубина обобщения поэта- мыслителя

1

2.05


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.


Анна Андреевна Ахматова

2




91

А.А.Ахматова. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворные произведения из книг «Чётки», «Белая стая», «Пушкин». Особенности поэтики А.А.Ахматовой

1

4.05


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

92

А.А.Ахматова. Стихотворные произведения из книг «Подорожник», «Anno Domini», «Тростник», «Ветер войны»

1

8.05


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам).

Коммуникативные УУД: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.


Борис Леонидович Пастернак

2




93

Б.Л.Пастернак. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу». Философская глубина лирики Б.Л.Пастернака

1

11.05


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

94

Приобщение вечных тем к современности в лирике Б.Л.Пастернака. Стихотворения «Во всем мне хочется дойти…», «Быть знаменитым некрасиво»

1

15.05


Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.


Александр Трифонович Твардовский

1




95

А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения о Родине, о природе. «Урожай», «Весенние строчки», «Я убит подо Ржевом…»

1

16.05


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.


Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. (обзор)

1




96

Песни и романсы на стихи поэтов 19-20 вв. (обзор)

1

18.05


Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

Познавательные УУД: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием.

Коммуникативные УУД: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.


Из зарубежной литературы

5




97

Античная лирика. Гораций. Стихотворение «Я воздвиг памятник…»

1

22.05


Личностные УУД: формировать навыки исследовательской деятельности, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Познавательные УУД: выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные УУД: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные УУД: применять метод информационного поиска, в том числе и с помощью компьютерных средств.

98

Данте Алигьери. Поэма «Божественная комедия»

1

23.05


Личностные УУД: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

99

У.Шекспир. Трагедия «Гамлет»

1

25.05


Личностные УУД: формирование спектра этических чувств, чувства патриотизма, гордости за историческое прошлое Отечества.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

100

И.В.Гёте. «Фауст» - философская трагедия эпохи Просвещения

1

29.05


Личностные УУД: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя.

Познавательные УУД: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа.

Коммуникативные УУД: уметь определять меры усвоения изученного материала.

Регулятивные УУД: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.


Итоговый контроль

1




101

Итоговое тестирование

1

30.05


Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.

102

Итоговый урок




Личностные УУД: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи.

Познавательные УУД: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и отстаивать свою позицию.

Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!